Перейти к содержанию

В Москве появится служба транспортных ревизоров


AlekcDolche

Рекомендуемые сообщения

Возня с бумажками, которые можно потерять

373119[/snapback]

 

А теперешние многоразовые билеты нельзя потерять?

 

которые подделываются

373119[/snapback]

 

Будто магнитные билеты не подделывали.

 

Если Вы не заметили, то постепенный отказ от этого уже давно идёт. Люди покупают электронные книжки, активно пользуются мобильной связью

373119[/snapback]

 

Это я заметил. Но может быть и вы заметили, что от проводной связи и от бумаги полностью не отказались. В разных ситуациях выбирают то, что удобнее.

 

 

Силой нажимать на этот компостер, чтобы пробить билет - это лучше?

373119[/snapback]

 

Есть компостеры, где не надо силой нажимать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но может быть и вы заметили, что от проводной связи и от бумаги полностью не отказались. В разных ситуациях выбирают то, что удобнее.

373121[/snapback]

Можно закидать меня шапками, но бумажные носители сохраняются только потому, что элетронные книги пока намного дороже и электронный обмен еще не сильно налажен. Если на каждой станции метро будет киоск, где можно за 1/3 цены залить любую книгу, журнал или газету, а цена на сами книги упадет еще раз в 5, бумажные будут покупать только фанаты, ученики и старушки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

бумажные носители сохраняются только потому, что элетронные книги пока намного дороже и электронный обмен еще не сильно налажен

373123[/snapback]

 

Может быть. Так и валидатор дороже компостера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может быть. Так и валидатор дороже компостера.

373124[/snapback]

Однако, цена неизбежно сближается, как и во всех аналогичных случаях. И не факт что переплата будет больше, чем, например при дополнительной установке к компостерам аппаратуры, подсчитывающей пассажиропоток.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

при дополнительной установке к компостерам аппаратуры, подсчитывающей пассажиропоток.

373126[/snapback]

Аппаратура подсчёта пассажиропотока требуется в любом случае, поскольку при свободном входе нет никаких оснований заставлять валидировать проездные длительного действия. Ну и зайцев она тоже учтёт.

Причём пассажиропоток как величину статистическую совершенно необязательно считать в каждом транспортном средстве до последнего пассажира - десятка машин на каждый парк вполне достаточно для вполне достоверных подсчётов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

цена неизбежно сближается, как и во всех аналогичных случаях.

373126[/snapback]

 

может быть. ну так речь-то про сейчас, а не про то, как оно будет когда-то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К счастью, законодатели у нас пока еще обладают остатками мозга.

373074[/snapback]

Законодатели сделают то, что им скажут.

 

А чем тебя не устраивает вариант с задержанием? Если тебе хочется, чтобы контр не брал в руки наличку, контр просит предъявить паспорт (его сейчас носят почти все) списывает данные и выписывает штраф. Нет паспорта - в отделение.

Вот ведь какой парадокс - по сути, нигде в НОТе, кроме Москвы, проблемы зайцев в сколько-нибудь массово выраженном виде не существует как таковой.

373074[/snapback]

Зато была проблема сдохшего ОТ, когда хомячки, которые думали, что им всем обязаны, походили некоторое время пешком и начали думать, что не стоит наглеть. :)

 

И собственно, методы, которыми работают кондуктора, выпроваживая заяся, тоже не совсем законные и отнимают время у честных пассажиров.

 

Я страшно не люблю зайцев, думаю что не люблю их больше, чем все участники форума вместе взятые.

 

Тем не менее административное задержание того кто не выполнил условно говоря "договор о перевозке" как плательщик, должно также сопровождаться мерами административного наказания того кто не выполнил договор о перевозке в качестве перевозчика. Это может быть административное задержание или штраф водителя, который подал автобус к остановке, нарушив остановочное расписание.

 

В ином случае это нарушает равенство сторон заключающих "договор об услугах перевозки".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это нарушает равенство сторон заключающих "договор об услугах перевозки".

373147[/snapback]

Тута некоторые участники уже все уши прожужжали, что городской транспорт - это социально значимая услуга. А если так, то вполне допустим уход от чисто гражданско-правовой схемы отношений.

 

Пассажир может сегодня поехать, а завтра не поехать, а автобус в любом случае должен быть в назначенное время на остановке. А штрафовать ответственных лиц за сбои в работе транспорта, безусловно, также надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кхе-кхе... я дико извиняюсь. Вставлю свои пять копеек. Помнится, несколько лет назад тут говорилось о том, что первопричина установки валидаторов - это не отсечение зайцев, а учёт льготников. Соответственно, рогатины оказались нужны для того, чтобы бабушки и дедушки с социальной картой москвича были вынуждены пройти через рогатину, приложив карту к валидатору.

 

Если рогатины убрать, то как убедить старушку-пенсионерку при входе в автобус не сразу бежать к первому свободному месту, а ходить по всему салону в поисках валидатора (или компостера)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а ходить по всему салону в поисках валидатора (или компостера)?

373161[/snapback]

А какая религия помешает повесить оные у каждой двери так, чтобы можно было провалидировать проедной документ в момент входа в автобус?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как убедить старушку-пенсионерку

373161[/snapback]

В своем большинстве все-таки они достаточно принципиальные и дисциплинированные. Годы турникетов приучили их валидировать карточки и поездки в фиатах это подтверждают. Хотя, конечно, если придумают методы контроля, будет лучше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А теперешние многоразовые билеты нельзя потерять?

373121[/snapback]

Сложнее. Они больше по размеру.

Будто магнитные билеты не подделывали.

373121[/snapback]

Но тем не менее, их подделать сложнее.

 

Да и потом, все эти разговоры про "дороже/дешевле" как-то бессмысленно. Знаете, что дешевле всего? Поднять налоги до 25% и сделать проезд бесплатным. Тогда вообще система оплаты проезда будет не нужна. Вы готовы к такой системе? Компостеры - это даже не вчерашний, это позавчерашний день. Устанавливать такие штуки - это позор и стыд для Москвы. А знаете, что ещё довольно дёшево, и что любят использовать в провинциальных городах? Газельки с водителем-джамшутом. Вот уж экономия так экономия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Компостеры - это даже не вчерашний, это позавчерашний день. Устанавливать такие штуки - это позор и стыд для Москвы.

373167[/snapback]

 

Т.е. понты. Для Вены не позор, а для Москвы позор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да и потом, все эти разговоры про "дороже/дешевле" как-то бессмысленно. Знаете, что дешевле всего? Поднять налоги до 25% и сделать проезд бесплатным. Тогда вообще система оплаты проезда будет не нужна. Вы готовы к такой системе?

373167[/snapback]

 

В 90-е годы в некоторых городах пробовали вводить бесплатный проезд в автобусах за счет местного бюджета. Привело все к вымиранию местных государственных автопредприятий, работавших по такой схеме, и замещению платными маршрутками. Халява и нормальные транспортные услуги несовместимы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Т.е. понты.

373178[/snapback]

Никаких понтов. Речь об удобстве.

Для Вены не позор, а для Москвы позор.

373178[/snapback]

И для Вены позор. Я вообще удивлена, что где-то в хвалённой многими Европе до сих пор используют этот каменный век

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем иметь сразу несколько систем оплаты?

 

Валидаторы для пользователей много/безлимитно-поездочных билетов(не важно, кто физически платит деньги предприятию) и компостеры для конкретной не особо многочисленной группы пассажиров с однопоездочниками. Не дешевле распространить на всех БСК? И сделать все БСК пополняемыми? Залоговую стоимость оставить, кроме случая покупки билета у водителя и выдать ему обычный кассовый аппарат?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 90-е годы в некоторых городах пробовали вводить бесплатный проезд в автобусах за счет местного бюджета. Привело все к вымиранию местных государственных автопредприятий, работавших по такой схеме, и замещению платными маршрутками. Халява и нормальные транспортные услуги несовместимы.

373181[/snapback]

О том и речь, что не надо портить то, что и так хорошо работает (я про валидаторы)

 

Не дешевле распространить на всех БСК? И сделать все БСК пополняемыми? Залоговую стоимость оставить, кроме случая покупки билета у водителя и выдать ему обычный кассовый аппарат?

373185[/snapback]

Поддерживаю. Правда, с оговоркой, что автомат по продаже билетов был бы лучше продажи билетов водителем

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О том и речь, что не надо портить то, что и так хорошо работает (я про валидаторы)

373186[/snapback]

 

Валидаторы может и хорошо работают, а турникеты точно нет.

 

Я уже писал, что именно из-за турникетов произошел массовый отток пассажиров с МГТ на маршрутки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Валидаторы может и хорошо работают, а турникеты точно нет.

373187[/snapback]

Если Вы не заметили, то про турникеты речь не шла. И хватит уже

Я уже писал, что именно из-за турникетов произошел массовый отток пассажиров с МГТ на маршрутки.

373187[/snapback]

в десятый раз твердить одну и ту же ничем не обоснованную фразу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Автомат по продаже билетов на каждой остановке - дорого и не практично -а если автобус тут ходит раз в полтора часа или вообще, закрывающий рейс? Автомат в салоне -большая потеря места(хотя в наших чудесах конструкторской мысли найти место на передней арке - не проблема...но и тут есть исключения. Проще и дешевле водитель - он и кассовую ленту вовремя заправит:) И прибор не нужен антивандального исполнения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От проводных телефонов (19 век)

373117[/snapback]

 

Классические проводные телефоны (PSTN) действительно скоро вымрут, останутся только для стратегических целей, как проводное радио сейчас. IP-телефония наше будущее. Но и сейчас уже большинство траффика даже обычной телефонии по межгороду идет по IP.

