Перейти к содержанию

Первая "ласточка" Для Ржд


Рекомендуемые сообщения

6 минут назад, awdeew сказал:

Либо так, либо ППК другая.

http://mtppk.ru/lgoty

Ну так там даже для ветеранов труда МО льгот в "Ласточках" нет. Про пенсионеров вообще промолчим ;)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, GrekOFF сказал:

Ну так там даже для ветеранов труда МО льгот в "Ласточках" нет. Про пенсионеров вообще промолчим

Да, я уже поправил свой пост. Сперва не так посмотрел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, awdeew сказал:

То ты всерьез рассуждаешь о поездке в Сергиев Посад на фирменном поезде, то тебе уже Ласточка дорого. Или ты как сейчас модно, о бедных пенсионерах печешься? Не переживай, им Ласточка бесплатно.

А там все зависит от того, кто оплачивает или ты еще тут этого не понял?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Вперёдсмотрящий сказал:

А там все зависит от того, кто оплачивает или ты еще тут этого не понял?

Если бы ты хотя бы читал тему, то не писал бы этот бред сумасшедшего...

Нет, все-таки пора Впередсмотрящего отправлять в группу "Флудеры", чтобы он перестал своим нескончаемым бредом накручивать себе счетчик сообщений с целью быть в лидерах по ним и ставить себя выше остальных. Он уже доказал, что именно так и делает, нисколько не вникая в суть происходящего.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, NikOl сказал:

Если бы ты хотя бы читал тему, то не писал бы этот бред сумасшедшего...

Во, Колюня посыпал оскорблениями вновь...Та ты пиши, бумага то она у нас стойкая, а ночь впереди длинная )

Кстати, Коль, а кто там за Спецвагон то платить будет которым ты так пальцанулся выше? ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Вперёдсмотрящий сказал:

Во, Колюня посыпал оскорблениями вновь...Та ты пиши, бумага то она у нас стойкая, а ночь впереди длинная )

Потому что меня достал твой нескончаемый флуд с приписанием мне того, о чем я и близко не писал. Ты сам на это провоцируешь, а потом обижаешься. Из-за тебя некогда нормальный и интересный форум превратился в помойку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, NikOl сказал:

Московское море (а летом там поток не такой уж маленький

Таки маленький. Больше 10-ти человек на платформе ооочень давно не видел

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, GrekOFF сказал:

Про пенсионеров вообще промолчим

Про пенсионеров  - спасибо, что областно-московским хотя бы на зелёных ездить разрешили по льготам)

Изменено пользователем gusakyur
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, gusakyur сказал:

Про пенсионеров  - спасибо, что областно-московским хотя бы на зелёных ездить разрешили по льготам)

И то еще неизвестно насколько. Есть инфа, что договаривались года на 3, а что будет потом - неизвестно. Выборов Собянина уже не будет, а перед следующими выборами вряд ли он это повторит. Да и вопрос, будет ли он баллотироваться вновь, тоже на данный момент открытый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Krendel79 сказал:

По моему на таких дистанциях все таки правильно и нужно уходить от пригородного п/с. Да и 10 электричек в день вроде есть, никто их не трогает. Вон в Рязань за весь день идёт 3 электрички и 3 экспресса которые по скорости не сильно лучше обычных электричек. Твери в этом плане ещё можно сказать больше всех повезло. Куча транспорта на любой вкус и кошелёк. 

 

Соглашаясь с тем, что на таких маршрутах нужны быстрые, комфортные и достаточно часто ходящие поезда, нельзя не заметить, что для обычных электричек качество расписания на Ленинградском направлении очень сильно ухудшилось. Сравнение по глобусу с Рязанью практического смысла имеет немного, если до нее обычные электрички всегда были малопопулярны, и вообще за Коломной в них слабый поток, то с Тверью противоположная ситуация. Судя по всему, благодаря тому, что ходили часто и быстро, у большинства время пути было от 2.10 до 2.40. Поток из Мск в Тверь на электричках в разы больше, чем в остальные облцентры, и оценивался НЯП тысяч в 5 чел в сутки. Интервалы при таком расстоянии особо не чувствуются, кроме тех случаев, когда поезд хорошо подходил под график рабочего дня или учебы, а его подвинули минут на 30 и замедлили. Но для участка Крюково-Клин интервалы очень чувствительны, правда здесь основной вклад в хаос внесли сапсаны - раз 2 часа четко идут окна по 40-50 мин и более.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, NikOl сказал:

Выборов Собянина уже не будет

А Собянин-то тут причём? Областные его никогда и не выбирали. А вот Воробьёв выше точно не пойдет - ему с губернаторства не слететь бы...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Krendel79 сказал:

А так если часто не ездить разница в 100 рублей не принципиальна.

130) Будто кто-то платил 400 до Твери) Два раза по 100 всяко дешевле стоило. Точнее моя схема была 30 на вход, 77 на 3 зоны они там раньше продавали без сбора, и 30-70 без сбора на 1-3 зоны от станции без касс на дальнем конце("тверским контрам").

