saroavto Опубликовано 7 января, 2014 Поделиться Опубликовано 7 января, 2014 --- Обкатал сегодня 907-й от Добрынинской до Домодедовской. Народ есть от Тульской, на Добрынинской мы с сотрудником садились вдвоем. Битком не ходит, но все-таки не воздуховоз. Ходит и вправду редко: выходили из офиса, расположенного у остановки "3-й Люсиновский пер", тут как раз один мимо пролетел (человека 3 в нем было), дошли до Добрынинской, тут пролетел следующий, абсолютно пустой (вообще какой чудак придумал его не останавливать там, где основной поток садится на другие автобусы и троллейбусы, а посадку сделал в таком месте, которое и не сразу найдешь?), ну а к 3-му уже мы нашли его остановку (и ждали еще n-ое количество времени). Водитель всюду предупреждал по нескольку раз, какая следующая остановка (за исключением, конечно, Каширской и Москворечья, после которых он останавливается на следующих же остановках). Доехали за 40 мин, обогнав все пропущенные 71-е троллейбусы. Но как по мне - многовато у него остановок как для экспресса, тройку (Стадион Труд, МИФИ и Сабурово) можно было бы и не делать. Руки прочь от Сабурово! И от МИФИ тоже, самые хлебные остановки. Сегодня доехал от Каширки до Добрынки по пустым улицам тоже за 40 минут. Было впечатление, что водитель просто издевается. В принципе могли бы доехать весь маршрут за полчаса. Все сидячие места заняты от Домодедовской до Нагатинской, дальше постоянно было человек по пять. Троллейбус 71, ушедший на 5 минут раньше, пришёл на Добрынинскую на 5 минут позже, что в принципе, равносильно поездке в САСе. Насчёт трассы. Однозначно, надо добавить все остановки в Орехово-Борисово + Библиотека Толстого + (из центра - метро Добрынинская (на Люсиновской) + Даниловская площадь). Ограничить остановку МИФИ по времени с 8 до 20. Создалось впечатление, что маршрут какой-то недоделанный. Логично было бы его продлить по 2 направлениям: 1). до Красной площади по Пятницкой (Б.Ордынке) с остановками: Вишняковский пер., метро "Третьяковская", метро "Новокузнецкая", Москворецкий мост; 2). (памяти 513 маршрута) по Б.Полянке, ул. Серафимовича, Б.Каменный мост (далее односторонним движением вокруг центра) с остановками: метро "Полянка", к/т "Ударник" далее по всем до к/т "Ударник". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
А.Я.Дурак Опубликовано 7 января, 2014 Поделиться Опубликовано 7 января, 2014 Водитель не издевается, а не хочет по глупости нарваться на рапорт. А вот графики в выходные на экспрессах действительно стоит ускорить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Путевой Объездчик Опубликовано 7 января, 2014 Поделиться Опубликовано 7 января, 2014 ---Ограничить остановку МИФИ по времени с 8 до 20. Не знаю, как сейчас, но четверть века назад вечерние занятия в МИФИ то ли в 21:30, то ли в 21:45 заканчивались. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей™ Опубликовано 8 января, 2014 Поделиться Опубликовано 8 января, 2014 ---Ограничить остановку МИФИ по времени с 8 до 20. Не знаю, как сейчас, но четверть века назад вечерние занятия в МИФИ то ли в 21:30, то ли в 21:45 заканчивались. ___ сейчас в 22-00 заканчиваются Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 8 января, 2014 Поделиться Опубликовано 8 января, 2014 Насчёт трассы. Однозначно, надо добавить все остановки в Орехово-Борисово + Библиотека Толстого + (из центра - метро Добрынинская (на Люсиновской) + Даниловская площадь). Ограничить остановку МИФИ по времени с 8 до 20. __________________________________________________ Если с Орехово-Борисово еще готов согласиться, то Библиотека Толстого совершенно ни к чему. Давайте еще введем "3-й Люсиновский пер", а то мне бы очень хотелось из офиса быстро на Домодедовскую попасть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 8 января, 2014 Поделиться Опубликовано 8 января, 2014 ---Ограничить остановку МИФИ по времени с 8 до 20. Не знаю, как сейчас, но четверть века назад вечерние занятия в МИФИ то ли в 21:30, то ли в 21:45 заканчивались. ___ сейчас в 22-00 заканчиваются Ну вот и нечего автобусам там с 20-15 до 21-45 останавливаться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Remr Опубликовано 8 января, 2014 Поделиться Опубликовано 8 января, 2014 --- Обкатал сегодня 907-й от Добрынинской до Домодедовской. Народ есть от Тульской, на Добрынинской мы с сотрудником садились вдвоем. Битком не ходит, но все-таки не воздуховоз. Ходит и вправду редко: выходили из офиса, расположенного у остановки "3-й Люсиновский пер", тут как раз один мимо пролетел (человека 3 в нем было), дошли до Добрынинской, тут пролетел следующий, абсолютно пустой (вообще какой чудак придумал его не останавливать там, где основной поток садится на другие автобусы и троллейбусы, а посадку сделал в таком месте, которое и не сразу найдешь?), ну а к 3-му уже мы нашли его остановку (и ждали еще n-ое количество времени). Водитель всюду предупреждал по нескольку раз, какая следующая остановка (за исключением, конечно, Каширской и Москворечья, после которых он останавливается на следующих же остановках). Доехали за 40 мин, обогнав все пропущенные 71-е троллейбусы. Но как по мне - многовато у него остановок как для экспресса, тройку (Стадион Труд, МИФИ и Сабурово) можно было бы и не делать. Руки прочь от Сабурово! И от МИФИ тоже, самые хлебные остановки. Сегодня доехал от Каширки до Добрынки по пустым улицам тоже за 40 минут. Было впечатление, что водитель просто издевается. В принципе могли бы доехать весь маршрут за полчаса. Все сидячие места заняты от Домодедовской до Нагатинской, дальше постоянно было человек по пять. Троллейбус 71, ушедший на 5 минут раньше, пришёл на Добрынинскую на 5 минут позже, что в принципе, равносильно поездке в САСе. Насчёт трассы. Однозначно, надо добавить все остановки в Орехово-Борисово + Библиотека Толстого + (из центра - метро Добрынинская (на Люсиновской) + Даниловская площадь). Ограничить остановку МИФИ по времени с 8 до 20. Создалось впечатление, что маршрут какой-то недоделанный. Логично было бы его продлить по 2 направлениям: 1). до Красной площади по Пятницкой (Б.Ордынке) с остановками: Вишняковский пер., метро "Третьяковская", метро "Новокузнецкая", Москворецкий мост; 2). (памяти 513 маршрута) по Б.Полянке, ул. Серафимовича, Б.Каменный мост (далее односторонним движением вокруг центра) с остановками: метро "Полянка", к/т "Ударник" далее по всем до к/т "Ударник". --- Все остановки слишком жирно, а МИФИ пускай всегда стопит, институт непредсказуем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
СергоФан Опубликовано 10 января, 2014 Поделиться Опубликовано 10 января, 2014 Думаю, в центр 907-й не стОит запускать, в пробках увязнет, и экспрессный маршрут в принципе не нужен в центре. А остановка "Библиотека Толстого" пользуется достаточно большой популярностью, так что возможно она не помешала бы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evgen-i Опубликовано 10 января, 2014 Поделиться Опубликовано 10 января, 2014 Надо написать письмо в Мосгортранс, чтобы ввели 907-му первую посадочную остановку у м. "Добрынинская" вместе с другими автобусами и троллейбусами, на Люсиновской улице. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Remr Опубликовано 10 января, 2014 Поделиться Опубликовано 10 января, 2014 Надо написать письмо в Мосгортранс, чтобы ввели 907-му первую посадочную остановку у м. "Добрынинская" вместе с другими автобусами и троллейбусами, на Люсиновской улице. --- Это точно, а то смысла мало от него будет. И так нечасто ходит, так и остановка с основной кучкой не соединена. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pilot Опубликовано 17 января, 2014 Поделиться Опубликовано 17 января, 2014 Не знаю выкладывали ли это с официального сайта МГТ, тем не менее: Полуэкспрессный маршрут № 905 становится более востребованным среди москвичейГУП «Мосгортранс» сообщает о продолжающемся росте пассажиропотока на полуэкспрессном маршруте автобуса № 905. Среднесуточная перевозка на данном маршруте в последние недели 2013 года составила более 7200 пассажиров, тогда как в первый месяц после его открытия эта цифра не превышала отметку в 1800 человек. Напомним, полуэкспрессный маршрут автобуса № 905, следующий от конечной остановки «75 км МКАД» до Белорусского вокзала, начал работу 1 июля 2013 года. В период с октября по декабрь для удобства пассажиров на маршруте был введен ряд дополнительных остановок. Так, при следовании по направлению к центру города организованы остановочные пункты «Метро «Сокол» и «Метро «Аэропорт» (сев.)» — Финансовый университет». В обоих направлениях маршрута введены остановки «Северный речной вокзал» и «Отель «Советский» — Театр «Ромэн». Отметим, что