Перейти к содержанию

"Рамки" на вокзале


Рекомендуемые сообщения

Курский вокзал опять оцепили и выселили.

Изменено пользователем rs-basique
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меня как раз удивил рамочный вход в Павелецкий вокзал из метро: на входе в метро ж уже "проверили", тут прям как война спецслужб - жд не доверяет метро и наоборот.

Если они будут друг другу доверять, контору можно будет немного сократить. А это никуда не годится :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меня как раз удивил рамочный вход в Павелецкий вокзал из метро: на входе в метро ж уже "проверили", тут прям как война спецслужб - жд не доверяет метро и наоборот.

Недавно ехал на аэроэкспрессе и похоже на этом направлении никаких дополнительных рамок в направлении метро-вокзал нету.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Вчера приехал на Павелецкий. Сразу плохие впечатления об Москве. Тётки, с которыми я ехал, попросили меня понести сумки, потому что их встречающие мужья не приехали вовремя застряли в пробках. У входа в вокзал нет никакого навеса, но пришлось стоять под дождём минут 10, пока все впереди пройдёт через металлоискатель. Мне надо было сдать обратный билет, по которому я не поехал неделей раньше. Простоял очередь в кассу, и мне сказали, что надо обратиться в другую кассу. Там мне дали чек, но деньги не выдали, сказали зачисление на карту в течение двух месяцев. В метро одна линия от Таганки не работает - субботний ремонт. В общем - хочу в деревню, в глушь, в Саратов... В Саратове кстти хорошая погода была.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А тетки что, не могли потаскунов-носильников нанять? Хотя бы одного на двоих.

Изменено пользователем abr
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А тетки что, не могли потаскунов-носильников нанять? Хотя бы одного на двоих.

Пожмотились

 

Вчера приехал на Павелецкий. Сразу плохие впечатления об Москве. Тётки, с которыми я ехал, попросили меня понести сумки, потому что их встречающие мужья не приехали вовремя застряли в пробках. У входа в вокзал нет никакого навеса, но пришлось стоять под дождём минут 10, пока все впереди пройдёт через металлоискатель. Мне надо было сдать обратный билет, по которому я не поехал неделей раньше. Простоял очередь в кассу, и мне сказали, что надо обратиться в другую кассу. Там мне дали чек, но деньги не выдали, сказали зачисление на карту в течение двух месяцев. В метро одна линия от Таганки не работает - субботний ремонт. В общем - хочу в деревню, в глушь, в Саратов... В Саратове кстти хорошая погода была.

А разве можно сдать билет недельной давности?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

НАСЧЁТ СДАЧИ БИЛЕТА, Дело в том, что я сдавал билет в Казахстане, когда поезд был уже в пути из Алма-Аты. Этот билет был заказан через сайт, и по правилам регистрации его нельзя сдать, если поезд отъехал от конечной станции (допустим, из Читы). По поскольку помимо билета я распечатал обычный "жёлтый" билет, оказалось, что сдать его можно. Но поскольку покупал я его в рублях, получить рубли можно только на территории России.  И дали синий билет. В кассе на Павелецком у меня взяли синий билет, дали взамен бледный билет (бланк такого же размера) и сказали, что деньги в течение 1-2 месяцев придут на карту.

НАСЧЁТ РАМОК. Мой ежедневный маршрут Пушкино-3 вокзала-Сортировочная (и обратно). Маршрут не такой удобный, как скажем на трамвае 50, но получается до Сортировочной я бесплатно еду.  Когда я возвращаюсь вечером на Казанский вокзал электричкой, чтобы перейти на Ярославский, забавно видеть, на в потоке напротив всех проверяют через этот металлоискатель. И я утром, когда еду на работу с Ярославского, оказываюсь в этом потоке. А вечером я оказываюсь в том же зале безо всякой проверки.Причём откуда приехал я (скажем,ещё Электрозаводская), не было никакого металлоискателя. Т.е. потенциальному террористу билет "в счастливый рай" будет стоить лишних 32 рубля. Возможно об этом уже писали здесь.. я счёл нужным прояснить лишь по поводу возврата, а 2-й азбац на всякий случай, что тоже пропустил.

