Перейти к содержанию

Изменение маршрутов НОТ в связи с открытием участка ТКЛ Выхино - Жулебино


Igorr10

Рекомендуемые сообщения

 

 

 

Интересно, куда переоринтируют выпуск 2-го а/парка с бывшего 184 и части БВ и ОБВ №№177 и 669?

http://www.mosgortrans.ru/rasp/1/2107559/index.html На 841 в частности

 

 

Спасибо. Однако и маршрутик получается - супер частоходящий 841!

 

это тот по которому после запуска каталось 2 фиата ?

 

 

Да, тот самый

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Судя по заполняемости автобусов 89-го и 669-го маршрутов в районе метро Жулебино в утренний пик, там еще можно сократить выпуск. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

89 найдет, где набрать пассажиров, 669 нужно смотреть по высадке у Лермонтовского. Основной поток на нем сейчас будет с Полубоярова.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На жулебинских маршрутах теперь вообще будет немного народу - почти весь район в пешей доступности от метро. Выпуски дальше сокращать особо некуда - тогда вообще ездить перестанут. 669, полагаю, больше всего народу станет возить с Привольной (1 мкр. и участок Саранская - Миля). Что до 89 - мне кажется, что в час пик стоило бы выпускать 89к от 2го до 6го микрорайона, а то на Привольной (от Миля до Кузнецова) могут быть "дырки" из-за "застреваний" выпуска 89 в Кузьминках. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На жулебинских маршрутах теперь вообще будет немного народу - почти весь район в пешей доступности от метро. Выпуски дальше сокращать особо некуда - тогда вообще ездить перестанут. 669, полагаю, больше всего народу станет возить с Привольной (1 мкр. и участок Саранская - Миля). Что до 89 - мне кажется, что в час пик стоило бы выпускать 89к от 2го до 6го микрорайона, а то на Привольной (от Миля до Кузнецова) могут быть "дырки" из-за "застреваний" выпуска 89 в Кузьминках. 

89к - ну вот по сути это и был раскритикованный мой вариант 184-го. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Выпуски дальше сокращать особо некуда - тогда вообще ездить перестанут.
-----------

Утром ездят бабуси в поликлиннику, школьники еще. Для них интервалов в 10 минут в пик и 15 днем будет более чем достаточно. А покатать пустые автобусы можно много где, да и, думаю, найдутся места, где они будут заполняться. Ну и ОБВ можно убрать и поставить там, где они нужнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как там обстоят дела с маршрутками?

---

Пока что практически без изменений, если не считать резкого увеличения интервалов на 177м, 669м и 700м.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да уж. 2 минуты минимальный интервал!  Он даже 653 с 715 переплюнул. Вопрос только в том, будет ли такое расписание соблюдаться?

-----

653-го он таки не переплюнул: на 653 рейсов хоть немного,, но больше, да и минимальный интервал встречается 1 минута. А 715 там и рядом не стоял.

 

Да уж, прокачали не по-детски, теперь великая тройка МГТ-маршрутов по количеству рейсов: 292, 653 и 841.

А на 841 расписание, думаю, будет соблюдаться, т.к. пробок по маршруту почти нет, по интенсивности ему может уступить 292, который зависает на кругу у Печатников, да и 653 в пробке у метро простаивает иногда, из-за нерегулируемого пешеходного перехода.

-----

Среди автобусов, наверное, да. По количеству рейсов получается 653, 292, 841 (по убыванию). А в целом по МГТ не забывайте про троллейбус. На 59 маршруте рейсов по расписанию больше, чем на любом из этих трёх автобусных маршрутов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Однако и на 841 выпуск на данный момент избыточен. Проехал вчера по нему в 5 вечера - автобусы идут один за одним, и даже от Выхино не все сидячие зачастую заполнены. А уж на обратном пути по 5-6 человек в салоне.

Понятно, что поток будет расти по мере заселения, но пока автобусам можно было бы найти и более полезное применение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так 5 вечера еще не пик.

===================================================== 

 

Логично, но это не повод гонять паровозиком ОБВ и БВ с полупустым салоном. В часы пик и делали бы интервал в 2 минуты (и то еще стоит посмотреть, не слишком ли это часто при нынешней застройке).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пока автобусам можно было бы найти и более полезное применение.

------------

Видимо, не хотят пока ставить на другие маршруты, чтобы потом снимать. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кстати 209 тоже себе супер-маршрутик. Вчера вечером на ст. Выхино наблюдал целую вереницу автобусов, выстроившихся на посадку  (6 штук)!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня такое ощущение, что МГТ решил провести эксперимент по выдавливанию маршруток с отдельных направлений. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А еще подумал - хорошо бы МГТ организовать маршрут автобуса от 2 микрорайона Жулебина (через метро Жулебино или Лермонтовский просп.) до 3 квартала Люберецкий полей (через г. Люберцы). Это бы немного разгрузило ситуацию в Выхино. Ну и естественно разнообразило транспортную доступность этого динамично развивающегося жилого района!

 

Хотя у меня есть предчувствие, что новые маршруты от 2-го микрорайона Жулебина все же появятся в ближайшем будущем

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

841 бывает зависает на Покровской улице перед Пр. проездом №598

 

---

Ещё иногда в час пик собирается затор перед Салтыковской. Не каждый день, но случаются, в том числе и эпические.

 

А еще подумал - хорошо бы МГТ организовать маршрут автобуса от 2 микрорайона Жулебина (через метро Жулебино или Лермонтовский просп.) до 3 квартала Люберецкий полей (через г. Люберцы). Это бы немного разгрузило ситуацию в Выхино. Ну и естественно разнообразило транспортную доступность этого динамично развивающегося жилого района!

---

Мысль довольно интересная, только его надо именно от Жулебино и именно через Кирова (иначе стабильность будет никакая).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня такое ощущение, что МГТ решил провести эксперимент по выдавливанию маршруток с отдельных направлений. 

 

Зато метро метрострой с метрополитеном сделали свое дело - полностью выдавили три полноценных маршрута 177м, 669м и 700м.

Даже немного жаль предприятие Автолайна, которое обслуживало данные маршруты. Водителям наверное придется искать другое место работы..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зато метро метрострой с метрополитеном сделали свое дело - полностью выдавили три полноценных маршрута 177м, 669м и 700м.

Даже немного жаль предприятие Автолайна, которое обслуживало данные маршруты. Водителям наверное придется искать другое место работы..

---

По состоянию на понедельник все трое работали, правда с интервалами 15+ минут.

 

Что касается жалко, то лично мне бывает жалко тех, кто с нуля раскатывает реально уникальные маршруты, а потом по тем или иным причинам оказывается у разбитого корыта, а на дублёров-паразитов лично мне как-то положить, туда им и дорога.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мысль довольно интересная, только его надо именно от Жулебино и именно через Кирова (иначе стабильность будет никакая).

 

 

А если МГТ не додумается до этого, то маршруточники наверно быстро сообразят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Мысль довольно интересная, только его надо именно от Жулебино и именно через Кирова (иначе стабильность будет никакая).

 

 

А если МГТ не додумается до этого, то маршруточники наверно быстро сообразят.

---------

 

Если МГТ захочет пускать туда маршрут, причем с остановками по Люберцам, может возникнуть проблема в лице Минтранса МО. Вроде как они даже 849 еще не согласовали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

МГТ на минтранс МО обычно кладет. :)

-------

 

Как знать. У 1004го до сих пор какие-то проблемы с остановками по Подольску.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

У 1004го до сих пор какие-то проблемы с остановками по Подольску.

-----

Скорее всего, эти проблемы - из-за того, что МГТ не горит желанием возить подольских дачников.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Скорее всего, эти проблемы - из-за того, что МГТ не горит желанием возить подольских дачников.

 

Нет, именно из-за того, что МО маршрут не согласовывает. А если нет остановок, то можно обойтись без согласования.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Вроде как они даже 849 еще не согласовали.

----------------------------------------------------------

Интересно, а как тогда 849-му ввели остановку у ст. Люберцы?

 

 

Кстати, можно было бы пустить маршрут от этих новых станций до Некрасовки ("старой"). А то 722 совсем уж перегружен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А еще подумал - хорошо бы МГТ организовать маршрут автобуса от 2 микрорайона Жулебина (через метро Жулебино или Лермонтовский просп.) до 3 квартала Люберецкий полей (через г. Люберцы). Это бы немного разгрузило ситуацию в Выхино. Ну и естественно разнообразило транспортную доступность этого динамично развивающегося жилого района!

-----

А лучше Люберецкие поля - Новокосино

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А еще подумал - хорошо бы МГТ организовать маршрут автобуса от 2 микрорайона Жулебина (через метро Жулебино или Лермонтовский просп.) до 3 квартала Люберецкий полей (через г. Люберцы). Это бы немного разгрузило ситуацию в Выхино. Ну и естественно разнообразило транспортную доступность этого динамично развивающегося жилого района!

Это практически никак не разгрузит Выхино. Плюс увеличение времени движения к/от метро - нужно ли оно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, автобусы в Жулебино совсем пустые ходят. Особенно нелепо смотрятся ОБВ с 2 - 3 человеками с салоне. Вчера ехал от ЛП на 177-м, было аж 6 человек, я стал 7-м. Зато не зарастает народная тропа к метро. Такое впечатление, что автобусам объявлен жёсткий игнор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если МГТ захочет пускать туда маршрут, причем с остановками по Люберцам, может возникнуть проблема в лице Минтранса МО. Вроде как они даже 849 еще не согласовали.

---

В данный момент проблема в том, что с существующей трассой его... негде останавливать. Да, представь себе, на участке от новой эстакады до станции ровно ноль оборудованных остановочных пунктов. Ибо реконструкцию Комсомольского проспекта проектировали какие-то дебилы не от мира сего, в итоге если до реконструкции по пути было 3 оборудованных о.п., то сейчас их ровно ноль. МТА и маршрутки тормозят в паре мест по принципу "все знают что тут типа остановка", но МГТ, как известно, так не умеет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.