трасса маршрута автобуса № 905 проходит по Ленинградскому шоссе, где в настоящее время идет подготовка к введению выделенной полосы для общественного транспорта. Запуск в эксплуатацию выделенной полосы позволит увеличить среднюю скорость автобусов и троллейбусов на этом участке дорожно-уличной сети и тем самым будет способствовать оптимизации транспортного обслуживания пассажиров в Северном округе столицы. Режим работы автобуса № 905: с 5.45 до 22.00 (по рабочим и выходным дням). Интервалы движения в часы пик — 5 минут. http://www.mosgortrans.ru/press/news/otdelnaja-novost/full/poluehkspressnyi-marshrut-No-905-stanovitsja-bolee-vostreb/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ефимов Павел Опубликовано 17 января, 2014 Поделиться Опубликовано 17 января, 2014 В итоге остановка "Гостиница Советская" сбивает темп до совсемиостановочного маршрута, далее обогнать в сторону метро не может. Ни одной из 3 нужных остановок (Аэровокзал, Выборгская, Гидропроект) не введены. И какие уникальные связки в итоге обслуживает 905, кроме спрямления пригорода + остановки у магазина? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Varanas Опубликовано 17 января, 2014 Поделиться Опубликовано 17 января, 2014 ГУП «Мосгортранс» сообщает о продолжающемся росте пассажиропотока на полуэкспрессном маршруте автобуса № 905. Это пресс-релиз из серии "на воре шапка горит". То есть они наконец и сами поняли, что маршрут не имеет смысла, но теперь признаваться в этом уже нельзя и надо, сжав зубы, стоять до конца. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 17 января, 2014 Поделиться Опубликовано 17 января, 2014 И какие уникальные связки в итоге обслуживает 905, кроме спрямления пригорода + остановки у магазина? Фактически этот 905 стал 43Э: им массово пользуются жители, едущие до остановок "Канал им. Москвы" и "Магазин "Ленинград", ибо ходит этот 905-й чаще, чем Тб 6, 43 и А 199 и 817 вместе взятые. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 17 января, 2014 Поделиться Опубликовано 17 января, 2014 Ну не всегда. Как-то ехал с Черной грязи, мне нужен был Гидропроект, вышел на Беломорской ул. и думал, что сейчас 905-й подойдет, на котором я до Войковской обгоню 43-й троллейбус. И обломался: первым подошел как раз 43-й троллейбус, я в него сел и ближайший 905-й его обогнал только после Войковской. Ну да, а 907-й автобус вообще равен троллейбусу 71э. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Remr Опубликовано 17 января, 2014 Поделиться Опубликовано 17 января, 2014 Ну не всегда. Как-то ехал с Черной грязи, мне нужен был Гидропроект, вышел на Беломорской ул. и думал, что сейчас 905-й подойдет, на котором я до Войковской обгоню 43-й троллейбус. И обломался: первым подошел как раз 43-й троллейбус, я в него сел и ближайший 905-й его обогнал только после Войковской. Ну да, а 907-й автобус вообще равен троллейбусу 71э. Зато до Добрынки минут за 20-30 что ли долетел в 16 часов, уже раскатывается, местами полный салон может быть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Проверяющий Опубликовано 17 января, 2014 Поделиться Опубликовано 17 января, 2014 905 работает намного стабильнее чем 43, и уж тем более 6 и 43к, которые на самоконтроле. И очень помогает днем, перед сменами, когда 43 кучами ездят на разворот. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 17 января, 2014 Поделиться Опубликовано 17 января, 2014 Ну не всегда. Как-то ехал с Черной грязи, мне нужен был Гидропроект, вышел на Беломорской ул. и думал, что сейчас 905-й подойдет, на котором я до Войковской обгоню 43-й троллейбус. И обломался: первым подошел как раз 43-й троллейбус, я в него сел и ближайший 905-й его обогнал только после Войковской. Ну да, а 907-й автобус вообще равен троллейбусу 71э. Зато до Добрынки минут за 20-30 что ли долетел в 16 часов, уже раскатывается, местами полный салон может быть. Но только не от Добрынки. Говорю с полной ответственностью, так как теперь работаю на Люсиновской ул. и постоянно его вижу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Moskovitov Опубликовано 18 января, 2014 Поделиться Опубликовано 18 января, 2014 Никто не в курсе, когда будет запущен 906-й маршрут (Метро Добрынинская - Щербинка) по Варшавскому шоссе? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Иван Садовский Опубликовано 18 января, 2014 Поделиться Опубликовано 18 января, 2014 Никто не в курсе, когда будет запущен 906-й маршрут (Метро Добрынинская - Щербинка) по Варшавскому шоссе? Официально, реконструкция Варшавки идет до февраля 2014, раньше сдачи Варшавки и открытия выделенок точно не ждите. (_|_) на УАЯ идет отдельным титулом. Что творится с диспетчерской в Щербинке - я не знаю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корсар Опубликовано 18 января, 2014 Поделиться Опубликовано 18 января, 2014 Конечно, заметно что народу в 905 прибавилось. НО! Зачем ему такие интервалы)))) Просто уже сколько раз было - стоишь ждешь на "Динамо" 904-го. За это время проходят 2-3 905-х с 3-5 людьми в салоне...И наконец, появляется уже 904 с редкими свободными местами... 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Проверяющий Опубликовано 18 января, 2014 Поделиться Опубликовано 18 января, 2014 Одинаковые у них интервалы, только 904 иногда отправляют на разворот до Тушинской. И отделы разные, потому "школа" диспетчеров разная (хотя учатся в одном месте) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 18 января, 2014 Поделиться Опубликовано 18 января, 2014 И какие уникальные связки в итоге обслуживает 905, кроме спрямления пригорода + остановки у магазина? Фактически этот 905 стал 43Э: им массово пользуются жители, едущие до остановок "Канал им. Москвы" и "Магазин "Ленинград", ибо ходит этот 905-й чаще, чем Тб 6, 43 и А 199 и 817 вместе взятые. Ну да. И я в их числе. То что его остановили на гостинице Советской, это правильно, так как от Часового завода на нем совсем мало кто едет. А из предложенного списка остановок, которые следовало бы добавить (Аэровокзал, Гидропроект, Выборгская) последнюю я заменил бы на Лебедь и Пулковскую. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 18 января, 2014 Поделиться Опубликовано 18 января, 2014 (изменено) Что творится с диспетчерской в Щербинке - я не знаю. Вечером видел, что там внутри свет горит. Но 860 всё ещё отстаивается на пятачке у автостоянки. Изменено 18 января, 2014 пользователем art_b Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Remr Опубликовано 24 января, 2014 Поделиться Опубликовано 24 января, 2014 http://www.mosgortrans.ru/routes/detail/full/vvoditsja-dopolnitelnaja-ostanovka-67/ Наконец-то, явно поток писем заставил ввести остановочку нужную, теперь считаю, что 907 почти идеальный, ещё б в пробках не застревал, был бы идеалом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 24 января, 2014 Поделиться Опубликовано 24 января, 2014 Теперь бы что-нибудь еще сделали с куском от м. Домодедовская до 16 автобусного парка ибо на этом участке он совершенно не нужен. (Обкатал я его на днях, на Домодедовской вышли все пассажиры, в салоне остались двое, я и еще один товарищ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Remr Опубликовано 24 января, 2014 Поделиться Опубликовано 24 января, 2014 Теперь бы что-нибудь еще сделали с куском от м. Домодедовская до 16 автобусного парка ибо на этом участке он совершенно не нужен. (Обкатал я его на днях, на Домодедовской вышли все пассажиры, в салоне остались двое, я и еще один товарищ) А зачем, там и у троллейбусов с автобусами не шибко большая популярность? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lex Grant Опубликовано 24 января, 2014 Поделиться Опубликовано 24 января, 2014 Ну и что, там всего три остановки. Где такому количеству автобусов оборачиваться? Только не предлагайте близлежащие улицы/переулки, ибо только хуже будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марри Опубликовано 24 января, 2014 Поделиться Опубликовано 24 января, 2014 Теперь бы что-нибудь еще сделали с куском от м. Домодедовская до 16 автобусного парка ибо на этом участке он совершенно не нужен. Зато ему конечная нужна. А возить там всё равно особо некого. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
неспящий пассажир Опубликовано 25 января, 2014 Поделиться Опубликовано 25 января, 2014 Зато ему конечная нужна. А возить там всё равно особо некого. Странно, может я так удачно попадал, но на 37 всегда куча народу на этих остановках выходит. Так что имхо ввести все остановки от Домодедовской. Ну и хоть убейте, но не пойму, откуда возьмутся пассажиры на участке Добрынинская-Тульская. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти