Перейти к содержанию

Строительство И Pеконструкции Трамвайных Линий В Москве


Рекомендуемые сообщения

Необходимость восстанавливать той же трассой - это тоже бред. Если бы рельсы проложили по Ладожской, это явно положительно сказалось бы на пассажиропотоке.

Да, было бы лучше.

Но то новое строительство линии по новой трассе, с долгим перекладыванием коммуникатни, и противоречиям СНИПам.

А то реконструкция линии давно присутствующей, пусть и под асфальтом. Просто "временно недействующей" ;-)

Изменено пользователем ka3ak
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну теперь будет местным жителям повод как мартышки дерьмом покидаться! Борьба с мерзким собянинским режимом!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно подумать, на Гиляровского места шибко больше.

На Гиляровского я вообще не вижу необходимости восстанавливать трамвай

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Гиляровского я вообще не вижу необходимости восстанавливать трамвай

Очевидно эту необходимость видят политологи ПЖиВ в свете выборов в госдурку :)

А мнение жителей в таких делах теперь похоже легко подменяется мнением депутатов.

Изменено пользователем ka3ak
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мнение жителей в таких делах теперь похоже легко подменяется мнением депутатов.

ну да, в 1995 году прямо так учитывалось мнение жителей. Восстанавливать необходимо - Проспект Мира может тогда восстановят. Там труднее. А то всё сразу восстановить будет трудно. И вообще разветвлённая сеть необходима для нормального функционирования сети

 

Но то новое строительство линии по новой трассе, с долгим перекладыванием коммуникатни, и противоречиям СНИПам.

 

 

А то реконструкция линии давно присутствующей, пусть и под асфальтом. Просто "временно недействующей" ;-)

по Ладожской крутой спуск, упирающиеся в дорогу, в Большую Почтовую улицу. А на Госпитальном - не в дорогу.

просто там всё на самом деле по другому

Изменено пользователем Некиш
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В том же документе можно найти, под пунктом 398

Выполнение работ по ограждению трамвайных путей на участках: улица Кржижановского (от Большой Черемушкинской улицы до улицы Вавилова); Волоколамское шоссе от д. 1 до д. 13; трамвайное оборотное кольцо «МГУ»; улица Новинки (от кинотеатра «Орбита» до проспекта Андропова) - срок исполнения апрель 2016

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

трамвайное оборотное кольцо «МГУ»;

Это да - очень нужное место для ограждения :).

 

улица Новинки (от кинотеатра «Орбита» до проспекта Андропова) - срок исполнения апрель 2016

Только на Новинках движение более-менее устаканилось после изменения режима работы светофоров, как МГТ выступил с очередной инициативой. Будет забавно посмотреть на плоды данного творчества.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё бы перекрёсток Симферопольского с Нахимовским обособить, тогда вообще отлично будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё бы перекрёсток Симферопольского с Нахимовским обособить, тогда вообще отлично будет.

Мыло-мочало, начинай сначала :). Сколько эту тему обсуждали?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мыло-мочало, начинай сначала :). Сколько эту тему обсуждали?

Да просто каждый раз, когда проезжаю там на трамвае, вспоминается:) Изменено пользователем art_b
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

В Старокирочном линия будет четко под окнами жилой хрущебы...

В старокирочном вообще вроде жилых домов нету.

 

 

Восстанавливать необходимо - Проспект Мира может тогда восстановят. Там труднее.

Очень сомневаюсь. Ибо после реконструкции Крестовского П/П провести трамвайные пути там не предоставляется возможным и нужна отдельная трамвайная эстакада а ее вряд ли кто-то будет делать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

В старокирочном вообще вроде жилых домов нету.
Один дома есть, в самом начале.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

План закупок по капремонту путей на Гиляровского, Трифоновской и восстановлении в Лефортово.

Если мне не изменяет моя память, то уже в планах закупок этот пункт был и не раз. Только толку от этого не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну да, в 1995 году прямо так учитывалось мнение жителей. Восстанавливать необходимо - Проспект Мира может тогда восстановят.

Восстанавливать надо, но всю линию целиком, до ВДНХ. А в том виде, в котором это восстановление планируется, оно будет трамваем ради трамвая :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Восстанавливать надо, но всю линию целиком, до ВДНХ. А в том виде, в котором это восстановление планируется, оно будет трамваем ради трамвая

Не восстановят ее технически как я писал выше это сложно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень сомневаюсь. Ибо после реконструкции Крестовского П/П провести трамвайные пути там не предоставляется возможным и нужна отдельная трамвайная эстакада а ее вряд ли кто-то будет делать.

любой вариант восстановления по проспект Мира - будет большим событием. хоть линию пускай через Шереметьевскую (или заодно).  В общем-то этот мост и предполагался быть трамвайно-автомобильным - почему пострадали только пассажиры трамвая? 

Но без улиц Трифоновской и Гиляровского,а вернее вместе с ними,  будет сразу всё сложнее восстанавливать. Сделав шаг номер раз - восстановив эти линии по Трифоновской и Гиляровского - будет проще восстановить всё остальное. Аппетит приходит во время еды (как кстати, он пришёл  у автомобилистов во время временного закрытия движения трамвая) - там можно сделать и треугольник возле метро "Проспект Мира" (и скорее всего сразу сделают), и к Трубной площади линию, и по Ярославке построить, и вместо монорельса, и может в Марфино линию получится сделать - любые варианты.

Изменено пользователем Некиш
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

и к Трубной площади линию, и по Ярославке построить, и вместо монорельса, и может в Марфино линию получится сделать - любые варианты.

Ну это точно никто делать не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну это точно никто делать не будет.

за всех не отвечай. Может быть любое быть развитие событий. Всё зависит от желаний, финансов и так далее. И от стечения обстоятельств. Пока это действительно выглядит фантастикой. Но линия по проспект Миру - это основной хребет и на него нанизывать новые линии будет легче. А так практически все линии в северном ЦАО - трамвай ради трамвая. 

Мнения серьёзно могут поменяться после восстановления линии по Госпитальному мосту - если сохранить сеть в нынешней конфигурации, то после строительство метро "Лефортово", трамвай там тоже не особо нужен.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

за всех не отвечай. Может быть любое быть развитие событий. Всё зависит от желаний, финансов и так далее. И от стечения обстоятельств. Пока это действительно выглядит фантастикой.

Да это скорее всего фантастикой и останется. Проще уж тогда автобусные маршруты пустить от трубной на проспект мира и Ярославку, чем строить новую линию ибо это и затратно и довольно сложно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Ну это точно никто делать не будет.

 

за всех не отвечай. Может быть любое быть развитие событий. Всё зависит от желаний, финансов и так далее. И от стечения обстоятельств. Пока это действительно выглядит фантастикой. Но линия по проспект Миру - это основной хребет и на него нанизывать новые линии будет легче. А так практически все линии в северном ЦАО - трамвай ради трамвая. 

Мнения серьёзно могут поменяться после восстановления линии по Госпитальному мосту - если сохранить сеть в нынешней конфигурации, то после строительство метро "Лефортово", трамвай там тоже не особо нужен.

Вот такую чушь ты городишь про трамвай в северном ЦАО. Читать противно. А про лефортово это вообще за гранью...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот такую чушь ты городишь про трамвай в северном ЦАО. Читать противно. А про лефортово это вообще за гранью..

убрать пути здесь без проспекта Мира - все равно легче. И попытки со многими линиями в этом районе были после 1995 года были (улица Двинцев не в счёт - там действительно почти сделать ничего нельзя было, кроме как поворота)!!!! Поэтому и нужна линия по проспекту Мира. И думаю, если бы в середине 80-х тебе сказали, что линию по проспекту Мира снимут, которая на обособленном полотне, где ходили трёхвагонные составы  - реакция была б такая же...

В Лефортово будет снижаться пассажиропоток на Солдатской улице. Поэтому, чтобы меньше таких мнений - 

Да это скорее всего фантастикой и останется. Проще уж тогда автобусные маршруты пустить от трубной на проспект мира и Ярославку, чем строить новую линию ибо это и затратно и довольно сложно.

так потом начнётся трамвай содержать дорого,  метро есть и тому подобно, необходимо, чтобы построили линию через Госпитальный мост. 

 

 

Изменено пользователем Некиш
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

убрать пути здесь без проспекта Мира - все равно легче. И попытки со многими линиями в этом районе были после 1995 года были (улица Двинцев не в счёт - там действительно почти сделать ничего нельзя было, кроме как поворота)!!!! Поэтому и нужна линия по проспекту Мира.

Я не могу понять, что ты так к снесенной линии на Проспекте Мира то пристал.?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  в планах закупок этот пункт был и не раз. Только толку от этого не было.

 

А когда это было, и какие там фигурировали даты/сроки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А когда это было, и какие там фигурировали даты/сроки?
Я

точно не помню но если не ошибаюсь в планах прошлых лет это было.  Более знающие коллеги думаю меня поправят

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

В том же документе можно найти, под пунктом 398

Выполнение работ по ограждению трамвайных путей на участках: улица Кржижановского (от Большой Черемушкинской улицы до улицы Вавилова); Волоколамское шоссе от д. 1 до д. 13; трамвайное оборотное кольцо «МГУ»; улица Новинки (от кинотеатра «Орбита» до проспекта Андропова) - срок исполнения апрель 2016

А что такое на Волоколамке собрались ограждать? Там же и так выделенка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я точно не помню но если не ошибаюсь в планах прошлых лет это было.  Более знающие коллеги думаю меня поправят

Оно было в планах развития НОТ, в планах развития трамвая и прочих тому подобных воздухосотрясающих документах, в которых обычно много всего хорошего из альтернативной реальности присутствует. Чтобы именно в планах закупок было, такого не помню ранее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не могу понять, что ты так к снесенной линии на Проспекте Мира то пристал.?

так как есть разговоры, что линии по Трифоновского и Гиляровского - трамвай ради трамвая. Он не только для этого, но и для того чтобы была возможность делать что-то дальше, как можно проще. А будут ли делать - это другой уже вопрос. И опять же не обязательно строить по проспекту Мира.  

Изменено пользователем Некиш
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так как есть разговоры, что линии по Трифоновского и Гиляровского - трамвай ради трамвая. Он не только для этого, но и для того чтобы была возможность делать что-то дальше, как можно проще.

Я бы не сказал, что эта линия только ради трамвая. все же жилой массив там имеется, плюс больница МОНИКИ, если линию запустят то свою аудиторию трамвай там найдет.

 

 

 

. А будут ли делать - это другой уже вопрос. И опять же не обязательно строить по проспекту Мира.

А как через, шереметьевскую?

Изменено пользователем Андрюха77rus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Я бы не сказал, что эта линия только ради трамвая. все же жилой массив там имеется, плюс больница МОНИКИ, если линию запустят то свою аудиторию трамвай там найдет.так как есть разговоры, что линии по Трифоновского и Гиляровского - трамвай ради трамвая. Он не только для этого, но и для того чтобы была возможность делать что-то дальше, как можно проще.

но это не трамвайные потоки и это все понимают. По сути это для большой манёвренности на трамвайной сети в виду её извращённости - на этом направлении только одно разворотное кольцо, с не самом лучшим разворотом при таком количестве пока односторонних трамваях. И нужны ли в данном районе длинные двухголовники - тоже вопрос. Вернее можно сделать, но есть районы Мск, где это более необходимо и здесь для этих трамваев здесь будет необходима реконструкция улиц . Ну и вместо трамвая на Гиляровского вряд ли что появится - и для этой стороны Проспект Мира какой-то плюс будет

 

А как через, шереметьевскую?

как вариант возможен. Даже можно вместо троллейбуса 13. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.