Mazzy Опубликовано 19 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2013 Номерной на ТКЛ - облом жопокладок, бо двери смещены. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 20 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2013 Шо це таки есть КТО? Если так обозвали ТКЛ, то таки ездят, регулярно вижу. Надо же как меня планшетник "поправил". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 21 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2013 Номерной на ТКЛ - облом жопокладок, бо двери смещены. ----------- Странно, а почему? Вроде бы размеры вагона номерного от Ежа не отличаются. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Паштет Опубликовано 21 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2013 Из-за иного расположения кресла машиниста, немного смещается остановка у рейки для возможности контроля посадки через зеркало на платформе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 22 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2013 Эммм... если ме не изменяет склероз, то 8-вагонный состав влезает на станцию впритык. И места для сдвига даже из-за зеркала не остается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 22 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2013 На ТКЛ станции достаточно длинные, угол зеркала большой, относительный сдвиг необходим минимальный, номерной должен проезжать чуть вперед относительно Ежика. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Klessk Опубликовано 23 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2013 Эммм... если ме не изменяет склероз, то 8-вагонный состав влезает на станцию впритык. И места для сдвига даже из-за зеркала не остается. --- Хм. Вроде современные технологиии доросли до камер и мониторов? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дон Корлеоне Опубликовано 23 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2013 Вроде на какой-то линии (не помню на какой) в свое время на станциях было по две рейки для номерных и ежей, когда они совместно эксплуатировались. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий А Опубликовано 23 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2013 На Сокольнической точно такое было Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Varanas Опубликовано 23 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2013 Хм. Вроде современные технологиии доросли до камер и мониторов? ________ Не, на ТКЛ еще не доросли. Хотя по метро в целом они хотя бы доросли до зеркал. На железке-то, вон, до сих пор помогала по платформе бегает )) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 23 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2013 На Сокольнической точно такое было Там угол зеркала был другой, соответственно и расстояние между оптимальными точками остановки для Ежиков и номерных было существенно больше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 23 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2013 Не, на ТКЛ еще не доросли. На ТКЛ кое-где стоят камеры и мониторы для обзора хвоста. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mazzy Опубликовано 23 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2013 На железке-то, вон, до сих пор помогала по платформе бегает ))------------Бегает только в кривых. Ну и как ты себе представляешь зеркало где-нибудь на пл. 113 км? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 23 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2013 На АлСаде две рейки: для Русичей и номерных. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дон Корлеоне Опубликовано 23 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2013 На Сокольнической точно такое было Там угол зеркала был другой, соответственно и расстояние между оптимальными точками остановки для Ежиков и номерных было существенно больше. Почему угол зеркала на разных линиях отличается, дело в количестве вагонов? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 23 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2013 Да. Где 8 вагонов, поезд останавливается практически перед въездом в тоннель, где меньше, есть запас. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Klessk Опубликовано 23 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2013 Хотя по метро в целом они хотя бы доросли до зеркал. На железке-то, вон, до сих пор помогала по платформе бегает )) --- Да счаз. Местами уже вполне спокойно мониторы ставят. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 23 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2013 Местами уже вполне спокойно мониторы ставят. Но например на Гражданской (в сторону Москвы), где помогала каждый раз бегает где-то до 5-7-го вагона, никаких систем обзора так и нет. Хотя эти задержки уже заметно влияют на пропускную способность линии. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 23 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2013 На Станколите (к Каланчёвской) помогала тоже бегает, а потом идёт из хвоста в голову. А вот на Коломенском, например, аж 4 монитора стоят, хотя платформ прямая. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 23 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2013 Надеюсь, что мониторы поставят на всех платформах где есть охрана и турникеты. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аккорд1970 Опубликовано 23 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2013 Сегодня попал на номерной (1-й маршрут), прикол в том, что во 2-м вагоне двери не открылись. Машинист тем не менее привёл состав в движение, на следующей станции (Рязанский пр-т) двери уже открылись, наверное из-за того что платформа слева а не справа, как на Выхино. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitri Опубликовано 23 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2013 наверное из-за того что платформа слева а не справа, как на Выхино Интересно, на "Китай-городе" открылись ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 24 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2013 Думаю, что к тому времени пассажиры догадались содрать рекламу, наклеенную хулиганами на двери. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аккорд1970 Опубликовано 25 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2013 Интересно, на "Китай-городе" открылись К сожалению, не видел этого, так как сошёл на Текстильщиках. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
неспящий пассажир Опубликовано 26 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2013 Думаю, что к тому времени пассажиры догадались содрать рекламу, наклеенную хулиганами на двери. ________Ну конечно, на все двери одного вагона Да и не всякая реклама выдержит) И если б так, то пассажиры бы не догадались..А вообще неплохой способ обеспечения посадки на станциях дальше Выхино. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Паштет Опубликовано 26 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2013 Не раз и рекламой заклеевали, а один раз случай был и на трехгранку умудрились закрыть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гастроль Опубликовано 29 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2013 Не раз и рекламой заклеевали, а один раз случай был и на трехгранку умудрились закрыть. Это как автоматические двери возможно закрыть на трехгранку? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир137 Опубликовано 29 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2013 сбоку,справа внизу есть отверстие под трёхгранку Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
warrior Опубликовано 14 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2013 Давно не ездил по ТКЛ. Стало там больше номерных после открытия "Лермонтовского проспекта" и "Жулебино"? И ещё вопрос не про ТКЛ, уж простите за оффтоп. Вчера ехал по СЛ на номерном самого первого выпуска, он явно намного старше того времени, когда на СЛ Е-образные стали заменять номерными. Интересно, откуда и с какой целью этот состав передан на СЛ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 14 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2013 И ещё вопрос не про ТКЛ, уж простите за оффтоп. Вчера ехал по СЛ на номерном самого первого выпуска, он явно намного старше того времени, когда на СЛ Е-образные стали заменять номерными. Интересно, откуда и с какой целью этот состав передан на СЛ?может вы ехали не ретро-номерном? дык он намного моложе ))))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.