Перейти к содержанию

Строительство И Pеконструкции Трамвайных Линий В Москве


Рекомендуемые сообщения

вернулись к проекту

394617[/snapback]

Больше смахивает не на проект, а на пропаганду "какой_Собянин_кисонька". :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Схема напомнила мечтательную схему Москвичей за трамвай)

394587[/snapback]

 

Ага точно так. "Жаль только жить в эту пору прекрасную..."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С 29 октября в связи с реконструкцией путей полностью закрывается движение трамваев по Большой Черкизовской и Халтуринской: http://www.mosgortrans.ru/routes/detail/fu...h-putei-na-mag/

По идее, участок по Большой Черкизовской после ремонта откроется уже обособленным от проезжей части.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странно, что ничего не написали по поводу 7-го маршрута. Также непонятно где 36-й будет разворачиваться на Преображенке... Да и плюс в зиму такую капитальную реконструкцию, не понимаю я московские власти...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странно, что ничего не написали по поводу 7-го маршрута.

395507[/snapback]

Дык он же по Краснобогатырской идёт.

Также непонятно где 36-й будет разворачиваться на Преображенке...

395507[/snapback]

Видимо, имелось в виду "от метро “Улица Подбельского” до метро “Преображенская площадь”... далее своим маршрутом."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да и плюс в зиму такую капитальную реконструкцию, не понимаю я московские власти...

395507[/snapback]

Никакой зимы. Строительный сезон заканчивается 30 ноября. За это время должны успеть сделать Большую Черкизовскую от Халтуринской до Преображенской площади. Всё остальное весной...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вы уверены в том, что участок от Преображенки до Халтуринской будет выделенным с заборчиком?

Вот уже песочную подушку под РШР кладут, но как-то не заметно что РШР будет выше проезжей части, да и забора тоже не завезли. Я правда ещё у Вадим Викторовича не узнал, но есть какие-то сомнения. Кто может компетентно сказать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

объясните, пожалуйста, а какой глубокий сакральный смысл выделения линии забором?

если авто захочет попасть на выделенку - он это сделает любой ценой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как сейчас обстоят дела со снятием плитки с обособленных трамвайных путей и укладке ж.д. полотна? На Енисейской уже сделали, а на ш.Энтузиастов как сейчас обстоят дела? Где еще планируется снятие плитки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну по проекту предполагалось использование заборчика.

Что в итоге приняли мне неизвестно, но хотелось бы понять:

1. Сделают ли вообще участок Халтуринская - Преображенская пл. выделенным участком или совмещёнкой как и раньше;

2. Выделенка (или обособленка) будет сделана только поребриком бордюром или забором в том числе?

3. Будет ли укладка покрытия из бетонных плит на этом участке или открытое РШР или ещё как?

 

 

P.S. ну от АУ нужен не только забор, но и не покрытые пути, тогда по ним ездить уж точно практически не будут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да я бы сказал, что там особо то и не ездят. Проблема есть на поворте на Халтуринскую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а на ш.Энтузиастов как сейчас обстоят дела?

там частично кладут, часть оставляют без плитки. причем кладут либо по краям путей, либо между путями.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

там частично кладут, часть оставляют без плитки. причем кладут либо по краям путей, либо между путями.

395620[/snapback]

 

Что мешает полностью убрать эту несчастную плитку, как сделали на Енисейской?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема есть на повороте на Халтуринскую.

395618[/snapback]

Какая проблема на повороте?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А тем временем, почти чудом удалось избежать строительства трамвайной эстакады с Большой Черкизовской на Халтуринскую ул.

 

http://s001.radikal.ru/i195/1108/f8/66bd950d0c39.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какая проблема на повороте?

 

Чудная. Затруднение движения.

 

А тем временем, почти чудом удалось избежать строительства трамвайной эстакады с Большой Черкизовской на Халтуринскую ул.

 

 

А что в этом страшного то?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чудная. Затруднение движения.

396658[/snapback]

Я подумал именно про трамвай. Реально там затруднение движения при пересечении перекрёстка в сторону центра, не связанное с трамваем. Типичная московская бестолковость - взаимная помеха едущих прямо и поворачивающих направо на Халтуринскую. Давно нужно бы построить боковой проезд от "Локомотива" до Преображенской площади. А ещё поставить на этом перекрёстке гаишника с противотанковым гранатомётом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я подумал именно про трамвай

 

И подумал ты правильно. Потому что стоящие в ожидании своей стрелки налево, как собственно с Б.Черкизовской так и с Халтуринской забивают пути наглухо. Ещё там бывают аварии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем, на Б. Черкизовской полотно путей поднято на 15-20 см над уровнем проезжей части. Сейчас пока отгораживается простым бордюром, то есть уже как минимум выделенка по типу Будёновского там будет. Посмотрим, будет ли забор в самом деле)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Он совсем бы не повредил на участке от Преображенской площади до Сокольников. А от эстакады отказались?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В этом районе самый напряжённый участок это сама Преображенская площадь - трамвайный разъезд и одновременно пересечение. Хотя поворот на Халтуринскую тоже место проблемное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да там вообще по уму надо обособление делать по всем четырём направлениям от Преображенки. Да и на самой Преображенке что-нибудь разноуровневое не помешало бы. Мелкое заложение метро там конечно свинью ещё ту подкладывает, но всё-таки развязывать тот узел как-то надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А от эстакады отказались?

397391[/snapback]

Да, эстакада не прошла общественные слушания.

 

Да и на самой Преображенке что-нибудь разноуровневое не помешало бы.

397451[/snapback]

Зачем??? Чтобы нарушить пересадки между маршрутами общественного транспорта??? Или чтобы поднять шум и копоть на уровень 3-его этажа???

Достаточно в самом деле обособить пути на все 4 направления + выделенка по Стромынке-Преображенке - Б.Черкизовской и для ОТ этот узел перестанет быть проблемным. А проблемы автомобилистов пускай остаются проблемами автомобилистов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще, по уму, там надо бы вынести пути на газон возле нечётной стороны Большой Черкизовской, превратив перекрёсток на Преображенской в два Т-образных. Тогда и пробок у Халтуринской не будет, и эстакада не понадобится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, эстакада не прошла общественные слушания.

 

Знаешь, это конечно моё личное мнение, но когда к делу привлекают т.н. общественность типа там бабушек, подвальных плоггеров, подъездных специалистов и прочее, ничего хорошего выйти неможет. Конечно, нафига нужна эстакада, она вид портит. Но об этом ниже.

 

Зачем??? Чтобы нарушить пересадки между маршрутами общественного транспорта??? Или чтобы поднять шум и копоть на уровень 3-его этажа???

 

Для того чтобы. Шум и копоть и так прекрасно поднимаются на третий этаж. А вот ликвидировать ненужный перекрёсток эстакадой можно и нужно.

 

Достаточно в самом деле обособить пути на все 4 направления + выделенка по Стромынке-Преображенке - Б.Черкизовской и для ОТ этот узел перестанет быть проблемным. А проблемы автомобилистов пускай остаются проблемами автомобилистов.

 

Ну значит так. Ты предлагаешь вкладывать деньги в обособление путей, но трамвай от этого лучше то не становится. Потому что на том самом месте, где трамвай пересекает проезжую часть (где "пофиг на автомобилистов") всегда может случится ДТП и толку от этого трамвая чуть менее чем ноль. Поверь, я живу в трамвайном районе и всегда езжу через Подбелку с работы ибо знаю что такое преображенский узел. Можно конечно сказать пускай ГАИ лучше работает и т.д.. Однако ГАИ искусством телепортации не обладает да и... Нет никакой гарантии что завтра не примут какой-нибудь закон что на место ДТП всегда должны выезжать 100500 человек, типа там аварийный коммисар, дядя участника ДТП, независимый фотограф. Я конечно утрирую, но поверьте, не факт что чего то подобного не будет.

 

Вообще, по уму, там надо бы вынести пути на газон возле нечётной стороны Большой Черкизовской, превратив перекрёсток на Преображенской в два Т-образных. Тогда и пробок у Халтуринской не будет, и эстакада не понадобится.

 

Согласен но... Я предлагал всегда другой вариант: это эстакада на которую поднимается Б.Черкизовская, а под ней, организуется ТПУ с кольцом для оборота трамваев.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А тем временем, по сообщению агентства ОБНЗС, движение открыли сегодня, как и обещали.

Питер может жутко завидовать скорости ремонта участка с закрытием всего на 2 недели и 2 дня 2-х путного участка и замены 900 погонных метров в двухпутном исчислении.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

900 погонных метров в двухпутном исчислении.

397516[/snapback]

Ну нет тм 900 м в двухпутном. Разве что в однопутном.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

900 метров двухпутного полотна, не верите - измерьте на электронных картах или на местности. может чуть чуть меньше, метров на 30-40.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

900 м получится только с Халтуринской улицей. Я же от метро до остановки "Дворец Творчества" за 12 минут дохожу, на рекламном плакате написано, что до магазина "М-Видео" 1,3 км, не могу поверить, я ведь предпенсионного возраста! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По Яндекс-картам от пересечения линий на Преображенке до поворота на Халтуринскую получается 960 метров. А до дворца творчества от того же пересечения как раз 1.3 и получается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.