Перейти к содержанию

"Рамки" на вокзале


Рекомендуемые сообщения

Вот интересно, со всеми этими "мерами безопасности" сократился ли пригородный ж.д. поток до/от вокзалов на тех направлениях, где есть альтернативные пересадки на метро. ММ и ДТ вроде были заинтересованы, чтобы пассажиры электричек ехали на ней по городу дальше, а не вытряхивались на первой же пересадке в метро. Лабиринты и заборы же, по идее, наоборот стимулируют людей стараться избегать вокзалов. И это пока лето, когда ежедневный поток на работу/учёбу сокращается, а если бы осенью, то стало бы жёстче в таких местах как Выхино и т.п.

Изменено пользователем New-Express
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Павелецком рамки на выход с электричек убрали. Ленты пока стоят выключенные и запечатанные

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вообще в следующий раз такие спортивные мероприятия лучше проводить в другом городе.

 

В Сочи скажем

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вообще в следующий раз такие спортивные мероприятия лучше проводить в другом городе.

 

В Сочи скажем

Увы, мнение индейцев шерифа не волнует...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

вообще в следующий раз такие спортивные мероприятия лучше проводить в другом городе.

В Сочи скажем


По всем правилам и традициям, одного стадиона мало. Поэтому игры КК-17 были и в Сочи тоже, что никак не исключало игр в Москве, СПб и Казани.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

вообще в следующий раз такие спортивные мероприятия лучше проводить в другом городе.   В Сочи скажем
В следующем году ещё больше городов будет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Киевском полностью демонтировали забор между турникетным павильоном и лестницей на улицу, преграждавший проход к электричкам с улицы.

 

А вот внизу у входа в метро двери на улицу по-прежнему закрыты, поэтому выйти на улицу из метро можно только пробежавшись по двум лестницам вверх-вниз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не нашёл темы про метро. Спасибо Георгу за ссылку.

 

лютая победа козлов и уродов на людьми:

 

http://periskop.livejournal.com/1742255.html

Изменено пользователем житель москвы
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наконец то появился повод пересесть за руль, как только это новвоведение дойдёт до Москвы.

 

Милиталиризация и тотальность скоро обгонит СССР, когда шмоны досмотры и т.д. станут важнее, чем имидж и прибыли перевозчика, хорошо, что на автомобиле пока ещё можно перемещаться анонимно.

 

И электрички думаю эта тема ещё надолго оставит в покое, там досмотры ввести невозможно без закрытия 90% остановочных пунктов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю, тема до Москвы если и дойдёт, то ненадолго - коллапс случится такой, что сами чиновники отменят закон. Если 90% пассажиров метро (раз 10% пропускная способность) поедут пл земле, то повод будет либо пересесть на вертолет, либо работать удаленно.

Кстати, с электричками физически легче, вопрос только в деньгах. Вокзалы уже закрывали, на платформах места больше, чем по городу рядом с метро..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю, тема до Москвы если и дойдёт, то ненадолго - коллапс случится такой, что сами чиновники отменят закон.

Так в Москве можно сказать что уже давно такое тестируют - только вместо мало нагруженных станций, это делают на МЦК. С такими же очередями на некоторых станциях в час пик. И послабления не намечается, наоборот на возмущающихся нападают благодарные зомбированные пассажиры "вы что не понимаете, это же для вашей безопасности".

Но если можно отказаться и от МЦК, и от поездок через огороженные вокзалы, что я успешно и сделал, то с метро конечно все сложней.

 

А вот тут уже про Москву: http://www.securitymedia.ru/news_one_6538.html

Изменено пользователем Zverr
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значит, раскошелюсь на надувные колеса на самокат. Пошли они все в ад.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так в Москве можно сказать что уже давно такое тестируют - только вместо мало нагруженных станций, это делают на МЦК.

 

Формальный там досмотр. Сумки просвечивают, а что на человеке звенит всем пофиг. Или недавно видел: идет парнишка с маленьким рюкзачком, везет огромное офисное кресло. Кресло в рентген не влезет. Поэтому рюкзачок на досмотр, а кресло провози так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИМХО, все это связано с проведением ЧМ-2018

Тех кто принимает такие законы, безопасность "челяди" волнует меньше всего. Так что это связано скорее всего не с ЧМ, а с каким то очередным распилом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Тех кто принимает такие законы, безопасность "челяди" волнует меньше всего. Так что это связано скорее всего не с ЧМ, а с каким то очередным распилом.

 

Принимают не сколько для распила, сколько с целью обезопасить свою вертикаль власти, т.к. главная угроза для них сами граждане и радикалы, вот и решили шмонать всех и вся, аналогично, как сейчас хотят закрыть и полностью контролировать интернет. Штука про рамки у каждого подъезда скоро перестанет быть шуткой. Паранойя правителей коррупционной державы уже не знает границ.

 

Уже и без тотального досмотра часто пропадает желание пользоваться метро, почему то сильнее всего шмонают парней славянской внешности, а мигрантов с кавказа и стран 3 мира и игнорируют.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну не знаю.... Обычно вижу, что тормозят среднеазиатов. Самого не тормозили ни разу, хоть пустого, хоть с сумками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Тех кто принимает такие законы, безопасность "челяди" волнует меньше всего. Так что это связано скорее всего не с ЧМ, а с каким то очередным распилом.

 

Принимают не сколько для распила, сколько с целью обезопасить свою вертикаль власти, т.к. главная угроза для них сами граждане и радикалы, вот и решили шмонать всех и вся
Конкретно в случае с ЧМ-18 (который уже больше политика, чем спорт) теракт на стадионе, в прямом эфире на весь мир, да ещё если пострадает много иностранцев, будет триумфом террористов и эпическим провалом власти, представляющей себя сильной и независимой. А дальше меры, разработанные профессиональными параноиками (это не оскорбление, работа у них такая) и воплощённые в жизнь по принципам "заставь дурака богу молиться" и "хотели как лучше", принимают феерически идиотский вид, который мы и наблюдаем. "Челяди" же на любое бурление будут рассказывать с придыханием "это исключительно для вашей безопасности", тем более что реальных возможностей как-то повлиять на происходящее у "челяди" нет.

Конечно, есть большая опасность, что вся эта сверхбурная деятельность может кому-то понравиться, и ей продолжат заниматься и после ногомяча.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Челяди" же на любое бурление будут рассказывать с придыханием "это исключительно для вашей безопасности", тем более что реальных возможностей как-то повлиять на происходящее у "челяди" нет.

 

Все-таки собянинцы немало сделали для развития ОТ в Москве. Стало заметно лучше. А если устроить часовые очереди на вход в метро? Кому будет нужна пересадка на МКЦ если это добавит новую очередь? А пересадки там все с новым входом и новым досмотром.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда НОТ при всей его тормознутости наконец начнёт играть магистральную роль, желание некоторых исполнится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда НОТ при всей его тормознутости наконец начнёт играть магистральную роль, желание некоторых исполнится.

 

Когда начинаются глобальные пробки везде, что часто именуют полной ж...пой, никакие выделенные полосы уже не помогают. Я так однажды влип на 902, когда вечером была репетиция парада. С тех пор ну нафик такие магистрали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

С тех пор ну нафик такие магистрали.
Да сами то магистрали не виноваты, виноваты те, чье рукожопое исполнение позволило им затыкаться.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда НОТ при всей его тормознутости наконец начнёт играть магистральную роль, желание некоторых исполнится.

Скорее метро перестанет играть магистральную роль и город останется вообще без скоростного транспорта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 город останется вообще без скоростного транспорта.

Останется такси, причем не сильно дорогое, но правда и там тем кто, хочет полной независимости от государства будет препон в виде видео записи в салоне. Пока требование обсуждают

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такси тоже не останется, потому что дороги будут переполнены.

И никакие платная парковка и выделенные полосы не спасут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интервью  Гарюгина "Фонтанке":

http://www.fontanka.ru/2017/07/26/101/

 

Девять из десяти пассажиров не попадут вовремя в метро, когда проверка по принципу аэропортов коснется всех станций. Пользователей подземки обяжут предъявлять к досмотру мобильники, ключи и мелочь. Невиданные пробки, наблюдаемые четвертый день перед «Спасской», «Звенигородской», «Крестовским островом» и «Электросилой», станут нормой. Владимир Гарюгин дал понять, что попасть в метро станет не только сложнее, но и дороже.

- Владимир Александрович, нельзя ли было заранее предупредить пассажиров об эксперименте с досмотром?

– Исполнение закона – это не эксперимент.

- Почему именно сейчас? И почему только на четырех станциях?

– Есть временной фактор. У нас недостаточная численность сотрудников. При тех требованиях, которые предъявляются к нам, набрать сотни людей сразу не сумеем. Поэтому взяли станции с меньшим пассажиропотоком и внедряем основные каноны и постулаты нормативных актов по досмотру пассажиров. Их суть сводится к тому, что, если на человека сработал металлодетектор, он должен быть досмотрен. Пассажиры с ручной кладью идут в пункт досмотра с рентгеновским аппаратом. Без клади досматриваются вручную.

- В каждом вестибюле установлено по одному рентгену. К тому же мы все понимаем, что у 99 % пассажиров, если не больше, есть металлические предметы. Очереди неизбежны.

– Вы рассуждаете так, будто это я на досуге написал закон. Мы приняли к исполнению то, что есть. И приняли это под большим давлением Ространснадзора и прокуратуры, которые массово применяют жесткие меры к нашим сотрудникам.