Изменено пользователем anatoliy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

НАСЧЁТ СДАЧИ БИЛЕТА, Дело в том, что я сдавал билет в Казахстане, когда поезд был уже в пути из Алма-Аты. Этот билет был заказан через сайт, и по правилам регистрации его нельзя сдать, если поезд отъехал от конечной станции (допустим, из Читы). По поскольку помимо билета я распечатал обычный "жёлтый" билет, оказалось, что сдать его можно. Но поскольку покупал я его в рублях, получить рубли можно только на территории России.  И дали синий билет. В кассе на Павелецком у меня взяли синий билет, дали взамен бледный билет (бланк такого же размера) и сказали, что деньги в течение 1-2 месяцев придут на карту.

 

НАСЧЁТ РАМОК. Мой ежедневный маршрут Пушкино-3 вокзала-Сортировочная (и обратно). Маршрут не такой удобный, как скажем на трамвае 50, но получается до Сортировочной я бесплатно еду.  Когда я возвращаюсь вечером на Казанский вокзал электричкой, чтобы перейти на Ярославский, забавно видеть, на в потоке напротив всех проверяют через этот металлоискатель. И я утром, когда еду на работу с Ярославского, оказываюсь в этом потоке. А вечером я оказываюсь в том же зале безо всякой проверки.Причём откуда приехал я (скажем,ещё Электрозаводская), не было никакого металлоискателя. Т.е. потенциальному террористу билет "в счастливый рай" будет стоить лишних 32 рубля. Возможно об этом уже писали здесь.. я счёл нужным прояснить лишь по поводу возврата, а 2-й азбац на всякий случай, что тоже пропустил.

В принципе ничего нового. При распечатке билета в касс/терминале электронная регистрация автоматически отменяется. И да, сдать билет в другой стране можно, а вот получить за него деньги - только в стране приобретения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

 

не допустили повторения того, что случилось на вокзале в Волгограде. 

 

Ты хотел сказать, создать условия для теракта как на вокзале в Волгограде? Там взрыв устроили как раз в очереди к пропускному пункту, где было много людей.

Собственно, именно этого опасается МСА (сегодняшняя новость):

 

"Эти проверки потенциально создают новые уязвимые места в системе безопасности. В частности, досмотр всех пассажиров на входе в терминалы аэропорта контрпродуктивен с точки зрения борьбы с терроризмом. Толпа людей (которая может быть достаточно велика в часы пик) представляет собой идеальную мишень для злоумышленников. В результате потенциальная мишень для террористов в российских аэропортах переместилась на вход/выход из терминала, где не может быть обеспечена должная безопасность"

 
Для вокзалов, ИМХО, аналогично...
Изменено пользователем Yaroslav
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 8 месяцев спустя...
На 16 железнодорожных вокзалах Казахстана вводится досмотр пассажиров, ручной клади и багажа.
 
Процедура досмотра будет распространяться с 1 февраля текущего года.
 
По словам директора департамента вокзального хозяйства дирекции магистральной сети АО «НК «Қазақстан темір жолы» Жубана Корпебаева, «данная процедура будет вводиться поэтапно: с 1 февраля - на железнодорожных вокзалах Алматы- 1 и Алматы- 2, с 1 апреля - на вокзале Астаны, с 1 июня - на остальных 13 железнодорожных вокзалах. В этих целях приобретено 56 комплектов специального досмотрового оборудования».

http://www.railways.kz/ru/node/11059
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всех пассажиров, как в Китае или в аэропорту. То есть, после входа в вокзал проходишь шмон и проверку билета и документов, после чего ждешь начала посадки (разрешения выхода на платформу) в накопителе. Регистрация заканчивается за полчаса до времени отправления поезда.

