Перейти к содержанию

Эксплуатация "номерных" на ТКЛ


Дмитрий Касаткин

Рекомендуемые сообщения

 

 

Номерной на ТКЛ - облом жопокладок, бо двери смещены.

-----------

Странно, а почему? Вроде бы размеры вагона номерного от Ежа не отличаются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из-за иного расположения кресла машиниста, немного смещается остановка у рейки для возможности контроля посадки через зеркало на платформе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эммм... если ме не изменяет склероз, то 8-вагонный состав влезает на станцию впритык. И места для сдвига даже из-за зеркала не остается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На ТКЛ станции достаточно длинные, угол зеркала большой, относительный сдвиг необходим минимальный, номерной должен проезжать чуть вперед относительно Ежика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Эммм... если ме не изменяет склероз, то 8-вагонный состав влезает на станцию впритык. И места для сдвига даже из-за зеркала не остается.

---

Хм. Вроде современные технологиии доросли до камер и мониторов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вроде на какой-то линии (не помню на какой) в свое время на станциях было по две рейки для номерных и ежей, когда они совместно эксплуатировались.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Хм. Вроде современные технологиии доросли до камер и мониторов?

________

Не, на ТКЛ еще не доросли.

Хотя по метро в целом они хотя бы доросли до зеркал. На железке-то, вон, до сих пор помогала по платформе бегает ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Сокольнической точно такое было

Там угол зеркала был другой, соответственно и расстояние между оптимальными точками остановки для Ежиков и номерных было существенно больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Не, на ТКЛ еще не доросли.

На ТКЛ кое-где стоят камеры и мониторы для обзора хвоста.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

На железке-то, вон, до сих пор помогала по платформе бегает ))
------------

Бегает только в кривых.

 

Ну и как ты себе представляешь зеркало  где-нибудь на пл. 113 км?  :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

На Сокольнической точно такое было

Там угол зеркала был другой, соответственно и расстояние между оптимальными точками остановки для Ежиков и номерных было существенно больше.

 

 

 

Почему угол зеркала на разных линиях отличается, дело в количестве вагонов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Хотя по метро в целом они хотя бы доросли до зеркал. На железке-то, вон, до сих пор помогала по платформе бегает ))

---

Да счаз. Местами уже вполне спокойно мониторы ставят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Местами уже вполне спокойно мониторы ставят.

Но например на Гражданской (в сторону Москвы), где помогала каждый раз бегает где-то до 5-7-го вагона, никаких систем обзора так и нет. Хотя эти задержки уже заметно влияют на пропускную способность линии.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Станколите (к Каланчёвской) помогала тоже бегает, а потом идёт из хвоста в голову. А вот на Коломенском, например, аж 4 монитора стоят, хотя платформ прямая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня попал на номерной (1-й маршрут), прикол в том, что во 2-м вагоне двери не открылись. Машинист тем не менее привёл состав в движение, на следующей станции (Рязанский пр-т) двери уже открылись, наверное из-за того что платформа слева а не справа, как на Выхино.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

наверное из-за того что платформа слева а не справа, как на Выхино

 

 

Интересно, на "Китай-городе" открылись :)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Интересно, на "Китай-городе" открылись

 

К сожалению, не видел этого, так как сошёл на Текстильщиках.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Думаю, что к тому времени пассажиры догадались содрать рекламу, наклеенную хулиганами на двери.

________
Ну конечно, на все двери одного вагона:) Да и не всякая реклама выдержит) И если б так, то пассажиры бы не догадались..

А вообще неплохой способ обеспечения посадки на станциях дальше Выхино.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не раз и рекламой заклеевали, а один раз случай был и на трехгранку умудрились закрыть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не раз и рекламой заклеевали, а один раз случай был и на трехгранку умудрились закрыть.

 

Это как автоматические двери возможно закрыть на трехгранку?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сбоку,справа внизу есть отверстие под трёхгранку

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Давно не ездил по ТКЛ. Стало там больше номерных после открытия "Лермонтовского проспекта" и "Жулебино"?

 

И ещё вопрос не про ТКЛ, уж простите за оффтоп. Вчера ехал по СЛ на номерном самого первого выпуска, он явно намного старше того времени, когда на СЛ Е-образные стали заменять номерными. Интересно, откуда и с какой целью этот состав передан на СЛ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

И ещё вопрос не про ТКЛ, уж простите за оффтоп. Вчера ехал по СЛ на номерном самого первого выпуска, он явно намного старше того времени, когда на СЛ Е-образные стали заменять номерными. Интересно, откуда и с какой целью этот состав передан на СЛ?
может вы ехали не ретро-номерном? дык он намного моложе :))))))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.