неспящий пассажир Опубликовано 1 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2017 А почему бы не сделать Н1 раз в 15 минут, если он такой популярный? 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 1 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2017 почему бы не сделать Н1 раз в 15 минут, если он такой популярный? Вот в этом случае: Последние закрывающие рейсы Н1 с Шереметьева порой уезжают в дикое мясище нужен не столько Н1, сколько более ранний 851. Сейчас его первый рейс уходит из Шереметьево только в 5:38, в то время как аэропорт работает круглосуточно и есть спрос на выезд из порта к открытию метро. Впрочем, есть вероятность получить в будущем году и метро Ховрино, и внутриаэропортовский тоннель, поэтому значительную часть аэропортовской нагрузки не помешает перенести на экспресс по М11, которому уже незачем будет ездить в северную зону и толкаться на объездной дороге - в будущие терминалы ABC пассажир доедет и по тоннелю из D. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Snark Опубликовано 1 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2017 экспресс по М11 Ликсутов не одобрит, прямой конкурент Аэроэкспресса же. Хотели бы - запустили бы от Речного вокзала. Впрочем где-то есть у меня бумага от Дептранса о том, что рассмотрят запуск экспресса в аэропорт после открытия Ховрино. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
неспящий пассажир Опубликовано 2 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2017 почему бы не сделать Н1 раз в 15 минут, если он такой популярный?Вот в этом случае:Последние закрывающие рейсы Н1 с Шереметьева порой уезжают в дикое мясищенужен не столько Н1, сколько более ранний 851. Сейчас его первый рейс уходит из Шереметьево только в 5:38, в то время как аэропорт работает круглосуточно и есть спрос на выезд из порта к открытию метро. Помню, что когда-то прилетел с выходом утра в 6, так хоть и уехал на 851, сзади должен был идти Н1(это в 2015 году вроде). Но вообще, как маршрут удобнее Н1 до Войковской и Тверской, потому что и круголя 851 по району отнимают много времени, за которое уже до Войковской доедешь, и поезда от Войковской идут чуть раньше в некоторые дни, и пока метро не открыто удобно доехать до центра своей линии. Вообще, не будь пробок, нужен был бы круглосуточный полуэкспресс от Китай-города до Шереметьево. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Касым Опубликовано 2 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2017 Вот, кстати и поэтому тоже народ ломится в Н1, реклама и тэдэ, а в 851 и 817 ещё как-то можно ухитриться влезть, на места транзитных... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Snark Опубликовано 2 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2017 Вообще, не будь пробок, нужен был бы круглосуточный полуэкспресс от Китай-города до Шереметьево. Если помечтать, то с достройкой СВХ до Дмитровки можно будет такое организовать: центр - Новослободская - Дмитровское шоссе - М-11 - Шереметьево. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Касым Опубликовано 4 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2017 Вообще, не будь пробок, нужен был бы круглосуточный полуэкспресс от Китай-города до Шереметьево. Если помечтать, то с достройкой СВХ до Дмитровки можно будет такое организовать: центр - Новослободская - Дмитровское шоссе - М-11 - Шереметьево.А какой смысл везти народ из центра на автобусе, если от конечной станции ММ один хрен быстрее? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 5 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2017 какой смысл везти народ из центра на автобусе, если от конечной станции ММ один хрен быстрее? Ну это логика "Магистрали" - продублировать метро автобусом Из центра действительно незачем. А вот от ПРазумовской и прямо по СВХ-М11 смысл вполне может быть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Snark Опубликовано 6 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2017 У БЧ с какой-то радости по будням интервал ночью вырос до 20 минут. По выходным остался 15 минут, у БК также интервалы пятнадцатиминутные. Очень странно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Руслан Московский Опубликовано 6 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2017 почему бы не сделать Н1 раз в 15 минут, если он такой популярный?Вот в этом случае:Последние закрывающие рейсы Н1 с Шереметьева порой уезжают в дикое мясищенужен не столько Н1, сколько более ранний 851. Сейчас его первый рейс уходит из Шереметьево только в 5:38, в то время как аэропорт работает круглосуточно и есть спрос на выезд из порта к открытию метро.Впрочем, есть вероятность получить в будущем году и метро Ховрино, и внутриаэропортовский тоннель, поэтому значительную часть аэропортовской нагрузки не помешает перенести на экспресс по М11, которому уже незачем будет ездить в северную зону и толкаться на объездной дороге - в будущие терминалы ABC пассажир доедет и по тоннелю из D. Последний рейс от Озёрной по всему маршруту битком... рано утром стоит добавить ещё один рейс Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Диспетчер Опубликовано 10 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2017 Последний рейс от Озёрной по всему маршруту битком... рано утром стоит добавить ещё один рейс Одно время последний рейс Н1 от Озёрной в 5.00 совпадал с первым рейсом тогда ещё Тб62. Не знаю, какой у них была наполняемость, но открытие движения по 62 сделали в итоге позднее. Организовать ещё один рейс Н1 в одном направлении будет слегка проблематичным из-за его длины. Вряд ли все пассажиры битком забитого последнего Н1 едут весь маршрут от и до или транзитом проезжают центр. Наверное, лучше сделать раньше открытие движения по основным маршрутам, например, М1 и 144 на Ленинском, про 851 на другом конце уже писали, можно раньше сделать открытие хотя бы от пунктов Б на 904 и 905. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Роман Адаев Опубликовано 10 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2017 Мне вот ещё, что подумалось, на "ночники", наверное, МВ и СВ специально не ставят (так ведь?) для "разгона воздуха". Типа "бомжи" сзади спят, а простой люд спереди едет. А то если пустить СВ, то в него будет не зайти из-за зловещих запахов.Пускают. Ехал в 4292 по Бк и 3н. В Букашке в плане запаха - жуть.