Перейти к содержанию

Первая "ласточка" Для Ржд


Рекомендуемые сообщения

3 минуты назад, FIPS сказал:

Плацкарт там явно не нужен, а вот два состава сидячки можно запустить. Вопрос в том, где взять эти два состава. Ну и города Смоленской области, возможно кроме Вязьмы, в этом случае мимо.

Лет 5 назад была ласточка Москва-Вязьма, аж 2 раза в день. Причем по сниженному тарифу. Билеты в продаже были всегда. В итоге ее продлили в Смоленск и билеты уже надо брать заранее, как правило.

2 минуты назад, FIPS сказал:

А что мешает сделать высадку посадку с низких платформ с части вагонов? Чисто техническое решение и не более. В конце концов можно ступени сварить и подкатывать к приходу РЭКСа к вагонам 

Кто будет подкатывать эти ступени где-нибудь на 144 км или в Дровнино? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, FIPS сказал:

Хотя можно же под тепловозом от Вязьмы до Москвы ехать. 

Скорее от Вязьмы до Минска. От Москвы до Вязьмы односистемная Ласточка своим ходом доедет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Olivares сказал:

Лет 5 назад была ласточка Москва-Вязьма, аж 2 раза в день. Причем по сниженному тарифу. Билеты в продаже были всегда. В итоге ее продлили в Смоленск и билеты уже надо брать заранее, как правило.

А потому, что РЭКС надо продлевать с остановками в Гагарине и Вязьме.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, FIPS сказал:

А потому, что РЭКС надо продлевать с остановками в Гагарине и Вязьме.

 

Смоленский обком готов оплачивать этот банкет?

  • Haha 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, sai сказал:

Скорее от Вязьмы до Минска. От Москвы до Вязьмы односистемная Ласточка своим ходом доедет.

А тут вопрос в том, сколько времени мы потеряем на перецепку по Вязьме.

1 минуту назад, Olivares сказал:

Смоленский обком готов оплачивать этот банкет?

А почему это должна оплачивать Смоленская область? Ласточку в Минск и в Смоленск тоже они оплачивают? Насколько я понимаю, это все же коммерция.

Да и надо там пару поездов добавить, не более.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

40 минут назад, FIPS сказал:

Ну смотри, реально можно только продлить имеющуюся. И это отправлением из Москвы в 07-15. 

Нельзя. Она по обороту отправляется в 13ч из Смоленска, и это очень востребованный рейс. 

И обычно из провинции в 1й половине дня едут в Москву и во 2й обратно.

Кроме того, теплоласточки - это дорого, и тут отягчающее обстоятельство, что тепловоз за сутки обслужит лишь 1 пару, проехав 2 х 140 км. В случае с Иваново и Псковым он возит 3-4 пары в сутки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, Elektroborman сказал:

Нельзя. Она по обороту отправляется в 13ч из Смоленска, и это очень востребованный рейс. 

И обычно из провинции в 1й половине дня едут в Москву и во 2й обратно.

Кроме того, теплоласточки - это дорого, и тут отягчающее обстоятельство, что тепловоз за сутки обслужит лишь 1 пару, проехав 2 х 140 км. В случае с Иваново и Псковым он возит 3-4 пары в сутки.

Ну с Витебском остаётся ждать аккумуляторную Ласточку тогда.

Остаётся рейс в 09-56 из Москвы. Тогда в Витебске мы очень поздно. Всунуть Ласточку на восемь часов утра из Москвы не представляется возможным разве?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, FIPS сказал:

А что мешает сделать высадку посадку с низких платформ с части вагонов? Чисто техническое решение и не более. В конце концов можно ступени сварить и подкатывать к приходу РЭКСа к вагонам 

Чё вы там приваривать собрались то и к чему?!🤣🤣🤣🤣🤣. Сотая серия РЭКС из Лобни и так "низкополая". Ездите и не знаете нихрена🤣🤣🤣

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, FIPS сказал:

Остаётся рейс в 09-56 из Москвы. Тогда в Витебске мы очень поздно.

В Витебск есть ночной поезд. Вот сегодня даже на вечер 22.03 (перед трёхдневными праздниками) есть даже нижние места, уж не говоря о варианте "уехать как-нибудь".

 

7 минут назад, FIPS сказал:

Всунуть Ласточку на восемь часов утра из Москвы не представляется возможным разве?

Можно ещё ржевскую ласточку продлить. Как раз к следующему утру приедет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Lopasnensky сказал:

Чё вы там приваривать собрались то и к чему?!🤣🤣🤣🤣🤣. Сотая серия РЭКС из Лобни и так "низкополая". Ездите и не знаете нихрена🤣🤣🤣

Так там с фартуками электрички?

 

 

2 минуты назад, Антон Чиграй сказал:

В Витебск есть ночной поезд. Вот сегодня даже на вечер 22.03 (перед трёхдневными праздниками) есть даже нижние места.

 

Хочется уехать утром и приехать в обед! Вариант с расцепкой двойной Ласточки по Вязьме  имеет право на существование?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, FIPS сказал:

Хочется уехать утром и приехать в обед!

Не вопрос. Минской "Ласточкой" до Орши с пересадкой на автобус. Да и такси, думаю, тоже в умеренную сумму обойдётся, от Орши что до Витебска, что до Могилёва около 80 км.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, FIPS сказал:

можно же под тепловозом от Вязьмы до Москвы ехать. 

а есть ли чисто переменнотоковые ласты? я не слышал.

 

а если нету - то под тепловозом придётся ехать от вязьмы не до москвы, а до минска.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, FIPS сказал:

Ну с Витебском остаётся ждать аккумуляторную Ласточку тогда.

Тут сначала бы дождаться, когда ЭС-104 нормально поедут.

1 час назад, FIPS сказал:

Остаётся рейс в 09-56 из Москвы. Тогда в Витебске мы очень поздно. Всунуть Ласточку на восемь часов утра из Москвы не представляется возможным разве?

Который тоже нужен до Смоленска, чтобы состав пошел назад на 16:04. 

Повторюсь, поезд если и нужен, то для жителей Беларуси, часов в 7 из Витебска и в 15...17 из Москвы. 

Можно вообще просто ускоренный РА-ник Витебск-Смоленск с согласованной пересадкой на Москву.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

58 минут назад, Фыва Цукен сказал:

а есть ли чисто переменнотоковые ласты? я не слышал.

Нету

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, igla сказал:

Нету

тогда, как я и предполагал, если рассматривать вариант с тепловозом - тепловоз понадобится от вязьмы до минска. это около 500 км. дороговато выйдет, имхо.

 

да и вообще - почему обязательно ласта? чем локомотив с вагонами не устраивает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

42 минуты назад, Фыва Цукен сказал:

да и вообще - почему обязательно ласта? чем локомотив с вагонами не устраивает?

Раньше вроде РА-шник из Смоленска ходил. Вполне вариант был.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, awdeew сказал:

Раньше вроде РА-шник из Смоленска ходил.

эээ...

 

куда? :blink: в москву или в минск?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Фыва Цукен сказал:

куда?

В Витебск. Про него же речь была?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, awdeew сказал:

В Витебск. Про него же речь была?

Если когда-то очень давно. До ковида в Витебск только из Рудни пригород был.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, sai сказал:

Если когда-то очень давно.

По моим меркам не очень давно. Год когда ездили не вспомню точно, но дети были уже большие, значит не более 10 лет.

В любом случае его гораздо проще, чем теплоласточку запустить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все как всегда уперлось в отсутствие подвижного состава.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, awdeew сказал:

В Витебск. Про него же речь была?

нет, я про москва-минск.

 

а в витебск да, прямой пригород из смоленска отменён очень давно (возможно, даже в 90-е). до ковида разбивка была по рудне, из витебска до рудни, насколько знаю, ходил ддб. из смоленска - не помню, может, и ра.

 

кстати, интересно, почему разбивка была по рудне, а не по заольше. от рудни до границы десять километров, причём на этом участке даже один о.п. есть (ну, правда, сейчас он не при делах, пригорода там нет). а от заольши - полтора.

4 минуты назад, FIPS сказал:

Все как всегда уперлось в отсутствие подвижного состава.

это весьма основательная причина.

 

кстати, интересно, почему так и не восстановили пригородное сообщение россии и белоруссии? в казахстан пригород ходит, а в белоруссию - нет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Фыва Цукен сказал:

а в витебск да, прямой пригород из смоленска отменён очень давно (возможно, даже в 90-е). до ковида разбивка была по рудне, из витебска до рудни, насколько знаю, ходил ддб. из смоленска - не помню, может, и ра.

Ну, возможно, и с пересадкой ездили, уже не вспомню. Но из Смоленска точно выезжали на РА-шнике.

А, кстати, если надо быть в Витебске в обед, можно же из Смоленска автобусом уехать. Есть рейс в 10-30, с утренней минской Ласточки прекрасно успевается!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в любом случае, тут речь шла о прямом сообщении москва-витебск. а гнать ласту под тепловозом от вязьмы или ра-шник прямо от москвы - дорого выйдет. да и, имхо, нет там потока ни на ласту, ни на полноценный поезд. на ра-шник есть, но, опять же, дорого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Фыва Цукен сказал:

а в витебск да, прямой пригород из смоленска отменён очень давно (возможно, даже в 90-е). до ковида разбивка была по рудне, из витебска до рудни, насколько знаю, ходил ддб. из смоленска - не помню, может, и ра.

Не очень давно. В 2011 примерно. В 2012 прямого уже не было. Ходил Д-1, потом РА-2, и еще что-то. Составы были и российские, и белорусские. Каждый по одной ходке туда-сюда совершал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, awdeew сказал:

По моим меркам не очень давно.

АЧка там ходила в начале 10-х. РАшников не видел.  Потом поделили по Рудне, потом грохнули.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, igla сказал:

потом грохнули.

грохнули при закрытии границы в связи с ковидом. потом почему-то не восстановили...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На railgallery обсуждают поезд 005 (импортозамещенный финист) эксплуатируется на СВРЖД.

Пишут, что заново запустить его удалось только после замены части движков на Сименс.

А что с другими движками? Разные движки в одном поезде, это так себе ситуация.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, awdeew сказал:

Ну, возможно, и с пересадкой ездили, уже не вспомню. Но из Смоленска точно выезжали на РА-шнике.

С российской стороны РА ходил только до Рудни. С Белорусской стороны в Рудню ДР1 заезжал только несколько раз в неделю и только дневным рейсом. Вечерний был до Заольши. 

 

5 часов назад, awdeew сказал:

А, кстати, если надо быть в Витебске в обед, можно же из Смоленска автобусом уехать. Есть рейс в 10-30, с утренней минской Ласточки прекрасно успевается!

Лучший вариант это действительно ехать через Оршу. Автобус от Смоленска до Витебска идет 3,5-4 часа, при том, что легковое авто идет 2 часа. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Дон Корлеоне сказал:

На railgallery обсуждают поезд 005 (импортозамещенный финист) эксплуатируется на СВРЖД.

Пишут, что заново запустить его удалось только после замены части движков на Сименс.

А что с другими движками? Разные движки в одном поезде, это так себе ситуация.

Там неделю назад все работавшие машины с 1 по 12 были не в ходу по общему косяку с тяговыми преобразователями. И были и другие косяки, у кого с движками, у кого еще с чем. Получается, на 005 как-то оживили и ТП? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.