Перейти к содержанию

Первая "ласточка" Для Ржд


Рекомендуемые сообщения

8 часов назад, Дон Корлеоне сказал:

Тула это вообще отдельная тема, там местные смиренно ездят на грузовых Богданах в Мск в Царицыно и еще когда-то, машины сделаны под ближний пригород, хотя в 00-х ездили в Тулу нормальные междугородники Сетра, Неоплан от Домодедовской московской компании.

Нету давно ни Богданов, ни до Царицыно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Дон Корлеоне сказал:

Ну и интересно тогда кто на эту субботу 7.11 будет покупать билет на 7084 экспресс ЦППК с почти на час большим временем в пути и худшим комфортом?

Московские пенсионеры например. Им в попугаях проезд бесплатный.

11 часов назад, Молодой гой сказал:

Тогда почему Ласту эту не пускают в еженедельном режиме, а не как сейчас 2 недели раз в 2 месяца?

Здравствуй, лошадь, я Будённый! Пускают. Ежедневной она числится с нового графика на 20-й год, а отменялась только на период карантина и ковырялок в апреле-мае. Закончившиеся вчера осенние ковырялки откатала ежедневно под номером 835/836.

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 02.11.2020 в 00:36, Дон Корлеоне сказал:

Я на днях привел пример, что на завтра на воронежскую двухэтажку от Москвы билет до Рязани в сидячку 2 класса стоил 450 р.

Не от хорошей жизни это. Сейчас продолжается сильный спад пассажиропотока в дальнем следовании из-за короны и сопутствующего кризиса. У ФПК минус 30-50% было по сентябрю на разных поездах. Вот и демпингуют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

32 минуты назад, Elektroborman сказал:

Не от хорошей жизни это. Сейчас продолжается сильный спад пассажиропотока в дальнем следовании из-за короны и сопутствующего кризиса. У ФПК минус 30-50% было по сентябрю на разных поездах. Вот и демпингуют.


Именно так. А раньше в сезон двухэтажка если брать билеты не сильно заранее была прилично дороже «попугая» да и ещё и попробуй в выходные билет возьми. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25 минут назад, Mazzy сказал:

У ЦППК будут пассажиры с Голутвина, Луховиц, Воскресенска, плюс льготники.

 

ну вот не видел сколько приезжает в Рязань... но около Москвы Ряз-попугаи очень слабо заполнены

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, Зеркало сказал:

ну вот не видел сколько приезжает в Рязань... но около Москвы Ряз-попугаи очень слабо заполнены

Как количественно измеряется "слабо"? У них уже при сотне с чем-то пассажиров, купивших билет на полный маршрут, должна быть положительная рентабельность. Ну а так, обычно среднестатистические рейсы (это не пятница 2-я половина дня из Москвы и воскресенье 2-я половина дня на Москву) имеют загрузку 1/3...2/3 при вместимости электрички в 7,5 сотен мест.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

58 минут назад, Зеркало сказал:

а чего ж ЦППК не демпингует? хоть какие-то деньги...

А зачем? им дотация идёт за льготников, с этого можно неплохо жить. А попугаев у них немного, их можно и в убыток гонять

Изменено пользователем igla
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Зеркало сказал:

ну вот не видел сколько приезжает в Рязань... но около Москвы Ряз-попугаи очень слабо заполнены


Пиковые идут битком и на них ещё билетов нет. Для многих кстати удобен сам факт что без промежуточной высадки как на воронежском где высадка и посадка идёт бегом.

    Плюс опять же купи билет в сезон...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Elektroborman сказал:

У них уже при сотне с чем-то пассажиров, купивших билет на полный маршрут, должна быть положительная рентабельность.

из возможных 750? блин, хорошо же они живут тогда с такой рентабельностью))

 

45 минут назад, Krendel79 сказал:

Пиковые идут битком и на них ещё билетов нет.

в пятницу вечером из Москвы даже доп пускают, я в курсе... но давай все-таки про обычные рейсы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

42 минуты назад, Зеркало сказал:

 

в пятницу вечером из Москвы даже доп пускают, я в курсе... но давай все-таки про обычные рейсы


Даже 2 пускают (ли) в сезон. Да со временем в пути чуть меньше чем у обычной электрички. 
    Утро вечер пара хорошая загрузка каждый день. В любом случае что ты сказать то хочешь? Отменить что ли «попугаи»? Ну тогда все остальное включая тот же воронежский лопнет уже сейчас. 
    Снизить цену? Да наверное было бы не плохо но как тебе выше объяснили если оно «и так едет» никто не заморачивается. 
    Ускорить? Вот это самое нужное бы было, но с учётом специфики Казанского направления почти нереально. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

36 минут назад, Krendel79 сказал:

В любом случае что ты сказать то хочешь? Отменить что ли «попугаи»?

ты вообще видел с чего разговор начался или так, лишь бы поучаствовать?

4 часа назад, Зеркало сказал:

а чего ж ЦППК не демпингует? хоть какие-то деньги...

 

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, igla сказал:

А зачем? им дотация идёт за льготников, с этого можно неплохо жить. А попугаев у них немного, их можно и в убыток гонять

У меня вообще складывается впечатление - что клиент для ЦППК - это не пассажир, а тот обком, что заказывает и оплачивает перевозки. А пассажир - это просто досадное недоразумение, от которого одни проблемы. 

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Зеркало сказал:

ты вообще видел с чего разговор начался или так, лишь бы поучаствовать?

 


 

 

6 минут назад, Wh-Censor сказал:

У меня вообще складывается впечатление - что клиент для ЦППК - это не пассажир, а тот обком, что заказывает и оплачивает перевозки. А пассажир - это просто досадное недоразумение, от которого одни проблемы. 

 

Вот тебе и ответ ещё раз. Это и объясняет то что за столько лет не сделано ничего фактически чтобы поднять например комфорт, удобство пользования или скорость. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Krendel79 сказал:


 

 

 

Вот тебе и ответ ещё раз. Это и объясняет то что за столько лет не сделано ничего фактически чтобы поднять например комфорт, удобство пользования или скорость. 

а что в Ряз-попугаях дискомфортно или неудобно? по-моему очень даже неплохо... а скорость - ну тут извини, в Москве только одно направление заточено под Сапсаны))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Зеркало сказал:

а что в Ряз-попугаях дискомфортно или неудобно? по-моему очень даже неплохо... а скорость - ну тут извини, в Москве только одно направление заточено под Сапсаны))

И да - еще интересный факт - если сотруднику ЦППК заявить - что его контора говно - он скажет - посмотри вокруг - все говно и все работают как говно и мы такие же. Объективные причины.  Правило пока не давало осечек. Это так - к слову. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Зеркало сказал:

а что в Ряз-попугаях дискомфортно или неудобно? по-моему очень даже неплохо... а скорость - ну тут извини, в Москве только одно направление заточено под Сапсаны))


Раньше было удобнее и комфортнее и даже бар были. А скорость - проблема именно рязанки. Как ты сам знаешь в любые соседние с Москвой областные центры можно в гораздо более массовом порядке (а не только 2 раза в день если мы про воронежские двухэтажники) доехать быстрее. 
   Забавно но даже в Ярославль или Иваново которые дальше Рязани почти на 100 км ехать почти столько же сколько тащатся почти все попугаи...

Изменено пользователем Krendel79
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Wh-Censor сказал:

И да - еще интересный факт - если сотруднику ЦППК заявить - что его контора говно - он скажет - посмотри вокруг - все говно и все работают как говно и мы такие же. Объективные причины.  Правило пока не давало осечек. Это так - к слову. 

в России тебе то же самое скажут в любой конторе, не только в ЦППК... это тоже к слову))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Зеркало сказал:

в России тебе то же самое скажут в любой конторе, не только в ЦППК... это тоже к слову))

Пока только в ЦППК говорили. Может я, конечно, в неправильной России живу. 

Изменено пользователем Wh-Censor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, Wh-Censor сказал:

У меня вообще складывается впечатление - что клиент для ЦППК - это не пассажир, а тот обком, что заказывает и оплачивает перевозки.

Тоже мне, открыл Америку. Это для всех ППК так, а не только для ЦППК, да и для ПИДа тоже, иначе бы не каталась пустая ласточка Псков - Петрозаводск, и поезд Питер - Калининград шёл бы напрямую. а не с заездом в Новгород

 

8 минут назад, Зеркало сказал:

а что в Ряз-попугаях дискомфортно или неудобно? по-моему очень даже неплохо...

Это смотря с чем сравнивать. если с ласточками, то разве что пошумнее и розеток нет, а лавки очень похожие, а вот если с этими же попугаями, но 15 лет назад...

5 минут назад, Wh-Censor сказал:

И да - еще интересный факт - если сотруднику ЦППК заявить - что его контора говно - он скажет - посмотри вокруг - все говно и все работают как говно и мы такие же. Объективные причины. 

Ну вот у МТППК и СЗППК, да и у большинства иногородних ППК трамваи банально чище. И кстати ещё, с чем успешно поборолась МТППК - короткие составы: сейчас всё строго о 12 вагонах, в МПСовские времена 12 было редко, в основном 10, но могло быть и 8, а в особо веселые годы - и 6... а вот на остальном Мосузле то и дело читаю жалобы о 9-вагонках: раньше в Перерве, потом в Лобне, теперь в Раме...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Krendel79 сказал:

А скорость - проблема именно рязанки.

только отнюдь не ЦППК

 

7 минут назад, Krendel79 сказал:

Как ты сам знаешь в любые соседние с Москвой областные центры можно в гораздо более массовом порядке (а не только 2 раза в день если мы про воронежские двухэтажники) доехать быстрее.

в любые, да - в Тверь, Владимир (которые при этом несколько ближе) и в Тулу (тоже иногда) ))

 

9 минут назад, Krendel79 сказал:

Забавно но даже в Ярославль или Иваново которые дальше Рязани почти на 100 км.

в Ярославль и Иваново за 2,5 часа? я хочу это видеть))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, Зеркало сказал:

 

 

в Ярославль и Иваново за 2,5 часа? я хочу это видеть))


Насколько я помню кроме утрене вечернего попугая который идёт 2.45 (а не 2,5) все остальные идут уже почти 3 часа а дополнительные в пятницу точно едут в районе 3.20. 
   С Иваново может и перегнул ладно но 3.20 до Ярославля уже почти сравнимо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 01.11.2020 в 23:05, Дон Корлеоне сказал:

Подвоз на м.БДД? От которого до центра Москвы еще час ехать

Какой час, до Кольца 30 минут, ну а Курская vs Серпуховская - одно и то же. На электричке меньше не будет (35минут Красный Строитель - Курская, ещё до МЦД). А если учесть, что электричка пойдет без высадки-посадки Серпухов-Курский, то ещё и для четверти Москвы неудобнее, кому на СТЛ, КРЛ, ЗЛ, и частично СЛ.

В 01.11.2020 в 23:27, Дон Корлеоне сказал:

ЖД дешевле

Где она дешевле? По акции за 45 дней или на даты типа 3 декабря утром? Да и то на проходящие поезда ФПК/ДОСС, а ЦППК вообще цены ломит по "жёсткому" тарифу, хоть воздух повезут.(вон на 4 ноября похоже тариф выходных залудили, кто поедет?, а ДОСС в Нижний по 250 рублей раздал, мест нет). Туле повезло с Симферопольским шоссе - автобан, бесплатно, не сильно ещё изгадили "поселками в 30 минутах до метро"(см. Новорига), хотя стараются (съезд в Бутово-Парк, Новое Бутово, Брусавицк), метро рядом с автобаном.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

47 минут назад, Krendel79 сказал:

Насколько я помню кроме утрене вечернего попугая который идёт 2.45 (а не 2,5) все остальные идут уже почти 3 часа

туда оба 2.45, обратно 2.40

 

48 минут назад, Krendel79 сказал:

но 3.20 до Ярославля уже почти сравнимо.

ну и что? я же говорю - несколько быстрее только в Тверь и Владимир, где целенаправленно скоростные ходы сделаны

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Krendel79 сказал:


Пиковые идут битком и на них ещё билетов нет. Для многих кстати удобен сам факт что без промежуточной высадки как на воронежском где высадка и посадка идёт бегом.

 

 

Взял на сегодня уже билет на Рязань-2 на Воронежский двухэтажник.

 

Без промежуточной высадки на ЦППК? У Воронежского в Рязани 5 мин стоянка. Если клювом не щелкать времени куча для выхода, а если щелкать то и 20 мин. не хватит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В ВК пишут, что с нового графика будет 2 Ласточки до Минска и 3 до Смоленска и ещё по выходным и пятницам/понедельникам ТВЗ сидячка до Смоленска (не то вместо Ласты, не то в дополнение). Сколько же будет идти эта Ласта?

Вот сегодня второй раз ехал в Ласточке (не считая МЦК/Д2) - даже до Владимира спина ныть начинает, даже при пустом месте напротив. До Нижнего вообще уже и ходил и стоял)) Я не пойму, почему при таких ценах (не считая акции на сегодня) и наполняемости не могут хотя бы нормальную конфигурацию кресел поставить, хотя б с Д2 тем же разменять составы. А так, по хорошему, не годятся эти Ласточки для дальних поездок, надо нормальные кресла им закупить. Добавить вагон "бизнес-класс".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

48 минут назад, неспящий пассажир сказал:

хотя б с Д2 тем же разменять составы. А так, по хорошему, не годятся эти Ласточки для дальних поездок, надо нормальные кресла им закупить. Добавить вагон "бизнес-класс".

Есть же составы Ласточка Премиум, ходят в-основном на Кострому, Иваново и Белгород.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

49 минут назад, неспящий пассажир сказал:

сегодня второй раз ехал в Ласточке (не считая МЦК/Д2) - даже до Владимира спина ныть начинает, даже при пустом месте напротив. До Нижнего вообще уже и ходил и стоял)) Я не пойму, почему при таких ценах (не считая акции на сегодня) и наполняемости не могут хотя бы нормальную конфигурацию кресел поставить

Часто езжу на "Ласточке" по МЦД-2. Самый дальний маршрут Подольск-Тушинская, 1,5 часа в пути. "Ласточка" обычная ЭС2Г. Ничего не болит, спина не отваливается. Другое дело, что в "Ласточке" очень тихо и лёгкое покачивание вагона - сразу тянет в сон. Не скажу что сиденья совсем удобные - но ехать можно.

 

53 минуты назад, неспящий пассажир сказал:

Добавить вагон "бизнес-класс".

Поддерживаю. На большие расстояния просто необходимо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Odissey77 сказал:

"Ласточка" обычная ЭС2Г. Ничего не болит, спина не отваливается. Другое дело, что в "Ласточке" очень тихо и лёгкое покачивание вагона - сразу тянет в сон. Не скажу что сиденья совсем удобные - но ехать можно.

В Нижний ходит ЭС1 с пригородной компоновкой салона и более простыми сидениями.

По поводу ЭС2Г и ЭС2ГП - у меня тоже претензий по комфорту нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.