abr Опубликовано 12 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2013 Интересно, куда переоринтируют выпуск 2-го а/парка с бывшего 184 и части БВ и ОБВ №№177 и 669? http://www.mosgortrans.ru/rasp/1/2107559/index.html На 841 в частности Спасибо. Однако и маршрутик получается - супер частоходящий 841! это тот по которому после запуска каталось 2 фиата ? Да, тот самый Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mazzy Опубликовано 12 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2013 Судя по заполняемости автобусов 89-го и 669-го маршрутов в районе метро Жулебино в утренний пик, там еще можно сократить выпуск. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 12 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2013 89 найдет, где набрать пассажиров, 669 нужно смотреть по высадке у Лермонтовского. Основной поток на нем сейчас будет с Полубоярова. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марри Опубликовано 12 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2013 На жулебинских маршрутах теперь вообще будет немного народу - почти весь район в пешей доступности от метро. Выпуски дальше сокращать особо некуда - тогда вообще ездить перестанут. 669, полагаю, больше всего народу станет возить с Привольной (1 мкр. и участок Саранская - Миля). Что до 89 - мне кажется, что в час пик стоило бы выпускать 89к от 2го до 6го микрорайона, а то на Привольной (от Миля до Кузнецова) могут быть "дырки" из-за "застреваний" выпуска 89 в Кузьминках. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 12 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2013 На жулебинских маршрутах теперь вообще будет немного народу - почти весь район в пешей доступности от метро. Выпуски дальше сокращать особо некуда - тогда вообще ездить перестанут. 669, полагаю, больше всего народу станет возить с Привольной (1 мкр. и участок Саранская - Миля). Что до 89 - мне кажется, что в час пик стоило бы выпускать 89к от 2го до 6го микрорайона, а то на Привольной (от Миля до Кузнецова) могут быть "дырки" из-за "застреваний" выпуска 89 в Кузьминках. 89к - ну вот по сути это и был раскритикованный мой вариант 184-го. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mazzy Опубликовано 12 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2013 Выпуски дальше сокращать особо некуда - тогда вообще ездить перестанут.-----------Утром ездят бабуси в поликлиннику, школьники еще. Для них интервалов в 10 минут в пик и 15 днем будет более чем достаточно. А покатать пустые автобусы можно много где, да и, думаю, найдутся места, где они будут заполняться. Ну и ОБВ можно убрать и поставить там, где они нужнее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий А Опубликовано 12 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2013 А как там обстоят дела с маршрутками? --- Пока что практически без изменений, если не считать резкого увеличения интервалов на 177м, 669м и 700м. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Диспетчер Опубликовано 12 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2013 Да уж. 2 минуты минимальный интервал! Он даже 653 с 715 переплюнул. Вопрос только в том, будет ли такое расписание соблюдаться? ----- 653-го он таки не переплюнул: на 653 рейсов хоть немного,, но больше, да и минимальный интервал встречается 1 минута. А 715 там и рядом не стоял. Да уж, прокачали не по-детски, теперь великая тройка МГТ-маршрутов по количеству рейсов: 292, 653 и 841. А на 841 расписание, думаю, будет соблюдаться, т.к. пробок по маршруту почти нет, по интенсивности ему может уступить 292, который зависает на кругу у Печатников, да и 653 в пробке у метро простаивает иногда, из-за нерегулируемого пешеходного перехода. ----- Среди автобусов, наверное, да. По количеству рейсов получается 653, 292, 841 (по убыванию). А в целом по МГТ не забывайте про троллейбус. На 59 маршруте рейсов по расписанию больше, чем на любом из этих трёх автобусных маршрутов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 12 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2013 Однако и на 841 выпуск на данный момент избыточен. Проехал вчера по нему в 5 вечера - автобусы идут один за одним, и даже от Выхино не все сидячие зачастую заполнены. А уж на обратном пути по 5-6 человек в салоне. Понятно, что поток будет расти по мере заселения, но пока автобусам можно было бы найти и более полезное применение. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 12 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2013 Ну так 5 вечера еще не пик. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 12 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2013 Ну так 5 вечера еще не пик. ===================================================== Логично, но это не повод гонять паровозиком ОБВ и БВ с полупустым салоном. В часы пик и делали бы интервал в 2 минуты (и то еще стоит посмотреть, не слишком ли это часто при нынешней застройке). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mazzy Опубликовано 13 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2013 пока автобусам можно было бы найти и более полезное применение. ------------ Видимо, не хотят пока ставить на другие маршруты, чтобы потом снимать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pilot Опубликовано 13 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2013 А кстати 209 тоже себе супер-маршрутик. Вчера вечером на ст. Выхино наблюдал целую вереницу автобусов, выстроившихся на посадку (6 штук)! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий А Опубликовано 13 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2013 У меня такое ощущение, что МГТ решил провести эксперимент по выдавливанию маршруток с отдельных направлений. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pilot Опубликовано 13 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2013 А еще подумал - хорошо бы МГТ организовать маршрут автобуса от 2 микрорайона Жулебина (через метро Жулебино или Лермонтовский просп.) до 3 квартала Люберецкий полей (через г. Люберцы). Это бы немного разгрузило ситуацию в Выхино. Ну и естественно разнообразило транспортную доступность этого динамично развивающегося жилого района! Хотя у меня есть предчувствие, что новые маршруты от 2-го микрорайона Жулебина все же появятся в ближайшем будущем Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий А Опубликовано 13 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2013 841 бывает зависает на Покровской улице перед Пр. проездом №598 --- Ещё иногда в час пик собирается затор перед Салтыковской. Не каждый день, но случаются, в том числе и эпические. А еще подумал - хорошо бы МГТ организовать маршрут автобуса от 2 микрорайона Жулебина (через метро Жулебино или Лермонтовский просп.) до 3 квартала Люберецкий полей (через г. Люберцы). Это бы немного разгрузило ситуацию в Выхино. Ну и естественно разнообразило транспортную доступность этого динамично развивающегося жилого района! --- Мысль довольно интересная, только его надо именно от Жулебино и именно через Кирова (иначе стабильность будет никакая). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pilot Опубликовано 13 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2013 У меня такое ощущение, что МГТ решил провести эксперимент по выдавливанию маршруток с отдельных направлений. Зато метро метрострой с метрополитеном сделали свое дело - полностью выдавили три полноценных маршрута 177м, 669м и 700м. Даже немного жаль предприятие Автолайна, которое обслуживало данные маршруты. Водителям наверное придется искать другое место работы.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий А Опубликовано 13 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2013 Зато метро метрострой с метрополитеном сделали свое дело - полностью выдавили три полноценных маршрута 177м, 669м и 700м. Даже немного жаль предприятие Автолайна, которое обслуживало данные маршруты. Водителям наверное придется искать другое место работы.. --- По состоянию на понедельник все трое работали, правда с интервалами 15+ минут. Что касается жалко, то лично мне бывает жалко тех, кто с нуля раскатывает реально уникальные маршруты, а потом по тем или иным причинам оказывается у разбитого корыта, а на дублёров-паразитов лично мне как-то положить, туда им и дорога. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pilot Опубликовано 13 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2013 Мысль довольно интересная, только его надо именно от Жулебино и именно через Кирова (иначе стабильность будет никакая). А если МГТ не додумается до этого, то маршруточники наверно быстро сообразят. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
житель москвы Опубликовано 13 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2013 Мысль довольно интересная, только его надо именно от Жулебино и именно через Кирова (иначе стабильность будет никакая). А если МГТ не додумается до этого, то маршруточники наверно быстро сообразят. --------- Если МГТ захочет пускать туда маршрут, причем с остановками по Люберцам, может возникнуть проблема в лице Минтранса МО. Вроде как они даже 849 еще не согласовали. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mazzy Опубликовано 13 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2013 МГТ на минтранс МО обычно кладет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
житель москвы Опубликовано 13 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2013 МГТ на минтранс МО обычно кладет. ------- Как знать. У 1004го до сих пор какие-то проблемы с остановками по Подольску. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марри Опубликовано 13 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2013 У 1004го до сих пор какие-то проблемы с остановками по Подольску. ----- Скорее всего, эти проблемы - из-за того, что МГТ не горит желанием возить подольских дачников. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Касаткин Опубликовано 13 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2013 Скорее всего, эти проблемы - из-за того, что МГТ не горит желанием возить подольских дачников. Нет, именно из-за того, что МО маршрут не согласовывает. А если нет остановок, то можно обойтись без согласования. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ilya95 Опубликовано 13 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2013 Вроде как они даже 849 еще не согласовали. ---------------------------------------------------------- Интересно, а как тогда 849-му ввели остановку у ст. Люберцы? Кстати, можно было бы пустить маршрут от этих новых станций до Некрасовки ("старой"). А то 722 совсем уж перегружен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
New-Express Опубликовано 13 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2013 А еще подумал - хорошо бы МГТ организовать маршрут автобуса от 2 микрорайона Жулебина (через метро Жулебино или Лермонтовский просп.) до 3 квартала Люберецкий полей (через г. Люберцы). Это бы немного разгрузило ситуацию в Выхино. Ну и естественно разнообразило транспортную доступность этого динамично развивающегося жилого района! ----- А лучше Люберецкие поля - Новокосино Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хлорка Опубликовано 13 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2013 А еще подумал - хорошо бы МГТ организовать маршрут автобуса от 2 микрорайона Жулебина (через метро Жулебино или Лермонтовский просп.) до 3 квартала Люберецкий полей (через г. Люберцы). Это бы немного разгрузило ситуацию в Выхино. Ну и естественно разнообразило транспортную доступность этого динамично развивающегося жилого района! Это практически никак не разгрузит Выхино. Плюс увеличение времени движения к/от метро - нужно ли оно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аккорд1970 Опубликовано 13 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2013 Да, автобусы в Жулебино совсем пустые ходят. Особенно нелепо смотрятся ОБВ с 2 - 3 человеками с салоне. Вчера ехал от ЛП на 177-м, было аж 6 человек, я стал 7-м. Зато не зарастает народная тропа к метро. Такое впечатление, что автобусам объявлен жёсткий игнор. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 13 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2013 Короче говоря есть теперь куда ПАЗы согнать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий А Опубликовано 13 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2013 Если МГТ захочет пускать туда маршрут, причем с остановками по Люберцам, может возникнуть проблема в лице Минтранса МО. Вроде как они даже 849 еще не согласовали. --- В данный момент проблема в том, что с существующей трассой его... негде останавливать. Да, представь себе, на участке от новой эстакады до станции ровно ноль оборудованных остановочных пунктов. Ибо реконструкцию Комсомольского проспекта проектировали какие-то дебилы не от мира сего, в итоге если до реконструкции по пути было 3 оборудованных о.п., то сейчас их ровно ноль. МТА и маршрутки тормозят в паре мест по принципу "все знают что тут типа остановка", но МГТ, как известно, так не умеет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.