Перейти к содержанию

Первая "ласточка" Для Ржд


Рекомендуемые сообщения

16 минут назад, awdeew сказал:

Вот и у меня тоже. Я начинаю интересоваться о существовании куда-либо автобуса только если в месте назначения отсутствует железнодорожное сообщение. А если оно хоть какое-то есть, лучше смещу даты поездки или перестрою её программу. 

 

Ну так в принципе так  и должно быть. И так было и в СССР. Ну да, конечно, там ещё был момент в связи с меньшей развитостью автодорог, но тем не менее. Дальнемагистральный транспорт - это самолёт. Среднемагистральный и пригородный - поезд. 

Автобус - это в основном развозка от городов куда можно долеть на самолёте или доехать поездом по райцентрам.

   Прямое автобусное сообщение между крупными городами  было в основном там, где либо ж/д не было, либо в силу конфигурации автобус получался быстрее. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Krendel79 сказал:

Прямое автобусное сообщение между крупными городами  было в основном там, где либо ж/д не было, либо в силу конфигурации автобус получался быстрее. 

При СССР было много длинных автобусных рейсов,в том числе параллельно железным дорогам, но они подбирали и местные потоки, заезжая на все попутные автостанции.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Krendel79 сказал:

 

Ну так в принципе так  и должно быть. И так было и в СССР. 

Кроме недоразвитости автодорожной сети ещё был фактор недоразвитости советской автобусной промышленности. Средняя скорость поездов с тех пор не изменилась, автобусов выросла. Но, в любом случае есть авиация, которая сейчас ещё и дешевле что автобусов, что поездов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, Krendel79 сказал:

 

Ну так в принципе так  и должно быть. И так было и в СССР. Ну да, конечно, там ещё был момент в связи с меньшей развитостью автодорог, но тем не менее. Дальнемагистральный транспорт - это самолёт. Среднемагистральный и пригородный - поезд. 

Автобус - это в основном развозка от городов куда можно долеть на самолёте или доехать поездом по райцентрам.

   Прямое автобусное сообщение между крупными городами  было в основном там, где либо ж/д не было, либо в силу конфигурации автобус получался быстрее. 

Причём при совке Икарусы 250/255 выигрывали по комфорту у жд на дальний пригород или в соседние области, ибо по жд был выбор между обычной зелёной электричкой или общаком в ПДС, ну в лучшем случае плацкартом, ибо купе было и дорого, и зачастую на короткие расстояния не продавалось. А общак это то ещё было издевательство над пассажирами, особенно на боковом месте в середине, где каждый проходящий бьёт тебя чемоданом по коленкам, а за спиной оконная рама и окно, на которые нормально его не облокотишься. Кто вообще эти пыточные вагоны придумал, почему вместо ублюдских общаков нельзя было цеплять сидячие вагоны для коротких поездок, они по вместимости +/- такие же. А сейчас и Ласточки, и РЭКСы, и Экспрессы, и двухэтажные сидячки, с которыми автобусам всё труднее и труднее конкурировать. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

47 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

Причём при совке Икарусы 250/255 выигрывали по комфорту у жд на дальний пригород или в соседние области, ибо по жд был выбор между обычной зелёной электричкой или общаком в ПДС, ну в лучшем случае плацкартом, ибо купе было и дорого, и зачастую на короткие расстояния не продавалось. А общак это то ещё было издевательство над пассажирами, особенно на боковом месте в середине, где каждый проходящий бьёт тебя чемоданом по коленкам, а за спиной оконная рама и окно, на которые нормально его не облокотишься. Кто вообще эти пыточные вагоны придумал, почему вместо ублюдских общаков нельзя было цеплять сидячие вагоны для коротких поездок, они по вместимости +/- такие же. А сейчас и Ласточки, и РЭКСы, и Экспрессы, и двухэтажные сидячки, с которыми автобусам всё труднее и труднее конкурировать. 

Общий вагон в ПДС - это обычный плацкартный вагон куда продаются билеты из расчета 81+ мест и нет постельного белья. Зато можно залезть на верхнии и багажные полки :) 

По сравнению комфорта в  Икарусе и плацкарте - тут кому как, мне в поезде было удобнее.

А сидячие вагоны были и в 80-е, но мало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Путевой Объездчик сказал:

А иначе, извини, это всё бла-бла-бла.

вы с Кренделем можете нарисовать служебку на Рыбинск или Торжок? нет? тогда по твоей логике это блаблабла))

 

4 часа назад, Путевой Объездчик сказал:

Почему за 20? За сколько доедет. Как и твои автобусы в Иваново.

потому что автобусы в Иваново я предлагаю только в том случае если за 4 часа по М12

 

4 часа назад, Путевой Объездчик сказал:

ибо у меня от Ласточек нигде не подгорает, и мало того, благодаря их появлению, я съездил в Иваново.

а я и без них съездил и не только в Иваново, и в т.ч. много куда на автобусе, и при интервале час-полтора мне это гораздо удобнее))

 

2 часа назад, Krendel79 сказал:

А вот что, например, попало в федеральные - так это то что в первую же зиму М12 так снегом завалило что почти неделю расчищали и трасса была вообще перекрыта.

где, в Подмосковье? а то на Сахалине вон и сейчас заваливает так что и ЖД не ездит))

 

1 час назад, awdeew сказал:

Я начинаю интересоваться о существовании куда-либо автобуса только если в месте назначения отсутствует железнодорожное сообщение.

а разве не ты не так давно делился подробностями поездок на автобусе из Кольчугино что ли? почему не по ЖД?))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Путевой Объездчик сказал:

Кто вообще эти пыточные вагоны придумал, почему вместо ублюдских общаков нельзя было цеплять сидячие вагоны для коротких поездок

Потому что вместимость сидячки 62 места, а общака - 81 при одинаковой цене. Плюс в общак можно было напихать гораздо больше народу по билетам без мест, я как-то ехал из Львова в Вапнярку в 180-ром.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Путевой Объездчик сказал:

Причём при совке Икарусы 250/255 выигрывали по комфорту у жд на дальний пригород или в соседние области, ибо по жд был выбор между обычной зелёной электричкой или общаком в ПДС,

при СССР междугородние автобусы были значительно дороже электричек

например до Черноголовки Икарус стоил 1 руб (это по расстоянию примерно как на электричке до Софрино)

 

35 минут назад, Olivares сказал:

По сравнению комфорта в  Икарусе и плацкарте - тут кому как, мне в поезде было удобнее.

ну если больше 3 часов, то действительно лучше плацкарт

а в Икарусах, особенно сильно поюзанных, в задней части салона зачастую была такая вибрация что хоть святых выноси(( в этом смысле ЛАЗы были гораздо лучше

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Зеркало сказал:

при СССР междугородние автобусы были значительно дороже электричек

...и незначительно - поездов. От Москвы до Калинина электричка стоила 2.05, автобус - 3.35 (пр этом ехал не 2,5 часа, а 3,5), сидячка в "Юности" - 3 рубля.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Володя13401 сказал:

Кроме недоразвитости автодорожной сети ещё был фактор недоразвитости советской автобусной промышленности. Средняя скорость поездов с тех пор не изменилась, автобусов выросла. Но, в любом случае есть авиация, которая сейчас ещё и дешевле что автобусов, что поездов.

Ну х..знает?!! На автобусе до Харькова 20 часов езды а на поезде было меньше 12 часов. Если бы предположить что этот автобус есть сейчас и есть такая же Ласточка,то время в выиграше будет в пользу ж/дороги.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, Зеркало сказал:

при СССР междугородние автобусы были значительно дороже электричек

Ну это и правильно. Мягкий автобус - это по сути комфорт-класс. А электричка с жесткими лавками - эконом-класс. Если мне не изменяет память, поостановочный автобус до Черноголовки стоил где-то 55-65 копеек. Причем если по каким-то причинам вместо мягкого автобуса приходил жесткий - пассажирам меняли билеты с возвратом разницы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

50 минут назад, Зеркало сказал:

а разве не ты не так давно делился подробностями поездок на автобусе из Кольчугино что ли? почему не по ЖД?))

Потому что ЖД предлагает приехать в 2 часа ночи. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Володя13401 сказал:

Кроме недоразвитости автодорожной сети ещё был фактор недоразвитости советской автобусной промышленности. Средняя скорость поездов с тех пор не изменилась, автобусов выросла. Но, в любом случае есть авиация, которая сейчас ещё и дешевле что автобусов, что поездов.

Нихера себе недоразвитость??!!! Лиаз работал на полную катушку,Лаз работал на полную катушку,Паз тоже выпускал. Недоразвитость сейчас в наше время "развилась" когда все эти автозаводы работают на заказ-есть,работают а нет таковых-завод можно закрывать а работяг ссаными тряпками на мороз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Lopasnensky сказал:

На автобусе до Харькова 20 часов езды

При этом автобус заезжал на следующие автостанции: Подольск (на трассе), Тула, Щекино, Плавск, Чернь, Мценск, Орел, Кромы, Тростна, Верхний Любаж, Фатеж, Курск, Обоянь, Белгород. И на каждой от 5 до 30 минут стоял.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25 минут назад, sai сказал:

Если мне не изменяет память, поостановочный автобус до Черноголовки стоил где-то 55-65 копеек.

70 копеек было, что тоже заметно дороже электрички на аналогичное расстояние

 

23 минуты назад, awdeew сказал:

Потому что ЖД предлагает приехать в 2 часа ночи. 

совершенно не обязательно))

и с Лосиноостровской всего за 4 часа))

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Зеркало сказал:

 

 

где, в Подмосковье? а то на Сахалине вон и сейчас заваливает так что и ЖД не ездит))

 

 

 

В Татарстане. Не самый недоразвитый регион. Подмосковье, да, обычно отмечается авариями с полными перекрытиями полос. 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Krendel79 сказал:

 

В Татарстане. Не самый недоразвитый регион. Подмосковье, да, обычно отмечается авариями с полными перекрытиями полос. 

