Перейти к содержанию

Первая "ласточка" Для Ржд


Рекомендуемые сообщения

Я тоже надеюсь - прокатился 01.06 из Нижнего в 16:30, 07.06 из Москвы в 16:45. Имхо, Ласточки могли бы и побыстрей летать - тут уже вопрос к состоянию железнодорожных путей. Ещё одно наблюдение - очень много народу в воскресенье вечером едет на ней в Москву из Владимира, по рассказам проводников, 220 человек была посадка. А вот субботняя Ласточка была более чем наполовину пустой, возник даже вопрос, зачем в субботу "спаренные" гоняют.

Ещё не понравилось, что экономят на контролёрах (проводниках) - 220 человек в 4 двери за 3 минуты по Владимиру впечатляют.

Меня в свое время впечатлила 25-минутная стоянка поезда Кривой Рог-Москва на промежуточной станции Никополь. Посадка в плацкарт 40 человек, все с перегрузом абрикосов, еле уложились.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

по Ласточкиным ценам

 

у ласточки цены как раз божеские. это не баклан.

 

 

 

есть ли там поток в Муром?

 

так не только на шатуру надо рассчитывать, но и вообще на всю казанку, начиная, имхо, от люберец. думаю, наберётся при таких условиях.

 

хотя сомнения в нужности такого поезда вообще у меня есть, да.

 

 

 

до кучи много народу едет в Дивеево и Саров

 

ещё агломерация навашино-выкса-кулебаки тоже сотня с лишним тысяч.

 

так что какой-то смысл, конечно, есть. вот насколько большой - не знаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у ласточки цены как раз божеские. это не баклан.

ну если вспомнить как гусевский контингент в зеленых от контролеров бегал... то Ласточка их вряд ли привлечет... а в Муроме примерно то же самое

 

 

ещё агломерация навашино-выкса-кулебаки тоже сотня с лишним тысяч.   так что какой-то смысл, конечно, есть. вот насколько большой - не знаю.

суммарно на этом направлении может и наберется тыщ 250, причем своеобразного контингента... для сравнения - на Нижегородском направлении будет под 2 лимона, куда более платежеспособных... :))

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

если вспомнить

 

ну тогда ты так и пиши - "на этом направлении народ принципиально платить не хочет и не будет" :)

 

правда, я в истинности этого тезиса не уверен. просто не знаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Москва - Муром+Арзамас при удобном графике вполне даст нормальное количество пассажиров.

ну откуда? да еще и утром? да еще и по такой цене? Муром - 100 тыщ населения примерно (далеко не самого обеспеченного), Арзамас - НЯП гораздо меньше... Гусю вполне хватит РА

утренний Воронеж НЯП и на 6 вагонов народа не набирает, а там со всеми промежуточными лимона на полтора гораздо более обеспеченного контингента :))

Вы еще Выксу и Кулебаки не учли как минимум, впрочем, кол-во населения имеет слабую связь с мощностью пассажиропотока. Цифры высадки из ПДС по Мурому, Навашино, Арзамасу выше приводились, с Москвы ездит реально много. Одна из вероятных причин - плохая связь с Москвой автотранспортом. Тариф "Ласточки", если она пойдет 800-м номером (а скоростник там и не вытянуть), - раза в 1,5 ниже плацкарта, это так, к сведению.

А Воронеж давно активно ездит автобусами, которые там идут по несколько штук ежечасно, М4 - хорошая трасса, и ПИДу придется сильно поработать, чтобы привлечь клиента. А Вы хотите, чтобы поезд, к графику которого есть вопросы, за 3,5 месяца хорошо раскатался. Вот для таких потоков по 200-300 пассажиров и применяют МВПС.

 

 

а Муром и далее вполне вывозится ПДСами... все остальное там - капля в море :))

Только  вот  ни  один  из  них  не  идет раньше  13.00  из  Москвы.

Там в обратную сторону на Москву очень плохие графики, и сидячек с нормальным графиком нет. Собственно, одно из немногих направлений, где весьма ощутимое кол-во пассажиров до сих пор ездит с пересадками на электричках.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Одна из вероятных причин - плохая связь с Москвой автотранспортом.
она реально плохая только у Гуся и Выксы... остальные мучаются из-за ковырялок на Горьковке, которые очень надеюсь что все же закончатся

 

 

Тариф "Ласточки", если она пойдет 800-м номером (а скоростник там и не вытянуть), - раза в 1,5 ниже плацкарта, это так, к сведению.
вот потому ее там и не будет :))))))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

остальные мучаются из-за ковырялок на Горьковке, которые очень надеюсь что все же закончатся

Вот уже три года как катаюсь из Москвы в Нижний и Казань на машине несколько раз в год. Ни разу не видел, чтобы не было ковырялок от Москвы до Владимира.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Вот уже три года как катаюсь из Москвы в Нижний и Казань на машине несколько раз в год. Ни разу не видел, чтобы не было ковырялок от Москвы до Владимира.
уже 7 лет катаюсь из Москвы в Суздаль, да, ремонты постоянно, но такие глобальные только второй сезон... похоже готовятся к ЧМ-2018
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Вот уже три года как катаюсь из Москвы в Нижний и Казань на машине несколько раз в год. Ни разу не видел, чтобы не было ковырялок от Москвы до Владимира.

уже 7 лет катаюсь из Москвы в Суздаль, да, ремонты постоянно, но такие глобальные только второй сезон... похоже готовятся к ЧМ-2018
Мне кажется еще скоро начнут ковырять. Мост на Колокше сделал только один, а второй нет. Там только асфальт положили.Т.ч. рано радоваться.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Одна из вероятных причин - плохая связь с Москвой автотранспортом.
она реально плохая только у Гуся и Выксы... остальные мучаются из-за ковырялок на Горьковке, которые очень надеюсь что все же закончатся

Да все равно трасса не позволит доезжать от Москвы до Мурома за 3,5-4 часа, а до Арзамаса за 5-5,5, если не нарушать ПДД. А в пиковые часы даже без ковырялок всё равно процесс тормозят Балашиха/Реутов.

 

 

 

Тариф "Ласточки", если она пойдет 800-м номером (а скоростник там и не вытянуть), - раза в 1,5 ниже плацкарта, это так, к сведению.

вот потому ее там и не будет :))))))

Для информации. ФПК признала, что ночные поезда дальнего следования на расстояниях до 400-600 км неэффективны, а большинство из них уже банально убыточны или находятся на грани убыточности. При этом ежегодно пассажиропоток снижается, и то, что еще как-то живет сегодня, через 2-3 года всё равно уйдет в убыток. Поэтому планируют в самые ближайшие годы заменять их на дневные "Ласточки" в формате утро-вечер, где можно проехать за 4-6 часов. И начать планируют с Москвы - с 1 ноября уйдет в историю ночной поезд N33/34 Москва-Орел (бывший 603/604), следующие на очереди - Москва-Воронеж-Лиски, Москва-Курск, Москва-Смоленск, Москва-Липецк - все они превратились в коротыши по 6-8 вагонов и нерентабельны. У РЖД были релизы, что есть планы запустить Ласточку Москва-Навашино, кажется, или Муром, надо поискать. А в такой же 200-тысячный Петрозаводск, кстати, Ласточка из Питера показала очень высокую востребованность и есть информация, что идет работа по добавлению 2-й зеркальной пары.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Да все равно трасса не позволит доезжать от Москвы до Мурома за 3,5-4 часа
2 часа до Владимира по свободной - как 2 байта переслать :)) до Мурома еще 120 км по хорошей дороге... очень надеюсь-таки на объезд Вешняки - Ногинск через пару-тройку лет, будет еще быстрее... :))

 

 

Поэтому планируют в самые ближайшие годы заменять их на дневные "Ласточки" в формате утро-вечер,
именно на Ласточки? да нафига ж, если скорость не позволяет? на Курск, Воронеж и Смоленск - вполне, там быстрые ходы... но на Муром или Липецк - проще сидячек или общих нацеплять под электровоз, заменяемый в Вековке и Узуново...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

2 часа до Владимира по свободной - как 2 байта переслать :)) до Мурома еще 120 км по хорошей дороге... очень надеюсь-таки на объезд Вешняки - Ногинск через пару-тройку лет, будет еще быстрее... :))

От МКАДа, а не от центра Москвы, и по свободной дороге, как Вы заметили. Еще интересно, как при этом с соблюдением ПДД, там сплошная населенка. И да, автобус за такое время не проходит.

 

 

именно на Ласточки? да нафига ж, если скорость не позволяет? на Курск, Воронеж и Смоленск - вполне, там быстрые ходы... но на Муром или Липецк - проще сидячек или общих нацеплять под электровоз, заменяемый в Вековке и Узуново...

Как уже не раз говорилось, ПДСы на локомотивной тяге в принципе значительно затратнее МВПС, как минимум из-за оплаты инфраструктуры. Для потоков 200-300 человек ПДС - не решение. А уж что реально получится, со второй половины декабря увидим.

Изменено пользователем Elektroborman
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

но на Муром или Липецк - проще сидячек или общих нацеплять под электровоз, заменяемый в Вековке и Узуново...

На Липецк сейчас наиболее скоростной маршрут - через Рязань - Ряжск - Мичуринск-Воронежский - Грязи. А в перспективе, если таки проведут давно обещанную электрификацию - через Ожерелье - Узловую - Ефремов - Елец. А какие проблемы с казанским ходом на Муром?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

в перспективе, если таки проведут давно обещанную электрификацию - через Ожерелье - Узловую - Ефремов - Елец.

 

ну, гм... а при чём тути электрификация? тэп-70 - весьма скоростной локомотив. не понимаю, чем тут электрификация поможет. или туда предлагается баклан пустить?

 

 

 

какие проблемы с казанским ходом на Муром?

 

там скоростное движение вряд ли возможно, поскольку ход забит грузовыми.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Еще интересно, как при этом с соблюдением ПДД, там сплошная населенка.
населенка сплошная первые 60 км, дальше значительно меньше... а насчет соблюдения ПДД - так их и на упомянутой М4 все давно забыли :))

 

 

И да, автобус за такое время не проходит.
если его тормозить в Покрове, Петушках и т.д. - конечно... но можно же и без этого...

 

 

Как уже не раз говорилось, ПДСы на локомотивной тяге в принципе значительно затратнее МВПС,
и даже затратнее  двухсистемной Ласточки? что-то верится с трудом...

 

 

На Липецк сейчас наиболее скоростной маршрут - через Рязань - Ряжск - Мичуринск-Воронежский - Грязи.
НЯЗ так многие и ездят - автобусом до Грязей...

 

 

А какие проблемы с казанским ходом на Муром?
полчища грузовых под колесами :))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

НЯЗ так многие и ездят - автобусом до Грязей...

 

 

 

Тогда уж быстрее автобусом из Липецка до самой Москвы, ибо трасса Дон скоростная и от Ельца до Москвы везде 4-полоска.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

населенка сплошная первые 60 км, дальше значительно меньше... а насчет соблюдения ПДД - так их и на упомянутой М4 все давно забыли :))

Покров, Петушки, Лакинск, плюс еще мелочь какая-то во Влад обл.

 

 

если его тормозить в Покрове, Петушках и т.д. - конечно... но можно же и без этого...

Так не все же тормозят, как я понимаю, но имеем, что имеем.

 

 

 

Как уже не раз говорилось, ПДСы на локомотивной тяге в принципе значительно затратнее МВПС,

и даже затратнее  двухсистемной Ласточки? что-то верится с трудом...

Ну вот была инфа, что Ласточка до Петрозаводска приносит в 1,5 раза больше прибыли, чем ночной поезд туда же. Причем, там сейчас составы Ласточек неэффективно используются - оба поезда идут вечером, т.е. все равно требуется 2 состава на 1 пару поездов. А так, одна только плата за инфраструктуру на ПДС в почти в 3 раза больше, чем за 800-й поезд.

 

 

 

какие проблемы с казанским ходом на Муром?

там скоростное движение вряд ли возможно, поскольку ход забит грузовыми.

А и не нужно скоростное. Автобусы до Москвы идут от Мурома от 6 часов, железка даже сейчас существенно быстрее. Поезд 112 проходит за 4:09 с 23-минутной стоянкой в Вековке, если Ласточка пройдет за 3:40 до Мурома и 5:20 до Арзамаса, будет нормально. Все равно там максимум 2 пары нужно, или 1 ежедневная и 1 по пт,сб,вск.

Изменено пользователем Elektroborman
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ну вот была инфа, что Ласточка до Петрозаводска приносит в 1,5 раза больше прибыли, чем ночной поезд туда же.
это некорректное сравнение... чтобы сделать вывод, нужно отработать один и тот же график сначала ПДС, а потом Ласточкой, например в течение недели

 

 

А так, одна только плата за инфраструктуру на ПДС в почти в 3 раза больше, чем за 800-й поезд.
а стоимость самого состава + обслуживание + электроэнергия?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это некорректное сравнение... чтобы сделать вывод, нужно отработать один и тот же график сначала ПДС, а потом Ласточкой, например в течение недели

ПДС там отрабатывал не один год, N5/6. Про "рентабельность" состава из 4-5 нефирменных сидячек и 1 купейника, объяснять, думаю, не надо. Летом число сидячек доходило до 6-7, но всё равно это в минусе. В общем, раз ночным графиком за весь год поезд 11/12, где основной пассажир купейный и плацкакртный, т.е. выручка с рейса гораздо выше, получается в 1,5 раза менее выгодным, то что говорить про сидячий 5/6?

