Перейти к содержанию

Смена руководства ММ


Макарыч

Рекомендуемые сообщения

Гаев да, тоже с железной дороги. Но он сначала поработал в метро замом 5 лет, а когда его назначили начальником - он уже фактически был человеком из системы МосМетро.

 

Нынешние же руководители напрямую ни в чем не разбираясь взялись рулить тем, в чем ничего толком не понимают.

Впрочем, такое нынче в тренде: бизнесмен-строитель одно время руководил транспортом в Москве, железнодорожник метром...

 

Можно президентом РЖД назначить начальника трамвайного депо - и там и там рельсы же.



 

 

BeetleJuice,ночью работать вредно для организма.Не все могут перестроить режим, вследствие чего возможно рассеянное внимание у работников, а это повышает процент брака при работах, что вредит безопасности. У меня знакомый ночью год отработал на складе, у всех сотрудников постоянные ошибки , штрафов полно было.

 

Ты о слесарях заботишься? О мойщиках-уборщиках? А о машинистах кто позаботится?

Закрываем метро в 10 вечера и спать. И еще 3-часовое дневное технологическое окно каждый день по будням объявляем - а то ночью работать вредно для организма)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если речь идет об авариях на СТЛ в 94 году, то то, что ты пишешь - вообще не очевидно

Не очевидно, да, но возможно :)

 

 

Гаев да, тоже с железной дороги. Но он сначала поработал в метро замом 5 лет, а когда его назначили начальником - он уже фактически был человеком из системы МосМетро.

Ну вот и Козловский 3 года замом был. Посмотрим, как он себя проявит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@BeetleJuice,ну да, легче сделать как в МГТ-половину слесарей поувольнять ,а потом получить взамен гнилые троллейбусы и постоянно ломающиеся трамы.

И вообще твой сарказм глуп, ибо я четко написал, что вред ночной работы для организма приводит к браку, а браки к авариям.

 

Кстати ,а почему тебя вообще так заботят эти окна?Ты каждое воскресенье едешь гулять на Китай-Город,а закрытия КРЛ тебе мешают?Используй ТКЛ или пешком от Лубянки ходи,раз гулять приехал (хотя ходить ты не любитель,судя по твоим постоянным претензиям к пересадкам больше 150 метров).

Или ты живешь на Китай-Городе?Ну тогда сам Бог велел магистраль использовать,благо там сейчас куча маршрутов НОТа нарисовалась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А технологические окна по выходным удобны для работников ММ.Компания должна заботиться о своих работниках,что Пегов и делал.

 

Кстати, напомню, для тех, у кого плохо с памятью, что план по технологическим окнам на 2014 год впервые попал в открытый доступ еще в конце 2013 года.

Разработан был он еще предыдущим начальником МосМетро - Бесединым.

И даже начал в 2014 году выполняться.

 

Но это никак не уберегло от аварии на АПЛ, которая произошла в середине 2014 года.

 

Когда Беседена выперли, я надеялся, что новый начальник метро избавится от дурной практики.

Но этого не произошло. Кроме того, это вошло в систему - теперь каждый год все новые и новые технологические окна.

 

То есть автор сей инновации - начальник от РЖД - Беседин.

А продолжатель сей дурной практики - другой начальник от РЖД - Пегов.

 

Это я для забывших напоминаю, а то в СМИ уже появилась некорректная информация о том, что именно Пегов ввел всю эту дурь в МосМетро. Это не так, эту дурь ввел еще Беседин.

В Питере, к счастью, пока не додумались до этого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@BeetleJuice,почему ты считаешь эту практику дурной?Варламов так сказал или у тебя есть собственное мнение по данному вопросу?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@BeetleJuice,читал уже.Все это расплывчато как-то и притянуто за уши.Глупо считать закрытие нескольких станций раз в месяц признаком нестабильности метро.

Ты давай конкретней:чем лично тебе технлогочиские окна по воскресеньям мешают?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Глупо считать закрытие нескольких станций раз в месяц признаком нестабильности метро.

Глупо считать что если тебя какая-то проблема не касается, то она никого не касается.

А вовсе не то, что ты написал.



Ты по уровню аргументации и делаемым выводам очень похож на местного персонажа с ником Марри.

Это не ты случайно переименовался?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@BeetleJuice,я так не считаю,хватит додумывать за других.Я просто ищу тех,кого она касается.Судя по твоему игнорированию моих вопросов по поводу проблемы окон лично для тебя,она тебя тоже возможно не касается.Если нет,опровергни.

 

Да это я Марри. Поздравляю ты меня раскрыл.

Теперь тебе осталось доказать ,что я Кислов,а также сын Грекова.Вперед!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, напомню, для тех, у кого плохо с памятью, что план по технологическим окнам на 2014 год впервые попал в открытый доступ еще в конце 2013 года. Разработан был он еще предыдущим начальником МосМетро - Бесединым. И даже начал в 2014 году выполняться.

Да, инициатива Беседина была. Но разве он успел её воплотить? Не припоминаю закрытий до аварии. Или это когда на АПЛ АЛС-АРС внедряли? 

 

 

Но это никак не уберегло от аварии на АПЛ, которая произошла в середине 2014 года.

А там окна и не было..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИМХО, но проблема закрытий в выходные высосана из пальца, исключительно от желания придраться. Закрывают каждые выходные все линии? По 1-2 разу в год каждую. Ну попал я однажды на такое закрытие ТКЛ, когда надо было на Тушинскую, ну сделал вместо одной пересадки две, потерял минут 10 и всё, на следующий день забыл. О какой деградации речь? Если в доме меняют старые скрипучие лифты на новые - это деградация? А ведь дольше ждать одного, чем двух приходится. Если вместо асфальта с колеями и выбоинами кладут новый - это деградация? А ведь приходится из-за этого в пробке потолкаться или круголей давать. А так-то всё становится или лучше или остаётся на прежнем уровне. Единственное, что делается плохо, это ремонт вестибюлей. Вместо, чтобы быстро сделать один и перейти к другому, курочат всё подряд, а потом годами делают. Просто надо включить мозги и разделить две вещи - текущую эксплуатацию и планирование/проектирование/строительство. Метрополитен - эксплуатирующая организация, что построили и в его ведение передали, за то он и отвечает. И из того, что есть выжато максимум возможного. А вот с планированием/проектированием действительно имеет место деградация. Взять то же нежелание строить ЦУ КСЛ, Кожуховская, не ведущая в центр, загиб СЛ в Коммунарку....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Valentin Melnikov, не соглашусь с комментарием о том, какую часть станций от "обещанных" открыли.

Пегов практически ничего не обещал в этом плане. Ненавязчиво напомню, что главными 3.14здаболами города остаются манси и татарин.

 

@BeetleJuice, золотые слова! Особенно про участившиеся перебои в метро. Факты - вещь упрямая. На КРЛ по утрам можно стабильно плюсовать к плановому времени минут по 5-10.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

. При Дмитрии Пегове были открыты 11 новых станций, в результате протяженность Московского метрополитена увеличилась на 21 километр.

 

 

А что у нас метрострой закрыли, что теперь за открытые станции начальник метрополитена отчитывается?

 

КРЛ проходит как бы по периферии центральной части города,  станции Тургеневская, Китай -Город и Третьяковская являются в выходные дни по сути скорее пересадочными узлами.В будние дни пассажиропоток там создают служащие прилегающих офисов компаний и учреждений. А вот если закрывать так часто на выходные центральную часть Сокольнической , Замоскворецкой , Арбатское-Покровской ,Серпуховском-Тимирязевской,  Филевской линий, пассажиры будут очень сильно возмущаться. На этих линиях как раз самый пассажиропоток в выходные дни к разным достопримечательностям,местам прогулок, театрам, циркам и центральным кинотеатрам. 

Закрытие центральная части Филевки ИМХО даже не заметят. А что касается зеленой, то в этом случае пересадка на Белорусской превращается в страшнейшую жуть и избежать ее можно только с помощью НОТа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Короткая у тебя память,если ты известное событие трехлетней давности не помнишь,связанное со стрелками.. Зато что-то про 70 лет пишешь...
Как пидовцев поставили руководить метро - произошла самая крупная авария за всю историю московского метрополитена. Эффективный руководятлинг налицо.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Были. Только по ночам как в предыдущие 70 лет.

 

Хотя не удивлюсь, если во времена Беседина там их действительно не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот в этот раз на монтаж стрелки ночного окна не хватило. Причем вроде даже не на замену, а на монтаж новой стрелки. Вообще монтаж стрелки - это несколько более сложный технологический процесс, чем обычные регламентные работы по ремонту путей в метро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неужели вы не понимаете, что Пегов совсем не первый человек и он далеко не все решает? Есть вышестоящее начальство и крупнейшие корпорации со своими бизнесменами.

 

Пегов - фанат своего дела, таких руководителей надо ставить везде. Лично от меня ему огромный респект и большое спасибо за то, что он сделал. Для развития истории метро он сделал огромный вклад, а сколько открылось разных центров и пр. Зря вы его ругаете, многие косяки - не его вина. Возьмите тот же ремонт вестибюлей. Думаете он виновен? Отнюдь. Более чем уверен, что его это бесит не меньше чем всех нас.

 

Теперь метро вызывает большой интерес у обычных людей, но и НОТ тоже. Раньше я и не мог представить, что кто-то из моих знакомых скажет Еж или АПЛ, сейчас же это знают очень и очень многие. Мне доводилось несколько раз лично общаться с Пеговым, и многие, кто с ним работают рассказывали о нем только хорошее. Даже по лицу сразу видно, что это хороший человек. Обидно, что он уходит из метро. Надеюсь, новый начальник будет вести тот же курс, что и Пегов. Ну а Пегову я желаю только удачи и успешной работы на новом месте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А вот в этот раз на монтаж стрелки ночного окна не хватило. Причем вроде даже не на замену, а на монтаж новой стрелки. Вообще монтаж стрелки - это несколько более сложный технологический процесс, чем обычные регламентные работы по ремонту путей в метро.

 

Для монтажа стрелочных переводов предыдущие начальники метро участок целиком закрывали.

То, что его не закрыли в этот раз - это как раз и есть подтверждение несоответствия товарисча-начальнега занимаемой должности.

 

И дневные технологические окна, устраиваемые сейчас на центральном участке к этому процессу никакого отношения не имеют.

Занимайся и дальше натягиванием совы на глобус, но я в этом процессе более не участвую.



 

 

Надеюсь, новый начальник будет вести тот же курс, что и Пегов.

Да не дай бог.

От технологических окон "в целях экономии денег" надо избавляться кто бы не пришел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но если мне предложить исключить окна, а взамен вернуть ситуацию к 2008 году, я бы, пожалуй, не согласился.

А что страшного было в метро в 8-м году?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Для монтажа стрелочных переводов предыдущие начальники метро участок целиком закрывали.

 

 

Кстати интересно, участок ДЦ-ПП через сколько времени после той аварии открыли?  Или наоборот до?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что страшного было в метро в 8-м году?

Там речь шла не выборочно о метро, а обо всем ОТ в целом. На мой индивидуальный вкус примерно этот год был дном.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

а в чём это дно выражалось?
Да во всем помаленьку. Минимальная за новейшую историю протяженность трамвайных путей, минимальное количество межрайонного НОТ, практически полное отсутствие полуэкспрессов. Еще отсутствие выделенок и гибкой системы оплаты проезда. Уже испорченное расписание электричек почти по всем вокзалам. Можно долго продолжать. 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А вот в этот раз на монтаж стрелки ночного окна не хватило. Причем вроде даже не на замену, а на монтаж новой стрелки. Вообще монтаж стрелки - это несколько более сложный технологический процесс, чем обычные регламентные работы по ремонту путей в метро.

 

Для монтажа стрелочных переводов предыдущие начальники метро участок целиком закрывали.

То, что его не закрыли в этот раз - это как раз и есть подтверждение несоответствия товарисча-начальнега занимаемой должности.

 

И дневные технологические окна, устраиваемые сейчас на центральном участке к этому процессу никакого отношения не имеют.

Занимайся и дальше натягиванием совы на глобус, но я в этом процессе более не участвую.

 

 

 

Надеюсь, новый начальник будет вести тот же курс, что и Пегов.

Да не дай бог.

От технологических окон "в целях экономии денег" надо избавляться кто бы не пришел.

 

 

Мне эти окна не мешают совершенно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От технологических окон "в целях экономии денег" надо избавляться кто бы не пришел.

Зачем? В рабочие дни они не проводятся, а для твоих воскресных покатушек пять минут на объезд не станут критичными.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Белорусской в такие дни тратится на переход минут 10. Все потому, что там на эскалаторе всего 3 нитки.

"Новые автобусы следуют по выделенным полосам с интервалом от 5 минут" © Депвел :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.