Изменено пользователем igla
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Открыл статью в Википедии, там даются соверешенно другие границы времени ожидания. Но отдельно выделен поезд на Лхасу, так что 1,5 часа может касаться его.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очередной виток подозрительности.

"В Ангарске ограничили переход по подземному тоннелю железнодорожного вокзала, через который ежедневно около двух тысяч человек проходят на промышленные предприятия.

Причиной стал иск транспортной прокуратуры. Согласно федеральному закону «О транспортной безопасности» необходимо ограничить доступ к железнодорожным объектам. Суд постановил закрыть проход со стороны промышленной зоны.
 
По этому переходу с 1970-х годов люди попадали в промышленную зону города, где расположены крупные предприятия. На ночь тоннель закрывают, в другое время любой может зайти через него в здание вокзала и на платформы, минуя металлодетекторы и охрану. Сегодня это опасно.
 
В транспортной прокуратуре отметили, что сотрудникам предприятий можно будет ходить на работу через тоннель только после организации пропускного режима."

http://www.gudok.ru/zdr/170/?ID=1362790&archive=42204
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в другое время любой может зайти через него в здание вокзала и на платформы, минуя металлодетекторы и охрану

 

На вход в вокзал можно рамки поставить, подумаешь бином Ньютона. А на платформы, минуя металлодетекторы, везде попасть можно, хотя бы на поезде приехать. Дебилы, мля.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

KfTIiYVevgY.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот гады... Такой удобный вход закрыли. Третий тоннель же только в метро ведёт

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жесть :(

Теперь с электрички придётся через вокзал обходить..

То-то я удивился, что там заборы с калитками поставили.

Изменено пользователем art_b
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А жаловаться на это куда надо?

В Пид, наверное.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

жаловаться на это куда надо?
типа в спортлото :(

 

на tsi уже писали, что пытались достучаться до первоисточника. получили ответ, что это распоряжение фсб. а на них жаловаться... ну сам понимаешь. можно, но толку...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что, распоряжение ФСБ делалось для каждого вокзала, и там прописывалось, какие входы оставить, а какие перекрыть, или же там была формулировка типа "обеспечить досмотр и трали-вали"?

ЗЫ. В подземном пригородном зале Казанского поставили шмоналки ( по две рамки, одной ленте) около каждой лестницы на перрон, перед турникетами.

Изменено пользователем igla
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

ЗЫ. В подземном пригородном зале Казанского поставили шмоналки ( по две рамки, одной ленте) около каждой лестницы на перрон, перед турникетами.

А нах? Там же был шмон-пункт в коридоре от метро, перед залом.

 

 

 

распоряжение ФСБ делалось для каждого вокзала, и там прописывалось, какие входы оставить, а какие перекрыть, или же там была формулировка типа "обеспечить досмотр и трали-вали"?

Мы тут этого не узнаем. Но вполне возможно, что это действительно было конкретное предписание после проверки, кои периодически случаются.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А нах? Там же был шмон-пункт в коридоре от метро, перед залом.

Я так понял, собрались шмонать прибывающих на электричках.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот интересно, доживём мы до момента, когда эти шмоналки начнут ликвидировать? Я полагаю, что нет, этот позор теперь на десятилетия, назад дороги нет. Даже если уничтожат главарей запрещенных группировок, все равно придумают повод для сохранения этого бессмысленного просвечивания

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Даже если уничтожат главарей запрещенных группировок, все равно придумают повод для сохранения этого бессмысленного просвечивания

 

 

Угу. Дело не в главарях запрещенных группировок, дело в главарях разрешенных.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Даже если уничтожат главарей запрещенных группировок, все равно придумают повод для сохранения этого бессмысленного просвечивания

Угу. Дело не в главарях запрещенных группировок, дело в главарях разрешенных.

 

В Испании об этом расскажите ;).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.