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 11 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2017 Последний рейс от Озёрной по всему маршруту битком... рано утром стоит добавить ещё один рейс Одно время последний рейс Н1 от Озёрной в 5.00 совпадал с первым рейсом тогда ещё Тб62. Не знаю, какой у них была наполняемость, но открытие движения по 62 сделали в итоге позднее. Организовать ещё один рейс Н1 в одном направлении будет слегка проблематичным из-за его длины. Вряд ли все пассажиры битком забитого последнего Н1 едут весь маршрут от и до или транзитом проезжают центр. Наверное, лучше сделать раньше открытие движения по основным маршрутам, например, М1 и 144 на Ленинском, про 851 на другом конце уже писали, можно раньше сделать открытие хотя бы от пунктов Б на 904 и 905. Последний ли? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр Конотопцев Опубликовано 15 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2017 Н1 2.27 ул. Гашека загрузка 12 чел. Летим, хуже чем маршрутка, на мой взгляд Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 21 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2017 Сегодня ехал в центр на Н1 от канала. Рейс по расписанию в 4.56. Когда я сел, в салоне было человек 35. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Касым Опубликовано 8 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2017 Как-то с этой магистралью2.0 незамеченной прошла кастрация Н1... WTF? То есть какого х..?! Это что за очередное вредительство? И у 851 любопытная фича вылезла... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
житель москвы Опубликовано 8 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2017 А кого туда массово возить? Там из Москвы только новостройки Черкизова, остальное Химки и Темноямский район. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
InDaFtoor Опубликовано 8 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2017 Зачем ему ездить к снесенному терминалу В? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Касым Опубликовано 8 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2017 С прицелом на новую полосу. Или на ней не будет терминала? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 8 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2017 Не, не будет. Терминал будет на месте Ш1. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр Петров Опубликовано 8 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2017 У меня вопрос глобальный. Что нужно сделать для запуска ночного маршрута из центра по красной линии метро на восток ? Почти по всем линиям ходит ночной транспорт, а жителей Сокольников, Преображенки, Подбелки обделили. Впору изобретать проездной на такси. Уже не счесть, сколько я отвалил таксистам только в 2017 году. Линию метро построили самой первой, а ночной транспорт вдоль нее если пустят - получается в самую последнюю очередь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Касым Опубликовано 8 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2017 Не, не будет. Терминал будет на месте Ш1. То есть Н1 обрезали до возведения нового терминала и всего лишь? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 8 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2017 (изменено) Пока навсегда, а там видно будет. На данный момент он там возит воздух, и дальнейшая его работа на том участке бессмысленна. Изменено 8 октября, 2017 пользователем igla Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Паштет Опубликовано 8 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2017 Н7 надо бы в Жулебино продлить, раз рогов лишился и индивидуальный номер приобрел. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Руслан Московский Опубликовано 8 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2017 Н7 надо бы в Жулебино продлить, раз рогов лишился и индивидуальный номер приобрел.А Н4 в КожуховоИ Н7 до Люберецких Полей через Жулебино Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Касым Опубликовано 8 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2017 Н4 и н7 надо оба в люля продлить. Учитывая срыв сроков строительства по всем площадкам ММ... Как они хотят вывозить еще тысяч 200-300? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Corennoy Опубликовано 27 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2017 Проанализировал список маршрутов, которые будут работать круглосуточно на новогоднюю ночь 2017-2018. В этот раз список маршрутов подсократили, зато больше маршрутов теперь будут ходить до 3.30. Итак, из списка круглосуточных выбыли м2, т3, т79, 11, 29, 32, 42, 65, 77, 81, 89, 90, 103, 108, 120, 124, 133, 157, 167, 185, 192, 202, 210, 213, 217, 227, 238, 242, 266, 267, 268, 274, 289, 295, 296, 400т, 507, 577, 608, 611, 623, 636, 642, 655, 669, 677, 680, 682, 685, 703, 715, 720, 728, 737, 738, 749, 765, 767, 794, 804, 810, 830, Тб 38, Тб 40, Тб 57, Тб 70, Тб 85, Тм 21, Тм 30, Тм 35, Тм 36, Тм 46 (все они будут работать до 3.30), а также 127, 892, Тб м4, Тб 22, Тб 23, Тб 80, Тм 19, Тм 39, Добавились в список круглосуточных 950, Тб 20. До 3.30 впервые будут работать Тм 9, т13, м1, м3, м6, м10, м27, 101, 158, 733, 904, Я так понимаю, что этот список с учетом всех скрещенных маршрутов. Жаль, что нет информации по работающим в новогоднюю ночь частникам. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
неспящий пассажир Опубликовано 27 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2017 До 3.30 впервые будут работать Тм 9, Даа. Ещё К не хватает. Там непонятно, нужен ли он после 22 ежедневно, а не в праздник до 3-30. (ну а кого там возить, везде пешеходные расстояния от метро) Зато 296 не круглосуточно. Тб 40, Опять же, ну кто на нем в спальный район ездит? Разве что бухать в троллейбусе "романтики" будут. Нет, я конечно не спорю, что можно ехать из гостей на Варшавской домой на Янгеля, но не великая же необходимость давать ещё и удобный способ (учитывая работу метро) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Snark Опубликовано 14 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2018 Оказывается, Дептранс в мае принимал предложения по ночному транспорту, сообщив об этом, почему-то, в твиттере, а не в каких-то более читаемых источниках. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BeetleJuice Опубликовано 14 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2018 И это хорошо. Потому что если бы это прочитали на этом форуме, то предложения были бы в стиле "отменить чего-нибудь" да "выпуск порезать". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти