Перейти к содержанию

Строительство И Pеконструкции Трамвайных Линий В Москве


Рекомендуемые сообщения

А ведь на месте проектируемого трамвайного движения по краю Измайловского парка была временная автомобильная дорога на время реконструкции шоссе Энтузиастов. Или так расширили само шоссе, а трамваи по проекту должны ехать ещё ближе к лесу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Власти Москвы предусмотрят возможность для кругового движения трамваев на Бульварном кольце в столице, сообщил заммэра Москвы, руководитель столичного департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максим Ликсутов в среду. 

«Мы этот коридор для соединения трамвайных путей на Бульварном кольце оставим, но сделать сразу это не получится, это непростая задача, но чтобы в будущем это можно было сделать», - сказал Ликсутов в эфире радиостанции «МоскваFM», отвечая на вопрос ведущего, планируют ли власти замкнуть движение трамваев на Бульварном кольце. 

http://riamo.ru/happen_news_moscow/20151216/618176293.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"замкнуть движение трамваев на Бульварном кольце" 

 

После прочтения всего этого опуса необходимо всех участников данного действа - и интервьюеров,

и интервьюируемого отправить по адресу Загородное шоссе, 2.

Там как раз разомкнуто трамвайное движение сейчас.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот не знаю какой участок для замыкания сложнее - отсутствие моста через реку или уклон сразу после Чистых прудов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю и то и другое слишком дешево и слишком гиморно, чтоб иметь шансы на реализацию при Ликсуте. То ли дело развязоньки для пробочек....

Изменено пользователем ka3ak
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не ну а можно по Кремлёвской набережной вдоль стены пустить трамвайчики пустые. Красиво же:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вдоль стены того гляди троли грохнут, какой нафиг трамвай. Только плиточка, лавочки, лампочки, бисиклеты... и ножками, ножками, как на праздник... :pig_ball:

Изменено пользователем ka3ak
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Загородном построили платформы и огородили их заборчиком. Платформы одобрямс, но вот зачем заборы платформе, коя находится по сути на тротуаре?
Это ж не остров на совмещенке, как на Стромынке или Пролетарке.
В итоге попасть на платформу можно только с одной стороны. Хотели как лучше, получилось на от....ись как всегда.

Изменено пользователем ka3ak
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Платформы одобрямс, но вот зачем заборы платформе, коя находится по сути на тротуаре?

Неужели "защита" от Лоханей?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неужели "защита" от Лоханей?

 

Искуственное создание столпотворения.

Дабы вывалившись из вагона счастливые пассажиры не разбредались каждый в нужную сторону, а упершись в забор брели организованным стадом, строго к спуску с платформы (зимой - спуску скоростному). Посему если этот стальной "плетень" развандалят, я буду только рад.

 

Тем временем не прошло и полугода

8185993.jpg

Изменено пользователем ka3ak
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жаль. Удобно было в этот период ездить на 26 от Университата до Профсоюзной, народу в 26 было немного :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас в Строгино все такие платформы. Но у нас по центру, проезжие части вокруг, поэтому предполагаю, что просто на Загородном шлепнули типовой проект. Как в армии. Все должно быть одинаково: пострижено, покрашено и посыпано песком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жаль. Удобно было в этот период ездить на 26 от Университата до Профсоюзной, народу в 26 было немного :)

Только от какойнить ул. Шверника до Шаболовки, включая участок по убитой межпутной плитке 4-го Рощинского заменяющий бас преодолевал раза в 2 дольше чем трам.

Замечу что и 1-й и 4-й Рощинские проезды, вместе с ул. Новая Заря давно пора закрыть для транзита автотранспорта, т.к. эти улочки прекрасно дублируются соседними. Как закрыли небольшой участок от Духовского до ТТК.

Ибо в пиковые часы автоуроды словно ослы прут исключительно по упомянутым улочкам, создавая пробень и траму и себе любимым. Причем не останавливает их даже убитое плиточное покрытие "лужок стайл".

Изменено пользователем ka3ak
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Жаль. Удобно было в этот период ездить на 26 от Университата до Профсоюзной, народу в 26 было немного :)

Только от какойнить ул. Шверника до Шаболовки, включая участок по убитой межпутной плитке 4-го Рощинского этот бас преодолевал раза в 2 дольше чем трам.

Замечу что и 1-й и 4-й Рощинские проезды, вместе с ул. Новая Заря давно пора закрыть для транзита автотранспорта, т.к. эти улочки прекрасно дублируются соседними. Как закрыли небольшой участок от Духовского до ТТК.

Ибо в пиковые часы автоуроды словно ослы прут исключительно по упомянутым улочкам, создавая пробень и траму и себе любимым.

Как это сделать технически? Знаки не предлагать. Кому надо какать на них хотели.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Как это сделать технически? Знаки не предлагать. Кому надо какать на них хотели.

 

Снять плитку. Можно в "шахматном порядке".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Как это сделать технически? Знаки не предлагать. Кому надо какать на них хотели.

 

Снять плитку. Можно в "шахматном порядке".
Тогда трамы вообще ходить не будут. Потому что всегда найдётся б... сука самый умный, кто решит "херня, ща проскочу"...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Как это сделать технически? Знаки не предлагать. Кому надо какать на них хотели.

Снять плитку. Можно в "шахматном порядке".
Тогда трамы вообще ходить не будут. Потому что всегда найдётся б... сука самый умный, кто решит "херня, ща проскочу"...

 

На "шахматном" участке нарисовать двойную сплошную и поставить пару камер. М11 по сравнению с этим - халява... :russian:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

 

Как это сделать технически? Знаки не предлагать. Кому надо какать на них хотели.

 

Снять плитку. Можно в "шахматном порядке".
Тогда трамы вообще ходить не будут. Потому что всегда найдётся б... сука самый умный, кто решит "херня, ща проскочу"...

На "шахматном" участке нарисовать двойную сплошную и поставить пару камер. М11 по сравнению с этим - халява... :russian:
А при чем тут камеры? Они вынут застрявшую машину из междупутья?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жаль. Удобно было в этот период ездить на 26 от Университата до Профсоюзной, народу в 26 было немного :)

Ой, а как же твои любимые и "быстрые" маршрутки :)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

У нас в Строгино все такие платформы. Но у нас по центру, проезжие части вокруг, поэтому предполагаю, что просто на Загородном шлепнули типовой проект.

 

Проектировщики же у нас на место выезжать не любят, вот и лепят типовые проекты...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как это сделать технически? Знаки не предлагать. Кому надо какать на них хотели.

Знаки и камеры. На штрафы плевать не получится.

Плитку снимать нельзя, т.к. в этой клоаке полно всяких мутных складиков на месте бывших баз, ГСК и немножко офисов.

Трафик к ним мизерный, но регулярный.

Нужно запрещать не проезд в целом, а именно транзитный проезд. Например с Серпуховского вала и Шаболовки до Духовского пер, в обход малой Тульской. Затыки только от него.

Относительно платформ думаю что среди проектировщиков сидят последователи лужковской школы, сей трам тихо ненавидящие. А посему всячески старающиеся хоть где-нибудь, как-нибудь да поднас#ать ему :) Например перенести остановку на 50 м в сторону, никому не понятно зачем. Бабки уже истерят.

Или построить платформу с выкатом акурат на проезд от б-цы Алексеева, на месте, откуда остановку уже 15 лет как перенесли. А остановочный павильон оставить здесь, т.к. на платформу он просто не влазит из-за тротуара и высокого забора парка за ним :)

Так же сделан спуск и на Загородном. Не на тротуар, а на 4-й загородный :) Ну и т.д.

Изменено пользователем ka3ak
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кому надо какать на них хотели.

 

Из таких затыка не будет. Большинству всё же трёльник - дорого. Надо трамвайные пути отметить знаком "полоса для ОТ" и камеры поставить. Всё, никаких проблем не будет.

Изменено пользователем Володя13401
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Плитку снимать нельзя, т.к. в этой клоаке полно всяких мутных складиков на месте бывших баз, ГСК и немножко офисов.

 

А так везде внимать и не надо. Достаточно снять с одной стороны 5-10 метров. Транзитный проезд это уберет, а возможность подъезда с одной стороны оставит.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Жаль. Удобно было в этот период ездить на 26 от Университата до Профсоюзной, народу в 26 было немного

И от Духовского до Шверника тоже :) 026 ходили часто, пересадка с транспорта по Автозаводскому мосту относительно близкая, хотя приходилось бегать в "неположенном месте". Очень не хвататет транспорт на запад по Автозаводскому мосту - всё идет через ебеня - либо 9 по всем пробкам, либо 44 на юг. Ходил же трамвай чуть ли не 26 до Автозаводской, даже автобус в замену не сделали. 026 Велозаводская-Академическая был бы класен. Или оно же, но по Трёшке с выездом на Вавилова.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

либо 9 по всем пробкам, либо 44 на юг. Ходил же трамвай чуть ли не 26 до Автозаводской, даже автобус в замену не сделали. 026 Велозаводская-Академическая был бы класен. Или оно же, но по Трёшке с выездом на Вавилова.

Так "9 по всем пробкам" как раз в качестве замены всем трамваям через Автозаводскую и пустили...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@неспящий пассажир,

 

Дружище, следи за своими речами? Просто чесно надоел мат на форуме, вы так типа свою взрослость пытаетесь показать или что?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Открытый запрос предложений на право заключения договора на выполнение работ по разработке проектно-сметной документации на реконструкцию внутриплощадочных сетей по объекту «Восстановление трамвайного движения на улице Школьная».

http://zakupki.gov.ru/223/purchase/public/purchase/info/common-info.html?noticeId=3305988&epz=true

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

План закупок по капремонту путей на Гиляровского, Трифоновской и восстановлении в Лефортово.

А вот о разворотном кольце у Рижской пока тихо. Видимо ремонт ради освоения бабла, и запуска движения не предполагает  :)

Но интересней всего про Лефортово.

Без полного запрета парковки на улочках исторической трассы, при их то ширине, трам по ним просто не проедет.

Кстати, о публичных слушаниях там ктонить слышал?  ;) В Старокирочном линия будет четко под окнами жилой хрущебы... 

Изменено пользователем ka3ak
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Необходимость восстанавливать той же трассой - это тоже бред. Если бы рельсы проложили по Ладожской, это явно положительно сказалось бы на пассажиропотоке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.