PavelV Опубликовано 10 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2013 Ну да, только слесари МГТ компетентны задавать такие вопросы от имени МГТ. Товарищу следует показать свою осведомлённость. Видимо он не в курсе, что если бы вопрос был вообще безвыходным, его никто бы не стал озвучивать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gragst Опубликовано 10 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2013 Ну а что делать, если людей возит условно сапожник, не способный переподготовиться? Если бы сам не сдавал на права, мог бы предположить, что это сложно... А использовать такого водителя - это до разу, лучше избавиться от него, пока беды не натворил. ________________________________________ Ты когда сдавал, очередей и записи на месяц вперёд не заметил? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Милостивый Государь Опубликовано 10 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2013 Я не понял, что значит переподготовиться? Водители автобусов не способны пройти экзамен без дополнительной подготовки? ========================================== Проблема во многом бюрократическая. Официально у каждого гастера должны быть российские права. А к экзаменам их не допускают без 2,5 месячной подготовки в комбинате, т.к. по российским законам после самоподготовки можно сдать только на категории А и В. Каждому назначили дату зачисления в группу (кто-то прошёл весной, а кто-то ещё не знает, когда начнёт учиться), при этом "обучение" шло без отрыва от работы. Далее ожидание очереди на экзамен в ГАИ, сдача и, если потребуется, пересдача. Кстати, гастарбайтеры, имеющие категорию Е, смогут сдать на неё лишь через год после получения Д, следовательно, ближайший год на гармошках будут работать одни россияне. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awdeew Опубликовано 10 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2013 Проблема во многом бюрократическая. Ну вот, наконец-то грамотное объяснение. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
А.Я.Дурак Опубликовано 11 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2013 Ну да, только слесари МГТ компетентны задавать такие вопросы от имени МГТ.~~~~~~~~~~~~~По-моему, ты много ответственности на меня кладёшь. Я спрашивал от себя, а не от имени кого-то. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pilot Опубликовано 11 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2013 (изменено) Не знаю куда новость разместить, размещу сюда: «Мосгортранс» перекрасит общественный транспорт «Мосгортранс» приступил к разработке новой концепции цветового оформления общественного транспорта в столице. В основу нового дизайна лягут традиционные цвета автобусов, троллейбусов и трамваев. По словам руководителя технического отдела ГУП «Мосгортранс» Сергея Рощака, документ определит новый единый внешний вид городских автобусов, троллейбусов и трамваев, включая окраску кузова, нанесение бортовых номеров и корпоративной символики. Конкурс на перекраску транспорта может быть объявлен в середине октября, пишут «Известия». Пока учреждение склоняется к классическим цветам - зелёному для автобусов, синему для троллейбусов и красному для трамваев. Как пояснили в отделе электротранспорта «Мосгортранса», в учреждении обсуждается возможность привлечения профессиональных дизайнеров, которые придадут традиционной окраске городского транспорта новое видение. Они же смогут предложить оригинальный способ нанесения номеров и маршрутной информации. Сергей Рощак пояснил, что положения новой концепции обсудят на специальном совещании в «Мосгортрансе». Когда документ будет готов, он поступит на согласование в Департамент транспорта столицы. Какую сумму учреждение готово потратить на реализацию концепции, пока не определено. Всего же на балансе ГУП «Мосгортранс» находится более 6,5 тыс. автобусов, более 1,5 тыс. троллейбусов и около 1 тыс. трамваев. В конце августа этого года глава столичного Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максим Ликсутов заявил, что город ужесточит требования для всех видов наземного транспорта. По его словам, в первую очередь власти города потребуют от эксплуататоров всех видов наземного транспорта оснастить подвижной состав системами антипробуксовки, эффективного обогрева и кондиционирования. http://russian.rt.com/article/15150 Изменено 11 сентября, 2013 пользователем Pilot Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gragst Опубликовано 11 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2013 (изменено) Лучше бы это доделали: http://zakupki.gov.ru/pgz/public/action/orders/info/common_info/show?notificationId=4502273 и уникальные музейные экхемпляры восстановили бы, вот это я понимаю, а так... даже комментировать не буду. Изменено 11 сентября, 2013 пользователем Gragst Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
неспящий пассажир Опубликовано 11 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2013 «Мосгортранс» приступил к разработке новой концепции цветового оформления общественного транспорта в столице. ----Самая дебильная идея ГорПроектов. Мне, например нравится даже некоторое разнообразие, скажу больше, даже некоторая, не закрывающая окна красивая реклама. А тут КТМы начнут перекрашивать в красный, ну это еще не беда, но вот УКВЗ рыжие новые перекрашивать это уже зверство. Вот уж реально бы чем-то еще занялись. Вот ей богу мысль покоя не даёт: почему бы не закрепить за воздуховозными маршрутами самые некомфортные машины, а не катать по 668 и 622 новые ЛИАЗы, а по 682 ржавые ЛИАЗы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mirag Опубликовано 16 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2013 Прошла неофициальная информация от сотрудников что Иванова сняли. Так ли это? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
А.Я.Дурак Опубликовано 16 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2013 Прошла неофициальная информация от сотрудников что Иванова сняли. Так ли это?~~~~~~~~~~~~~~~~Уже пятый раз проходит такая неофициальная информация. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 16 сентября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2013 «Мосгортранс» перекрасит общественный транспорт ------------- "А когда у нас в бардаке выручка падала мы не стены красили, а шлюх меняли" (анекдот) Я вот не пойму, в МГТ со всем остальным ждела так зашибись, и бабла - куры не клют, что вот только перекрасить машины и осталось для наступления всеобщего счастья? ЗЫ. Ежели действительно появилось лишнее бабло, предлагаю "художникам" от МГТ поупражгняться на остановочных трафаретах. А именно, кто быстрее приведет инфу там в соответствие с действительностью (навеяно рассказами про трассу 708-го автобуса). 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
