Перейти к содержанию

Первая "ласточка" Для Ржд


Рекомендуемые сообщения

  В 17.03.2025 в 07:04, awdeew сказал:

Вот и у меня тоже. Я начинаю интересоваться о существовании куда-либо автобуса только если в месте назначения отсутствует железнодорожное сообщение. А если оно хоть какое-то есть, лучше смещу даты поездки или перестрою её программу. 

Показать  

 

Ну так в принципе так  и должно быть. И так было и в СССР. Ну да, конечно, там ещё был момент в связи с меньшей развитостью автодорог, но тем не менее. Дальнемагистральный транспорт - это самолёт. Среднемагистральный и пригородный - поезд. 

Автобус - это в основном развозка от городов куда можно долеть на самолёте или доехать поездом по райцентрам.

   Прямое автобусное сообщение между крупными городами  было в основном там, где либо ж/д не было, либо в силу конфигурации автобус получался быстрее. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 17.03.2025 в 07:25, Krendel79 сказал:

Прямое автобусное сообщение между крупными городами  было в основном там, где либо ж/д не было, либо в силу конфигурации автобус получался быстрее. 

Показать  

При СССР было много длинных автобусных рейсов,в том числе параллельно железным дорогам, но они подбирали и местные потоки, заезжая на все попутные автостанции.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 17.03.2025 в 07:25, Krendel79 сказал:

 

Ну так в принципе так  и должно быть. И так было и в СССР. 

Показать  

Кроме недоразвитости автодорожной сети ещё был фактор недоразвитости советской автобусной промышленности. Средняя скорость поездов с тех пор не изменилась, автобусов выросла. Но, в любом случае есть авиация, которая сейчас ещё и дешевле что автобусов, что поездов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 17.03.2025 в 07:25, Krendel79 сказал:

 

Ну так в принципе так  и должно быть. И так было и в СССР. Ну да, конечно, там ещё был момент в связи с меньшей развитостью автодорог, но тем не менее. Дальнемагистральный транспорт - это самолёт. Среднемагистральный и пригородный - поезд. 

Автобус - это в основном развозка от городов куда можно долеть на самолёте или доехать поездом по райцентрам.

   Прямое автобусное сообщение между крупными городами  было в основном там, где либо ж/д не было, либо в силу конфигурации автобус получался быстрее. 

Показать  

Причём при совке Икарусы 250/255 выигрывали по комфорту у жд на дальний пригород или в соседние области, ибо по жд был выбор между обычной зелёной электричкой или общаком в ПДС, ну в лучшем случае плацкартом, ибо купе было и дорого, и зачастую на короткие расстояния не продавалось. А общак это то ещё было издевательство над пассажирами, особенно на боковом месте в середине, где каждый проходящий бьёт тебя чемоданом по коленкам, а за спиной оконная рама и окно, на которые нормально его не облокотишься. Кто вообще эти пыточные вагоны придумал, почему вместо ублюдских общаков нельзя было цеплять сидячие вагоны для коротких поездок, они по вместимости +/- такие же. А сейчас и Ласточки, и РЭКСы, и Экспрессы, и двухэтажные сидячки, с которыми автобусам всё труднее и труднее конкурировать. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 17.03.2025 в 07:54, Путевой Объездчик сказал:

Причём при совке Икарусы 250/255 выигрывали по комфорту у жд на дальний пригород или в соседние области, ибо по жд был выбор между обычной зелёной электричкой или общаком в ПДС, ну в лучшем случае плацкартом, ибо купе было и дорого, и зачастую на короткие расстояния не продавалось. А общак это то ещё было издевательство над пассажирами, особенно на боковом месте в середине, где каждый проходящий бьёт тебя чемоданом по коленкам, а за спиной оконная рама и окно, на которые нормально его не облокотишься. Кто вообще эти пыточные вагоны придумал, почему вместо ублюдских общаков нельзя было цеплять сидячие вагоны для коротких поездок, они по вместимости +/- такие же. А сейчас и Ласточки, и РЭКСы, и Экспрессы, и двухэтажные сидячки, с которыми автобусам всё труднее и труднее конкурировать. 

Показать  

Общий вагон в ПДС - это обычный плацкартный вагон куда продаются билеты из расчета 81+ мест и нет постельного белья. Зато можно залезть на верхнии и багажные полки :) 

По сравнению комфорта в  Икарусе и плацкарте - тут кому как, мне в поезде было удобнее.

А сидячие вагоны были и в 80-е, но мало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 17.03.2025 в 04:32, Путевой Объездчик сказал:

А иначе, извини, это всё бла-бла-бла.

Показать  

вы с Кренделем можете нарисовать служебку на Рыбинск или Торжок? нет? тогда по твоей логике это блаблабла))

 

  В 17.03.2025 в 04:32, Путевой Объездчик сказал:

Почему за 20? За сколько доедет. Как и твои автобусы в Иваново.

Показать  

потому что автобусы в Иваново я предлагаю только в том случае если за 4 часа по М12

 

  В 17.03.2025 в 04:32, Путевой Объездчик сказал:

ибо у меня от Ласточек нигде не подгорает, и мало того, благодаря их появлению, я съездил в Иваново.

Показать  

а я и без них съездил и не только в Иваново, и в т.ч. много куда на автобусе, и при интервале час-полтора мне это гораздо удобнее))

 

  В 17.03.2025 в 06:32, Krendel79 сказал:

А вот что, например, попало в федеральные - так это то что в первую же зиму М12 так снегом завалило что почти неделю расчищали и трасса была вообще перекрыта.

Показать  

где, в Подмосковье? а то на Сахалине вон и сейчас заваливает так что и ЖД не ездит))

 

  В 17.03.2025 в 07:04, awdeew сказал:

Я начинаю интересоваться о существовании куда-либо автобуса только если в месте назначения отсутствует железнодорожное сообщение.

Показать  

а разве не ты не так давно делился подробностями поездок на автобусе из Кольчугино что ли? почему не по ЖД?))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 17.03.2025 в 07:54, Путевой Объездчик сказал:

Кто вообще эти пыточные вагоны придумал, почему вместо ублюдских общаков нельзя было цеплять сидячие вагоны для коротких поездок

Показать  

Потому что вместимость сидячки 62 места, а общака - 81 при одинаковой цене. Плюс в общак можно было напихать гораздо больше народу по билетам без мест, я как-то ехал из Львова в Вапнярку в 180-ром.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 17.03.2025 в 07:54, Путевой Объездчик сказал:

Причём при совке Икарусы 250/255 выигрывали по комфорту у жд на дальний пригород или в соседние области, ибо по жд был выбор между обычной зелёной электричкой или общаком в ПДС,

Показать  

при СССР междугородние автобусы были значительно дороже электричек

например до Черноголовки Икарус стоил 1 руб (это по расстоянию примерно как на электричке до Софрино)

 

  В 17.03.2025 в 08:46, Olivares сказал:

По сравнению комфорта в  Икарусе и плацкарте - тут кому как, мне в поезде было удобнее.

Показать  

ну если больше 3 часов, то действительно лучше плацкарт

а в Икарусах, особенно сильно поюзанных, в задней части салона зачастую была такая вибрация что хоть святых выноси(( в этом смысле ЛАЗы были гораздо лучше

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 17.03.2025 в 09:26, Зеркало сказал:

при СССР междугородние автобусы были значительно дороже электричек

Показать  

...и незначительно - поездов. От Москвы до Калинина электричка стоила 2.05, автобус - 3.35 (пр этом ехал не 2,5 часа, а 3,5), сидячка в "Юности" - 3 рубля.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 17.03.2025 в 07:37, Володя13401 сказал:

Кроме недоразвитости автодорожной сети ещё был фактор недоразвитости советской автобусной промышленности. Средняя скорость поездов с тех пор не изменилась, автобусов выросла. Но, в любом случае есть авиация, которая сейчас ещё и дешевле что автобусов, что поездов.

Показать  

Ну х..знает?!! На автобусе до Харькова 20 часов езды а на поезде было меньше 12 часов. Если бы предположить что этот автобус есть сейчас и есть такая же Ласточка,то время в выиграше будет в пользу ж/дороги.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 17.03.2025 в 09:26, Зеркало сказал:

при СССР междугородние автобусы были значительно дороже электричек

Показать  

Ну это и правильно. Мягкий автобус - это по сути комфорт-класс. А электричка с жесткими лавками - эконом-класс. Если мне не изменяет память, поостановочный автобус до Черноголовки стоил где-то 55-65 копеек. Причем если по каким-то причинам вместо мягкого автобуса приходил жесткий - пассажирам меняли билеты с возвратом разницы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 17.03.2025 в 09:00, Зеркало сказал:

а разве не ты не так давно делился подробностями поездок на автобусе из Кольчугино что ли? почему не по ЖД?))

Показать  

Потому что ЖД предлагает приехать в 2 часа ночи. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 17.03.2025 в 07:37, Володя13401 сказал:

Кроме недоразвитости автодорожной сети ещё был фактор недоразвитости советской автобусной промышленности. Средняя скорость поездов с тех пор не изменилась, автобусов выросла. Но, в любом случае есть авиация, которая сейчас ещё и дешевле что автобусов, что поездов.

Показать  

Нихера себе недоразвитость??!!! Лиаз работал на полную катушку,Лаз работал на полную катушку,Паз тоже выпускал. Недоразвитость сейчас в наше время "развилась" когда все эти автозаводы работают на заказ-есть,работают а нет таковых-завод можно закрывать а работяг ссаными тряпками на мороз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 17.03.2025 в 09:48, Lopasnensky сказал:

На автобусе до Харькова 20 часов езды

Показать  

При этом автобус заезжал на следующие автостанции: Подольск (на трассе), Тула, Щекино, Плавск, Чернь, Мценск, Орел, Кромы, Тростна, Верхний Любаж, Фатеж, Курск, Обоянь, Белгород. И на каждой от 5 до 30 минут стоял.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 17.03.2025 в 09:51, sai сказал:

Если мне не изменяет память, поостановочный автобус до Черноголовки стоил где-то 55-65 копеек.

Показать  

70 копеек было, что тоже заметно дороже электрички на аналогичное расстояние

 

  В 17.03.2025 в 09:52, awdeew сказал:

Потому что ЖД предлагает приехать в 2 часа ночи. 

Показать  

совершенно не обязательно))

и с Лосиноостровской всего за 4 часа))

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 17.03.2025 в 09:00, Зеркало сказал:

 

 

где, в Подмосковье? а то на Сахалине вон и сейчас заваливает так что и ЖД не ездит))

 

 

Показать  

 

В Татарстане. Не самый недоразвитый регион. Подмосковье, да, обычно отмечается авариями с полными перекрытиями полос. 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 17.03.2025 в 10:20, Krendel79 сказал:

 

В Татарстане. Не самый недоразвитый регион. Подмосковье, да, обычно отмечается авариями с полными перекрытиями полос. 

 

 

Показать  

Подмосковье что-то не помню чтобы так заваливало что по трассам не проехать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 17.03.2025 в 08:46, Olivares сказал:

Зато можно залезть на верхнии и багажные полки

Показать  

официально - нельзя. другое дело, что проводники практически всегда закрывали на это глаза.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 17.03.2025 в 10:22, Зеркало сказал:

Подмосковье что-то не помню чтобы так заваливало что по трассам не проехать

Показать  

А на рельсы снег не падает? Если перемёты на автомагистралях, то почему их нет на рельсах?  Или это только проблема не выросших(не посаженных) лесополос вдоль новой автомагистрали?

  В 17.03.2025 в 09:52, Lopasnensky сказал:

Нихера себе недоразвитость??!!!

Показать  

Уровень комфорта, средняя скорость и цена километра на советском автобусе были хуже, чем в любом советском электротранспорте. 

 

Ну и объективно, на автобусе хоть на супер современном на большие расстояния (от сотен километров) ехать менее комфортно, чем на поездах. Главный вопрос ходит ли туда поезд, куда тебе надо.

Изменено пользователем Володя13401
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 17.03.2025 в 10:15, Зеркало сказал:

совершенно не обязательно))

и с Лосиноостровской всего за 4 часа))

Показать  

Так я тоже ездил. Но иногда все же нужно попасть в первой половине дня.

И на автобусе из Александрова тоже ездил, пока были сидячие экспрессы с указанием мест.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 17.03.2025 в 10:42, awdeew сказал:

Так я тоже ездил. Но иногда все же нужно попасть в первой половине дня.

Показать  

ну вот видишь, а на Ласточках в Иваново либо вставать в 5 утра либо приедешь к вечеру))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 17.03.2025 в 11:28, Зеркало сказал:

ну вот видишь, а на Ласточках в Иваново либо вставать в 5 утра либо приедешь к вечеру))

Показать  

Ну не нравится Ласточка, не езди. Автобусы (а точнее маршрутки) в Иваново никто не отменял. Только другим не нужно указывать, на чем ездить. Сейчас есть ночник, есть Ласточки, есть автобусы - человек сам может выбрать, на чем ему ехать. Вот пусть все это многообразие и останется.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 17.03.2025 в 09:48, Lopasnensky сказал:

Ну х..знает?!! На автобусе до Харькова 20 часов езды а на поезде было меньше 12 часов. Если бы предположить что этот автобус есть сейчас и есть такая же Ласточка,то время в выиграше будет в пользу ж/дороги.

Показать  

 

И работали на этом маршруте не Москва и не Харьков, а Орёл в едином расписании с рейсами Орёл - Харьков, что говорит о том что это был маршрут для местных связей вдоль шоссе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 17.03.2025 в 11:41, sai сказал:

Только другим не нужно указывать, на чем ездить.

Показать  

а где я кому-то указывал, цитату в студию

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 17.03.2025 в 12:06, Зеркало сказал:

а где я кому-то указывал, цитату в студию

Показать  

Ты призывал Ласточки заменить на комфортабельные автобусы, т.е. по сути указывал, на чем людям ездить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 17.03.2025 в 12:08, sai сказал:

Ты призывал Ласточки заменить на комфортабельные автобусы, т.е. по сути указывал, на чем людям ездить.

Показать  

внимательно почитай что я предлагал, потом расскажешь))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 17.03.2025 в 10:23, Фыва Цукен сказал:

официально - нельзя. другое дело, что проводники практически всегда закрывали на это глаза.

Показать  

Они зарабатывали на этом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 17.03.2025 в 11:28, Зеркало сказал:

ну вот видишь, а на Ласточках в Иваново либо вставать в 5 утра либо приедешь к вечеру))

Показать  

 

Так есть твой любимый автобус. Удобные рейсы - в 8 и 8.30. Через 5 с лишним часов - в Иваново. 

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 17.03.2025 в 12:28, Krendel79 сказал:

Удобные рейсы - в 8 и 8.30.

Показать  

Если на Ласточку вставать в 5 утра, то на эти рейсы в 6-6.30. Тоже не выспишься. Такое уж здесь расстояние. Либо вставать ни свет ни заря, либо приехать к обеду и позже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 17.03.2025 в 10:22, Зеркало сказал:

Подмосковье что-то не помню чтобы так заваливало что по трассам не проехать

Показать  

25 декабря 2014 год-10 бальные пробки от снегопада по Москве были даже в 2 часа ночи. Вашего покорного слугу угораздило в тот день поехать на работу на машине и в итоге 75 километров за 5,5 часов.

  В 17.03.2025 в 10:15, Зеркало сказал:

70 копеек было, что тоже заметно дороже электрички на аналогичное расстояние

 

совершенно не обязательно))

и с Лосиноостровской всего за 4 часа))

Показать  

До Москвы от Чехова билет на электричку стоил 65 копеек,а до того же Подольска на 61 билет стоил 50 копеек. На автобусе 412 маршрута из Венюково до Пражской билет стоил около 1 рубля.

  В 17.03.2025 в 11:48, OlegSS сказал:

 

И работали на этом маршруте не Москва и не Харьков, а Орёл в едином расписании с рейсами Орёл - Харьков, что говорит о том что это был маршрут для местных связей вдоль шоссе

Показать  

Суть дела не меняет кем он обслуживался-факт был в том,что он был медленнее поезда. И сейчас бы было тож самое,если бы в Харьков пошла гипотетическая Ласточка или обычный ПДС. Тем более что скорость на Курском ходу выросла до 140 км/ч,а в некоторых местах и 160.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.