Перейти к содержанию

Первая "ласточка" Для Ржд


Рекомендуемые сообщения

3 минуты назад, Касым сказал:

Истинная правда. Сидения в ластах самые убогие на планете.

в пригородной компоновке - однозначно. в премиуме получше, но и там предел - 7-8 часов. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, FIPS сказал:

Вам ночными автобусами приходилось ездить? Даже супер комфортными, как в Ригу раньше ездили с ножной поддержкой?

Так вот, любая даже самая захудалая Ласточка в разы лучше ультрасовременного автобуса с биотуалетом и кофемашины. Ибо в Ласточке можно ходить, стоять у дверей и проходов, пользоваться полноценным туалетом. В автобусе всего этого просто нет! 

Ночные автобусы - это 🤮, но автобусы, которыми ездил в Норвегии, Швеции и еще ряде стран, в части кресел однозначно комфортнее не только пригородной ЭС1, но и обычной междугородней Ласточки, кроме мест 1-го класса. И сортиры в автобусах вполне бывают. А в восточных странах встречаются автобусы спальной компоновки. А 2й класс в ЭС1П - просто обычные вагоны для междугородних перевозок, без изысков. В сидячках дневных экспрессов ФПК кресла получше, но, там есть другой минус, вибрации и шум. 

 

28 минут назад, FIPS сказал:

Это ничего не даёт, когда тебе надо ехать 15 часов.

Ну такие способы поездки - в основном для особо изысканных мазохистов или же желающих преодолевать все тяготы и невзгоды ради экономии. Случаев, где такой транспорт безальтернативен, не так много. Так что в основном - это проблемы тех, кто решил найти приключений на свою пятую точку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Elektroborman сказал:

Ночные автобусы - это 🤮, но автобусы, которыми ездил в Норвегии, Швеции и еще ряде стран, в части кресел однозначно комфортнее не только пригородной ЭС1, но и обычной междугородней Ласточки, кроме мест 1-го класса. И сортиры в автобусах вполне бывают. А в восточных странах встречаются автобусы спальной компоновки. А 2й класс в ЭС1П - просто обычные вагоны для междугородних перевозок, без изысков. В сидячках дневных экспрессов ФПК кресла получше, но, там есть другой минус, вибрации и шум. 

Ну в таком случае только личное авто с водителем!

3 минуты назад, Elektroborman сказал:

Ну такие способы поездки - в основном для особо изысканных мазохистов или же желающих преодолевать все тяготы и невзгоды ради экономии. Случаев, где такой транспорт безальтернативен, не так много. Так что в основном - это проблемы тех, кто решил найти приключений на свою пятую точку.

После того, как поезда в Ригу отменили, то вполне себе рабочий вариант. Причем ранее автобусы более комфортные были чем сейчас. Я раньше в Сигулду два раза в год ездил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, FIPS сказал:

Ну в таком случае только личное авто с водителем!

Спасибо, я и сам себя как водитель устраиваю. И за последний десяток лет по железным дорогам в ЕС проехал в разы больше, чем в РФ, и поэтому знаю, как должен выглядеть самый обыденный сервис на межгороде. И к счастью, мне пока в целом хватает способностей планирования и доходов, чтобы не пользоваться разными сортами коричневой субстанции, о преимуществах и недостатках которой тут пошла дискуссия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Elektroborman сказал:

Спасибо, я и сам себя как водитель устраиваю. И за последний десяток лет по железным дорогам в ЕС проехал в разы больше, чем в РФ, и поэтому знаю, как должен выглядеть самый обыденный сервис на межгороде. И к счастью, мне пока в целом хватает способностей планирования и доходов, чтобы не пользоваться разными сортами коричневой субстанции, о преимуществах и недостатках которой тут пошла дискуссия.

Если вы все так прекрасно знаете, почему я не вижу транспортных компаний под Вашим руководством в РФ?

  • Haha 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, FIPS сказал:

Если вы все так прекрасно знаете, почему я не вижу транспортных компаний под Вашим руководством в РФ?

что за гнилые отмазки? :huh:

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Elektroborman сказал:

Спасибо, я и сам себя как водитель устраиваю. И за последний десяток лет по железным дорогам в ЕС проехал в разы больше, чем в РФ, и поэтому знаю, как должен выглядеть самый обыденный сервис на межгороде. И к счастью, мне пока в целом хватает способностей планирования и доходов, чтобы не пользоваться разными сортами коричневой субстанции, о преимуществах и недостатках которой тут пошла дискуссия.