- Вы ждете реакции от комитета транспорта Петербурга?

– Это вышестоящий орган, мы доложим о прошедших днях работы. Я глубоко сомневаюсь, что комитет транспорта скажет нам не исполнять закон. Но видеть и знать обстоятельства он должен. Я прямо скажу: на станциях, где пассажиропоток будет в час пик не три тысячи, а семь-восемь или десять, пройдет только десять процентов пассажиров.

- Вы хотите продемонстрировать Смольному последствия досмотровых мероприятий?

– Мы хотим, чтобы все понимали. Я не вижу в законе каких-то проблем. Например, построили стадион. В короткое время туда заходит 60 тысяч человек. Но сколько там входов? Сколько человек на контроле? Это все можно организовать. Но если нормативные акты составляются под существующие вестибюли… Думаю, на «Спасской» не было бы никаких очередей, если бы было три-четыре линейки из металлодетектора и рентгеновского аппарата. Детектор и рентген – это единый комплекс. Так, как в аэропортах.

- Когда были введены требования, сопоставимые с аэропортовскими, ведь после 2011 года?

– Давно, да, но окончательно они сформулированы полтора-два года назад. Полагаю, должны быть отличия между метрополитеном и аэропортом, а у нас слишком большой удельный вес, взятый с аэропорта. Эти требования при массовых перевозках реализовать очень сложно.

- Можно ли назвать неожиданное начало исполнения федеральных правил итальянской забастовкой или демаршем? Со стороны это кажется так, будто метрополитен говорит властям и законодателю: нате, полюбуйтесь.

– Ну какой это демарш. Это исполнительская дисциплина. Если бы я хотел поозорничать, я бы начал с «Проспекта Просвещения» в утренний час пик. Предъявляемое требование, с одной стороны, законно, с другой – за этот период времени выполнить его физически невозможно.

- Подразделением транспортной безопасности является служба контроля на метрополитене (СКМ). Сколько человек в вашем распоряжении?

– Всего инспекторского состава в настоящее время 950 человек, в конце года планируем увеличить численность до 2000. Всем работникам дали заявления на увольнение, поскольку будем проводить реструктуризацию. СКМ будет называться службой транспортной безопасности (СТБ). В нее войдут помимо инспекторов технические специалисты для сопровождения систем видеонаблюдения, в том числе интеллектуального.

- Каждый новый сотрудник СТБ, если он хочет получить работу, должен пройти аттестацию? Она ведь включает психодиагностические тесты на интеллект, работоспособность, внимание, свойства личности, вербально-логическое мышление, память на лица.

– Да.

– Единственная аттестующая организация на Северо-Западе – Ведомственная охрана железнодорожного транспорта на ОЖД. Вы воспользуетесь ее услугами?

– У железной дороги своих тысячи людей. Я глубоко сомневаюсь, что за короткое время мы с ее помощью сумеем провести аттестационные мероприятия. Мы ведем переговоры с Воронежем и другими регионами.

- Когда в Ленинском суде разбиралась ваша жалоба на постановление Ространснадзора о привлечении к ответственности за нарушение требований транспортной безопасности, представитель метрополитена сообщал, что ранее аттестацию невозможно было провести из-за отсутствия уполномоченных организаций на Северо-Западе. Сейчас вы говорите, что договариваетесь с регионалами. Что вам мешало раньше?

– Требование аттестовать сотрудников появилось раньше нормативной базы. Она только сейчас формируется.

- Ространснадзор вменяет вам не только отсутствие аттестованной СТБ, но и нехватку систем интеллектуального видеонаблюдения. У вас есть только в 23 вестибюлях из 74.

– Все, что у нас реализовано, – в рамках выделенного финансирования. Прежде всего федерального. Никто ж не против, чтобы все было сделано. Но надо учесть, что на реализацию всех требований необходимо более двух миллиардов рублей.

- Федеральное финансирование продолжается?

– На ближайшие годы вопрос в стадии решения.

- Правильно ли я понимаю, что вам могут сколько угодно выдавать предписаний по отсутствию интеллектуального видеонаблюдения, но оно все равно не появится?

– Мы не можем реализовать задачу без финансирования. Но у нас есть более 6000 камер, из них 3500 – интеллектуальные. Такой плотности нет ни в одном метрополитене и, я уверен, ни на одном городском объекте. Поэтому одно дело – критиковать за отсутствие, другое – видеть, что сделано.

- Согласитесь, что сплошной досмотр пассажиров и настроенные на максимальную чувствительность рамки металлодетекторов – это не совсем то, чего в первую очередь требуют федеральные правила.

– Изначально предполагалось, что чувствительность рамок будет ниже, чтобы они срабатывали на более крупные предметы. Но фактически они настроены на 180 граммов суммарно. Если есть пудреница, телефон и ключи, этого достаточно на сработку. Мы обращались с просьбой рассмотреть вопрос о снижении чувствительности, чтобы количество срабатываний было меньше. Нам сказали, что ГОСТы никто менять не будет.

- А вы сами перенастроить не можете?

– Все оборудование на гарантии. Допустим, я скажу своему механику поменять параметры. Если вы переделали купленную машину, как думаете, ее примут на ремонт по гарантии? Но самое главное – параметры настройки до нас должны довести в установленном порядке.

- И 3 апреля рамки были настроены на 180 граммов?

– Да.

- Вы наверняка анализировали ситуацию 3 апреля. Согласны ли вы с тем, что сотрудники СКМ не уделяли должного внимания рамкам?

– Человек отлучился, когда проходил террорист. Это однозначное нарушение. Но делать заключение, что сотрудники СКМ виноваты в том, что подрывник оказался на территории метрополитена, я бы не стал. Если говорить конкретно о персонаже, совершившем теракт, то специалисты по профайлингу указали, что он ничем внешне не выделялся.

- Вы показывали видео специалистам?

– Да, многим, в том числе сотрудникам аэропорта. Ничего в его поведении, что бы могло привлечь внимание, не замечалось.

- Есть ли примерные подсчеты, сколько средств потребуется на создание СТБ? Включая аттестацию, обучение, закупку технических средств для групп быстрого реагирования.

– Нужно за счет федерального бюджета сначала дооснастить станции техсредствами, а уже под них набирать численность. На сегодняшний день себестоимость транспортной безопасности в тарифе проездного занимает 3 рубля. Если все сделать по канонам, сумма будет не менее 5 – 6 рублей. Но то, что это составляет миллиарды, можете не сомневаться. Как мы посмотрели по работе четырех станций, двух тысяч сотрудников СТБ явно не хватит.

- А вы прогнозировали набрать две тысячи?

– Это был подсчет не под требования Ространснадзора и прокуратуры (звоночек прозвенел – пассажир должен быть досмотрен), под более мягкие. Я провел вчера эксперимент. Поставил людей на станции «Технологический институт». С часу до двух дня прошли 1569 человек. Процент срабатывания рамок – сто, то есть все без исключения должны пройти досмотр.

- Вы говорили со ссылкой на сотрудников аэропорта, что комплексы из рамки и рентгена максимально пропускают 200 человек в час. Значит ли это, что пассажиропоток будет снижен в семь-восемь раз?

– Однозначно так говорить нельзя. Надеюсь, что-то решится с рамками, получится их «загрубить», чтобы на телефоны и ключи не реагировали.

- Есть ли возможность у метрополитена влиять на проектирование новых вестибюлей, чтобы учитывать федеральные правила?

– Безусловно, в техусловия это будет заложено. Думаю, что тогда вестибюли будут похожи на мини-аэропорты.

- Зачем вы отправляете своих сотрудников в Китай? Перенимать опыт? Там же километровые очереди.

– Очереди вырваны из контекста. В Пекине к Олимпиаде-2008 внедрили сплошной досмотр по классической аэропортовской системе. Вещи на ленту, перед рамкой даже часы снимают. Ни в одной европейской стране нет таких правил, как у нас. Никто там не говорит о тотальном досмотре. Я не хотел бы, чтобы прозвучало цинично, но терроризм – это явление, с которым мы живем. И даже в эту проблему мы должны встраиваться. Нельзя на человека с самого утра психологически давить: кругом терроризм. Меры нужно принимать, но они должны быть адекватными, чтобы жизнь города не остановилась.

- Вчера пресс-конференцию давал глава Ространснадзора Басаргин. По его мнению, в 410-м постановлении тоже есть недостатки.

– В апреле сотрудник Ространснадзора говорил мне, что выполнимость требований его не касается. Написано – надо исполнять. Через три месяца, при общении с Минтрансом и Росжелдором, я увидел, что понимания несколько больше. Есть вещи реальные, а есть нереальные. Наверное, осознают, что 410-е постановление нужно корректировать.

- Чего ждать пассажирам в ближайшее время?

– Требования существуют, мы проигрываем суды прокуратуре. Оттягивать проблему уже нет возможности. Досмотр на четырех станциях продолжится, будем отрабатывать методологию. Должны же мы понять, что нам потом на более сложных станциях делать. Регулировать поток нужно на подходах. Змейкой пассажиров пускать, например.

- Пассажирам метро следует привыкать к таким правилам? Все металлическое из карманов, ручную кладь к досмотру?

– Да.

Беседовал Александр Ермаков,
«Фонтанка.ру»

 

18a8779c03b9.jpg

 Очередь  на  "Электросиле" - одна из выбранных  станций  с  низким пассажиропотоком.

 

По наводке: http://periskop.livejournal.com/1742255.html

Изменено пользователем Krendel79
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.