Перейти к содержанию

Строительство И Pеконструкции Трамвайных Линий В Москве


Рекомендуемые сообщения

 

 

Так точно. У меня те же колики )))

А чет так оно и есть окромя смеха и недоумения вся эта ротация подвижного состава из филиала в филиал больше ничего не вызывает. 

лучше бы  проблемы решали и развитием занимались а не ерундой.. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А когда в Москву пришли Т-7?

3 апреля 1990 года в депо им. Баумана поступили в эксплуатацию два опытных вагона T7B5 (№№ 7001 и 7002). 15 февраля 1991 года переданы в Краснопресненское депо. 10 декабря 1993 года Краснопресненское депо получило еще 4 серийных вагона T7B5. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А т6 и т7 часом не одно и то же? Кубиков вроде было штуки 4 как раз. Один и сейчас потрошеный в пресне должен стоять на дальних путях. Я был уверен, что это т6, а не т7...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, то есть т6 и т7 в Москве это одно и то же...

Нет!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эх.. сколько в Пресне всяких различных моделей и модификаций трамваев было.. Но из всей ихней палитры мне больше всего не нравились питерские вагоны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, то есть т6 и т7 в Москве это одно и то же...

 

attachicon.gif20070523_79262.jpg

Это он?

 

1) Совсем не одно и то же. Советую изучить на досуге данные ссылки: https://ru.wikipedia.org/wiki/Tatra_T6B5

и https://ru.wikipedia.org/wiki/Tatra_T7B5

2) Он, Т7.

 

 

Мне иногда кажется что отцы-начальники МГТ каждое утро начинают с мыслей о том, чего бы еще придумать, чтобы показать вид бурной деятельности)))

 

Мне кажется, что Вы в знании основ общественного транспорта - полный ноль, и вообще Вам лет 16.  :russian:

Изменено пользователем Ramirez
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лично я ничего изучать не буду. Я - маршрушник, а не псник. Какать мне, т6 или т7. Спросил из любопытства. Ответить словами трансфаны не могут, только ссылками и модельками бряцать... Да насрать! Если вы говорить не умеете - пох на одуванчики! )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, ОК. Объясню максимально понятно.

 

Московские трамвайщики были люди совковые и не хотели осваивать Т6, покуда исправно поступали проверенные временем Т3. Только Краснопресненское депо решилось на эксплуатацию двух экспериментальных для Союза Т6, даже при том, что в Пресне, в ещё старой Пресне, существовало лишь две канавы, куда эти Т6 в принципе могли зайти.

Для отмазки столичные трамвайщики придумали, что им Т6 слишком широкие, не удаётся, мол, в кривых разъезжаться - и попросили братскую Чехословакию сделать вагончик поуже. В итоге Т6 поступали во все хорошие трамвайные хозяйства бСССР, а Москва продолжала получать давно морально устаревшие Т3. К слову, в итоге не все города смогли правильно научиться эксплуатировать Т6, к примеру, Уфе и Владикавказу пришлось от этих вагонов отказаться.

Пока чехи конструировали более узкий и плавный Т7, времена совсем изменились, как и взаимоотношения между соцреспубликами. Массовые бесплатные поставки вагонов прекратились, 1988 год был последним.

В 1990 году в Москву в депо Баумана приходят две Т7 (даты чушь выше), Бауманцы не хотят их обслуживать, вагоны часто не в деле (повторяется ситуация ещё Брежневского 1983 г. и Т6). Вагоны уходят на ПМЖ в Пресню. В 1993 закупаются ещё Т7, хотя всем уже понятно, что эти иномарки - слишком дорогое удовольствие...

 

...Татра Т7B5 лично мне казался самым прогрессивным и лучшим вагоном Московского трамвая до прихода первого ЛМ-2008 в октябре 2009 года. Особо поражала, в сравнении с КТМами, мягкость хода.

Изменено пользователем Ramirez
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, ОК. Объясню максимально понятно.

 

Московские трамвайщики были люди совковые и не хотели осваивать Т6, покуда исправно поступали проверенные временем Т3. Только Краснопресненское депо решилось на эксплуатацию двух экспериментальных для Союза Т6, даже при том, что в Пресне, в ещё старой Пресне, существовало лишь две канавы, куда эти Т6 в принципе могли зайти.

Для отмазки столичные трамвайщики придумали, что им Т6 слишком широкие, не удаётся, мол, в кривых разъезжаться - и попросили братскую Чехословакию сделать вагончик поуже. В итоге Т6 поступали во все хорошие трамвайные хозяйства бСССР, а Москва продолжала получать давно морально устаревшие Т3. Пока чехи конструировали более узкий и плавный Т7, времена совсем изменились, как и взаимоотношения между соцреспубликами. Массовые бесплатные поставки вагонов прекратились, 1988 год был последним.

