Перейти к содержанию

Первая "ласточка" Для Ржд


Рекомендуемые сообщения

12 часов назад, Odissey77 сказал:

 

Тут ещё мелькало что "Сапсан" хотят в Воронеж запустить. Это уже интереснее.

 

 

А Сапсаны двух системные? Пр моему это уже чисто такой то журноляп. 

 

12 часов назад, Odissey77 сказал:

 

 

Прекрасно доедут по имеющемуся пути, но придётся все грузовые под обгон ставить.

 

О том и речь. Да и пассажирских полно мешается. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Krendel79 сказал:

А Сапсаны двух системные?

Да - четыре штуки есть. Работали в своё время на маршруте Санкт-Петербург - Нижний Новгород.

Так что теоретически Сапсан до Воронежа есть. Как и до Смоленска. Вопрос только - нужен ли он там...

Хотя лучше пусть до Воронежа катается чем забор подпирать. Вон Тальго сколько лет ржавеет уже...

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так и Белгород есть, туда и обычные подойдут. И Ярославль/Кострома. Вопрос только в том, будет ли обслуживание Сапсана дешевле, чем амортизация+обслуживание Финиста.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Odissey77 сказал:

Вон Тальго сколько лет ржавеет уже...

Тальго совершенно невыгоден. Поэтому как только испанцы перестали заносить ПИДу, так их всех сразу и отставили, даже не попытавшись импортозаместить запчасти и расходники. Казахи, кстати, тоже свернули сотрудничество с Тальго, но там не стали отставлять их все сразу под забор, а просто перестали закупать новые составы, дав старым добегать до списания

Изменено пользователем igla
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Напишу в эту тему, поскольку вроде именно тут наш митинский оратор громче всех выступал за "Ласточки" в Калязин и Углич. Я понял, почему никто из интуристов не хочет ехать в Углич. Всё дело в названии города:  Ugly (ch) 🤣🤣🤣

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Касым сказал:

Напишу в эту тему, поскольку вроде именно тут наш митинский оратор громче всех выступал за "Ласточки" в Калязин и Углич. Я понял, почему никто из интуристов не хочет ехать в Углич. Всё дело в названии города:  Ugly (ch) 🤣🤣🤣

КАЛязин

10 часов назад, Касым сказал:

Напишу в эту тему, поскольку вроде именно тут наш митинский оратор громче всех выступал за "Ласточки" в Калязин и Углич. Я понял, почему никто из интуристов не хочет ехать в Углич. Всё дело в названии города:  Ugly (ch) 🤣🤣🤣

Хватит туда ЭП2К/ЧС7 из Ильича и Сонковской(или где они там,Хвойные) М62 с 5 вагонами а не Ласточки. Один утром и один вечером,можно даже по дням недели

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Lopasnensky сказал:

 

Хватит туда ЭП2К/ЧС7 из Ильича и Сонковской(или где они там,Хвойные) М62 с 5 вагонами а не Ласточки. Один утром и один вечером,можно даже по дням недели

 

Собственно, речь то и не шла, чтобы именно Ласточки, а хоть что-то. Просто пока и выбор то особо не богат. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Krendel79 сказал:

 

Собственно, речь то и не шла, чтобы именно Ласточки, а хоть что-то. Просто пока и выбор то особо не богат. 

Ходил. Куда то делся

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

40 минут назад, Lopasnensky сказал:

Ходил. Куда то делся

 

Кто ходил? Рыбинский поезд с прибытием в 2 ночи? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Фыва Цукен сказал:

в 90-е, насколько помню, был отдельный поезд до углича.

В 80-е их кажется было 2.5.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Паштет сказал:

В 80-е их кажется было 2.5.

хз, что-то не помню такого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Фыва Цукен сказал:

хз, что-то не помню такого.

В 1989/1990:

622 до Углича ежедневно

624 до Калязина по субботам с 3 июня по 26 августа

625 только из Углича по вск по 10 сентября (туда загонка? непонятно)

 

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, Yaroslav сказал:

622 до Углича ежедневно

624 до Калязина по субботам с 3 июня по 26 августа

625 только из Углича по вск по 10 сентября (туда загонка? непонятно)

Во, где туризм-то был :). Мечты Кренделя отдыхают, но, впрочем Мышкин так и не был охвачен (правда до прихода "большого газа" тогда там было три сарая и улицы в лучшем случае с брусчаткой местами).

 

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Krendel79 сказал:

 

Кто ходил? Рыбинский поезд с прибытием в 2 ночи? 

Поезд. Москва-Углич. Утром туда а вечером обратно и ежедневно.

С Савёлки тогда вообще поездов 5-6 точно было: Рыбинск,Углич,Санкт-Петербург и Череповец

58 минут назад, Yaroslav сказал:

В 1989/1990:

622 до Углича ежедневно

624 до Калязина по субботам с 3 июня по 26 августа

625 только из Углича по вск по 10 сентября (туда загонка? непонятно)

 

В книжке гляну как домой приеду.Там точно есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Корзухин А. сказал:

Во, где туризм-то был :). Мечты Кренделя отдыхают, но, впрочем Мышкин так и не был охвачен (правда до прихода "большого газа" тогда там было три сарая и улицы в лучшем случае с брусчаткой местами).

 

 

Это не туризм в основном, ездить то как то надо было людям. Личные автомобили были единичны, да и дорог не хватало, вездесущих автобусов типа маршрутка тоже. 

   Я кстати не нашёл сколько этот поезд вообще ехал и какое у него было расписание. 

26 минут назад, Lopasnensky сказал:

Поезд. Москва-Углич. Утром туда а вечером обратно и ежедневно.

С Савёлки тогда вообще поездов 5-6 точно было: Рыбинск,Углич,Санкт-Петербург и Череповец

В книжке гляну как домой приеду.Там точно есть.

 

Посмотри, интересно. Да, пишут Череповец и Кострома были на Савеловском. Они через БМО шли? 

Вообще было бы забавно, если бы успели построить линию от Калязина в сторону Коврова, что было в планах. Как собственно и линия Калязин - Углич - Рыбинск. 

   Конечно, не сказать, что сейчас это были бы прям магистральные ходы, но Переславль и Суздаль были бы прямо крупными станциями. :)

Изменено пользователем Krendel79
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, Krendel79 сказал:

 

Это не туризм в основном, ездить то как то надо было людям. Личные автомобили были единичны, да и дорог не хватало, вездесущих автобусов типа маршрутка тоже. 

   Я кстати не нашёл сколько этот поезд вообще ехал и какое у него было расписание. 

 

Посмотри, интересно. Да, пишут Череповец и Кострома были на Савеловском. Они через БМО шли? 

Вообще было бы забавно, если бы успели построить линию от Калязина в сторону Коврова, что было в планах. Как собственно и линия Калязин - Углич - Рыбинск. 

   Конечно, не сказать, что сейчас это были бы прям магистральные ходы, но Переславль и Суздаль были бы прямо крупными станциями. :)

Ничего бы там крупного не было. 3-4 пути и не больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26 минут назад, Krendel79 сказал:

Вообще было бы забавно, если бы успели построить линию от Калязина в сторону Коврова, что было в планах. Как собственно и линия Калязин - Углич - Рыбинск. 

   Конечно, не сказать, что сейчас это были бы прям магистральные ходы, но Переславль и Суздаль были бы прямо крупными станциями. :)

Зайки, ау, есть идея для "поручения" :)

 

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Lopasnensky сказал:

 Рыбинск,Углич,Санкт-Петербург и Череповец

череповца не помню, а вот соликамск был. шёл по бмо, потом через данилов-киров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Корзухин А. сказал:

Зайки, ау, есть идея для "поручения" :)

 

 

Поздно, лет на 100. Хотя линия до Рыбинска от Углича выглядела бы осмысленной. Как и участок в направлении Иваново через Суздаль. Смотри мелькавшую карту большого обхода Москвы. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, Krendel79 сказал:

 участок в направлении Иваново через Суздаль.

"шо??? опять?!!" (с):shok:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, Krendel79 сказал:

Как и участок в направлении Иваново через Суздаль.

При наличии линии Новки-Иваново линия через Суздаль не нужна. Нечем ее загрузить будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Lopasnensky сказал:

Поезд. Москва-Углич. Утром туда а вечером обратно и ежедневно.

С Савёлки тогда вообще поездов 5-6 точно было: Рыбинск,Углич,Санкт-Петербург и Череповец

В книжке гляну как домой приеду.Там точно есть.

В конце 70х - начале 80х было ежедневно 2 поезда в Рыбинск, 2 в Углич и 1 в Ленинград (кривым путём через Сонково-Пестово, шёл сутки).

Летом однажды назначали 6** Савёлово-Ленинград.

 

Отдельный поезд до Калязина был в конце 80х, вроде только один год. И вроде да, Кострома и Соликамск, шли через Костино-Александров. Тоже недолго были.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, Krendel79 сказал:

Поздно, лет на 100. Хотя линия до Рыбинска от Углича выглядела бы осмысленной.

Последний раз проект линии Углич - Рыбинск - Данилов рассматривали в 1948. Планировали осуществить до 1960 года.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, sai сказал:

При наличии линии Новки-Иваново линия через Суздаль не нужна. Нечем ее загрузить будет.

 

Как часть восточного большого обхода бы пригодилась. При условии строительства линии Рыбное - Тумская. Ну и в Иваново быдо бы быстрее. 

 

Так сколько в итоге шёл поезд до Углича? Есть у кого нибудь данные? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.