1 час назад, Krendel79 сказал:

 

Вообще за исключением ближнего пригорода Москвы ставшего городом по сути и более дальнего с дачами идёт постепенное за редким исключением падение пассажиропотока на промежуточных остановках. На крупных тоже есть, но на маленьких заметно особенно. Прежде всего с автомобилизацией связано - люди покупают машины и ездить на природу и на дачи с сумками и рюкзаками идя пешком от электрички больше никому не хочется. Поэтому все это вполне логично. Как и отмена электричек и уменьшение составности.

Вот уж точно не про Тверь. Туда ехать разве что глубокой ночью. А по платке тоже не сказать что дешево и пока её не достроили. Но как достроят, думаю, часть электрички выйдет на автобусы-машины. Сколько ездил, там от вокзала уже стоят и только к Клину уже не а каждой лавке по 3 человека.

Что меня убило в ходе поездки на Твере-ласточке в Химки - так это то, что проблема - битком никуда не исчезла :) Думаю, с определенной сноровкой и в Ласте с такой загрузкой можно продолжать платить не за весь путь, от Крюково со сбором чуть дешевле, а до Крюково, похоже там и не пробьются котролёры.  ИМХО, за 500 рублей уже как-то и сидячее место неплохо бы обеспечить без бабок, которым надо уступить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Elektroborman сказал:

Поток из Мск в Тверь на электричках в разы больше, чем в остальные облцентры,

Ну сейчас этот поток на ласточки переориентировался. А обычная тверская трамваина за Клином везёт человек по 20 - 30 на вагон.

Кстати, стоят под обгоном далеко не все тверские зелёные: просто большинство таковых выходит из Мск с утра, вот и создаётся ощущение...

2 минуты назад, неспящий пассажир сказал:

Сколько ездил, там от вокзала уже стоят и только к Клину уже не а каждой лавке по 3 человека. 

На чем ехал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, igla сказал:

На чем ехал?

Около 17-50 от вокзала всегда электричка ходила, это когда ещё ласточек не было. Само собой в пятницу вечером)) Но это и показывает, что это были дачники. Да по ним видно)) Я сам такой.. с той лишь разницей, что не на дачу а на базу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, неспящий пассажир сказал:

Будто кто-то платил 400 до Твери) Два раза по 100 всяко дешевле стоило.

Ну так разве что-то сильно изменилось? Электрички стали помедленее? Если бы платили от реальной посадки до реальной высадки, может и быстрыми остались, а так у большей части пассажиров по статистике билеты от всякого Радищево до Головково, получите и распишитесь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, awdeew сказал:

Ну так разве что-то сильно изменилось? Электрички стали помедленее? Если бы платили от реальной посадки до реальной высадки, может и быстрыми остались, а так у большей части пассажиров по статистике билеты от всякого Радищево до Головково, получите и распишитесь.

Ой, как будто когда-то на это смотрят, не смеши. С таким количеством сапсанов и ласточек просто технически невозможно провести электрички без замедлений. Они всегда были на последнем месте, даже когда безбилетников был минимум.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, NikOl сказал:

даже когда безбилетников был минимум.

Это было очень давно, тогда ещё не было сапсанов и ласточек. :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Mazzy сказал:

Это было очень давно, тогда ещё не было сапсанов и ласточек. :lol:

Да как бы то ни было, все равно электрички в нынешних условиях без замедлений не прогнать. А что же тогда ПДСы замедляют, ставя их порой по часу под обгонами теми же сапсанами? В них много безбилетников?

С другой стороны - электрички тоже порой убыстряют, чтобы не ставить где-нибудь под обгон ПДСами. Как пример - одна из Черустей, которая до 2015 г. стояла 25 минут в Куровской под обгоном двух ПДСов, потом ее решили прогнать перед ними и тем самым ускорили, убрав ряд остановок (правда, с этого года некоторые вернули).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, NikOl сказал:

А что же тогда ПДСы замедляют, ставя их порой по часу под обгонами теми же сапсанами? В них много безбилетников?

А там билеты дешевле и время в пути некритично.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Mazzy сказал:

А там билеты дешевле и время в пути некритично.

Ну не скажи. Как раз в случае с ПДСами нередки ситуации, когда дешевый поезд обгоняет дорогой. Я сам ехал в Иркутск на поезде Москва - Улан-Батор, который по пути много поездов обогнал, будучи довольно дешевым. Было время, что он даже главный поезд России с одноименным названием обгонял. Впрочем, этот поезд даже обгоняла ласточка Омск-Новосибирск (только та ласточка была в виде ЭД4МК, я ее сам видел на вокзале Новосибирска в 2007 г).

Да и вспомни, как в 2008 г. мы с тобой ехали в Адлер на 102-м, который тоже много поездов обгонял, среди них была даже знаменитая "Северная Пальмира". И я сомневаюсь, что билеты на нее стоили дешевле, чем на наш 102-й. Назад когда ехал, то встретил в своем поезде людей, ехавших на ней в сторону Адлера и они по-теплому ее вспоминали, в частности, за быстроту. Когда я им сказал, что в ту сторону мы ее обогнали, они не поверили и спросили, не перепутал ли я, кто кого :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну да, Питер - Адлер - это всё равно ночь-день-ночь. А вот Москва - Адлер стремились уложиться в 24 часа (хотя всё равно 25 получилось), тут каждый час уже чувствителен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, NikOl сказал:

Я сам ехал в Иркутск на поезде Москва - Улан-Батор, который по пути много поездов обогнал, будучи довольно дешевым. Было время, что он даже главный поезд России с одноименным названием обгонял.

Чётные монголо-китайские и сейчас "Россию" обгоняют в Омске. Правда потом в Ангарске у них теперь техстоянка под пропуск "России" вперёд себя. Могли бы из Москвы их местами поменять, чтобы не обгоняли друг друга.

Изменено пользователем Mihail
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, NikOl сказал:

С таким количеством сапсанов и ласточек просто технически невозможно провести электрички без замедлений.

Все возможно. 20 остановок мимо, и та же скорость, что и до Ласточек.

35 минут назад, NikOl сказал:

А что же тогда ПДСы замедляют

ПДСы как раз попадают под раздачу, поскольку им менее критично, чем электричкам 20-30 минут в пути.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тему зафоудиди опять но вообще 4 «Ласточка» в Иваново и 3 СПб  - Псков это хороший ответ всем тем:) кто доказывал «кого там возить?» «И так все нормально ездили на автобусах или ПДС по 5-6 часов» и так далее. 

    Я как бы теперь даже не удивлюсь если при грамотном тарифе раскатался бы не только Арзамас но и Углич или Ржев хотя бы по 1-2 паре.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, Krendel79 сказал:

 Я как бы теперь даже не удивлюсь если при грамотном тарифе раскатался бы не только Арзамас но и Углич или Ржев хотя бы по 1-2 паре.

С твоим подходом у тебя и Волчанск с Мышкиным раскатаются (последний даже при отсутствии ЖД) ;) Всем городом на "Ласточку".

А ивановский случай - это несколько из другой серии и, лично я ничего позитивного в данной тенденции для города и региона не вижу.

Изменено пользователем GrekOFF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, awdeew сказал:

А сейчас на Ласточке еще на 20 минут быстрее с теми же остановками! Не понимаю, в чем проблема.

Небольшой выигрыш дает Ласточка. В одном из старых расписаний наткнулся на то, что от Москвы до тогда еще Калинина лучшие электрички ездили за 1.45.

7 минут назад, GrekOFF сказал:

С твоим подходом у тебя и Волчанск с Мышкиным раскатаются (последний даже при отсутствии ЖД) ;) Всем городом на "Ласточку".

А ивановский случай - это несколько из другой серии и, лично я ничего позитивного в данной тенденции для города и региона не вижу.

При чем тут выборы Собянина? Это гораздо больше волновало того, кто на выборах в Волоколамском районе занял 4-е место.

1 час назад, Mazzy сказал:

Ну да, Питер - Адлер - это всё равно ночь-день-ночь. А вот Москва - Адлер стремились уложиться в 24 часа (хотя всё равно 25 получилось), тут каждый час уже чувствителен.

Пусть делают спрямление по Ростову и Краснодару.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Действительно слетело. Отвечал я про то, что эта договоренность ради выборов Собянина. Кто это говорил, искать не хочу. По ИвАнову же хочу сказать, что в вспомнился анекдот позднесоветского времени про снабжение Рязани колбасой и новую электричку. Только в этом случае новая ласточка будет в большей степени способствовать утеканию населения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, GrekOFF сказал:

лично я ничего позитивного в данной тенденции для города и региона не вижу

Действительно, что можно быть позитивного в организации современно высокоскоростного сообщение города и крупнейшего райцентра области со столицей?

39 минут назад, Krendel79 сказал:

Я как бы теперь даже не удивлюсь если при грамотном тарифе раскатался бы не только Арзамас

С Арзамасом вообще история страшная: если ехать оттуда в Москву, то ВСЕ поезда проходят в интервале 22:48 - 03:21,  то бишь ночью. Днём - никак. Автобусов тоже никаких нет.

Естественно, туда нужна ласточка - и для Арзамаса, и для Мурома. И Шатуру можно подцепить.

Изменено пользователем FanatOT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, FanatOT сказал:

Действительно, что можно быть позитивного в организации современно высокоскоростного сообщение города и крупнейшего райцентра области со столицей?

Ответ от:

13 минут назад, abr сказал:

Только в этом случае новая ласточка будет в большей степени способствовать утеканию населения.

 

Полностью согласен. Это такой троянский конь для региона, последствия которого пришедшие на смену молодому губернатору-технократу будут расхлёбывать очень долго.

Но зато Кренделю будет удобно прокатиться с целью туризма.

Изменено пользователем GrekOFF
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.