Перейти к содержанию

Отмена зонной системы тарифов на МЖД


Anchares

Рекомендуемые сообщения

ну так реально к теме обсуждения относится только калужская область. в остальные цппк очень мало залазит. и вот в калужской, насколько я знаю, всё херово :(

Почему мало залазит? ЦППК сейчас (пока региональные ППК не созданы) почти по всей МЖД.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просмотр сообщенияФыва Цукен (20 Декабрь 2011 - 19:43) писал: ну так реально к теме обсуждения относится только калужская область. в остальные цппк очень мало залазит. и вот в калужской, насколько я знаю, всё херово :( Почему мало залазит? ЦППК сейчас (пока региональные ППК не созданы) почти по всей МЖД.

я имею в виду - по теме обсуждения, по новой системе тарифов. она относилась только к прямым электричкам из москвы. и вот тут - таких рейсов много только в калужской области. во всех остальных их мало. а в сопредельных областях никакой отмены и не обещали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Любители ездить от Трикотажной до Бутова, видимо, могут радоваться

Проезд в пригородных электричках в 2012г. дорожать не будет, сообщил сегодня на заседании правительства Москвы мэр столицы Сергей Собянин. По его словам, тарифы в пригородном сообщении будут сохранены на уровне 2011г. "Стоимость билета не будет увеличена. Проезд в пределах Москвы будет стоить 26 руб., одна зона по Подмосковью - 16,5 руб., сохранится уже ставший популярным абонемент "Большая Москва", - уточнил мэр.

Можно, конечно, понадеяться, что Собянин просто не в курсе или вовсе ничего не уточнял, но...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, а билет Новая-Выхино при этом по-прежнему будет стоить 26 руб, а Новая-Люберцы - 16.5 руб? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно, конечно, понадеяться, что Собянин просто не в курсе или вовсе ничего не уточнял, но...

...но скорее всего, он ничего и не обещал. А несбывшиеся "новые тарифы" теперь свалят на начальника ЦППК. Впрочем, езду за полтинники никто не отменял, лично я продолжу: ну не хотят ребятки себе лишних денег официально - да и на здоровье, буду отдавать столько же их контролёрам слева.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проезд в пригородных электричках в 2012г. дорожать не будет

То есть он хотел сказать, что проезд дешеветь не будет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть он хотел сказать, что проезд дешеветь не будет?

 

Ну это кому как ;)

Для тех, кто ездит сейчас за 16-50 в один конец, он именно дорожать не будет.

И для тех кто по Москве ездит больше 15 км - аналогично.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для тех, кто ездит сейчас за 16-50 в один конец, он именно дорожать не будет.

Для тех, кто ездит за 16-50 каждый день "большая Москва" есть. А для тех, кто раз в неделю за 200, ничего нет и теперь, видимо, уже не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для тех, кто ездит за 16-50 каждый день "большая Москва" есть.

 

Для тех, кто ездит за 16-50, от "Большой Москвы" ни пользы ни радости, потому что их проездной на месяц и так стоил 800 рублей с копейками.

Кстати говоря, проездные не выгодны, потому что они выходят в ноль при 50 поездках в месяц, а столько редко кто использует. Сейчас рулят многопоездочные карточки. По ним, кстати, одна поездка 14-50 стоит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для тех, кто ездит за 16-50, от "Большой Москвы" ни пользы ни радости, потому что их проездной на месяц и так стоил 800 рублей с копейками.

Тем более. Им вообще ни разницы, ни затрат особых нет и так и так. А тем, кому 800р стоит две поездки, разница была бы нехилая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Им вообще ни разницы, ни затрат особых нет и так и так.

 

Что значит "и так и так"?

33 или 50 за "туда-обратно", что, совсем нет разницы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

33 или 50 за "туда-обратно", что, совсем нет разницы?

 

А почему тогда Вы не выходите на улицы требовать проезд на автобусе за 16-50?

Абсолютно поддерживаю новую систему.

Вообще, что-то тут дело темное... Кому-то зонный тариф и куча зайцев очень выгодны...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему тогда Вы не выходите на улицы требовать проезд на автобусе за 16-50?

При чём здесь улицы, или это такой тренд? Речь вообще-то о проездном до вокзала шла, который действительно ни к селу ни к город тем, кто едет 1-2-3-4 остановки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По-моему задача новой системы выполнена: деньги на её разработку и пиар распилили. А дальше....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему тогда Вы не выходите на улицы требовать проезд на автобусе за 16-50?

 

Лично я ничего не требую.

Это была всего лишь иллюстрация тезиса о том, что если для кого-то подешевеет, то для кого-то наоборот подорожает. И еще большой вопрос, кого больше. Подозреваю, что вторых - больше, хотя бы из тех соображений, что ранее ЦППК в мизантропии замечена не была.

 

P.S. На мосгортрансовском пригороде зона вроде бы как раз 17 рублей и стоит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это была всего лишь иллюстрация тезиса о том, что если для кого-то подешевеет, то для кого-то наоборот подорожает. И еще большой вопрос, кого больше.

Фишка в том, что, хотя вторых может быть и больше (хотя, скажем, на Ярославском направлении их в лучшем случае столько же, а скорее всего - меньше), но подорожание у них гораздо меньше, чем может быть подешевление у первых (скажем, для меня оно было бы 19.5 рублей в одну сторону).

Подозреваю, что вторых - больше, хотя бы из тех соображений, что ранее ЦППК в мизантропии замечена не была.

Может, наоборот? )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

P.S. На мосгортрансовском пригороде зона вроде бы как раз 17 рублей и стоит.

 

16 рублей.

 

А для меня, кстати, билет стал бы дешевле на 61,50 целых! Что я считаю очень даже много.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Им вообще ни разницы, ни затрат особых нет и так и так.

 

Что значит "и так и так"?

33 или 50 за "туда-обратно", что, совсем нет разницы?

 

Если ехать 1 раз, я считаю нет. Если ездить постоянно - есть потолок 800 с чем-то руб. в месяц, тоже цифра несущественная.А по поводу, кого больше, можно сравнить количество остановок в 3 зоне и в 4-... Очевидно кого больше, даже не смотря на наличие Химок, Мытищ и Люберец.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мытищам-то как раз сия система только выгодна была б, бо в первую-вторую зону оттуда ездит меньшинство.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А верещали Химки, Люберцы, Красногорск и Одинцово.

А не любители ездить Бутово-Трикотажная?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А верещали Химки, Люберцы, Красногорск и Одинцово.

А не любители ездить Бутово-Трикотажная?

 

А что это о нем во множественном числе?

 

Дык Мытищи и не верещали. А верещали Химки, Люберцы, Красногорск и Одинцово.

 

А что, они и вправду сильно верещали? ИМХО Химкам и Одинцову вокзал-то удобнее, да и остальным по большому счету 200 рублей переплаты - и свобода маневра на всю Москву.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А верещали Химки, Люберцы, Красногорск и Одинцово.

А не любители ездить Бутово-Трикотажная?

 

А что это о нем во множественном числе?

 

 

Ну я еще есть... Любитель ездить Рабочий Поселок - Новодачная)))

 

С сегодня можно купить все виды билетов на январь в МГТ и метро. Тарифы те же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИМХО Химкам и Одинцову вокзал-то удобнее

Удобнее-то оно конечно удобнее, но Петровско-Разумовское да Кунцево втрое дешевле. Поэтому, куча народу уже приучилась так ездить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для тех, кто ездит за 16-50 каждый день "большая Москва" есть. А для тех, кто раз в неделю за 200, ничего нет и теперь, видимо, уже не будет.

А для тех, кто не каждый?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Удобнее-то оно конечно удобнее, но Петровско-Разумовское да Кунцево втрое дешевле. Поэтому, куча народу уже приучилась так ездить.

Я так понимаю речь про кучу ездящих ежедневно? Неужели так у всех повально плохо с устным счетом? 1040/3=347 руб. Втрое, это если ездить10 дней в месяц.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мытищам-то как раз сия система только выгодна была б, бо в первую-вторую зону оттуда ездит меньшинство.

Даже интересно стало, куда едут Мытищи? Если ближайшее и единственное метро у них только на вокзале.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А для тех, кто не каждый?
Я уже говорил выше, что для желающих ездить из 3 зоны во 2 потолок месячных затрат 800 рублей. Половина населения выкуривает в месяц больше. Это не та сумма, вокруг которой можно ломать копья.

 

Даже интересно стало, куда едут Мытищи? Если ближайшее и единственное метро у них только на вокзале.

Поэтому им и выгоднее была бы новая система.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я уже говорил выше, что для желающих ездить из 3 зоны во 2 потолок месячных затрат 800 рублей. Половина населения выкуривает в месяц больше. Это не та сумма, вокруг которой можно ломать копья.

Про курение не надо!

И про месячные тоже не надо!

Давайте про разовый акт!

 

Даже интересно стало, куда едут Мытищи? Если ближайшее и единственное метро у них только на вокзале.

Поэтому им и выгоднее была бы новая система.

А, ну да! Тормознул чего-то...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давайте про разовый акт!

А про разовый акт и так все предельно известно. Одна зона проигрывает 8-50, две зоны вигрывают 3руб, ну и чем дальше, тем выгоднее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.