Опять начинается преклонение западу?! Если уж на то пошло,сравнивать транспорт там и здесь не есть моветон. Там люди хотят ездить на цивилизованном транспорте а здесь априори этого никому не нужно в большинстве своем. Особенно это касается шинокопытных средств,при упоминании которых вспоминают лишь "выгодно/невыгодно". Всё. Больше никого ничего не интересует. Понятно что форум НИКОГДА В ЖИЗНИ НЕ РЕШИТ НИ ОДНУ!!!!транспортную проблему,лишь взгляд со стороны,но повторяют все не свои слова а хозяев транспортных контор и не более того. На ж/д тоже самое-все поддерживают тотальный распил нпличных,но ни один не поддерживает правильного подхода в плане пасс.перевозок. Так как они должны быть а не так,как это кому то нужно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, FIPS сказал:

На Калугу они разве ходят?

Я на фирменном экспрессе в Тулу ездил - не очень быстро но по комфорту нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Lopasnensky сказал:

Опять начинается преклонение западу?! Если уж на то пошло,сравнивать транспорт там и здесь не есть моветон. Там люди хотят ездить на цивилизованном транспорте а здесь априори этого никому не нужно в большинстве своем. Особенно это касается шинокопытных средств,при упоминании которых вспоминают лишь "выгодно/невыгодно". Всё. Больше никого ничего не интересует. Понятно что форум НИКОГДА В ЖИЗНИ НЕ РЕШИТ НИ ОДНУ!!!!транспортную проблему,лишь взгляд со стороны,но повторяют все не свои слова а хозяев транспортных контор и не более того. На ж/д тоже самое-все поддерживают тотальный распил нпличных,но ни один не поддерживает правильного подхода в плане пасс.перевозок. Так как они должны быть а не так,как это кому то нужно.

 

Это кстати не правда. Как показывает практика люди у нас тоже хотят ездить на цивилизованном транспорте и с удовольствием ездят, когда он есть. 

    Но дальше все упирается в то что выше. Так то крупных городов без маршруток пересчитать по пальцам... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Krendel79 сказал:

люди у нас тоже хотят ездить на цивилизованном транспорте и с удовольствием ездят, когда он есть. 

естественно. люди везде люди.

 

3 минуты назад, Krendel79 сказал:

дальше все упирается в то что выше.

угу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

45 минут назад, Krendel79 сказал:

 

Это кстати не правда. Как показывает практика люди у нас тоже хотят ездить на цивилизованном транспорте и с удовольствием ездят, когда он есть. 

    Но дальше все упирается в то что выше. Так то крупных городов без маршруток пересчитать по пальцам... 

Бывает с точностью до наоборот,как недавно в каком то городе. Бабки появились,закупили кучу Бвешек,Скашек-езди не хочу. А народ на это всё чуть ли не с плакатами вышел:"Верните нам наши....". Ну вы поняли. В Москве и области миллиард лишний рублей появиться и закупят 100500 ОБКашек,и будет тоже самое:"верните нам наших ....". Уже отвыкли ездить хорошо. Про ж/д тоже самое.-есть Иволги,Ласты там,херасты, но некоторые записывают во врагов народа тех,кто собирается последние четыре эр2р списать. Я уж молчу про задроченную вконец Лахту,которая изжила себя уже три раза.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Lopasnensky сказал:

Бывает с точностью до наоборот,как недавно в каком то городе. Бабки появились,закупили кучу Бвешек,Скашек-езди не хочу. А народ на это всё чуть ли не с плакатами вышел:"Верните нам наши....". Ну вы поняли. В Москве и области миллиард лишний рублей появиться и закупят 100500 ОБКашек,и будет тоже самое:"верните нам наших ....". Уже отвыкли ездить хорошо. Про ж/д тоже самое.-есть Иволги,Ласты там,херасты, но некоторые записывают во врагов народа тех,кто собирается последние четыре эр2р списать. Я уж молчу про задроченную вконец Лахту,которая изжила себя уже три раза.

 

Ну не надо все в одну кучу. Лахта это ламповый раритет, было бы хорошо, если бы и в Московском регионе что то подобное ездило. Но у нас даже паровоза своего регулярного теперь нет. Хотя какие сложности - все оучше чем снегоочистители зимой таскать. 

   А что касается любви к маршруткам ну тут да, есть тоже некоторые плюсы, к которым люди привыкли, несмотря на все минусы. Это большая скорость, интервалы движения, где то и остановка у дома, а не через пол километра. 

   Ну и так далее. Тем более чем дальше от Москвы, чем народ беднее и чем меньше там тех кто за границей был, тем меньше тех кто этот "цивилизованный трамвай" то видел вообще. 

   А видел что то ржавое и ушатанное, с грохотом и интервалом раз в час. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Krendel79 сказал:

 

Ну не надо все в одну кучу. Лахта это ламповый раритет, было бы хорошо, если бы и в Московском регионе что то подобное ездило. Но у нас даже паровоза своего регулярного теперь нет. Хотя какие сложности - все оучше чем снегоочистители зимой таскать. 

   А что касается любви к маршруткам ну тут да, есть тоже некоторые плюсы, к которым люди привыкли, несмотря на все минусы. Это большая скорость, интервалы движения, где то и остановка у дома, а не через пол километра. 

   Ну и так далее. Тем более чем дальше от Москвы, чем народ беднее и чем меньше там тех кто за границей был, тем меньше тех кто этот "цивилизованный трамвай" то видел вообще. 

   А видел что то ржавое и ушатанное, с грохотом и интервалом раз в час. 

 

У нас для пассажирского транспорта колёсного какая максимальная скорость согласно ПДД,раз уж мы в оффтоп залезли(да простят глубокоуважаемые админы),на предмет того что большая скорость должна быть?! Неужто "тапок в пол"?

Вот поэтому у нас народ не желает цивилизации,поддерживая эти непотребства: бешенную скорость,остановки где хочу а не там где это правилами написно,откровенное воровство(потом сами же жалуются что их рэкэтят) и прочее прочее. Я не думаю что ТАМ есть такие граждане,которые поддерживают такие действия. А по поводу был/не был заграницей..... Что теперь за это человека не считать за человека раз он там не был,или считать его изгоем от общества и презрительно тыкать в него пальцем?! Ну так эти пальцы потом быстро ломаются иногда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

38 минут назад, Lopasnensky сказал:

Вот поэтому у нас народ не желает цивилизации,поддерживая эти непотребства

Там транспорт планируют не совсем пятничники, да и тарифы и долговременные безлимитные проездные делают его выгодным. 

 

У нас же то, что ты называешь цивилизацией, часто есть непотребство. 

41 минуту назад, Lopasnensky сказал:

Что теперь за это человека не считать за человека раз он там не был,или считать его изгоем от общества и презрительно тыкать в него пальцем?!

Это значит он просто не видел, как оно работает. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Lopasnensky сказал:

Опять начинается преклонение западу?! Если уж на то пошло,сравнивать транспорт там и здесь не есть моветон. Там люди хотят ездить на цивилизованном транспорте а здесь априори этого никому не нужно в большинстве своем. 

Причем здесь преклонение? Ты сам вполне верную мысль высказал, что здесь в большинстве своем никому не нужно. Я бы сказал так, большинство не готово проявлять активность, чтобы общественное становилось лучше. Хотя как потребители они позитивно реагируют на те же улучшения в транспорте - пассажиропотоки в таких случаях растут. А также есть значительная консервативно-агрессивная группа, которой не надо прогресса ни в личном, ни в общественном благосостоянии, и она часто негативно реагирует на улучшения и их инициаторов. Кроме того, касательно транспорта, ни в обществе, ни среди значительной части представителей власти нет полноценного понимания критериев качества транспорта. А еще плохо работает цепочка заказчик - перевозчик - владелец подвижного состава - производитель. Поэтому и на маршрут типа Казань-Н.Новгород на 6ч пути пихают ЭД9 с пригородным салоном, но современную, и не важно что под межгород не приспособлена. А другого все равно в депо нет, жрите, что дают. И альтернативный поезд - только фирменный ночник. Ну или пригородные ЭС1 Москва-Нижний и Смоленск. Зато пафосная немецкая электричка, электорат должен быть тронут заботой! А одно время ведь и в Курск ходила. И кстати как коммерческая услуга - отлично продаваема. А зачем что-то улучшать, если и так сойдет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

33 минуты назад, Elektroborman сказал:

Причем здесь преклонение? Ты сам вполне верную мысль высказал, что здесь в большинстве своем никому не нужно. Я бы сказал так, большинство не готово проявлять активность, чтобы общественное становилось лучше. Хотя как потребители они позитивно реагируют на те же улучшения в транспорте - пассажиропотоки в таких случаях растут. А также есть значительная консервативно-агрессивная группа, которой не надо прогресса ни в личном, ни в общественном благосостоянии, и она часто негативно реагирует на улучшения и их инициаторов. Кроме того, касательно транспорта, ни в обществе, ни среди значительной части представителей власти нет полноценного понимания критериев качества транспорта. А еще плохо работает цепочка заказчик - перевозчик - владелец подвижного состава - производитель. Поэтому и на маршрут типа Казань-Н.Новгород на 6ч пути пихают ЭД9 с пригородным салоном, но современную, и не важно что под межгород не приспособлена. А другого все равно в депо нет, жрите, что дают. И альтернативный поезд - только фирменный ночник. Ну или пригородные ЭС1 Москва-Нижний и Смоленск. Зато пафосная немецкая электричка, электорат должен быть тронут заботой! А одно время ведь и в Курск ходила. И кстати как коммерческая услуга - отлично продаваема. А зачем что-то улучшать, если и так сойдет?

Шесть часов в эд9 из Нижнего в Казань мне показались раем по сравнению с ублюдскими сидениями ласт, где те же 6 часов лично для меня = несколько суток потом жёстких проблем с позвоночником. Так что я однозначно за ЭД именно поэтому, а не потому что я ретроград и мне не надо лучше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Lopasnensky сказал:

Бывает с точностью до наоборот,как недавно в каком то городе. Бабки появились,закупили кучу Бвешек,Скашек-езди не хочу. А народ на это всё чуть ли не с плакатами вышел:"Верните нам наши....". Ну вы поняли.

Этот город - Тверь. Бвешки и Скшки-то они закупили, а зарплату водилам 40 тыр поставили, бо больше денег, выделенных банком, не хватило. ну и понеслось говно по трубам: если поначалу открытых вакансий водил было 10%, то дальше всё повалилось, и сейчас нехватка уже 30% списочного состава. Ну и естественно, народ требует бобики вернуть. Потому что поездка на автобусе превратилась в лотерею, выигрыш в которой - поездка стоя на одной ноге. Естественно, все вспоминают бобики, где большинство ехало сидя, и интервал был 5 - 10 минут

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Elektroborman сказал:

пригородные ЭС1 Москва-Нижний и Смоленск. Зато пафосная немецкая электричка, электорат должен быть тронут заботой! А одно время ведь и в Курск ходила. И кстати как коммерческая услуга - отлично продаваема.

Что-то помнится, в Нижний из Москвы я ехал в Ласточке с сидениями 2+2, а вот обратно - 3+2, ещё и развернутыми лицом друг к другу. Правда, последняя была в два раза дешевле (и нашел я место, где "лицом к лицу" не было). Ну и как тут было не сэкономить? Народ, как я понимаю, смотрел в первую очередь на цену.

2 часа назад, Касым сказал:

где те же 6 часов лично для меня = несколько суток потом жёстких проблем с позвоночником. Так что я однозначно за ЭД именно поэтому, а не потому что я ретроград и мне не надо лучше.

Позвоночники разные... На ЭД и ЭР мне хорошо ездить на короткие (сравнительно) расстояния. Но 4 часа и не в тесноте на ЭР - сойдёт, если вариантов совсем нет. В тесноте - и от Казанского до Отдыха стараюсь ЭД избегать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Krendel79 сказал:

Тем более чем дальше от Москвы, чем народ беднее и чем меньше там тех кто за границей был, тем меньше тех кто этот "цивилизованный трамвай" то видел вообще. 

   А видел что то ржавое и ушатанное, с грохотом и интервалом раз в час. 

Ну так... В сети есть и протесты против трамвая в Измайлово, и стремление успокоить жителей, что трамвая на Гиляровского не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, igla сказал:

Этот город - Тверь. Бвешки и Скшки-то они закупили, а зарплату водилам 40 тыр поставили, бо больше денег, выделенных банком, не хватило. ну и понеслось говно по трубам: если поначалу открытых вакансий водил было 10%, то дальше всё повалилось, и сейчас нехватка уже 30% списочного состава. Ну и естественно, народ требует бобики вернуть. Потому что поездка на автобусе превратилась в лотерею, выигрыш в которой - поездка стоя на одной ноге. Естественно, все вспоминают бобики, где большинство ехало сидя, и интервал был 5 - 10 минут

Ну у нас народ такой,двойными стандартами живёт потому что. Что об этом говорить?! И так понятно,а бумага(то есть интернет) стерпит любую потреблятскую писанину относительно коррупции и прочего. Но мы же сами будем эту коррупцию и поддерживать в полный рост. Всё правильно.

За себя скажу,за других не знаю,уж лучше на одной ноге но с пробитой транзакцией чем за "чёрный" полтинник при случае дтп я буду посла на йух,потому что я не ехал сидя в этой газели,и доказательств не будет. Нет тела,как говорицца,нет дела.

6 часов назад, Elektroborman сказал:

Причем здесь преклонение? Ты сам вполне верную мысль высказал, что здесь в большинстве своем никому не нужно. Я бы сказал так, большинство не готово проявлять активность, чтобы общественное становилось лучше. Хотя как потребители они позитивно реагируют на те же улучшения в транспорте - пассажиропотоки в таких случаях растут. А также есть значительная консервативно-агрессивная группа, которой не надо прогресса ни в личном, ни в общественном благосостоянии, и она часто негативно реагирует на улучшения и их инициаторов. Кроме того, касательно транспорта, ни в обществе, ни среди значительной части представителей власти нет полноценного понимания критериев качества транспорта. А еще плохо работает цепочка заказчик - перевозчик - владелец подвижного состава - производитель. Поэтому и на маршрут типа Казань-Н.Новгород на 6ч пути пихают ЭД9 с пригородным салоном, но современную, и не важно что под межгород не приспособлена. А другого все равно в депо нет, жрите, что дают. И альтернативный поезд - только фирменный ночник. Ну или пригородные ЭС1 Москва-Нижний и Смоленск. Зато пафосная немецкая электричка, электорат должен быть тронут заботой! А одно время ведь и в Курск ходила. И кстати как коммерческая услуга - отлично продаваема. А зачем что-то улучшать, если и так сойдет?

Ну ты не сравнивай масштабы той же гермашки или лягушатника с масштабами России. Там из конца в конец как по Московской области изпоперед да вдоль. Ну и что,что ЭД9М пихают. На Тула-Шаховская тоже нихера не ПДС пускают,но все же едут(или мечтают проехаться в этом). А насчёт Ласт.... тут у всех мнение 50 на 50 о них-кто то дергает на них усиленно,ошибочно считая что это наше спасение,а кто то ненавидит их всеми фибрами души и ему насрать что это дойчеляндский автопром,который имеет свойство ломаться или в минус 30 не ехать.

7 часов назад, Mazzy сказал:

Там транспорт планируют не совсем пятничники, да и тарифы и долговременные безлимитные проездные делают его выгодным. 

 

У нас же то, что ты называешь цивилизацией, часто есть непотребство. 

Это значит он просто не видел, как оно работает. 

Ты думаешь что дойчи не пятничники???!!! Ну так это заблуждение. Они там ВСЕ такие-у них там каждый день пятница,и они сверхнормы работать не будут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Lopasnensky сказал:

Но мы же сами будем эту коррупцию и поддерживать в полный рост.

Какую коррупцию? Бобики обычно были на вмененке. Все законно. 

8 часов назад, Lopasnensky сказал:

За себя скажу,за других не знаю,уж лучше на одной ноге но с пробитой транзакцие

Дык специально для вас ходил социальный транспорт, местами раз в иногда, ездили бы с бабками, и на одной ноге не надо было ездить. Нет, вы пытаетесь запихнуть к себе других. 

8 часов назад, Lopasnensky сказал:

при случае дтп я буду посла на йух,потому что я не ехал сидя в этой газели,и доказательств не будет

В случае тяжелых ДТП на билеты не смотрят, забрали пострадавших с места - всё, доказательство есть. 

8 часов назад, Lopasnensky сказал:

Ты думаешь что дойчи не пятничники???!!

Я видел результат. Нашим ещё тянуться и тянуться. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 minutes ago, Mazzy said:

Какую коррупцию? Бобики обычно были на вмененке. Все законно. 

Коррупция, может, и не обязательно, а вот уклонение от уплаты налогов - всегда. 

Вмененка, вроде как, не предполагает оплату труда черным налом

Изменено пользователем AE777
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас в стране де-факто сложился принцип: государство доит тех, кого может. ;)

 

Все эти 6 процентов с ИП и 4 с самозанятых имеют место потому, что государство не хочет гонять за ними чтобы стрясти 43. ;)

 

И если государство не может организовать нормальный транспорт - нахрена ему налоги? :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 minutes ago, Mazzy said:

Все эти 6 процентов с ИП и 4 с самозанятых имеют место потому, что государство не хочет гонять за ними чтобы стрясти 43. ;)

Это понятно, но речь не только о самих "индивидуальных предпринимателях", в большинстве случаев по факту являющихся наемными работниками головной организации. Водители и другие сотрудники этих ИП сами являются не ИП, а наемным персоналом, получающим по ведомости зарплату, близкую к МРОТ, а остальное - черным налом, в свою очередь полученным от пассажиров в качестве платы за проезд. И это - нарушение налогового законодательства, вне зависимости от организационно-правовой формы работодателя

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Lopasnensky сказал:

Но мы же сами будем эту коррупцию и поддерживать в полный рост

Дык если ездить стало хуже, что ещё остаётся? При коррупции ты уезжал стоя на третьем бобике, бо первые два прошли набитые в мясо, а как её не стало - стоя в третьем автобусе,бо первые два не пришли. Вот тока автобус ходит с интервалами 15 минут, а бобик ходил с интервалом 5 минут... По такому результату вряд ли кто из пассажиров вспомнит про неуплату налогов

Изменено пользователем igla
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Mazzy сказал:

Какую коррупцию? Бобики обычно были на вмененке. Все законно. 

Дык специально для вас ходил социальный транспорт, местами раз в иногда, ездили бы с бабками, и на одной ноге не надо было ездить. Нет, вы пытаетесь запихнуть к себе других. 

В случае тяжелых ДТП на билеты не смотрят, забрали пострадавших с места - всё, доказательство есть. 

Я видел результат. Нашим ещё тянуться и тянуться. 

Как раз таки смотрят,ибо тот же билет или транзакция это твоя страховка. А без бумажки как говориться.... И надо ещё доказать что ты там ехал и пострадал,а за чёрный нал тебе и копейки не дадут. Это любого вида транспорта касается.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 07.09.2024 в 09:23, Фыва Цукен сказал:

вы бы ещё со старым пазиком сравнили

Неделю назад ехал 3 часа на папазике. Теперь рассуждения о некомфортности "Ласточек" читаются весьма ржачно (даже с учётом того, что я сидел).

23 часа назад, Ulis сказал:

в Нижний из Москвы я ехал в Ласточке с сидениями 2+2, а вот обратно - 3+2, ещё и развернутыми лицом друг к другу. Правда, последняя была в два раза дешевле

Цена всё же зависит от даты и времени поездки, а не от типа ПС.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Dmitri сказал:

Теперь рассуждения о некомфортности "Ласточек" читаются весьма ржачно

Они в любом случае читаются ржачно, ибо пара альтернативно-спинных в разы проигрывают общему спросу, кой печалек просто не замечает, ибо дёшево..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, Корзухин А. сказал:

ни в любом случае читаются ржачно, ибо пара альтернативно-спинных в р

Когда на выбор предлагается либо клизма, либо сэндвич с дерьмом, то выбор непростой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 08.09.2024 в 00:41, Lopasnensky сказал:

Ну ты не сравнивай масштабы той же гермашки или лягушатника с масштабами России. Там из конца в конец как по Московской области изпоперед да вдоль.

Протяженность жд в Германии всего в 2,5 раза меньше Российских. И на значительной части сети РЖД никакого интенсивного пассажирского сообщения не нужно из-за низкой плотности населения - БАМ, или участки Транссиба в Забайкальском крае или Амурской области, Архангельской, Коми, итд итп.

В 08.09.2024 в 00:41, Lopasnensky сказал:

Ну и что,что ЭД9М пихают.

Дело не в том, что это ЭД9М, а в том, что на междугородний экспресс ставят поезд с пригородным салоном. 

Проблемы именно в отсутствии стандартов качества для междугородних маршрутов, в плохо работающих цепочках заказчик - перевозчик - эксплуатант ПС - производитель, а не в том, что Россия по площади ого-го какая и вся такая уникальная. В результате каждый как может тупо по-быстрому запиливает на коленке разные самопальные корявые решения. И так сойдет!

В 08.09.2024 в 00:41, Lopasnensky сказал:

На Тула-Шаховская тоже нихера не ПДС пускают,но все же едут

Пример не в кассу. Это поостановочный пригородный поезд. 

В 08.09.2024 в 00:41, Lopasnensky сказал:

А насчёт Ласт.... тут у всех мнение 50 на 50 о них-кто то дергает на них усиленно,ошибочно считая что это наше спасение,а кто то ненавидит их всеми фибрами души

Я говорю исключительно об использовании ЭС1 пригородной компоновки на междугородних маршрутах. 

Само использование ПС Ласточка на межгороде - в целом удачное, и в ряде случаев даже очень удачное. 

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.