 

 

а стоимость самого состава + обслуживание + электроэнергия?

А это всё учтено в арендных ставках.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
В целях улучшения качества обслуживания пассажиров Северо-Западный филиал ОАО "ФПК" назначает поезда "Ласточка" класса "премиум" сообщением Санкт-Петербург – Петрозаводск – Санкт-Петербург.
 
С 19 октября 2014 года:
 
№ 806 Санкт-Петербург – Петрозаводск ежедневно:
 
отправлением по понедельникам, вторникам, средам, субботам одиночным составом; отправлением по четвергам, пятницам и воскресеньям сдвоенным составом.
 
С 20 октября 2014 года:
 
№ 805 Петрозаводск – Санкт-Петербург ежедневно:
 
отправлением по вторникам, средам, четвергам, субботам одиночным составом; отправлением по пятницам, воскресеньям, понедельникам сдвоенным составом.
 
В новых составах поездов "Ласточка" будет действовать два класса обслуживания, увеличено количество туалетов (четыре на состав), предусмотрено наличие столиков, сиденья в поезде предназначены для межрегиональных перевозок. В пятом и десятом вагонах поезда места №25,26 предназначены для инвалидов-колясочников.
 
Стоимость проезда составляет:
 
В вагонах первого класса обслуживания (1С) – 1194 руб.
 
В вагонах второго класса обслуживания (2С) – 851 руб.
 
***
 
В одиночном составе поезда "Ласточка" класса "премиум" – 5 вагонов: вагон №1 – первый класс обслуживания (1С), вагоны №2,3,4,5 – второй класс обслуживания (2С). Вагоны №1 и №5 оборудованы туалетами (по два туалета в каждом).
 
В сдвоенном составе – 10 вагонов: вагоны №1 и №6 – первый класса обслуживания (1С), вагоны №5 и №10 и вагоны со второго по девятый – второй класс обслуживания (2С). Вагоны №1,5,6,10 оборудованы туалетами (по два туалета в каждом).

http://ozd.rzd.ru/news/public/ru?STRUCTURE_ID=2&layer_id=4069&refererPageId=704&refererLayerId=3941&id=151899
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну я сколько ездил в ласточке неудобств не испытывал. Мой рост 175 и до другого сиденья не доставал коленями

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жительница или обломается, или добьётся того, что схема станет "совсем прежней": то есть без дневного поезда Ле - Петроз

 

Ну я сколько ездил в ласточке неудобств не испытывал. Мой рост 175 и до другого сиденья не доставал коленями

Это с ростом 175. А с ростом 190 всё куда грустнее. Впрочем, это в обычной "ласточке". Комфортную, которая сейчас ходит до Петрозаводска, не юзал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Между тем жительница Петрозаводска собирает подписи за отмену "Ласточек" на маршруте Петрозаводск - СПб и возврат прежней схемы обслуживания.

И нафига?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Между тем жительница Петрозаводска собирает подписи за отмену "Ласточек" на маршруте Петрозаводск - СПб и возврат прежней схемы обслуживания.

И нафига?

 

Имхо 200 кило весит... В отдельные кресла не получается... А на лавках - самое то ))) Прошу прощения у жирдяев, сам жирдяй, знаю, о чём говорю )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там лавки были списсфисские: от бывшего "Репина", т.е. аммендрофовский купейник с лавками в купе вместо полок. на них особо не рассидишься, бо тесно: и локоть соседа мешает и ноги того, кто напротив. Просто мадам понравилось гонять в Питер за полцены автобусного билета, вот она и возбухает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

«Ласточка» несколько дней назад под Тулой застряла без электричества. Люди 2 часа без света и воды сидели. Потом её электровоз до Тулы дотащил (из Москвы ехала). До Курска-таки добралась, но с трёхчасовым опозданием.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А с ростом 190

Согласись это не среднестатистический рост россиянина, т.ч. подстраиваться под этих людей я не вижу смысла
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.