В 1990 году в Москву в депо Баумана приходят две Т7 (даты чушь выше), Бауманцы не хотят их обслуживать, вагоны часто не в деле (повторяется ситуация ещё Брежневского 1983 г. и Т6). Вагоны уходят на ПМЖ в Пресню. В 1993 закупаются ещё Т7, хотя всем уже понятно, что эти иномарки - слишком дорогое удовольствие...

 

...Татра Т7B5 лично мне казался самым прогрессивным и лучшим вагоном Московского трамвая до прихода первого ЛМ-2008 в октябре 2009 года. Особо поражала, в сравнении с КТМами, мягкость хода.

Спасибо. Ну хоть кто-то что-то объяснил.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Мне кажется, что Вы в знании основ общественного транспорта - полный ноль, и вообще Вам лет 16

Я то не ноль,  и лет мне уже очень далеко не 16. А мое личное мнение, что глобальная ротация вагонов из одних депо в другие это бред. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Мне кажется, что Вы в знании основ общественного транспорта - полный ноль, и вообще Вам лет 16

Я то не ноль,  и лет мне уже очень далеко не 16. А мое личное мнение, что глобальная ротация вагонов из одних депо в другие это бред. 

 

Не парься. Я сам от них устаю... Они думают, что всё знают, так дадим им это право ;-)

 

; в этом смайлике не подмигивание ; это слеза...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Не парься. Я сам от них устаю... Они думают, что всё знают, так дадим им это право ;-)

Я вообще заметил, что наши департаменты правительства Москвы вместе со своими структурными подразделениями повально полюбили заниматься какими то непонятными вещами. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Я то не ноль,  и лет мне уже очень далеко не 16. А мое личное мнение, что глобальная ротация вагонов из одних депо в другие это бред. 

 

Просто Вы пишете как-то странно, по-подростковому...Не очень Вас понял. )))

Вы писали, что Вам непонятна глобальная ротация вагонов. Ну, не знаю.

То, что Песы приходят в Пресню - мне кажется логичным, ибо единственное более-менее современное депо.

То, что Татры уходят именно в Апакова - тоже, ибо Апаковское - последнее депо, где остались узкие канавы.

То, что КТМ-23 планируются перевести на Тм17 - более чем правильно. Единственный маршрут без турникетов, самое место на нём вагонам с низкопольной вставкой.

То, что хотят ЛМ-2008 в одно депо отправить, тоже мне кажется правильным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему сразу не отправили КТМ-23 на 17 маршрут  вместо 32, 35 и 50 ?

Ох, какая движуха сейчас начнётся, очередные 50 вагонов КТМ-19 уйдут из Баумана

в 2 других депо. 

В Москве идёт непрерывная движуха меду парками: и трамы, и тролли, и басы.

Никогда в таком объёме всё не перемещалось.

Зато все при деле...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Просто Вы пишете как-то странно, по-подростковому...Не очень Вас понял. ))) Вы писали, что Вам непонятна глобальная ротация вагонов. Ну, не знаю. То, что Песы приходят в Пресню - мне кажется логичным, ибо единственное более-менее современное депо. То, что Татры уходят именно в Апакова - тоже, ибо Апаковское - последнее депо, где остались узкие канавы. То, что КТМ-23 планируются перевести на Тм17 - более чем правильно. Единственный маршрут без турникетов, самое место на нём вагонам с низкопольной вставкой. То, что хотят ЛМ-2008 в одно депо отправить, тоже мне кажется правильным.

У нас у каждого свое мнение по этой ротации по мне например Татры можно было и в  Баумана отдать.. их вообще последние годы как-то обделяли с поставкой нового ПС. 



 

 

А почему сразу не отправили КТМ-23 на 17 маршрут  вместо 32, 35 и 50 ? Ох, какая движуха сейчас начнётся, очередные 50 вагонов КТМ-19 уйдут из Баумана в 2 других депо.  В Москве идёт непрерывная движуха меду парками: и трамы, и тролли, и басы. Никогда в таком объёме всё не перемещалось. Зато все при деле...

Деятельность очень бурную МГТ развел с этими передачами. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, ОК. Объясню максимально понятно.

 

...

 

...Татра Т7B5 лично мне казался самым прогрессивным и лучшим вагоном Московского трамвая до прихода первого ЛМ-2008 в октябре 2009 года. Особо поражала, в сравнении с КТМами, мягкость хода.

Все и проще, и сложнее одновременно. Т-3М действительно не проходили по габариту на многие канавы, так как кривые начинаются прямо в воротах. Беды с габаритами были всегда, например, в депо им. Русакова на один из путей мог пройти только двухосный вагон. После того, как отдали последние вагоны БФ в Пресню, этот путь ликвидировали.

Относительно Т-7 - в первоначальном виде вагон был исключительно неудобным для эксплуатационников, одна только гидравлика, впервые примененная в московских трамвайных вагонах многого стоила. Чехи дорабатывали эти вагоны уже на месте.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

У нас у каждого свое мнение по этой ротации по мне например Татры можно было и в  Баумана отдать..

Моё мнение на этот счёт - Татры в Баумана можно только самые новые, МТТА, чтобы татрофицировать весь Тм19, который часто страдает из-за автомобилистов. Но всё же лучше все Татры в Апакова, чтобы подольше это депо могло без проблем с габаритами проработать.

 

 

 

Все и проще, и сложнее одновременно. Т-3М действительно не проходили по габариту на многие канавы, так как кривые начинаются прямо в воротах. Беды с габаритами были всегда, например, в депо им. Русакова на один из путей мог пройти только двухосный вагон. После того, как отдали последние вагоны БФ в Пресню, этот путь ликвидировали.

Относительно Т-7 - в первоначальном виде вагон был исключительно неудобным для эксплуатационников, одна только гидравлика, впервые примененная в московских трамвайных вагонах многого стоила. Чехи дорабатывали эти вагоны уже на месте.

 

 

Александр, очень давно Вас заочно знаю как знатока и истинного патриота Московского трамвая! Огромное спасибо Вам за ценные сведения. 

 

Есть небольшой вопрос - а в каких депо в принципе была возможна эксплуатация Т-3М (они же Т6) в Москве? Кроме старого Краснопресненского.

Изменено пользователем Ramirez
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему сразу не отправили КТМ-23 на 17 маршрут  вместо 32, 35 и 50 ?

Ох, какая движуха сейчас начнётся, очередные 50 вагонов КТМ-19 уйдут из Баумана

в 2 других депо. 

В Москве идёт непрерывная движуха меду парками: и трамы, и тролли, и басы.

Никогда в таком объёме всё не перемещалось.

Зато все при деле...

 

Оптимизация. По троллейбусам еще мелочь, все должно было быть гораздо глобальнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

То, что КТМ-23 планируются перевести на Тм17 - более чем правильно. Единственный маршрут без турникетов, самое место на нём вагонам с низкопольной вставкой.

Фокстроты работают без турникетов на всех маршрутах, где появляются. Даже на тех, где их присутствие графиком не предусмотрено. Аналогично можно было бы организовать и работу КТМ-23.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Аналогично можно было бы организовать и работу КТМ-23. 

+100500. И не только на 17. Валидаторы поставить у каждой двери - и вперед.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Александр, очень давно Вас заочно знаю. 

 

Есть небольшой вопрос - а в каких депо в принципе была возможна эксплуатация Т-3М (они же Т6) в Москве? Кроме старого Краснопресненского.

 

На каком-нибудь мероприятии можно и очно познакомиться.

Т-3М в принципе могли работать в любом депо в ограниченном количестве. Когда два вагона пришли в Москву, один выставили на ВДНХ, а второй провезли по всем депо. По габаритам он не понравился никому. Хуже всего дело обстояло в депо им. Апакова, Там вагон проходил нормально всего на пару-тройку канав, но при наличии желания два вагона могли бы работать в любом депо. В принципе, Т-3М для того времени был очень удачным вагоном, но его большие выносы в кривых исключали возможность его массовой эксплуатации в Москве.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо огромное за информацию!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

но его большие выносы в кривых исключали возможность его массовой эксплуатации в Москве.
Собственно всё то же самое, что и с КТМ-8
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему то же самое? Сколько КТМ-8К было в Русаковском и Октябрьском депо? Уж точно не две штуки.  ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Собственно всё то же самое, что и с КТМ-8

 

А до этого подобное было с М-38 и "широколобыми" МТВ-82. Приходилось заниматься реконструкцией линий и изменением конструкции вагонов (МТВ). При этом, в депо им. Баумана нет кривых прямо в воротах!

О 71-608К: их габарит был более "щадящим", чем у Т-3М, но в депо им. Апакова они не работали никогда, да и в "старую" Пресню такой вагон только привозили "в гости" под конкретное мероприятие. В Октябрьском депо и им. Русакова эти вагоны также никогда не составляли 100% парка. Да и практически сразу перед заводом поставили требование привести габариты в соответствие московским требованиям - 71-608КМ. 

Изменено пользователем Shanin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Да и практически сразу перед заводом поставили требование привести габариты в соответствие московским требованиям - 71-608КМ.

 

Так морда у КМ уже, но жопа-то осталась практически без изменений. Один раз учавствовал в перестановке машины из габарита - от морды в нескольких сантиметрах, а жопа в нескольких миллиметрах прошла

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.