Домовой Опубликовано 11 июня Поделиться Опубликовано 11 июня (изменено) В 10.06.2025 в 10:21, Remr сказал: У меня родители ездили в Смоленск на ласточке, прокляли всё на свете, обратно белорусским поездом ехали. Ездил года полтора назад в Белгород на Ласте, 7,5 часов. До Тулы норм, до Орла уже хуже, после Курска болели уже даже мягкие места на теле... Что до ЭТ и ЭД. Ездил Вологда - Бабаево на ЭД9М или что там, 5 часов, абсолютно нормально. Далее Бабаево - Волховстрой на ЭТ2М, 4,5 часа. После второго часа уже испытание. Но там пластик почти повсеместно с СПб-Московского. Изменено 11 июня пользователем Домовой Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ulis Опубликовано 11 июня Поделиться Опубликовано 11 июня (изменено) Ласточку с трудом вынес от НН до Москвы (как раз "тесная" компоновка), что после не помешало разместиться на таком же сидении в МЦК, но более свободно. В другом случае обычная дерматиновая сидушка типа ЭР через четыре часа при любой свободной рассадке показалась невыносимой. Лучшим считаю двухэтажник Воронеж - Москва. Там и широко, и мягко, а на втором этаже ещё и покачивает. ) Изменено 11 июня пользователем Ulis 1 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SergVS Опубликовано 12 июня Поделиться Опубликовано 12 июня 1 час назад, Ulis сказал: Лучшим считаю двухэтажник Воронеж - Москва. Там и широко, и мягко, а на втором этаже ещё и покачивает. ) О, точно! Из всех сидячек в России двухэтажник точно лучшее! Думаю, что в Воронеж ходит то же, что ходило года четыре назад Смоленск - Москва. Это был лучший вариант, даже не просто лучший, а замечательный. К нему вообще никаких нареканий и ничего, кроме хороших, увы, уже воспоминаний. Потому что с тех пор воспользоваться им не было случая. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krendel79 Опубликовано Понедельник в 19:46 Поделиться Опубликовано Понедельник в 19:46 В тему практически Погодасрача. На СКЖД встала Ласта из за не исправного оборудования. Люди падали в обморок - температура в салоне была +45. И такие ситуации уже не первый раз. Всё из за того, что кто то "в целях безопасности" решил избавиться от форточек в поездах а если их и оставить то чтобы они так открывались, что толку от них не было. https://vk.com/wall-455371_895196 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано Понедельник в 20:53 Поделиться Опубликовано Понедельник в 20:53 1 час назад, Krendel79 сказал: На СКЖД встала Ласта из за не исправного оборудования. Люди падали в обморок - температура в салоне была +45. И такие ситуации уже не первый раз. Всё из за того, что кто то "в целях безопасности" решил избавиться от форточек в поездах а если их и оставить то чтобы они так открывались, что толку от них не было. а в автобусе бы просто открыли двери и выпустили пассажиров подышать... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krendel79 Опубликовано Вторник в 05:36 Поделиться Опубликовано Вторник в 05:36 8 часов назад, Зеркало сказал: а в автобусе бы просто открыли двери и выпустили пассажиров подышать... Так собственно в поезде так же и сделали. Но проблема форточек теперь кстати везде по сути. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
СергоФан Опубликовано Вторник в 08:23 Поделиться Опубликовано Вторник в 08:23 В 10.06.2025 в 13:41, Valentin Melnikov сказал: А кто-то таки зажрался... К хорошему быстро привыкаешь. Но зачем надо было ухудшать эргономику сидений? В 10.06.2025 в 06:42, Корзухин А. сказал: Кроме того прогуляться по салону и постоять у дверей, размяв ноги, ничего не мешает. Если место не у окна. Я когда из Смоленска ехал Ласточкой, к концу поездки наверное достал соседей просьбами выйти. 2 часа назад, Krendel79 сказал: Так собственно в поезде так же и сделали. На железной дороге это гораздо сложнее сделать - график, мало остановочных пунктов с необходимыми условиями (длина, высота, вопросы "транспортной безопасности и так далее), куча бюрократических инструкций Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krendel79 Опубликовано Вторник в 08:33 Поделиться Опубликовано Вторник в 08:33 8 минут назад, СергоФан сказал: На железной дороге это гораздо сложнее сделать - график, мало остановочных пунктов с необходимыми условиями (длина, высота, вопросы "транспортной безопасности и так далее), куча бюрократических инструкций Да я не спорю. Но судя по видео - сделали. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано Вторник в 08:34 Поделиться Опубликовано Вторник в 08:34 12 часов назад, Krendel79 сказал: В тему практически Погодасрача. На СКЖД встала Ласта из за не исправного оборудования. Люди падали в обморок - температура в салоне была +45. И такие ситуации уже не первый раз. Всё из за того, что кто то "в целях безопасности" решил избавиться от форточек в поездах а если их и оставить то чтобы они так открывались, что толку от них не было. https://vk.com/wall-455371_895196 ну вот тут я с сергеем соглашусь - если поезд стоит, а забортная температура выше температуры тела, никакой пользы от открытых форточек нет, будь они хоть какой конфигурации. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