 

 

Подмосковье что-то не помню чтобы так заваливало что по трассам не проехать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Olivares сказал:

Зато можно залезть на верхнии и багажные полки

официально - нельзя. другое дело, что проводники практически всегда закрывали на это глаза.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Зеркало сказал:

Подмосковье что-то не помню чтобы так заваливало что по трассам не проехать

А на рельсы снег не падает? Если перемёты на автомагистралях, то почему их нет на рельсах?  Или это только проблема не выросших(не посаженных) лесополос вдоль новой автомагистрали?

43 минуты назад, Lopasnensky сказал:

Нихера себе недоразвитость??!!!

Уровень комфорта, средняя скорость и цена километра на советском автобусе были хуже, чем в любом советском электротранспорте. 

 

Ну и объективно, на автобусе хоть на супер современном на большие расстояния (от сотен километров) ехать менее комфортно, чем на поездах. Главный вопрос ходит ли туда поезд, куда тебе надо.

Изменено пользователем Володя13401
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26 минут назад, Зеркало сказал:

совершенно не обязательно))

и с Лосиноостровской всего за 4 часа))

Так я тоже ездил. Но иногда все же нужно попасть в первой половине дня.

И на автобусе из Александрова тоже ездил, пока были сидячие экспрессы с указанием мест.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

45 минут назад, awdeew сказал:

Так я тоже ездил. Но иногда все же нужно попасть в первой половине дня.

ну вот видишь, а на Ласточках в Иваново либо вставать в 5 утра либо приедешь к вечеру))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Зеркало сказал:

ну вот видишь, а на Ласточках в Иваново либо вставать в 5 утра либо приедешь к вечеру))

Ну не нравится Ласточка, не езди. Автобусы (а точнее маршрутки) в Иваново никто не отменял. Только другим не нужно указывать, на чем ездить. Сейчас есть ночник, есть Ласточки, есть автобусы - человек сам может выбрать, на чем ему ехать. Вот пусть все это многообразие и останется.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 hour ago, Lopasnensky said:

Ну х..знает?!! На автобусе до Харькова 20 часов езды а на поезде было меньше 12 часов. Если бы предположить что этот автобус есть сейчас и есть такая же Ласточка,то время в выиграше будет в пользу ж/дороги.

 

И работали на этом маршруте не Москва и не Харьков, а Орёл в едином расписании с рейсами Орёл - Харьков, что говорит о том что это был маршрут для местных связей вдоль шоссе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, sai сказал:

Только другим не нужно указывать, на чем ездить.

а где я кому-то указывал, цитату в студию

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Зеркало сказал:

а где я кому-то указывал, цитату в студию

Ты призывал Ласточки заменить на комфортабельные автобусы, т.е. по сути указывал, на чем людям ездить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, sai сказал:

Ты призывал Ласточки заменить на комфортабельные автобусы, т.е. по сути указывал, на чем людям ездить.

внимательно почитай что я предлагал, потом расскажешь))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 hour ago, Фыва Цукен said:

официально - нельзя. другое дело, что проводники практически всегда закрывали на это глаза.

Они зарабатывали на этом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

58 минут назад, Зеркало сказал:

ну вот видишь, а на Ласточках в Иваново либо вставать в 5 утра либо приедешь к вечеру))

 

Так есть твой любимый автобус. Удобные рейсы - в 8 и 8.30. Через 5 с лишним часов - в Иваново. 

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Krendel79 сказал:

Удобные рейсы - в 8 и 8.30.

Если на Ласточку вставать в 5 утра, то на эти рейсы в 6-6.30. Тоже не выспишься. Такое уж здесь расстояние. Либо вставать ни свет ни заря, либо приехать к обеду и позже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Зеркало сказал:

Подмосковье что-то не помню чтобы так заваливало что по трассам не проехать

25 декабря 2014 год-10 бальные пробки от снегопада по Москве были даже в 2 часа ночи. Вашего покорного слугу угораздило в тот день поехать на работу на машине и в итоге 75 километров за 5,5 часов.

2 часа назад, Зеркало сказал:

70 копеек было, что тоже заметно дороже электрички на аналогичное расстояние

 

совершенно не обязательно))

и с Лосиноостровской всего за 4 часа))

До Москвы от Чехова билет на электричку стоил 65 копеек,а до того же Подольска на 61 билет стоил 50 копеек. На автобусе 412 маршрута из Венюково до Пражской билет стоил около 1 рубля.

47 минут назад, OlegSS сказал:

 

И работали на этом маршруте не Москва и не Харьков, а Орёл в едином расписании с рейсами Орёл - Харьков, что говорит о том что это был маршрут для местных связей вдоль шоссе

Суть дела не меняет кем он обслуживался-факт был в том,что он был медленнее поезда. И сейчас бы было тож самое,если бы в Харьков пошла гипотетическая Ласточка или обычный ПДС. Тем более что скорость на Курском ходу выросла до 140 км/ч,а в некоторых местах и 160.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.