 

в десятый раз твердить одну и ту же ничем не обоснованную фразу

373190[/snapback]

 

Это отлично обосновано моими личными наблюдениями, что именно после введения турникетов в МГТ появились очереди у метро на маршрутки, и самих маршруток и их маршрутов стало значительно больше.

 

Расчетов пассажиропотока я не производил, но думаю знающие люди могут привести подтверждения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Автомат по продаже билетов на каждой остановке - дорого и не практично -а если автобус тут ходит раз в полтора часа или вообще, закрывающий рейс? Автомат в салоне -большая потеря места(хотя в наших чудесах конструкторской мысли найти место на передней арке - не проблема...но и тут есть исключения. Проще и дешевле водитель - он и кассовую ленту вовремя заправит И прибор не нужен антивандального исполнения.

373191[/snapback]

Автомат можно повесить небольшого размера. Необязательно его делать размером с терминал по оплате телефона. На остановках делать не нужно, лучше в самом транспорте. Покупка билетов у водителя задерживает движение. Если уж так хотим избавиться от турникетов, как от причины задержки движения, то и от продаж билетов водителем тоже надо избавиться, чтобы водитель не отвлекался на постороннее, а занимался только перевозкой

 

Это отлично обосновано моими личными наблюдениями

373192[/snapback]

Взаимоисключающие параграфы. Личные наблюдения - это называется "мне показалось". Я могу также "обоснованно" сказать, что на 213м постоянно уменьшается количество пассажиров. Потому что я много раз видела их пустыми. Но я не могу сказать, что это объективно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вообще удивлена, что где-то в хвалённой многими Европе до сих пор используют этот каменный век

373183[/snapback]

А в европах часто придерживаются принципа "если система выполняет свои функции, проста и дешева в эксплуатации - зачем её менять"?

 

Однако у компостеров есть недостаток: с их помощью нельзя реализовать билеты на время. Поэтому кошернее будет поставить промеждуточный вариант между компостером и нынешним валидатором: компостер, печатающий время на билетах aka Берлин или Прага.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это нарушает равенство сторон заключающих "договор об услугах перевозки".

373147[/snapback]

Тута некоторые участники уже все уши прожужжали, что городской транспорт - это социально значимая услуга. А если так, то вполне допустим уход от чисто гражданско-правовой схемы отношений.

 

Пассажир может сегодня поехать, а завтра не поехать, а автобус в любом случае должен быть в назначенное время на остановке. А штрафовать ответственных лиц за сбои в работе транспорта, безусловно, также надо.

 

Закидайте меня камнями, назовите меня умником либо не комментируйте вовсе ...но..я знаю что есть разного рода отношения, в любом случае они должны строиться на принципах равноправия.

 

Это значит что при оказании социально-значимой услуги есть провайдер услуги и ее получатель.В эту схему можно включить спонсора услуги. В любом случае все участники этого отношения являются выгодополучателями.Провайдер получает деньги, получатель получает услугу,спонсор получает налоговые льготы либо имиджевый маректинговый эффект в прессе. Не знаю как ухтирились наши власти встроить в эти чисто деловые отношения слой типа "спасибо партии за это" для меня загадка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне тоже кажется, что идеальным вариантом будут валидаторы только для БСК, благо они дешевле.Только вот мне не очень понятно - как реализовать продажу однопоездочников в теткобудках... А не проще ли сертифицировать в России следующую модель валидатора Vix ERG и закупать их напрямую у этой славной фирмы, тогда и закупочная цена меньше будет и билеты менять не придется...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только вот мне не очень понятно - как реализовать продажу однопоездочников в теткобудках...

373213[/snapback]

 

Реализовать одно (двух, трех) поездочные бесконтактные карты, которые повторно заряжаются за бабки у тех же теток одним простейшим приложением карты к нужному аппарату, чтобы время не тратить. Аппарат параллельно с заряжанием карты печатает чек.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реализовать одно (двух, трех) поездочные бесконтактные карты, которые повторно заряжаются за бабки у тех же теток одним простейшим приложением карты к нужному аппарату, чтобы время не тратить. Аппарат параллельно с заряжанием карты печатает чек.

373214[/snapback]

А себестоимость у таких однопоездочников какая будет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так они же многоразовые будут. А если кому больше не надо, может сдать в той же будке чип за залоговую стоимость, как пустую бутылку :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так они же многоразовые будут. А если кому больше не надо, может сдать в той же будке чип за залоговую стоимость, как пустую бутылку

373216[/snapback]

Вы меня извините, но однопоездочник с залоговой стоимостью - это бред...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если уж так хотим избавиться от турникетов, как от причины задержки движения, то и от продаж билетов водителем тоже надо избавиться, чтобы водитель не отвлекался на постороннее, а занимался только перевозкой

Ну вообще-то, продажа билетов водителем и турникеты производят задержки времени различного порядка. Не надо смешивать всё в одну кучу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.