Перейти к содержанию

«Зайцев» хотят наказать штрафом в тысячу рублей


Муштандроид

Рекомендуемые сообщения

Поражают цифры по изъятым соцкартам. Это каким же лохом надо быть, чтобы оную перед контрой засветить, да так, чтобы её ещё и изъяли?

384416[/snapback]

Юр, на днях понаблюдал: контры просто садятся так, чтобы было видно переднюю дверь и чем-нибудь прикрываются чтоб не было видно форму (встречал варианты: одеть тёмную шаль поверх форменной рубашки, достать и начать "читать газету", так что нашивки "Мосгортранс" не видно, просто сесть или встать около второй двери за пассажирами), затем ловят тех, кто "что-то приложил". И действительно, как ни странно, почему-то большинство достаёт соцкарту, показывая "зелёной" стороной.

Едет автобус Мосгортранс - контролёры Мосгортранс. Едет кто-то ещё - его контролёры

385494[/snapback]

Ну а теперь представим что приехал автобус ООО "Рога и Копыта". С какого перепуга ООО "Рога и Копыта" должно заниматься сбором административных штрафов, т.е. денег в бюджет субъекта (и кстати, какого субъекта если эти самые "рога с копытами" ездят одновременно по нескольким)? Гос.контролем должно заниматься либо уполномоченное на то гос.учреждение, либо полиция. Другой вопрос, что никто не снимал с МГТ, МТА, Автолайна... и этих самых "Рогов и Копыт" обязанности самим следить за сбором денег за свои услуги. Тут можно провести параллель с супермаркетом: охранники и кассирши сами должны следить за покупателями, но только в рамках принятия денег за товар. Начинать административное и уголовное делопроизводство в отношении какого-нибудь бомжа Васи, засунувшего за пазуху в торговом зале водку, может только случайно заглянувший в этот супермаркет полицейский. Вот только если супермаркет полностью откажется от охраны и службы безопасности, а заодно и кассиршам даст указание "пробивать" на кассе только то, что выложено на ленту, тем самым полностью полагаясь на этот самый случай... то можно догадаться, что долго он не протянет

где и как должен контролёр билеты проверять

385494[/snapback]

Проверять то может кто угодно и где угодно, но в рамках закона, причём как прав человека, так и его обязанностей.

Тогда эти люберецкие МГТшники должны стоить 23 руб, и проездные МГТшные не должны там действовать, а до Некрасовки должен быть зонный тариф.

385497[/snapback]

...ну тогда и к социальному подмосковному пригороду надо будет прибавить 25 руб. за проезд по Москве :D

И уж вряд ли Москва внезапно захочет кормить кондукторов, которые распростанены в МТА

385505[/snapback]

Кондуктора и прочие способы оплаты проезда - это уже дело перевозчика. Город, заказывая транспортную работу, требует, чтобы перевозки осуществлялись в течение определённого времени и определённой вместимости, а также чтобы осуществлялся проезд по действующим тарифам и с использованием "городских" проездных документов. Как именно перевозчсик собирается контролировать собираемость выручки - в общем то его дело

"Городу" должно быть пофиг, есть ли в ОТ валидаторы с турникетами.

385507[/snapback]

Всё-таки не совсем, НЯЗ именно валидаторы конкретного производителя (победившего на соответствующем конкурсе) имеют "ключ" к проездным документам, выдаваемым городом. Вот турникета уже может и не быть

Одно-два социальных места погоды не делают.

385509[/snapback]

НЯЗ МТА не практикует "льготные места" - либо данный автобус целиком социальный (и выпадающие компенсирует субъект) либо целиком коммерческий

То есть Вы предлагаете льготным пассажирам стоять и рассматривать каждый автобус, какой он - социальный или коммерческий.

385509[/snapback]

Ну допустим, льготникам и в Москве приходится высматривать, едет "коммерческий" Форд от Автолайна, "коммерческий" ПАЗик от МГТ (и такое бывает, скажем у 11 АП) или же "социальный" Фиат от МГТ :huh:

Видимо, Вам бесполезно объяснять в миллионный раз, что МГТ - подневольное предприятие.

385534[/snapback]

По моему МГТ по форме собственности пока ещё государственное унитарное предприятие. Унитарное, а не казённое, значит собственные средства есть :angry:

А у МГТ маршрутов более чем на 50 км нету.

385519[/snapback]

Эм, а куда они делись?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут можно провести параллель с супермаркетом:

387424[/snapback]

Исходя из этой параллели, контролёры Мосгортранса имеют полное право проверять и в области свои автобусы. Автобус их предприятия, значит и территория работы (территория работы - это автобус, а не по какой улицы он едет) тоже их.

Ну допустим, льготникам и в Москве приходится высматривать, едет "коммерческий" Форд от Автолайна, "коммерческий" ПАЗик от МГТ (и такое бывает, скажем у 11 АП) или же "социальный" Фиат от МГТ

387424[/snapback]

Фиаты довольно отличимы от коммерческих маршруток, а про коммерческие ПАЗики от Мосгортранса я не знаю даже. Не попадались.

По моему МГТ по форме собственности пока ещё государственное унитарное предприятие. Унитарное, а не казённое, значит собственные средства есть

387424[/snapback]

Да, но владельцем тем не менее всё равно остаётся то самое государство. Форма собственности и фактическое распоряжение деньгами - всё таки разные вещи

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а про коммерческие ПАЗики от Мосгортранса я не знаю даже

387436[/snapback]

Самый яркий пример - 233м, где они конкурировали... даже с Фиатами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

контролёры Мосгортранса имеют полное право проверять и в области свои автобусы.

387436[/snapback]

Проверять - да (причём не только контролёры, но и вообще любой уполномоченный на то представитель МГТ), а штрафовать - нет (в прочем, именно МГТшные теперь не могут штрафовать даже в Москве, точно так же как именно МТАшные - в области)

а про коммерческие ПАЗики от Мосгортранса я не знаю даже.

387436[/snapback]

Лучше всего их "ловить" на Речном http://fotobus.msk.ru/photo/352705/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

штрафовать - нет

387480[/snapback]

Почему нет? Закон по сути распространяется не на контролёров, а на милицию, которая не может работать в другом субъекте федерации. Технически можно посчитать, что эта милиция там просто в автобусе едет. А у контролёров, которые берут штраф, я так понимаю, про субъекты федерации ничего не сказано. У них просто есть в подчинении организация, в автобусах которой они уполномочены штрафовать безбилетников. Даже если это не так, то это лечится поправкой в закон. По сути, все эти разговоры, как мне кажется, до первого реального случая. Может, кого-то они таким образом не смогут оштрафовать даже через суд, но поправка в закон последует незамедлительно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему нет?

387483[/snapback]

Разные контролирующие организации. В Москве - ГКУ г. Москвы "Организатор перевозок", в области - ГУ АТИ МО. Плюс Мосгортранс (как и любой другой перевозчик) может иметь свой штат контролёров, которые однако функциями гос.контроля не наделены (читаем КоАП г. Москвы в последней редакции) и по факту только изымают соц.карты и продают билеты по 28 руб.

Короче, говоря бытовым языком, контролёры от Мосгортранса это как охранники в супермаркете - могут действовать только на получение законных денег за услугу, не участвуя однако при этом в административном делопроизводстве

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странно тогда как-то получается. Автобусы Мосгортранса в области ездят, а накладывать штрафы безбилетникам в них нельзя. Правда, есть у меня сомнения, что кто-то из тех зайцев об этом знает :huh:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а накладывать штрафы безбилетникам в них нельзя

387492[/snapback]

Да почему же нельзя? Можно, в размере 100 рублей (по областному КоАПу), силами ГУ АТИ МО.

Точно так же как в Москве - в размере 1 000 рублей (по московскому КоАП) силами ГКУ ОП

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да почему же нельзя? Можно, в размере 100 рублей (по областному КоАПу), силами ГУ АТИ МО.

Точно так же как в Москве - в размере 1 000 рублей (по московскому КоАП) силами ГКУ ОП

387493[/snapback]

То есть, очень грубо говоря, если автобус МТА въезжает в Москву и этим самым ГУ ОПом в нём обнаруживается заяц, то штраф будет 1000 рублей, а если в 400-м автобусе в районе Химок обнаружился заяц тем же ГУ ОПом, то штраф ему только 100 рублей?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть, очень грубо говоря,

387495[/snapback]

Очень грубо говоря - да, только

в районе Химок обнаружился заяц тем же ГУ ОПом

387495[/snapback]

не "тем же ГУ ОПом", а ГУ АТИ МО (организация, подведомственная Министерству транспорта МО http://mt.mosreg.ru/ministry_dependents/ )

 

Только вот на практике для московского ГУ ОПа нету интереса заходить в областные автобусы (с большой вероятностью пассажиры и так будут обилечены; а штат их контролёров, как я понимаю, пока не так высок), а для ГУ АТИ... в качестве контролёров в автобусах этих ребят я видел ровно два раза, вероятно по той же причине

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

НЯЗ МТА не практикует "льготные места" - либо данный автобус целиком социальный (и выпадающие компенсирует субъект) либо целиком коммерческий

НЯЗ все зависит от филиала...

 

"коммерческий" ПАЗик от МГТ (и такое бывает, скажем у 11 АП)

Еще у МГТ коммерческие "бычки" были

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а для ГУ АТИ... в качестве контролёров в автобусах этих ребят я видел ровно два раза, вероятно по той же причине

387497[/snapback]

Всё намного хуже. Эта организация де-факто существует для галочки и занимается тупой формальной работой, единственная цель которой - оправдать на бумаге своё собственное существование.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1)Скажите пожалуйста. Где сегодня и завтра 30.08.2011 - 31.08.2011 будут ходить контролеры с "Организаторами перевозак"? Я хочу с ними прокатиться и посмотреть как это все работает. Хотя у меня есть БСК 90 ДНЕЙ, но все равно мне сам процесс интересно посмотреть

2) А они буду 1 сентября ходить? ведь будет полно льготников ездить с СКУ и СКС. Для них это будет целое "удовольствие" ловить псевдальготников которые проходят по бабушкиным или ученическим или студенческим соцеалкам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ловите их на Ленинградском проспекте. Они там постоянно. Также как и сотрудники ДПС, гоняющие припарковавшихся автомобилистов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От Белорусской до Сокола?

В какое время ихъ лучше ловить?

Ну не знаю. Я там часто езжу, но не видел их

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В какое время ихъ лучше ловить?

387721[/snapback]

Когда троллейбусы ходят с отключённым турникетом, т.е. в час пик.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нашёл целую статью про работу контролёров: http://www.argumenti.ru/gorodm/n299/117543

 

Пойманному «зайцу» сначала предлагают оплатить проезд. При отказе – высаживают на ближайшей станции и выписывают штраф. Особо несговорчивых могут доставить и в специальный штабной автобус, находящийся на конечной остановке, и уже там составить протокол.

 

Правда или нет?

Если правда, то тогда становится понятно зачем графа "оплатили проезд" на сайте http://www.orgpmos.ru/activity/control/2011/08/

Не совсем так. Пойманный «заяц» должен оплатить проезд в любом случае, если у него, конечно, есть деньги. Количество тех, у кого не было билета, но у которых были деньги — это «Оплатили проезд».

 

Далее, если у человека есть документы, то составляется протокол об административном правонарушении (это колонка «Составлено протоколов»).

 

Помимо этого составляется постановление об уплате штрафа, так как штраф должен быть уплачен не на основании протокола, а не основании постановления об уплате штрафа (это колонка «Составлено постановлений»). При этом, в первый месяц, если пассажир согласен уплатить штраф, то протокол иногда не составлялся, но теперь эту практику прекратили, так как постановление без протокола легко оспорить. Теперь цифры в колонках «Составлено протоколов» и «Составлено постановлений» будут почти всегда равны.

 

Если у человека нет документов (отказывается показывать) или это несовершеннолетний (им штрафы не выписываются) то его либо просто высаживают, либо отправляют в ОВД (колонка «Доставлено в ОВД»).

 

Колонка «Cумма штрафов» = «Составлено постановлений» * 1000 рублей почти всегда. Но иногда постановления об уплате штрафов (и протокол об адм. правонарушении) отменяются. Например, был составлен протокол, постановление, всё было подписано, потом пассажир сказал, что билет у него есть и предъявил его, он просто хотел посмотреть, как проходит процедура. Постановление в статистику «Составлено постановлений» попало, а вот сумма штрафов на тысячу не увеличилась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за подробное разъяснение.

И вот еще вопрос: если верить сайту, то 30 августа контролёры ГКУ ОП проверяли автобусы 5,6,7-ого АП и Зеленоградского комбината, но на деле же они проверяли и троллейбусы 1-ого троллейбусного парка. Получается, что информация о местах работы контролёров не точная?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цитата(житель ЗАО @ 29.08.2011 - 00:12)

 

а для ГУ АТИ... в качестве контролёров в автобусах этих ребят я видел ровно два раза, вероятно по той же причине

 

 

 

Всё намного хуже. Эта организация де-факто существует для галочки и занимается тупой формальной работой, единственная цель которой - оправдать на бумаге своё собственное существование.

387544[/snapback]

 

На межгороде в Шатуру-Рошаль я неоднократно видел контролеров, правда не знаю чьих ГУ АТИ или МТА. Правда по моему их больше интересовало, не везет ли водитель зайцев за деньги ему в карман. Один раз нашелся пассажир без билета, так эти контролеры что-то довольно долго с водилой перетирали, а потом водила напечатал и выдал ему билет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На межгороде в Шатуру-Рошаль я неоднократно видел контролеров, правда не знаю чьих ГУ АТИ или МТА. Правда по моему их больше интересовало, не везет ли водитель зайцев за деньги ему в карман. Один раз нашелся пассажир без билета, так эти контролеры что-то довольно долго с водилой перетирали, а потом водила напечатал и выдал ему билет.

388328[/snapback]

КРС МТА озабочена проверкой линейного состава, а не пассажиров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И вот еще вопрос: если верить сайту, то 30 августа контролёры ГКУ ОП проверяли автобусы 5,6,7-ого АП и Зеленоградского комбината, но на деле же они проверяли и троллейбусы 1-ого троллейбусного парка.

К сожалению, мне информация приходит уже без конкретных маршрутов — я не могу проверить, соответствие парков и маршрутов, но я завтра попробую уточнить, что там было 30 августа. С 1 сентября-то уже пишутся 1-й, 5-й, 7-й троллейбусный парки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, с 29 сентября уже работают на троллейбусах 1-го, 5-го и 7-го троллейбусного парков, в списке маршрутов в отчёте они есть, но в список перевозчиков парки не включили почему-то. Думаю, что теперь вообще наименование перевозчика публиковать не будем: без номеров маршрутов эта информация бессмысленна (разве что для народного контроля бдительных граждан — участников этого форума :) ).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чего это белорусскую уже вторую неделю пасут? там медом намазано?))

Общая сумма штрафов, наложенных с 1 июля 1 621 000 руб. Интересно было бы сравнить эту сумму с ФЗП за эти 2,5 месяца

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Общая сумма штрафов, наложенных с 1 июля 1 621 000 руб. Интересно было бы сравнить эту сумму с ФЗП за эти 2,5 месяца

388418[/snapback]

"Организатор перевозок" не должна быть прибыльной конторой. Эффективность её работы определяется по доле оплаты проезда.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, с 29 сентября уже работают на троллейбусах 1-го, 5-го и 7-го троллейбусного парков, в списке маршрутов в отчёте они есть, но в список перевозчиков парки не включили почему-то. Думаю, что теперь вообще наименование перевозчика публиковать не будем: без номеров маршрутов эта информация бессмысленна (разве что для народного контроля бдительных граждан — участников этого форума :) ).

 

Августа, точнее. Без наименования перевозчика, или места, или номеров маршрутов - не интересно "следить" за статистикой.

 

И небольшое примечание: если БСК истекает в день проверки, то на переносном устройстве контроля пишет, что "нет приложения Мосгортранс", хотя валидатор в НОТе принимает эту карту (потому что это её последний рабочий день). И приходится с ревизорами идти до турникета и доказывать, что ты не верблюд...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Организатор перевозок" не должна быть прибыльной конторой. Эффективность её работы определяется по доле оплаты проезда.

я конечно не экономист, но мне кажется что если контора проедает 2 рубля и при этом приносит полтора то смысла в ней нет. ну разумеется если не брать во внимание трудоустройство родственников правильных людей на руководящие должности

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я конечно не экономист, но мне кажется что если контора проедает 2 рубля и при этом приносит полтора то смысла в ней нет. ну разумеется если не брать во внимание трудоустройство родственников правильных людей на руководящие должности

388671[/snapback]

Тогда нужно закрыть все поликлиники, государственные больницы, всякие собесы и прочее. Они же не прибыльны

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я конечно не экономист, но мне кажется что если контора проедает 2 рубля и при этом приносит полтора то смысла в ней нет.

388671[/snapback]

А разве контора приносит деньги только в виде штрафов? Я думаю, материальный эффект от уменьшения количества зайцев во много раз выше, чем от собранных штрафов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думаю, материальный эффект от уменьшения количества зайцев во много раз выше, чем от собранных штрафов.

388704[/snapback]

Материальный эффект от уменьшения количества зайцев может появиться разве что в случае, когда контролёры от этой конторы будут тусить возле каждой станции метро, причём, весь день, пока ходит транспорт (т.е. с 4 утра до 2 ночи) и шмонать каждую проезжающую единицу п/с. В нынешнем виде всё равно есть стимул ездить зайцем, платя ОРГПшникам этот самый штукарь раз в год (чаще их не встретишь): экономия, по сравнению с проездными, будет десятикратная. Но бабло с того эффекта МГТ всё равно не получит: как это уже было при отурникечивании, подавляющее большинство экс-зайцев уйдёт на бобики, ибо за те же деньги едешь сидя и быстрее. А поскольку бобиководы у нас сидят на вменёнке, лишнее бабло не попадёт в бюджет, а попросту осядет у них в и без того набитых карманах.

В общем, "...при всём богатстве выбора", альтернативы кондюшкам в каждой единице п/с МГТ нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.