Перейти к содержанию

Остановки


Рекомендуемые сообщения

 

 

С 18 марта 2017 года конечная остановка «Калужская площадь» для маршрутов автобуса № 111, 196; троллейбуса № 7; трамвая № А, 14, 26, 47 по Донской улице и улице Шаболовка переименовывается в «Метро «Октябрьская».

Эх. Палка о двух концах - с одной стороны - Калужская площадь - непонятное название, с другой никакого м. Октябрьская уж около трамваев точно нет. Троллейбус/автобусы, скрипя зубами переименовывать еще можно было так, но трамвай - назвали б "депо", а не позорились с метро, а то ведь поедут вместо Шаболовской до Октябрьской и будут искать метро. И 275 с Т10 забыли переименовать остановку, она куда ближе и конечная у 275.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 с другой никакого м. Октябрьская уж около трамваев точно нет. 

Зато можно отчитаться о создании ТПУ Октябрьская. )

Кстати, с трудом представляю в тех краях трамвайного пассажира, который захотел бы ехать до Октябрьской при возможности пересесть на метро на Шаболовской. Во все разы которые я там был, трамвай так медленно плёлся по Шаболовке что хотелось соскочить с него при первой возможности. Может быть, конечно, это просто личные случайные впечатления.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Кстати, с трудом представляю в тех краях трамвайного пассажира, который захотел бы ехать до Октябрьской при возможности пересесть на метро на Шаболовской.

Если бы я не знал местности, я бы поехал, если мне надо б было на кольцевую линию, зачем лишние пересадки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да ладно вам,нормальная там пересадка ,в сторону области точно.Проезд Апакова перейти ,завернуть за угол здания детской библиотеки и вот уже метро перед твоими глазами.Сам регулярно там пересаживаюсь ,3-4 минуты пешком пройти там вполне по Божески.

Те же 400 метров ,что и на Соколе со 2ым Лесным переулком.

Единственный минус в том что пересадка не так очевидна ,тупо по прямой идти не получится,но это исправимо навешиванием всяких указателей ,подобно тех ,которые около станций МЦК есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Зато можно отчитаться о создании ТПУ Октябрьская. )

 

Очередная мега-пересадка в 300 метров на недоезжающий 1 остановку до метро трамвай.

cdcb1e8e9c7a.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Очередная мега-пересадка в 300 метров на недоезжающий 1 остановку до метро трамвай.

 

Ладно уж драматизировать. Просто вернули прежнее (http://transphoto.ru/photo/41002/) и всем более понятное название трамвайной остановки. Чтобы с метро Калужская не путали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Судя по расписаниям, с субботы вводят Гидропроект для 905.

С одной стороны, маршрут продолжает терять экпрессность, с другой стороны, будет меньше тупо дублировать ГЗЛ и приближаться к роли полезного укаждостолбника по её трассе.

Всё верно, экспресс, дублирующий линию метро и останавливающийся преимущественно у метро, коим он был при пуске - неимоверная глупость. Как только ему остановок больше сделали, и народ поприбавился. Ему еще бы Пулковскую или Флотскую добавить.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С 22 марта 2017 года на маршруте автобуса № 1147 вводится дополнительная остановка «МШУ Сколково» по Сколковскому шоссе в обоих направлениях, между существующими остановками «Метро «Тропарево» и «Санаторий «Заречье».

http://www.mosgortrans.ru/routes/detail/full/vvoditsja-dopolnitelnaja-ostanovka-bd8e985df7/

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Очередная мега-пересадка в 300 метров на недоезжающий 1 остановку до метро трамвай.

Ладно уж драматизировать. Просто вернули прежнее (http://transphoto.ru/photo/41002/) и всем более понятное название трамвайной остановки. Чтобы с метро Калужская не путали.

Только по твоей де ссылке написано, что кольцо в свое время сдвинули подальше от метро, оттого и переименовали.

 

Сейчас же решили "приблизить" остановку к метро вообще ничего не делая - одним росчерком пера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Только по твоей де ссылке написано, что кольцо в свое время сдвинули подальше от метро, оттого и переименовали.

 

Переименовали-то исключительно в связи с 70-летием ВОСР. Кольцо убрали значительно раньше.

 

 

 

Сейчас же решили "приблизить" остановку к метро вообще ничего не делая - одним росчерком пера.

 

А потому что с точки зрения информативности для пассажиров лучше именно метро "Октябрьская".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Переименовали-то исключительно в связи с 70-летием ВОСР. Кольцо убрали значительно раньше.

Не понял. Что именно к 70-летию ВОСРы переименовали?

 

 

А потому что с точки зрения информативности для пассажиров лучше именно метро "Октябрьская".

Хоть мне и не нравится это высосанное из пальца название, но в данном случае переименование остановок поддерживаю, бо меньше путаницы. Не, я понимаю, если бы все станции Кольца по месяцам назывались :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ему еще бы Пулковскую или Флотскую добавить.

 

А еще Выборгскую, Водный, СРП и... все остальное. Нет уж, после Войковской он не так уж и дублирует метро, от Беломорской еще неизвестно, куда лучше ехать - на Войковскую или Речник, так что не надо. Для остальных есть троллейбусы. Я вообще считаю, что ему "Лебедь" зря ввели - не так уж от него и близко до МЦК. Вот на участке Белка-Войковская суперэкспрессность и правда не нужна, так что ввод Гидропроекта оправдан, но дальше Войковской уже актуальна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

от Беломорской еще неизвестно, куда лучше ехать - на Войковскую или Речник, так что не надо.

Через годика полтора будет известно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

от Беломорской еще неизвестно, куда лучше ехать - на Войковскую или Речник, так что не надо.

Через годика полтора будет известно.

 

Вот когда будет - тогда и поговорим, а пока что 905-й в полуэкспрессном режиме после Войковской актуален и ничего ему больше там вводить не надо.

Изменено пользователем NikOl
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот когда будет - тогда и поговорим, а пока что 905-й в полуэкспрессном режиме после Войковской актуален и ничего ему больше там вводить не надо.

Ну это как смотреть. Если рассматривать как более быстрый способ добраться в конец Ленинградки от метро, то возможно и так. Но тогда теряется его смысл на участке Белорусская - Войковская, а смысл дублирующих метро маршрутов это как раз перемещение между остановками не у метро. И в этом плане как раз остановки за Войковской нужны для проезда к ним, к примеру, от Советской или Серёгина. Да и от Аэропорта тоже. И их наличие привлечёт на него новых пассажиров. Бо, когда он первоначально делал мало остановок, ниже Войковской возил воздух. Сейчас же вполне нормально загружается.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Путевой Объездчик, ну понятно, что когда он от Войковской до Белорусской останавливался только у Динамо, то возил воздух и действительно был никому не нужен. Но сейчас хочу заметить Тб6 и Тб43 по направлению к МКАДу тоже делают оттянутый разворот по Ленинградскому проспекту вплоть до ул. Серегина, так что тут все нормально. Если же рассматривать то, что некоторые остановки до ул. Серегина как бы и имеют прямую связь с Ленинградкой и в то же время нет (ибо 905-й не на всех останавливается) - ну подобных примеров много. Вот конец Ленинского проспекта теперь за площадью Гагарина имеет связь только с Петровского/Травмопунктом (ибо поостановочный 553-й с открытием МЦК укорочен до метро Ленинский проспект), однако это не повод 144-му делать все остановки после площади Гагарина (я уже говорил, что ему бы не мешало ввести 1-й Бабаьегородский пер, ибо этот пропуск в общем-то уже не актуален: после Октябрьской по направлению к центру этот автобус значительно опустошается).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как насчет удаления некоторых остановок, которые потихоньку с 80-00х годов были созданы по просьбе бабок, и реально влияют на время движения по маршруту?

Есть места, где расстояние между остановками метров 300, а у метро метров 100. Такое выпиливать нужно, для повышения скорости движения по маршруту и сокращения времени оборота по кругу.

 

Для жалобщиков - есть официальный документ еще с советских времен, где описаны расстояния в городе от остановки общественного транспорта до жилых домов, причем, это в Москве сейчас соблюдается на 90%, в МО (в городах) на 75%, а в целом по России думаю менее чем на 50%.

 

Нужно выпилить часть остановок по крайней мере на маршрутах, где время следования критично, и чтобы это формально не повлияло на данный документ. Кто хочет ездить по-старому, пусть ездит на маршрутах с интервалом 30 мин-1 час, но не надо мешать ускоренным.

 

Также нужно ускорять среднее время хода по маршрутам МГТ, чтобы не плелись как черепахи, а ускорялись максимально по возможности на свободной дороге (газ в пол на автомате, как это обычно делает МТА и частники), но это уже другая тема. Надо во-первых графики ускорять, а во-вторых, существенно премировать за их соблюдение, так как штрафовать по трудовому кодексу нельзя.

Изменено пользователем Дон Корлеоне
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не понял. Что именно к 70-летию ВОСРы переименовали?

 

Остановку трамваев "метро "Октябрьская" переименовали в "Октябрьскую площадь" в 1987 году. Видимо тогда решили, что новая Октябрьская площадь более значимый для советских людей объект, чем метро. А может просто пришла разнарядка осуществить какие-нибудь мероприятия в связи с 70-летием.

Изменено пользователем Дмитрий Касаткин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну не знаю. По-моему разделение названий остановок было правильным.

Когда на указателе написано "Калужская площадь", у пассажира меньше вероятность уехать на неудобную остановку. Потому что теперь он не спросит "А до метро идёте?" - просто сядет и уедет.

Теперь ещё "Профсоюзную улицу" в "метро Профсоюзная" у 26-го переименуйте. ))

 

Под новое название остановки "Калужская пл." -> "м. Октябрьская" все трафареты и маршрутоуказатели уже поменяли

 

Просто вернули прежнее (http://transphoto.ru/photo/41002/) и всем более понятное название трамвайной остановки.

Я так понимаю, у новых указателей цифры того же шрифта, что в восьмидесятых? :shok:

Изменено пользователем Ulis
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так понимаю, у новых указателей цифры того же шрифта, что в восьмидесятых? :shok:

Дык, у Апаковских совсем другой был. Это на Октябрьские смахивает. У 49 сейчас такой же, он именно на своего предшественника из Октябрьского депо оч похож.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теперь ещё "Профсоюзную улицу" в "метро Профсоюзная" у 26-го переименуйте. ))

И вот это было бы правильно. До метро там совсем ничего и поток 26 едет именно к метро.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Имхо лучше там конечную назвать Проезд Апакова (м. Октябрьская). Что касается 905, то стоило бы ему еще ввести по направлению к центру остановку ул. Алабяна рядом с пересадкой на трамвайное кольцо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И вот это было бы правильно. До метро там совсем ничего и поток 26 едет именно к метро.

Неа. Правильно её в своё время в "Профсоюзную ул." переименовали. До метро там дальше даже, чем от трамвайной "м. Каховская".
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неа. Правильно её в своё время в "Профсоюзную ул." переименовали. До метро там дальше даже, чем от трамвайной "м. Каховская".

300 метров там. Три минуты быстрым шагом. На Каховской разница в несколько метров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

300 метров там. Три минуты быстрым шагом.

 

Верно. Надо действительно её переименовать. Для большинства людей - 300 метров - не расстояние. Поэтому люди должны понимать, что на 26-м трамвае вполне можно до метро "Профсоюзная" доехать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да я уже предлагал остановку "ТК Город" переименовать в "Станция Нижегородская" (ну или хотя бы добавить это в название), но мне ответили, что все уже привыкли к этому названию и целесообразнее его сохранить. Еще я предлагал добавить "Станцию Лосиноостровская" к названию "Ул. вешних вод", сказали, что будут думать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Верно. Надо действительно её переименовать. Для большинства людей - 300 метров - не расстояние. Поэтому люди должны понимать, что на 26-м трамвае вполне можно до метро "Профсоюзная" доехать.

Яндекс рисует пешие маршруты до метро от одноименных остановок:

Каховская -310 м

Пражская - 310/430 м (четная/нечетная сторона Варшавки)

Профсоюзная - 340 м.

Факты однозначно в пользу переименования Профсоюзной.

 

Да я уже предлагал остановку "ТК Город" переименовать в "Станция Нижегородская" (ну или хотя бы добавить это в название), но мне ответили, что все уже привыкли к этому названию и целесообразнее его сохранить.

Коль МЦК у нас позиционируется как разновидность метро, то позиция совершенно непоследовательная. То же самое касается непереименования трамвайной конечной Михалково в ст. Коптево.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

непереименования трамвайной конечной Михалково в ст. Коптево.

Напомню всё же, что историческое Коптево находится несколько в другом месте. И там уже есть трамвайная остановка (бывшее кольцо) "Коптево".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.