amo Опубликовано 16 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2013 Я вот не пойму, в МГТ со всем остальным ждела так зашибись, и бабла - куры не клют, что вот только перекрасить машины и осталось для наступления всеобщего счастья? Полагаю, что МГТ это не надо. Но вот ДТ видимо требует. Помню новости, где Ликсутов предлагал в голубой автобусы красить. И еще опрос на сайте ДТ по поводу расцветки был. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Varanas Опубликовано 16 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2013 И еще опрос на сайте ДТ по поводу расцветки был. ___________ Да, припоминаю. Опрос был примечателен тем, что голоса за все предложенные пять, что ли, вариантов распределились практически поровну с микроскопическим перевесом белого цвета. Я, честно говоря, думал, что это у них просто тестирование формы для голосования на сайте. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZVV Опубликовано 16 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2013 Судя по последним сообщениям, в МГТ вообще не владеют положением дел на местах. И это очень прискорбно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
viirt Опубликовано 17 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2013 Зампредом Правительства МО по транспорту стал Петр Иванов http://ria.ru/mo/20130917/963709608.html Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
p.e. Опубликовано 17 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2013 Т.е. МГТ ждет перетряска? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pal Опубликовано 17 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2013 (изменено) Может, в связи с назначением наконец-то автобусы Мосгортранса придут в районы ближайшего Подмосковья, вроде Павшинской поймы. Изменено 17 сентября, 2013 пользователем Pal Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maryak Опубликовано 17 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2013 Уверен, что перекрасят ужасно. Вон, в 14-м и 18-м парках "школьников" перекрасили, а краска уже отлупается и видны следы желтой краски. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 17 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2013 Интересно составить список районов, куда могли бы прийти автобусы МГТ, как тут писал Pal. Не думаю, что он очень обширный. Да, это будет Павшинская Пойма, какое-нибудь Ангелово и все то, куда не ходит МГТ в районе Пятницы, возможно продлят один из маршрутов от совхоза Измайлово до Дубровского, 10-й могут продлить до ДК Белой Дачи, да еще что-нибудь добавить в Южном Реутове да Мирском проезде Балашихи. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rs-basique Опубликовано 17 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2013 М-да, вредно не мечтать... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Trotil Опубликовано 17 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2013 @abr, +Трёхгорка. Транспорту МО и Москвы не хватает взаимной интеграции. Надеюсь, Петр Валерьевич обратит внимание на эту проблему. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 17 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2013 Ну мякго говоря маршрут ст. Реутово- г. Балашиха (Мирской проезд) итак напрашивается, если там найти возможность разворота. Потому что от метро Новокосино на конец Салтыковской весь транспорт идет через через Новокосинскую, а не через Городецкую. Крюк получается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
А.Я.Дурак Опубликовано 17 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2013 Мне больше интересно, кто станет новым директором МГТ 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Varanas Опубликовано 17 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2013 Может, в связи с назначением наконец-то автобусы Мосгортранса придут в районы ближайшего Подмосковья, вроде Павшинской поймы. ___________ Если он этого не сделал, будучи директором Мосгортранса, когда в принципе мог, то теперь уже и не сможет, даже если захочет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Trotil Опубликовано 17 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2013 @А.Я.Дурак, м.б. Адамов? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 17 сентября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2013 Транспорту МО и Москвы не хватает взаимной интеграции. Надеюсь, Петр Валерьевич обратит внимание на эту проблему. ------------ Прежде чем думать за интеграцию, следует вспомнить, что транспорта в Москве просто не хватает. И в этом плане автобусы, которые сейчас обслуживают чужой Красногорск, очень сгодятся и в самой Москве, как новой с её новыми маршрутами, так и старой с А 40, 713, 678, или там 141. А в Павшинскую пойму и химкинская автоколонна прекрасно катается. Раз в 10 минут.Чего там ребяткам еще желать-то? 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Иван Садовский Опубликовано 17 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2013 (изменено) Прежде чем думать за интеграцию, следует вспомнить, что транспорта в Москве просто не хватает. Вот-вот. А еще вспомнить, что красногорская администрация хочет выселить автобусный парк и застроить освободившиеся площади. В связи с чем надо не только не открывать новых маршрутов ,но и старые не обслуживать. Пусть выставляют на конкурс и кто хочет, тот и обслуживает. А 12 парк после переезда в Митино пусть лучше Москву больше охватывает. Изменено 17 сентября, 2013 пользователем Иван Садовский Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Varanas Опубликовано 17 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2013 Прежде чем думать за интеграцию, следует вспомнить, что транспорта в Москве просто не хватает. ____________ Ну, это теперь уже не его проблема. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
А.Я.Дурак Опубликовано 17 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2013 А.Я.Дурак, м.б. Адамов? ~~~~~~~~~~~~~~~~ Меня скорее не имя интересует, а скорее то, чем этот человек раньше занимался, а также его взгляд на транспортные проблемы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хлорка Опубликовано 17 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2013 http://dt.mos.ru/presscenter/news_department/detail/833573.html' Департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы сообщает, что Распоряжением Мэра Москвы от 18 сентября 2013 года генеральным директором ГУП «Мосгортранс» назначен Михайлов Евгений Федорович, ранее занимавший должность Первого заместителя руководителя Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры.С 2006 году позицию генерального директора ГУП «Мосгортранс» занимал Иванов Петр Валерьевич, покинувший пост в связи с переходом на новую работу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти