Перейти к содержанию

"Рамки" на вокзале


Рекомендуемые сообщения

А в каких странах есть такая вот проверка? Знаю, что вроде в Китае есть, только там как то это организовано по людски и не для "распила". Кстати, а в пхеньянском метро есть такое? По идее такое именно там должно в первую очередь быть, с их режимом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@rvu, Интервью было? По моему нет - оно весьма интересно и реакцию транспортников показывает.

 

А в Пхеньяне терроризма нет. Это бич капитализма.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Москве всё же навряд ли это будет. Стоит представить например "Комсомольскую" утром в час пик.... Людская пробка начнётся прямо на платформе электричек. Стоит учесть, что утром набитые электрички прибывают например на Ярвокзал по двум путям, с пятиминутным интервалом на каждом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется, скорее на вокзале в Сергиевом Посаде такое сделают, тем более там уже идет тенденция к тому, чтобы люди билеты вновь брали в кассах, ибо численность автоматов заметно сократилась, многие из них не работают. Помню, в 2012 г. их было много, теперь же в вокзале остался один и при том нерабочий, несколько на улице, но по крайней мере те, что у головы на Москву, сегодня тоже не работали. Про другие уличные - не заметил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так можно организовать стерильную зону на самих электричках и пересадках.

Пассажиров электричек проверять перед посадкой в нее. Тогда при пересадке на метро на Комсомольской их проверять уже не нужно будет.

 

Способ найдется. Другое дело, что я вот например как-то не горю желанием что бы меня постоянно шмонали в городе, постоянно запугивали (за нахождение в поездах, следующих с тупик ... Ответственность ...), записывали каждое мое слово или письменное сообщение, записывали каждое мое действие...

 

Просто так. Лишь из предположения что я и вообще каждый человек может оказаться террористом. И априори в этом подозревается. Потому за ним надо постоянно следить, шмонать и запугивать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ставить на каждом полустанке рамки? явно же анриал, даже без учёта того, что тогда на каждом нужно поставить ещё охранника, огородить так, чтоб мимо этих рамок нельзя было пройти и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для российских "террористов" никакие рамки и шмоны не помеха. Если надо будет - взорвут где захотят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ибо численность автоматов заметно сократилась, многие из них не работают.

 

А это переделка под новые требование налогосбора. Ты еще билеты не брал из новых автоматов? Они там простыни со штрихкодом выдают. Чтобы ты по коду проверить мог, взяли ли с тебя налог. И каждый автомат должен быть соответствующим образом зарегестрирован. Я соглашусь с тобой, что это рашка-кактамеёдальшепомединскому, но они же навязывают это всем.

Изменено пользователем rvu
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется, скорее на вокзале в Сергиевом Посаде такое сделают, тем более там уже идет тенденция к тому, чтобы люди билеты вновь брали в кассах, ибо численность автоматов заметно сократилась, многие из них не работают. Помню, в 2012 г. их было много, теперь же в вокзале остался один и при том нерабочий, несколько на улице, но по крайней мере те, что у головы на Москву, сегодня тоже не работали. Про другие уличные - не заметил.

Слева от вокзала точно работают. Вот пусть лучше поставят охрану на входе в здание вокзала, чтобы внутри не было всяких бомжей и алконавтов, лежащих на стульях, пьющих водку, матерящихся, и портящих воздух. В автовокзале есть рамки и охрана, и нет этих личностей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати да. Если я ещё теоретически могу представить как "перекрыть" все метро и вокзалы, то "перекрыть" все полустанки электричек не реально. Да и взрыв в толкучке к рамкам... Мне просто интересно что все же победит - дебилизм или практицизм?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Вот пусть лучше поставят охрану на входе в здание вокзала

Неужто её нет? И рамок нет?

В Посаде нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

численность автоматов заметно сократилась, многие из них не работают
Это они не со зла, а просто экономят на ремонте. На рязанке тоже так было, но перед МАКСом всё починили. :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

численность автоматов заметно сократилась, многие из них не работают

Это они не со зла, а просто экономят на ремонте. На рязанке тоже так было, но перед МАКСом всё починили. :D

 

Ты новые билеты еще не покупал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ставить на каждом полустанке рамки? явно же анриал, даже без учёта того, что тогда на каждом нужно поставить ещё охранника, огородить так, чтоб мимо этих рамок нельзя было пройти и т.д.

До Пушкино полустанков нет, почти все отурникечено.

А дальние электрички можно на спец-пути со специальным скотопрогонником принимать. Как с ПДСами сделано.

 

Это я к тому пишу, что никаких трудностей слелать тотальный шмон уже сейчас нет.

Что б ни у кого не создавалась иллюзия технической нереализуемости задумки.

 

Другое дело на сколько нормальна такая ситуация. Когда в каждом подозревают и каждого постоянно шмонают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Вот пусть лучше поставят охрану на входе в здание вокзала

Неужто её нет? И рамок нет?
В Посаде нет

В Посаде одно время перекрывали выход из здания вокзала на платформу и приходилось идти в обход. Очень неудобно. Но хорошо, что сейчас это прекратилось. А в прошлом году была какая-то активная движуха на вокзале, рабочие очень активно бегали с тачками, я уж подумал: неужто готовят станцию к турникетам (только в нынешнем виде станции их попробуй поставь)? Но нет, сейчас вообще эта движуха прекратилась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, было такое, что не было выхода прямо на платформу, но я имел в виду поставить охрану, чтобы всякие личности в вокзале не тусовались. Неприятно же. Их и так до фига и больше на привокзальной площади, и менты внимания на них не обращают по понятным причинам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так можно организовать стерильную зону на самих электричках и пересадках.

Пассажиров электричек проверять перед посадкой в нее. Тогда при пересадке на метро на Комсомольской их проверять уже не нужно будет.

 

 

Какая стерильная зона? Ты же знаешь сколько людей заходят в электрички минуя турникеты. Можно сказать, что это делается не для безопасности, а для галочки. Но метро это другое ведомство и оно может не согласиться пускать к себе людей без досмотра. Хотя тоже, безопасность с помощью досмотра в метро, где есть открытые участки... Бред. Как, впрочем, и с Сапсанами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Останется такси, причем не сильно дорогое

Оно не сильно дорогое только тогда, когда не очень нужно. В часы пик в центре цена сразу взлетает в два раза. Дождь/ураган/какие-нибудь перекрытия etc. - в три раза.

Поэтому если метро перекроют, останется только наземный транспорт и электрички. Пока останется..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теперь и бомба не нужна, достаточно грузовиком проехаться.

 

18a8779c03b9.jpg

 Очередь  на  "Электросиле" - одна из выбранных  станций  с  низким пассажиропотоком.

 

По наводке: http://periskop.livejournal.com/1742255.html

Изменено пользователем abr
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Теперь и бомба не нужна, достаточно грузовиком проехаться.

Дык московское метро ещё с прошлого года свою привестибюльную территорию метит бетонными блоками:

https://t.co/Vi4KpJ2iVJ

 

Так что лучше взорвать или расстрелять - кто-нибудь, да сломает в панике шею об этот блок. :crazy:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Теперь и бомба не нужна, достаточно грузовиком проехаться.

Дык московское метро ещё с прошлого года свою привестибюльную территорию метит бетонными блоками:

https://t.co/Vi4KpJ2iVJ

 

Так что лучше взорвать или расстрелять - кто-нибудь, да сломает в панике шею об этот блок. :crazy:

 

А что блоки? На Речном бери тачку с клиренсом побольше и проезжай....А толпень там осенью на входе снова будет. После того как запретили вход через выход она почти всегда там есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лучшее противодействие маразму это принятие политическо - административных мер и улучшение жизни людей. Но это все сложно. Проще рамок поставить везде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда цель террористов состоит в том, чтобы везде понатыкали мечетей и всех заставили принять ислам данный способ слабо помогает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Надо ещё больше рамок и заборов.

 

 http://tass.ru/politika/4485073

 

 

 

РЯЗАНЬ, 16 августа. /ТАСС/.

Секретарь Совета безопасности РФ Николай Патрушев заявил, что объекты транспортной инфраструктуры остаются целями международного терроризма в Центральном федеральном округе.

"Имеющиеся данные свидетельствует о том, что объекты транспортной инфраструктуры и транспортные средства продолжают оставаться приоритетными целями международных террористических организаций", - заявил он на совещании о транспортной и информационной безопасности в ЦФО.

"Поэтому создание подразделений транспортной безопасности является одним из ключевых звеньев в системе мер по защите транспортного комплекса и требует первоочередного внимания не только со сторон федеральных агентств по видам транспорта, контролирующих органов, но и субъектов транспортной инфраструктуры", - добавил Патрушев. Он отметил ряд негативных факторов, выявленных в ЦФО. В частности, планы обеспечения транспортной безопасности железнодорожных вокзалов реализуются не в полном объеме, а также "снижен контроль за состоянием железнодорожных путей вследствие несовершенства нормативных правовых актов, регламентирующих порядок обеспечения текущего содержания путей, а также в связи с проводимыми в ОАО "РЖД" мероприятиями по оптимизации кадровых ресурсов".

Кроме того, не везде проведена аттестация сил обеспечения транспортной безопасности, а досмотровое оборудование почти не эксплуатируется либо отсутствует, видеонаблюдение на постах управления транспортной безопасности не ведется. Отсутствуют ограждения, препятствующие проходу посторонних лиц, а также средства принудительной остановки транспорта. Не обеспечивается передача данных в автоматизированные базы персональных данных о пассажирах и персонале транспортных средств.

"При этом контроль за устранением выявленных причин и условий, создающих угрозы, ведется слабо, - добавил секретарь Совбеза. - Представления контролирующих органов об их устранении хозяйствующими субъектами исполняются формально: как правило, устраняются недостатки, не требующие финансовых вложений, а затратные мероприятия игнорируются. Из-за высокой социальной значимости объектов транспорта административное приостановление деятельности организаций-нарушителей практически не применяется".

<...>
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 "снижен контроль за состоянием железнодорожных путей вследствие несовершенства нормативных правовых актов, регламентирующих порядок обеспечения текущего содержания путей, а также в связи с проводимыми в ОАО "РЖД" мероприятиями по оптимизации кадровых ресурсов"

Не понимаю, какое отношение это имеет к терроризму.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.