СергоФан Опубликовано Вторник в 09:23 Поделиться Опубликовано Вторник в 09:23 34 минуты назад, Krendel79 сказал: судя по видео - сделали Видимо, там действительно совсем плохо было. 34 минуты назад, Фыва Цукен сказал: никакой пользы от открытых форточек нет Есть. Откуда кислороду взяться внутри таких вагонов? И хоть какой-то ветерок, даже очень тёплый, переносится чуть легче. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано Вторник в 11:46 Поделиться Опубликовано Вторник в 11:46 2 часа назад, СергоФан сказал: Откуда кислороду взяться внутри таких вагонов? кислороду надо не больше, чем при более умеренных температурах. 2 часа назад, СергоФан сказал: И хоть какой-то ветерок, даже очень тёплый, переносится чуть легче. помочь может только сильный ветер. его, как я понял, тоже не было. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sai Опубликовано Вторник в 12:02 Поделиться Опубликовано Вторник в 12:02 11 минут назад, Фыва Цукен сказал: кислороду надо не больше, чем при более умеренных температурах. А я так понимаю, что у ласточки есть проблемы с этим. Они более герметичны, чем обычные поезда, и при неисправности системы вентиляции в вагон недостаточно кислорода поступает. Был зимой случай, что Нижегородская ласточка встала надолго, не открывая двери, и людям в вагоне кислороду недостаточно было. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lopasnensky Опубликовано Среда в 17:37 Поделиться Опубликовано Среда в 17:37 В 15.07.2025 в 15:02, sai сказал: А я так понимаю, что у ласточки есть проблемы с этим. Они более герметичны, чем обычные поезда, и при неисправности системы вентиляции в вагон недостаточно кислорода поступает. Был зимой случай, что Нижегородская ласточка встала надолго, не открывая двери, и людям в вагоне кислороду недостаточно было. Зато на Ласточку принято усиленно фапать двумя руками потому что это нанотехнопоезд,который НИКОГДА не ломается. Я тыщу раз пытался поломать этот дибилоидный стереотип но всем было пох. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krendel79 Опубликовано вчера в 10:12 Поделиться Опубликовано вчера в 10:12 (изменено) 16 часов назад, Lopasnensky сказал: Зато на Ласточку принято усиленно фапать двумя руками потому что это нанотехнопоезд,который НИКОГДА не ломается. Я тыщу раз пытался поломать этот дибилоидный стереотип но всем было пох. Проблемы с форточками сейчас к сожалению везде. И не только в поездах. ПИД заодно решил так побороться с теми кто свои глупые головы из них высовывал. Вроде были даже какие то печальные случаи. Теперь сделали хуже всем, так как как только по тем или иным причинам система кондиционирования ломается начинается задница. Изменено вчера в 10:13 пользователем Krendel79 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 23 часа назад Поделиться Опубликовано 23 часа назад кстати а в ЭП2Д форточки заблокированы? не помню чтобы где-то открыты были Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Касым Опубликовано 23 часа назад Поделиться Опубликовано 23 часа назад 1 минуту назад, Зеркало сказал: кстати а в ЭП2Д форточки заблокированы? не помню чтобы где-то открыты были Трёхгранником всё и везде спокойно открывается. Просто есть он у единиц... Мне Тёма подарил как-то на др, таскаю в дальние поездки именно для вот таких случаев удушья и бздо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Remr Опубликовано 23 часа назад Поделиться Опубликовано 23 часа назад 6 минут назад, Зеркало сказал: кстати а в ЭП2Д форточки заблокированы? не помню чтобы где-то открыты были Открыты. Периодически их закрываю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krendel79 Опубликовано 22 часа назад Поделиться Опубликовано 22 часа назад (изменено) 1 час назад, Зеркало сказал: кстати а в ЭП2Д форточки заблокированы? не помню чтобы где-то открыты были Толку от них в случае если кондиционер не работает все равно мало. Бо сделаны "в целях безопасности" чтобы башка не пролезала. Изменено 22 часа назад пользователем Krendel79 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Odissey77 Опубликовано 21 час назад Поделиться Опубликовано 21 час назад 2 часа назад, Зеркало сказал: кстати а в ЭП2Д форточки заблокированы? не помню чтобы где-то открыты были На Курском ходу у ЭП2Д ПОСТОЯННО открыта форточка туалета в головном и хвостовом вагоне. Это легко увидеть. А насчёт остальных форточек - как тут уже писали - пассажиры их открывают если неисправен кондей. И когда электричка подходит к платформе хорошо видно - открыты окна в составе или нет. Если открыты - кондей не работает и лучше не ехать. Или ехать и потеть. 46 минут назад, Krendel79 сказал: Толку от них в случае если кондиционер не работает все равно мало. Бо сделаны "в целях безопасности" чтобы башка не пролезала. Так и есть - ехал я в Серпуховской электричке с открытыми форточками и неработающим кондеем. В вагоне +30 градусов. Ветерка почти нет. Одно время на Д2 попадались даже "Иволги" с открытыми форточками! Уж как там открыли - не знаю. Таких окон всего 4 на вагон. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lopasnensky Опубликовано 5 часов назад Поделиться Опубликовано 5 часов назад 18 часов назад, Касым сказал: Трёхгранником всё и везде спокойно открывается. Просто есть он у единиц... Мне Тёма подарил как-то на др, таскаю в дальние поездки именно для вот таких случаев удушья и бздо Не вздумай кабину вскрыть этими ключами. У нас так одного поймали менты с трёхгранками и и в итоге передали его далее по адресу,ибо он объяснить не мог ни наличие ключей,ни того зачем он в кабину попал и для каких целей. Ребята кто ездил потом туда объясняться к следаку,говорили что фэбосы этим кентом занялись,ну а те долго не разговаривают. 15 часов назад, Odissey77 сказал: На Курском ходу у ЭП2Д ПОСТОЯННО открыта форточка туалета в головном и хвостовом вагоне. Это легко увидеть. А насчёт остальных форточек - как тут уже писали - пассажиры их открывают если неисправен кондей. И когда электричка подходит к платформе хорошо видно - открыты окна в составе или нет. Если открыты - кондей не работает и лучше не ехать. Или ехать и потеть. Так и есть - ехал я в Серпуховской электричке с открытыми форточками и неработающим кондеем. В вагоне +30 градусов. Ветерка почти нет. Одно время на Д2 попадались даже "Иволги" с открытыми форточками! Уж как там открыли - не знаю. Таких окон всего 4 на вагон. Вот давай не звизди тут!!! Никогда 30 градусов не было. Максимум 27. Более 30 градусов уже калориферы греются до очЪка(понятного какого),срабатывают ПТРС и падают токоприёмники. Это в подслушке вконтактной может про 30 рассказать,там и в +60 недавно какой то судак ехал в ЭП2Д. Там овермного таких верующих во всё,особенно в неубиваемые ласточки. 22 часа назад, Krendel79 сказал: Проблемы с форточками сейчас к сожалению везде. И не только в поездах. ПИД заодно решил так побороться с теми кто свои глупые головы из них высовывал. Вроде были даже какие то печальные случаи. Теперь сделали хуже всем, так как как только по тем или иным причинам система кондиционирования ломается начинается задница. По поводу старых окон так и было-смертельные случаи имели место быть как вне так и извне вагонов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Касым Опубликовано 5 часов назад Поделиться Опубликовано 5 часов назад 16 минут назад, Lopasnensky сказал: Не вздумай кабину вскрыть этими ключами. Я не из этих. Только форточки. И один раз, когда на Новый Год поехал на круговом поезде Москва - Москва, запирал своё купе СВ, выходя в Калуге на празднование. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Remr Опубликовано 4 часа назад Поделиться Опубликовано 4 часа назад (изменено) 25 минут назад, Lopasnensky сказал: Не вздумай кабину вскрыть этими ключами. В домцдэшные времена был соблазн открыть на Гражданской вход в тамбур кабины задней открыть из-за того, что псина закрыла двери, а следующую ждать долго было, но не стал. Изменено 4 часа назад пользователем Remr Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lopasnensky Опубликовано 4 часа назад Поделиться Опубликовано 4 часа назад 21 минуту назад, Remr сказал: В домцдэшные времена был соблазн открыть на Гражданской вход в тамбур кабины задней открыть из-за того, что псина закрыла двери, а следующую ждать долго было, но не стал. А ты не псина?! Нихера себе высказался!!! Основание есть для этого?? Я тоже жалею о тех временах,когда таких особо рьяных шиздили как хотели по тамбурам и задним кабинам. А сейчас камеры везде..... Жаль.... У меня старый машинист одному такому попадальщику в кабину шнопак сломал и сдал его ментам на Каланчевке с мотивацией "Несанкционированное проникновение посторонних лиц в кабину". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Remr Опубликовано 3 часа назад Поделиться Опубликовано 3 часа назад 1 час назад, Lopasnensky сказал: А ты не псина?! Я электричку так называю, не обессудь. Да и вообще в кабину не пошёл бы, а в салон) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krendel79 Опубликовано 10 минут назад Поделиться Опубликовано 10 минут назад Очередной прогон Ласточки до Воронежа. За 5.30. https://rg.ru/2025/07/18/reg-cfo/voronezh-i-moskvu-mozhet-soedinit-elektropoezd-lastochka.html?ysclid=md8wfa3sgd226775850 Но когда выйдут на регулярку - сами не знают. (Не раньше это может быть чем будет новый путь от Воскресенска до Рыбного). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти