Перейти к содержанию

САС или автобусы-экспрессы


Рекомендуемые сообщения

 

---

Обкатал сегодня 907-й от Добрынинской до Домодедовской. Народ есть от Тульской, на Добрынинской мы с сотрудником садились вдвоем. Битком не ходит, но все-таки не воздуховоз. Ходит и вправду редко: выходили из офиса, расположенного у остановки "3-й Люсиновский пер", тут как раз один мимо пролетел (человека 3 в нем было), дошли до Добрынинской, тут пролетел следующий, абсолютно пустой (вообще какой чудак придумал его не останавливать там, где основной поток садится на другие автобусы и троллейбусы, а посадку сделал в таком месте, которое и не сразу найдешь?), ну а к 3-му уже мы нашли его остановку (и ждали еще n-ое количество времени). Водитель всюду предупреждал по нескольку раз, какая следующая остановка (за исключением, конечно, Каширской и Москворечья, после которых он останавливается на следующих же остановках). Доехали за 40 мин, обогнав все пропущенные 71-е троллейбусы. Но как по мне - многовато у него остановок как для экспресса, тройку (Стадион Труд, МИФИ и Сабурово) можно было бы и не делать.

Руки прочь от Сабурово! И от МИФИ тоже, самые хлебные остановки.

 

 

Сегодня доехал от Каширки до Добрынки по пустым улицам тоже за 40 минут. Было впечатление, что водитель просто издевается. В принципе могли бы доехать весь маршрут за полчаса. Все сидячие места заняты от Домодедовской до Нагатинской, дальше постоянно было человек по пять. Троллейбус 71, ушедший на 5 минут раньше, пришёл на Добрынинскую на 5 минут позже, что в принципе, равносильно поездке в САСе.

 

Насчёт трассы. Однозначно, надо добавить все остановки в Орехово-Борисово + Библиотека Толстого + (из центра - метро Добрынинская (на Люсиновской) + Даниловская площадь). Ограничить остановку МИФИ по времени с 8 до 20.

 

Создалось впечатление, что маршрут какой-то недоделанный. Логично было бы его продлить по 2 направлениям:

1). до Красной площади по Пятницкой (Б.Ордынке) с остановками: Вишняковский пер., метро "Третьяковская", метро "Новокузнецкая", Москворецкий мост;

2). (памяти 513 маршрута) по Б.Полянке, ул. Серафимовича, Б.Каменный мост (далее односторонним движением вокруг центра) с остановками: метро "Полянка", к/т "Ударник" далее по всем до к/т "Ударник".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Водитель не издевается, а не хочет по глупости нарваться на рапорт. А вот графики в выходные на экспрессах действительно стоит ускорить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

---

Ограничить остановку МИФИ по времени с 8 до 20.

 

Не знаю, как сейчас, но четверть века назад вечерние занятия в МИФИ то ли в 21:30, то ли в 21:45 заканчивались.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

---

Ограничить остановку МИФИ по времени с 8 до 20.

 

Не знаю, как сейчас, но четверть века назад вечерние занятия в МИФИ то ли в 21:30, то ли в 21:45 заканчивались.

 

___

сейчас в 22-00 заканчиваются

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Насчёт трассы. Однозначно, надо добавить все остановки в Орехово-Борисово + Библиотека Толстого + (из центра - метро Добрынинская (на Люсиновской) + Даниловская площадь). Ограничить остановку МИФИ по времени с 8 до 20.

__________________________________________________

 

Если с Орехово-Борисово еще готов согласиться, то Библиотека Толстого совершенно ни к чему. Давайте еще введем "3-й Люсиновский пер", а то мне бы очень хотелось из офиса быстро на Домодедовскую попасть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

 

---

Ограничить остановку МИФИ по времени с 8 до 20.

 

Не знаю, как сейчас, но четверть века назад вечерние занятия в МИФИ то ли в 21:30, то ли в 21:45 заканчивались.

 

___

сейчас в 22-00 заканчиваются

 

Ну вот и нечего автобусам там с 20-15 до 21-45 останавливаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

---

Обкатал сегодня 907-й от Добрынинской до Домодедовской. Народ есть от Тульской, на Добрынинской мы с сотрудником садились вдвоем. Битком не ходит, но все-таки не воздуховоз. Ходит и вправду редко: выходили из офиса, расположенного у остановки "3-й Люсиновский пер", тут как раз один мимо пролетел (человека 3 в нем было), дошли до Добрынинской, тут пролетел следующий, абсолютно пустой (вообще какой чудак придумал его не останавливать там, где основной поток садится на другие автобусы и троллейбусы, а посадку сделал в таком месте, которое и не сразу найдешь?), ну а к 3-му уже мы нашли его остановку (и ждали еще n-ое количество времени). Водитель всюду предупреждал по нескольку раз, какая следующая остановка (за исключением, конечно, Каширской и Москворечья, после которых он останавливается на следующих же остановках). Доехали за 40 мин, обогнав все пропущенные 71-е троллейбусы. Но как по мне - многовато у него остановок как для экспресса, тройку (Стадион Труд, МИФИ и Сабурово) можно было бы и не делать.

Руки прочь от Сабурово! И от МИФИ тоже, самые хлебные остановки.

 

 

Сегодня доехал от Каширки до Добрынки по пустым улицам тоже за 40 минут. Было впечатление, что водитель просто издевается. В принципе могли бы доехать весь маршрут за полчаса. Все сидячие места заняты от Домодедовской до Нагатинской, дальше постоянно было человек по пять. Троллейбус 71, ушедший на 5 минут раньше, пришёл на Добрынинскую на 5 минут позже, что в принципе, равносильно поездке в САСе.

 

Насчёт трассы. Однозначно, надо добавить все остановки в Орехово-Борисово + Библиотека Толстого + (из центра - метро Добрынинская (на Люсиновской) + Даниловская площадь). Ограничить остановку МИФИ по времени с 8 до 20.

 

Создалось впечатление, что маршрут какой-то недоделанный. Логично было бы его продлить по 2 направлениям:

1). до Красной площади по Пятницкой (Б.Ордынке) с остановками: Вишняковский пер., метро "Третьяковская", метро "Новокузнецкая", Москворецкий мост;

2). (памяти 513 маршрута) по Б.Полянке, ул. Серафимовича, Б.Каменный мост (далее односторонним движением вокруг центра) с остановками: метро "Полянка", к/т "Ударник" далее по всем до к/т "Ударник".

 

---

Все остановки слишком жирно, а МИФИ пускай всегда стопит, институт непредсказуем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю, в центр 907-й не стОит запускать, в пробках увязнет, и экспрессный маршрут в принципе не нужен в центре.

А остановка "Библиотека Толстого" пользуется достаточно большой популярностью, так что возможно она не помешала бы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо написать письмо в Мосгортранс, чтобы ввели 907-му первую посадочную остановку у м. "Добрынинская" вместе с другими автобусами и троллейбусами, на Люсиновской улице.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо написать письмо в Мосгортранс, чтобы ввели 907-му первую посадочную остановку у м. "Добрынинская" вместе с другими автобусами и троллейбусами, на Люсиновской улице.

---

Это точно, а то смысла мало от него будет. И так нечасто ходит, так и остановка с основной кучкой не соединена.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю выкладывали ли это с официального сайта МГТ, тем не менее:

 

Полуэкспрессный маршрут № 905 становится более востребованным среди москвичей

ГУП «Мосгортранс» сообщает о продолжающемся росте пассажиропотока на полуэкспрессном маршруте автобуса № 905. Среднесуточная перевозка на данном маршруте в последние недели 2013 года составила более 7200 пассажиров, тогда как в первый месяц после его открытия эта цифра не превышала отметку в 1800 человек.

Напомним, полуэкспрессный маршрут автобуса № 905, следующий от конечной остановки «75 км МКАД» до Белорусского вокзала, начал работу 1 июля 2013 года. В период с октября по декабрь для удобства пассажиров на маршруте был введен ряд дополнительных остановок. Так, при следовании по направлению к центру города организованы остановочные пункты «Метро «Сокол» и «Метро «Аэропорт» (сев.)» — Финансовый университет». В обоих направлениях маршрута введены остановки «Северный речной вокзал» и «Отель «Советский» — Театр «Ромэн».

Отметим, что трасса маршрута автобуса № 905 проходит по Ленинградскому шоссе, где в настоящее время идет подготовка к введению выделенной полосы для общественного транспорта. Запуск в эксплуатацию выделенной полосы позволит увеличить среднюю скорость автобусов и троллейбусов на этом участке дорожно-уличной сети и тем самым будет способствовать оптимизации транспортного обслуживания пассажиров в Северном округе столицы.

 

Режим работы автобуса № 905: с 5.45 до 22.00 (по рабочим и выходным дням).

Интервалы движения в часы пик — 5 минут.

 

http://www.mosgortrans.ru/press/news/otdelnaja-novost/full/poluehkspressnyi-marshrut-No-905-stanovitsja-bolee-vostreb/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В итоге остановка "Гостиница Советская" сбивает темп до совсемиостановочного маршрута, далее обогнать в сторону метро не может. Ни одной из 3 нужных остановок (Аэровокзал, Выборгская, Гидропроект) не введены.

И какие уникальные связки в итоге обслуживает 905, кроме спрямления пригорода + остановки у магазина?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

ГУП «Мосгортранс» сообщает о продолжающемся росте пассажиропотока на полуэкспрессном маршруте автобуса № 905.

Это пресс-релиз из серии "на воре шапка горит". То есть они наконец и сами поняли, что маршрут не имеет смысла, но теперь признаваться в этом уже нельзя и надо, сжав зубы, стоять до конца.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

И какие уникальные связки в итоге обслуживает 905, кроме спрямления пригорода + остановки у магазина?

Фактически этот 905 стал 43Э: им массово пользуются жители, едущие до остановок "Канал им. Москвы" и "Магазин "Ленинград", ибо ходит этот 905-й чаще, чем Тб 6, 43 и А 199 и 817 вместе взятые.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну не всегда. Как-то ехал с Черной грязи, мне нужен был Гидропроект, вышел на Беломорской ул. и думал, что сейчас 905-й подойдет, на котором я до Войковской обгоню 43-й троллейбус. И обломался: первым подошел как раз 43-й троллейбус, я в него сел и ближайший 905-й его обогнал только после Войковской.

Ну да, а 907-й автобус вообще равен троллейбусу 71э.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну не всегда. Как-то ехал с Черной грязи, мне нужен был Гидропроект, вышел на Беломорской ул. и думал, что сейчас 905-й подойдет, на котором я до Войковской обгоню 43-й троллейбус. И обломался: первым подошел как раз 43-й троллейбус, я в него сел и ближайший 905-й его обогнал только после Войковской.

Ну да, а 907-й автобус вообще равен троллейбусу 71э.

Зато до Добрынки минут за 20-30 что ли долетел в 16 часов, уже раскатывается, местами полный салон может быть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

905 работает намного стабильнее чем 43, и уж тем более 6 и 43к, которые на самоконтроле. И очень помогает днем, перед сменами, когда 43 кучами ездят на разворот.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Ну не всегда. Как-то ехал с Черной грязи, мне нужен был Гидропроект, вышел на Беломорской ул. и думал, что сейчас 905-й подойдет, на котором я до Войковской обгоню 43-й троллейбус. И обломался: первым подошел как раз 43-й троллейбус, я в него сел и ближайший 905-й его обогнал только после Войковской.

Ну да, а 907-й автобус вообще равен троллейбусу 71э.

Зато до Добрынки минут за 20-30 что ли долетел в 16 часов, уже раскатывается, местами полный салон может быть.

 

Но только не от Добрынки. Говорю с полной ответственностью, так как теперь работаю на Люсиновской ул. и постоянно его вижу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никто не в курсе, когда будет запущен 906-й маршрут (Метро Добрынинская - Щербинка) по Варшавскому шоссе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никто не в курсе, когда будет запущен 906-й маршрут (Метро Добрынинская - Щербинка) по Варшавскому шоссе?

Официально, реконструкция Варшавки идет до февраля 2014, раньше сдачи Варшавки и открытия выделенок точно не ждите. (_|_) на УАЯ идет отдельным титулом. Что творится с диспетчерской в Щербинке - я не знаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно, заметно что народу  в 905  прибавилось. НО! Зачем ему такие интервалы)))) Просто уже сколько раз было - стоишь ждешь на "Динамо" 904-го. За это время проходят 2-3 905-х с 3-5 людьми в салоне...И наконец, появляется  уже 904 с редкими свободными местами...

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Одинаковые у них интервалы, только 904 иногда отправляют на разворот до Тушинской. И отделы разные, потому "школа" диспетчеров разная (хотя учатся в одном месте)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

И какие уникальные связки в итоге обслуживает 905, кроме спрямления пригорода + остановки у магазина?

Фактически этот 905 стал 43Э: им массово пользуются жители, едущие до остановок "Канал им. Москвы" и "Магазин "Ленинград", ибо ходит этот 905-й чаще, чем Тб 6, 43 и А 199 и 817 вместе взятые.

 

 

Ну да. И я в их числе. То что его остановили на гостинице Советской, это правильно, так как от Часового завода на нем совсем мало кто едет. А из предложенного списка остановок, которые следовало бы добавить (Аэровокзал, Гидропроект, Выборгская) последнюю я заменил бы на Лебедь и Пулковскую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что творится с диспетчерской в Щербинке - я не знаю.

Вечером видел, что там внутри свет горит. Но 860 всё ещё отстаивается на пятачке у автостоянки.

Изменено пользователем art_b
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://www.mosgortrans.ru/routes/detail/full/vvoditsja-dopolnitelnaja-ostanovka-67/

Наконец-то, явно поток писем заставил ввести остановочку нужную, теперь считаю, что 907 почти идеальный, ещё б в пробках не застревал, был бы идеалом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теперь бы что-нибудь еще сделали с куском от м. Домодедовская до 16 автобусного парка ибо на этом участке он совершенно не нужен. (Обкатал я его на днях, на Домодедовской вышли все пассажиры, в салоне остались двое, я и еще один товарищ)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теперь бы что-нибудь еще сделали с куском от м. Домодедовская до 16 автобусного парка ибо на этом участке он совершенно не нужен. (Обкатал я его на днях, на Домодедовской вышли все пассажиры, в салоне остались двое, я и еще один товарищ)

А зачем, там и у троллейбусов с автобусами не шибко большая популярность?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и что, там всего три остановки. Где такому количеству автобусов оборачиваться? Только не предлагайте близлежащие улицы/переулки, ибо только хуже будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Теперь бы что-нибудь еще сделали с куском от м. Домодедовская до 16 автобусного парка ибо на этом участке он совершенно не нужен.

Зато ему конечная нужна. А возить там всё равно особо некого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Зато ему конечная нужна. А возить там всё равно особо некого.

Странно, может я так удачно попадал, но на 37 всегда куча народу на этих остановках выходит. Так что имхо ввести все остановки от Домодедовской.

Ну и хоть убейте, но не пойму, откуда возьмутся пассажиры на участке Добрынинская-Тульская.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.