Перейти к содержанию

Первая "ласточка" Для Ржд


Рекомендуемые сообщения

19 часов назад, igla сказал:

Грубо говоря, потому что зарплаты в России и курс доллара такой, что перевезти 100 человек (вместимость ЛиАЗа - 95), оказывается выгоднее не одним ЛиАЗом, более, чем наполовину состоящему из импортных запчастей, а двумя ПАЗиками.

А теперь представь 100 щщей в двух Пазиках!??????

В 01.02.2021 в 12:39, Mazzy сказал:

У тебя всё от бобиков ПОдгорает. :D

 

Само собой, лучше ехать прямо сейчас, чем ждать 15 минут, через 15 минут понять, что скотовоза не будет и ждать ещё 15 или два по 15 минут. 

 

Пропуск аж трёх рейсов подряд на не слишком часто ходящем маршруте по неисправности автобусов (даже не из-за пробок) в МТА уже стал обычным делом. 

Приходится подстраиваться под существующее положение вещей.

 

В иных случаях народ с пересадками другой дорогой ездит.

Не,ну если тебе нравится когда в тебя смачно харкают,то ради Бога-все эти жЫвотные блага бобиководские к твоим ногам. Это ли не харч в людей,когда эта обезьяна с наглым видом заявляет что:"Эй,у меня терминал не работает,давай мне на Сбербанк лавэ кидай" ?!,хотя он тебя по закону обязан бесплатно везти. Если уж ты так молишься на них,то переводи им сразу ползарплаты на Сбербанк,тем более что телефоны этих шараг вывешены в каждом ведре

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опять, же нужно контракты по другому заключать. В контрактах прописывать не количество машин, а количество рейсов. А то сейчас получается, что машина, из-за пробок вместо 10, выполнившая всего 1 рейс, будет считаться как выполнившая контракт. И перевозчик получает за это полную сумму. А если прописать количество рейсов, то все простои независимо от причин, будут ложиться на убытки перевозчиков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

55 минут назад, Lopasnensky сказал:

А теперь представь 100 щщей в двух Пазиках!

В один ЛиАЗ они тоже не поместятся, бо номинальная вместимость у него завышена ;) А пазиков можно дать и три...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Фыва Цукен сказал:

ну, лето тоже не показатель. и 5 вагонов - это ни о чём.

Когда речь была о поезде только до Мурома и отправлением посреди дня в 13 ч, то вполне себе показатель. 5 вагонов - это отличный пассажиропоток для МВПС, причем, образованный фактически одной точкой из потенциальных 3.

Цитата

а тут много и не надо. надо согласовать время по мурому по одному автобусу до выксы и по одному до кулебак, только и всего.

Брр...

Предыдущее сообщение:

22 часа назад, Фыва Цукен сказал:

ну и да, кому надо - ехали не до навашина, а до мурома, после строительства нормального моста эти станции стали практически равнозначными.

Так как же на самом деле было - ехали, или чтобы смогли ехать, сначала кому-то надо было что-то согласовать? ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

39 минут назад, Elektroborman сказал:

5 вагонов - это отличный пассажиропоток для МВПС

у меня другое мнение по данному поводу.

 

39 минут назад, Elektroborman сказал:

образованный фактически одной точкой из потенциальных 3.

опять же, не думаю.

 

40 минут назад, Elektroborman сказал:

как же на самом деле было - ехали, или чтобы смогли ехать, сначала кому-то надо было что-то согласовать?

думаю, что ехали - не на автобусе, так на такси. такси в таких местах недорогое и по стоимости сравнимое с автобусом. да, если согласовать автобус, пассажиров может стать больше. но, имхо, разница будет не принципиальна.

 

2 минуты назад, sai сказал:

В Муроме от жд до автовокзала минут 20 пешком нужно пройти, а в Навашино они рядом.

минут 10, на самом деле. но такси ездит отовсюду, а организовать заезд автобуса к вокзалу (если это кому-то надо) несложно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Фыва Цукен сказал:

у меня другое мнение по данному поводу.

Мнения могут быть самыми разными, но есть цифры, есть база статистики, против которых, по идее, нужно что-то предъявить.

Цитата

думаю, что ехали - не на автобусе, так на такси. такси в таких местах недорогое и по стоимости сравнимое с автобусом. да, если согласовать автобус, пассажиров может стать больше. но, имхо, разница будет не принципиальна.

Зависит от числа пассажиров такси хотя бы. Для провинции 100-200 руб - принципиально. Поэтому и в плацкарте ездят 2/3 пассажиров, поэтому и при значительном повышении цен со временем часто получают со временем обвал пассажиропотока. Прослеживается достаточно четкая причинно-следственная связь между ценой и распределением пассажиропотоков, кроме нескольких направлений "с жирком".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30 минут назад, Elektroborman сказал:

есть цифры, есть база статистики

где?

 

31 минуту назад, Elektroborman сказал:

Зависит от числа пассажиров такси хотя бы

так скооперироваться обычно без проблем можно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для начала нужно попробовать утром с Казанки пустить какой-нибудь сибирский поезд, и тогда будет видно размер утреннего потока до ближних станций. Аналогично какому-нибудь сибирскому поезду сделать в Москву вечернее прибытие. Тогда потребности утреннего отправления и вечернего прибытия будут охвачены. Если поток будет большим, то можно прицепить к этим поездам сидячку до Казани. Если этого хватать не будет, тогда нужно будет думать о назначении отдельного поезда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, sai сказал:

Для начала нужно попробовать утром с Казанки пустить какой-нибудь сибирский поезд, и тогда будет видно размер утреннего потока до ближних станций. Аналогично какому-нибудь сибирскому поезду сделать в Москву вечернее прибытие. Тогда потребности утреннего отправления и вечернего прибытия будут охвачены. Если поток будет большим, то можно прицепить к этим поездам сидячку до Казани. Если этого хватать не будет, тогда нужно будет думать о назначении отдельного поезда.

может, и так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, sai сказал:

Для начала нужно попробовать утром с Казанки пустить какой-нибудь сибирский поезд

Вы так добры... 

Пассажиры сибирских поездов не плачутся, в отличие от вас, про "невозможность спать ночью". Потому что меньше одной ночи в поезде в любом случае не получается. В качестве компенсации они предпочитают поезда, прибывающие в Москву утром (не позже 14 часов), чтобы в этот день хоть что-то успеть, кроме устройства в гостинице. Соответственно отправление им тоже приятнее после обеда либо ближе к ночи. Предпочтения в названных интервалах подкрепляются выбором комфортной точки отправления/прибытия на домашней станции. 

И тут 2 знатока ближнего подмосквья, болеющие интервалами 2-6 часов езды от нерезиновой, хотят им все поломать.

Да, поток до Арзамаса/Навашино вы такими поездами протестируете. Вот только поезда эти сибирскими не будут, поскольку сибиряки и примкнувшие к ним уральцы будут использовать такие поезда на уровне 10% от общего наличия мест. Поэтому добивайтесь лучше назначения местных поездов, а сибирские не трожьте.

Хватит с вас перекладки №1/2 через Кострому (аж пришлось СВ перебрасывать в №№61/62).

  • Like 1
  • Thanks 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в этих поездах ездят отнюдь не только жители сибири (которые в основной своей массе летают самолётами), но и жители москвы и промежуточных станций. и им утреннее отправление с вечерним прибытием может оказаться удобнее. потому, имхо, стоило бы попробовать. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25 минут назад, Фыва Цукен сказал:

в этих поездах ездят отнюдь не только жители сибири (которые в основной своей массе летают самолётами), но и жители москвы и промежуточных станций. и им утреннее отправление с вечерним прибытием может оказаться удобнее. потому, имхо, стоило бы попробовать. 


На этот раз с тобой соглашусь. Безусловно же речь не о всех поездах а о каком нибудь одном - да это был бы вариант. 
 

   

32 минуты назад, Старый_брюзга сказал:

Вы так добры... 

Пассажиры сибирских поездов не плачутся, в отличие от вас, про "невозможность спать ночью". Потому что меньше одной ночи в поезде в любом случае не получается. В качестве компенсации они предпочитают поезда, прибывающие в Москву утром (не позже 14 часов), чтобы в этот день хоть что-то успеть, кроме устройства в гостинице. Соответственно отправление им тоже приятнее после обеда либо ближе к ночи. Предпочтения в названных интервалах подкрепляются выбором комфортной точки отправления/прибытия на домашней станции. 

И тут 2 знатока ближнего подмосквья, болеющие интервалами 2-6 часов езды от нерезиновой, хотят им все поломать.

Да, поток до Арзамаса/Навашино вы такими поездами протестируете. Вот только поезда эти сибирскими не будут, поскольку сибиряки и примкнувшие к ним уральцы будут использовать такие поезда на уровне 10% от общего наличия мест. Поэтому добивайтесь лучше назначения местных поездов, а сибирские не трожьте.

Хватит с вас перекладки №1/2 через Кострому (аж пришлось СВ перебрасывать в №№61/62).


Ну ладно, повторюсь все меняется и не всем удобно приезжать рано утром в 5 утра. Что в Москву, что не в Москву. 

29 минут назад, Фыва Цукен сказал:

в этих поездах ездят отнюдь не только жители сибири (которые в основной своей массе летают самолётами), но и жители москвы и промежуточных станций. и им утреннее отправление с вечерним прибытием может оказаться удобнее. потому, имхо, стоило бы попробовать. 


На этот раз с тобой соглашусь. Безусловно же речь не о всех поездах а о каком нибудь одном - да это был бы вариант. 
 

   

35 минут назад, Старый_брюзга сказал:

Вы так добры... 

Пассажиры сибирских поездов не плачутся, в отличие от вас, про "невозможность спать ночью". Потому что меньше одной ночи в поезде в любом случае не получается. В качестве компенсации они предпочитают поезда, прибывающие в Москву утром (не позже 14 часов), чтобы в этот день хоть что-то успеть, кроме устройства в гостинице. Соответственно отправление им тоже приятнее после обеда либо ближе к ночи. Предпочтения в названных интервалах подкрепляются выбором комфортной точки отправления/прибытия на домашней станции. 

И тут 2 знатока ближнего подмосквья, болеющие интервалами 2-6 часов езды от нерезиновой, хотят им все поломать.

Да, поток до Арзамаса/Навашино вы такими поездами протестируете. Вот только поезда эти сибирскими не будут, поскольку сибиряки и примкнувшие к ним уральцы будут использовать такие поезда на уровне 10% от общего наличия мест. Поэтому добивайтесь лучше назначения местных поездов, а сибирские не трожьте.

Хватит с вас перекладки №1/2 через Кострому (аж пришлось СВ перебрасывать в №№61/62).


Ну ладно, повторюсь все меняется и не всем удобно приезжать рано утром в 5 утра. Что в Москву, что не в Москву. 
 

    Но так конечно если потоки более менее восстановятся если уж не Арзамас то надо делать сразу дневной Казанский. 
    Ещё раз повторю что аналогичный Минский пустым никогда не ходил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ласточка до Арзамаса не имеет смысла

Москва - Казань с остановками: Шатура, Черусти, Нечаевская, Вековка, Бутылицы, Муром, Навашино, Родяково, Арзамас, Перевозская, Сергач, Пильна, Шумерля, Канаш, Казань

вроде вот так............

Изменено пользователем Кузин Слава
  • Haha 1
  • Sad 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Irbiss сказал:

12 часов в Ласточке? мсье глубокий мизантроп, однако)

ну добираться же как-то надо)
+ местный поток вполне может возникнуть, если, конечно, ржд соблаговолит сделать такой поезд 8хх нумерацией с нормальными тарифами

Никто не говорит за то, что нужно ехать от конца до конца

Изменено пользователем Кузин Слава
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Кузин Слава сказал:

Ласточка до Арзамаса не имеет смысла

Москва - Казань с остановками: Шатура, Черусти, Нечаевская, Вековка, Бутылицы, Муром, Навашино, Родяково, Арзамас, Перевозская, Сергач, Пильна, Шумерля, Канаш, Казань

вроде вот так............


Надеюсь это действительно был сарказм. 

1 минуту назад, Кузин Слава сказал:

ну добираться же как-то надо)
+ местный поток вполне может возникнуть, если, конечно, ржд соблаговолит сделать такой поезд 8хх нумерацией с нормальными тарифами

Никто не говорит за то, что нужно ехать от конца до конца


Представляю как будут плеваться те кто клюнет на бренд «Ласточки» и решит что его ждёт комфортная 12 часовая ПОездка. :) 

    Хах, Помню когда из Питера в Мск ходил «мордашовский попугай» народ когда шёл на посадку у некоторых пробегало удивление и растерянность «Это же электричка!» 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Krendel79 сказал:

если потоки более менее восстановятся если уж не Арзамас то надо делать сразу дневной Казанский. 

    Ещё раз повторю что аналогичный Минский пустым никогда не ходил.

ну вот дневной казанский - может быть. хотя сравнение с минским не очень корректно - при практически одинаковом расстоянии (казань даже немного подальше) скорости на минском ходу заметно выше. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, Фыва Цукен сказал:

ну вот дневной казанский - может быть. хотя сравнение с минским не очень корректно - при практически одинаковом расстоянии (казань даже немного подальше) скорости на минском ходу заметно выше. 


Ну да но тут надо смотреть по времени в пути. Минский если не ошибаюсь шёл где то часов 10 с лишним, самый быстрый казанский 11 часов. Особой разницы нет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Krendel79 сказал:

Представляю как будут плеваться те кто клюнет на бренд «Ласточки» и решит что его ждёт комфортная 12 часовая ПОездка. :) 

    Хах, Помню когда из Питера в Мск ходил «мордашовский попугай» народ когда шёл на посадку у некоторых пробегало удивление и растерянность «Это же электричка!» 

доехали и слава богу:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, sai сказал:

Для начала нужно попробовать утром с Казанки пустить какой-нибудь сибирский поезд, и тогда будет видно размер утреннего потока до ближних станций. Аналогично какому-нибудь сибирскому поезду сделать в Москву вечернее прибытие.

в параллельном графике с грузовыми?)) а иначе этот один положит отнюдь не одну грузовую нитку))

 

2 часа назад, Фыва Цукен сказал:

скорости на минском ходу заметно выше

и крупных населенных пунктов заметно больше

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Krendel79 сказал:

Помню когда из Питера в Мск ходил «мордашовский попугай» народ когда шёл на посадку у некоторых пробегало удивление и растерянность «Это же электричка!» 

На скоростном ходу Москва-Питер у этого "попугая" была скорость ниже, чем на перегруженном тяжелыми поездами Транссибе на сопоставимом по длине участке Омск - Новосибирск. При том, что техника была идентичная - ЭД4МК с вагонами 3 классов. В сибирской электричке были нормально загружены все 10 вагонов. Что там было в упомянутом попугае - не видел, но судя по тому, что продержался на трассе он недолго, с заполняемостью было плохо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, Старый_брюзга сказал:

Вот только поезда эти сибирскими не будут, поскольку сибиряки и примкнувшие к ним уральцы будут использовать такие поезда на уровне 10% от общего наличия мест. Поэтому добивайтесь лучше назначения местных поездов, а сибирские не трожьте.

Не раз ездил 82-м, и наблюдал высадку в Муроме, несмотря на то, что следом уходил 48-й, который тогда ещё под ЭП20 был, и в Вековке уходил вперëд. Вот как так?  И места в 48-м были, специально смотрел. 

Сейчас 48-го нет, а альтернатива в виде 82-го, благодаря "оптимизированному" 76-му, ходит через день. 

Поэтому нужен ускоренный дневной. Не знаю насчëт Казани, но до Канаша вполне бы востребован был. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот с ускоренным будут серьёзные проблемы в виде грузовых. а грузы для железной дороги важнее пассажиров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Старый_брюзга сказал:

у этого "попугая" была скорость ниже, чем на перегруженном тяжелыми поездами Транссибе на сопоставимом по длине участке Омск - Новосибирск.

В случае с Омском не выдержал саи попугай - пришлось его замедлить на час. Ну а потом он пал жертвой ФПК, как большинство свердловских, или горьковских попугаев. Раздолбанный состав же надолго встал на базе запаса, если не навсегда

5 часов назад, Старый_брюзга сказал:

Что там было в упомянутом попугае - не видел, но судя по тому, что продержался на трассе он недолго, с заполняемостью было плохо.

В упомянутом попугае фактически был 1-й+ класс (обычные лавки в один вагон поставили уже в ярославские времена) с соответствующим ценником,  как за фирменное купе. В вагоне было всего 43 лавки, оттого и рентабельность никакая, несмотря на приличный график. Покупали билеты на него после того, как раскупали полностью "юность", и то мало кто. Как Мордашов перестал на него бабло давать, так быстро составы оказались под забором. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, Зеркало сказал:

 

и крупных населенных пунктов заметно больше


Какие например? Кроме Смоленска и нет никаких. Не Вязьма же с Оршей...

 

6 часов назад, Старый_брюзга сказал:

На скоростном ходу Москва-Питер у этого "попугая" была скорость ниже, чем на перегруженном тяжелыми поездами Транссибе на сопоставимом по длине участке Омск - Новосибирск. При том, что техника была идентичная - ЭД4МК с вагонами 3 классов. В сибирской электричке были нормально загружены все 10 вагонов. Что там было в упомянутом попугае - не видел, но судя по тому, что продержался на трассе он недолго, с заполняемостью было плохо.

 

Думаю не только поэтому. Не исключено что и банально из за того что от «Сапсанов» откусывал хлеб. Загружен он был нормально когда ездил, некий дискомфорт электрички в целом компенсировали очень удобные кресла - таких даже в «Сапсанах» нет ну и ещё бонусом то что он собирал днём людей по всем деревням ГХ в частности делал остановку в Крюково что тоже было очень удобно. 
     Поэтому и 4 и 7 часов вполне комфортно было на нем ехать. 
 

1 час назад, Mihail сказал:

Не раз ездил 82-м, и наблюдал высадку в Муроме, несмотря на то, что следом уходил 48-й, который тогда ещё под ЭП20 был, и в Вековке уходил вперëд. Вот как так?  И места в 48-м были, специально смотрел. 

Сейчас 48-го нет, а альтернатива в виде 82-го, благодаря "оптимизированному" 76-му, ходит через день. 

Поэтому нужен ускоренный дневной. Не знаю насчëт Казани, но до Канаша вполне бы востребован был. 

 

Ну Канаш это тоже как то ни о чем. Надо ли бы до Казани либо в Чебоксары. 
     Была у меря ещё мысль в свое время восстановить «горьковский попугай» а то как то ни дело что два крупнейших города в Поволжье не имеют теперь в принципе нормального сообщения толком. 
    То есть сделать Москва - НН через Арзамас и восстановить НН - Казань с согласованием по Арзамасу для желающих пересесть. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

44 минуты назад, Krendel79 сказал:

Ну Канаш это тоже как то ни о чем. Надо ли бы до Казани либо в Чебоксары. 

    

Вообще есть нитки, по которым допы иногда пускают. Из Москвы в 9-10 утра, и с вечерним прибытием в Москву в 21:30-22:00.  Можно бы наверное было использовать регулярно. Или в день отсутствия 82-го по его графику пускать что нибудь. 

50 минут назад, Krendel79 сказал:

То есть сделать Москва - НН через Арзамас и восстановить НН - Казань с согласованием по Арзамасу для желающих пересесть. 

Мск-НН таким маршрутом если и нужен, то ночной вместо Нижегородца. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Krendel79 сказал:

Загружен он был нормально когда ездил

Нормально загруженным он стал только когда Мордашов от него избавился, а ФПК вынужденно установил "рыночную" цену, примерно вдвое ниже мордашовской. Но вот беда, 43 лавки в вагоне не приносили выручки, сколько должны приносить 78 лавок в таком же вагоне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, igla сказал:

Нормально загруженным он стал только когда Мордашов от него избавился, а ФПК вынужденно установил "рыночную" цену, примерно вдвое ниже мордашовской. Но вот беда, 43 лавки в вагоне не приносили выручки, сколько должны приносить 78 лавок в таком же вагоне.


А «Ласточка» на СПб сейчас с прибылью ездит? А то опять ведь приходим с того с чего обсуждение начинали - нет прибыли отменяем поезд в результате ездят одни «Сапасны» днём а жители ГХ вообще без поездов остаются. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.