Перейти к содержанию

Первая "ласточка" Для Ржд


Рекомендуемые сообщения

47 минут назад, Зеркало сказал:

еще как критично для дневного маршрута... 5 - 6 часов еще нормально, а 8 - 9 это уже день псу под хвост))

выше писали, что он шёл 7.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, Irbiss сказал:

выше писали, что он шёл 7.

сейчас посмотрел - их поначалу было два. который из нижнего утром, шёл примерно 8 часов. который в обед - от 7 до 7.20. первый отменили в графике 9/10 годов, второй - в графике 11/12.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, Фыва Цукен сказал:

первый отменили в графике 9/10 годов, второй - в графике 11/12.

а отменили-то в итоге почему?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Зеркало сказал:

а отменили-то в итоге почему?

там была какая-то мутная история с тарификацией (в масштабах всей россии). суть сводилась к тому, что на подобные поезда заставили поднять цену в несколько раз, в результате чего они все сдохли. подробностей не помню.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

НЯП, там большая часть пассажиропотока была до промежуточных станций, а в дальнем сообщении тариф на проезд на небольшие расстояния заградительный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эти поезда изначально были в местных ППК, а когда образовалась ФПК, под давлением ее директора Акулова стали выгонять ППК с маршрутов протяженностью более 200 км (максимальная длина пригорода). Причем когда на маршруте были ППК, они очень удачно сгруппировали в одном поезде в разных вагонах пассажиров по дальнему и пригородному тарифу. Когда на эти маршруты пришло ФПК, пригородные пассажиры сразу отвалились(ФПК не могло или не хотело возить по пригородному тарифу), а оставшихся дальних стало не хватать. В результате поезда отменили. По-моему было как-то так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30 минут назад, Зеркало сказал:

в общем суть понятна - убыточность

Эта убыточность надуманная, поскольку ПИД за свои "услуги" имеет возможность ставить цену от фонаря, и на практике в зависимости от дороги, цена за использование того же РАшника, может отличаться в несколько раз. А пригородное управление ГЖД (ППК тогда ещё не было) на убыточность своих попугаев (помимо казанских, у них были ещё муромский, кировские и Казань - Ижевск) не жаловалось

 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Зеркало сказал:

в Иваново тоже из НН Ласточку пустили? или все-таки из Москвы?)) это есть две большие разницы)) к тому же время хода удалось сделать как на автобусе, это тоже очень важно


Быстрее почти на час это ещё важнее. Но повторюсь указанное в расписании время прибытия автобуса тебе ничего не гарантирует. 

3 часа назад, Зеркало сказал:

 

кому критично вовремя и с комфортом поедет из НН в Казань на собственной машине))

 

 


М12 пока не построили. Машины так же стоят в пробках. Не знал? 

3 часа назад, Зеркало сказал:

 

 

еще как критично для дневного маршрута... 5 - 6 часов еще нормально, а 8 - 9 это уже день псу под хвост))


Ты хоть смотрел сколько идёт дневной автобус? Те же 7 часов минимум. По факту же время прибытия - как повезёт. 

51 минуту назад, igla сказал:

Эта убыточность надуманная, поскольку ПИД за свои "услуги" имеет возможность ставить цену от фонаря, и на практике в зависимости от дороги, цена за использование того же РАшника, может отличаться в несколько раз. А пригородное управление ГЖД (ППК тогда ещё не было) на убыточность своих попугаев (помимо казанских, у них были ещё муромский, кировские и Казань - Ижевск) не жаловалось

 


В любом случае как мне кажется если сделать «Ласту» хотя бы за 6.15 где то народ поедет очень хорошо. Главное же ещё рекламу правильно дать - модный поезд и все такое…

    Не то что ех электричка по сути.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, Krendel79 сказал:

В любом случае как мне кажется если сделать «Ласту» хотя бы за 6.15

дадада, если нельзя, но очень хочется, то можно B) а пять часов - ещё лучше ;)

 

и да, влпрос о потенциальном пасспотоке тоже под вопросом. нижний - это совсем не москва, казань - тоже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, Krendel79 сказал:

Но повторюсь указанное в расписании время прибытия автобуса тебе ничего не гарантирует.

в большинстве случаев автобусы опережают расписание при прибытии на конечный пункт

 

15 минут назад, Krendel79 сказал:

Машины так же стоят в пробках. Не знал?

покажи мне как-нить на Яндексе ради интереса пробку на М7 от НН до Казани... это ведь не Московская область, не знал?)) я уж не говорю о том что от Чебоксар до Казани есть два примерно равнозначных варианта дороги

 

20 минут назад, Krendel79 сказал:

Ты хоть смотрел сколько идёт дневной автобус? Те же 7 часов минимум. По факту же время прибытия - как повезёт.

смотрел, есть и 6, а по факту скорее всего будет еще меньше - водитель тоже отдохнуть побольше хочет))

 

21 минуту назад, Krendel79 сказал:

В любом случае как мне кажется если сделать «Ласту» хотя бы за 6.15 где то народ поедет очень хорошо. Главное же ещё рекламу правильно дать - модный поезд и все такое…

это тебе не Москва чтобы за модой гоняться, там чем дешевле тем лучше

и откуда ты там собрался народ набрать на Ласточку, если и сейчас вполне справляются 3 - 4 автобуса?

если бы Чебоксары по пути были, еще куда ни шло, а Арзамас и Канаш тебе ничего не дадут

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

56 минут назад, Krendel79 сказал:

В любом случае как мне кажется если сделать «Ласту» хотя бы за 6.15 где то народ поедет очень хорошо.

а лучше вообще за полчаса.

 

32 минуты назад, Зеркало сказал:

в большинстве случаев автобусы опережают расписание при прибытии на конечный пункт

400 с лишним километров (в том числе, по Чебоксарам и Казани) меньше, чем за шесть часов, на автобусе выглядит не очень реально.

 

34 минуты назад, Зеркало сказал:

смотрел, есть и 6, а по факту скорее всего будет еще меньше - водитель тоже отдохнуть побольше хочет))

6 там ровно один, при этом он отправляется в Нижнем из жопы мира.

 

37 минут назад, Зеркало сказал:

если бы Чебоксары по пути были, еще куда ни шло, а Арзамас и Канаш тебе ничего не дадут

вообще, стоило бы там проехаться хоть раз, чтоль, там даже Сергач вполне приличный поток даёт.

 

3 часа назад, Фыва Цукен сказал:

сейчас посмотрел - их поначалу было два. который из нижнего утром, шёл примерно 8 часов. который в обед - от 7 до 7.20. первый отменили в графике 9/10 годов, второй - в графике 11/12.

ну я ездил на втором, наверно. и он отнюдь не пустовал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Krendel79 сказал:

если сделать «Ласту» хотя бы за 6.15 где то народ поедет очень хорошо.

Особенно если туда билеты за 50 рублей между соседними станциями продавать - точно поедет. Вот тока теперь ПИДу ласта на Казанском ходу не нужна - она кучу грузов снимет.

 

44 минуты назад, Зеркало сказал:

покажи мне как-нить на Яндексе ради интереса пробку на М7 от НН до Казани...

Я в неё даже попалал лет 8 назад: на Горьковщине М7 представляет из себя трехполосную дорогу. Соответственно, если где-то перекладывают асфальт, или два барана нашли друг друга - здравствуй, (_l_)!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Фыва Цукен сказал:

 

и да, влпрос о потенциальном пасспотоке тоже под вопросом. нижний - это совсем не москва, казань - тоже.


Учим классику. Наличие надежной, ежедневной комфортной связи (да это явно не ночной поезд с прибытием в 5 утра и не автобус) само по себе генерирует пассажиропоток. :) 

1 час назад, Зеркало сказал:

 

если бы Чебоксары по пути были, еще куда ни шло, а Арзамас и Канаш тебе ничего не дадут


Ага, конечно…

 

39 минут назад, Irbiss сказал:

 

вообще, стоило бы там проехаться хоть раз, чтоль, там даже Сергач вполне приличный поток даёт.

 

 


 

1 час назад, Зеркало сказал:

 

 

покажи мне как-нить на Яндексе ради интереса пробку на М7 от НН до Казани... это ведь не Московская область, не знал?)) 

 

 

 


Практически каждый день. А уж особенно в выходные. М7 от Нижнего до Чебоксар почти кривая двухполосная дорога в большинстве своём. С кучей ремонтов и ограничений. А если ДТП или какой нибудь снегопад - то все. 
 

36 минут назад, igla сказал:

 

 

Я в неё даже попалал лет 8 назад: на Горьковщине М7 представляет из себя трехполосную дорогу. Соответственно, если где-то перекладывают асфальт, или два барана нашли друг друга - здравствуй, (_l_)!


Ладно, пусть «три». Сути это не меняет. 

1 час назад, Зеркало сказал:

 

 

смотрел, есть и 6, а по факту скорее всего будет еще меньше - водитель тоже отдохнуть побольше хочет))

 

 


Меньше 6? Шутник! 400 километров это расстояние сейчас вечером в понедельник в не пробочный день и в нормальные погодные условия (и без проезда через Чебоксары) показывает дорогу на автомобиле. 

А реально это 7-8 часов. Без заторов. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Irbiss сказал:

400 с лишним километров (в том числе, по Чебоксарам и Казани) меньше, чем за шесть часов, на автобусе выглядит не очень реально.

по свободной дороге вполне нормально

 

1 час назад, Irbiss сказал:

там даже Сергач вполне приличный поток даёт

на Москву? возможно

 

52 минуты назад, igla сказал:

Я в неё даже попалал лет 8 назад: на Горьковщине М7 представляет из себя трехполосную дорогу. Соответственно, если где-то перекладывают асфальт, или два барана нашли друг друга - здравствуй, (_l_)!

и ты туда же)) ну кто будет запускать ежедневный поезд для подстраховки такого форс-мажора?))

 

22 минуты назад, Krendel79 сказал:

Наличие надежной, ежедневной комфортной связи (да это явно не ночной поезд с прибытием в 5 утра и не автобус) само по себе генерирует пассажиропоток. :)

утром проснулся с бодуна - а не съездить ли мне в Казань потусоваться, тут маршрут пустили, сгенерю-ка я пассажиропоток :D:D

 

22 минуты назад, Krendel79 сказал:

Практически каждый день.

ну заскриншоть хоть раз несколько км красным цветом (а меньшее неинтересно - нагоняется на раз-два)))

 

22 минуты назад, Krendel79 сказал:

А реально это 7-8 часов. Без заторов.

ну опять ты хрень несешь... я ездил от Чебоксар до Казани на маршрутке (зимой по снегу если что) - 2,5 часа не сильно напрягаясь))

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

58 минут назад, Krendel79 сказал:

Ладно, пусть «три». Сути это не меняет. 

8 лет назад от Кстова и до границы Чувашии с Татарией было именно три: одна туда, вторая обратно, а третья - реверсивная.

 

43 минуты назад, Зеркало сказал:

и ты туда же)) ну кто будет запускать ежедневный поезд для подстраховки такого форс-мажора?))

По такому трафику и такой дороге, этот форс-мажор три раза в неделю случается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, igla сказал:

По такому трафику и такой дороге, этот форс-мажор три раза в неделю случается.

 

49 минут назад, Зеркало сказал:

ну заскриншоть хоть раз несколько км красным цветом (а меньшее неинтересно - нагоняется на раз-два)))

 

))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

48 минут назад, Зеркало сказал:

 

 

утром проснулся с бодуна - а не съездить ли мне в Казань потусоваться, тут маршрут пустили, сгенерю-ка я пассажиропоток :D:D

 

 

 


Тем не менее это работает. Например когда до Твери ходила обычная зелёная за 2.40 минимум ездил я туда раза 3. Когда пошла «Ласточка» за 1.40 уже раз 10. И не только по делам… И я такой не один. 

50 минут назад, Зеркало сказал:

 

 

ну заскриншоть хоть раз несколько км красным цветом (

 

ну опять ты хрень несешь... я ездил от Чебоксар до Казани на маршрутке (зимой по снегу если что) - 2,5 часа не сильно напрягаясь))


Основная проблема ближе к Нижнему. Заскриню но можешь и сам посмотреть, особенно в выходные. И одновременно построить маршрут даже на автомобиле. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

31 минуту назад, Krendel79 сказал:

Тем не менее это работает. Например когда до Твери ходила обычная зелёная за 2.40 минимум ездил я туда раза 3. Когда пошла «Ласточка» за 1.40 уже раз 10. И не только по делам… И я такой не один.

опять же - из Москвы а не из НН и не из Казани

 

 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, igla сказал:

было именно три: одна туда, вторая обратно, а третья - реверсивная.

Точно три, прям по разметке? Меня в автошколе учили, что сейчас такое в России реально нигде не осталось. И что ПДД на трёхполоску учатся "для галочки".

В Тульской области трасса Р132 после реконструкции (вместе с трассой Тула - Новомосковск) представляет из себя двухполоску по разметке, но реально в асфальт закатано и по половине обочины, поэтому на интенсивных участках машины разъезжаются по трое, для этого надо немного сдвинуться на обочину проезжающему медленно автомобилю. Такое там абсолютно обиходная, нормальная ситуация. Но, повторюсь, по ПДД одна полоса туда и обратно. И обгонять впритирку третьим рядом по правилам нельзя.

1 час назад, Krendel79 сказал:

Например когда до Твери ходила обычная зелёная за 2.40 минимум ездил я туда раза 3. Когда пошла «Ласточка» за 1.40 уже раз 10. И не только по делам…

Я с тобой согласен.

Ласточку до Ржева пустили, почти весь форум её загнобил, обвинил в воздуховозности.

Я съездил, посмотрел пассажиропоток, но мне в комментариях отвечали, что всё-равно весь поток вывозится автобусами.

Гипотетически можно предположить, что теперь в Муравьёво и окрестных деревнях благодаря Ласточке (и тому, что она всерьёз и надолго) кто-то будет жильё присматривать:) А местные жители, не догадываясь о том, что Ласточка - наше всё, не станут цены поднимать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

39 минут назад, Corennoy сказал:

Точно три, прям по разметке?

видимо имеется в виду что то в одну сторону разрешено обгонять то в другую и есть сплошная

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Corennoy сказал:

Точно три, прям по разметке?

Точно. ну тока средняя полоса не реверсивная, а то в одну сторону, то в другую

1 час назад, Corennoy сказал:

что сейчас такое в России реально нигде не осталось.

да ну! бывшая М20 южнее Гатчины имеет такие участки (а остальное там - двухполосное)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Зеркало сказал:

по свободной дороге вполне нормально

мой опыт езды там говорит обратное.

 

3 часа назад, Зеркало сказал:

на Москву? возможно

и на Казань. на НиНо, думаю, даже побольше будет.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, Irbiss сказал:

и на Казань. на НиНо, думаю, даже побольше будет.

Сергач и Казань разные регионы, откуда там поток? а с НН удобнее теми же автобусами

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Зеркало сказал:

Сергач и Казань разные регионы, откуда там поток?

у нас через границу регионов колючая проволока и пропускной режим? из каких-нибудь Починков в Саранск потока хватает, например, хотя регионы тоже разные.

 

2 минуты назад, Зеркало сказал:

а с НН удобнее теми же автобусами

если поезд дойдёт часа за четыре (что вполне реально) - то нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Irbiss сказал:

у нас через границу регионов колючая проволока и пропускной режим?

при чем тут колючая проволока... зачем из райцентра поедут в свой областной я могу понять, зачем через две области - не очень

 

9 минут назад, Irbiss сказал:

если поезд дойдёт часа за четыре (что вполне реально) - то нет.

а автобус за 2,5 - 3 часа и куча рейсов в день... почувствуйте разницу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Зеркало сказал:

а автобус за 2,5 - 3 часа и куча рейсов в день... почувствуйте разницу

пять (с проходящим - шесть) - это куча? ) плюс 2,5 - 3,5 часа это до Щербинок, жителям Мызы - удобно, жителям Сормова - прибавляй ещё час-полтора на добраться.

 

14 минут назад, Зеркало сказал:

при чем тут колючая проволока... зачем из райцентра поедут в свой областной я могу понять, зачем через две области - не очень

учиться, работать, вариантов полно.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Irbiss сказал:

пять (с проходящим - шесть) - это куча? )

по сравнению с одним поездом - куча... хотя мне на завтра даже 9 выдали, но не суть))

 

2 минуты назад, Irbiss сказал:

жителям Сормова - прибавляй ещё час-полтора на добраться.

а до вокзала им не надо добираться?

 

2 минуты назад, Irbiss сказал:

учиться, работать, вариантов полно.

а в гораздо более близком НН не проще? и если раз в неделю, то время доезда до Москвы вполне сравнимо, а и учиться и работать там несколько удобнее))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Зеркало сказал:

по сравнению с одним поездом - куча... хотя мне на завтра даже 9 выдали, но не суть))

ну было два поезда же ж.

 

4 минуты назад, Зеркало сказал:

а до вокзала им не надо добираться?

куда ближе, чем до Щербинок.

 

5 минут назад, Зеркало сказал:

а в гораздо более близком НН не проще?

там час езды разница.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Irbiss сказал:

ну было два поезда же ж.

но все равно под 9 рейсов гораздо проще подстроиться

 

4 минуты назад, Irbiss сказал:

там час езды разница.

2,5 - 3 часа автобусом до НН и 4,5 поездом до Казани - это уже критичная разница, а уж для каждодневных поездок первое хоть как-то приемлемо, второе - совсем нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.