Перейти к содержанию

Турникет - Хуже Для Поездки Нет.


Рекомендуемые сообщения

Развозка Авиапарка довольно круто у Автолайна работает.

Ездил, видел - тот же принцип, что и всегда - забить салон в мясо.

То же применимо и к развозкам "Садовода".

На городских маршрутах подобное нормальным явлением пока, слава богу, не считается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Питеравто? Ну в смысле 20ТМП.
Вряд-ли. На 309 и 483 вроде все в порядке.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Правда машины уже весьма убили.

Ну вот о том и речь. Торговец оценивает работу подвозных маршрутов по своевременному завозу к нему денежных мешков покупателей и их кошельков. Условия перевозки могут вообще не значиться среди прямо оцениваемых параметров перевозки.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если цифры заинтересованными ведомствами заранее согласованы, а аукцион нужен только чтобы "доктора не прислали", вполне конкурентоспособны.

Так на такой "аукцион" гораздо интереснее будет выйти конторе заммэра, начальника городского управления транспорта, на худой конец директора АТП ;).

Издержек явно меньше будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Госпредприятия на подобных аукционах (несмотря на все преференции) изначально неконкурентоспособны.

То-то Мосгортрансу не разшрешили участвовать в конкурсах по новой моделе и ценой контрактов в 1,5-2 раза выше себестоимости его перевозок.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То-то Мосгортрансу не разшрешили участвовать в конкурсах по новой моделе и ценой контрактов в 1,5-2 раза выше себестоимости его перевозок.

А он сам туда собирался?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Организатор перевозок получает доход из 2 источников: - от продажи билетов - от бюджета.
Дальше продажа билетов просирается, и на выходе мы имеем условно-бесплатный транспорт. Далее - вой об убыточности и ограниченности бюджета до дветыщидохренадцатого года.

 

 

То-то Мосгортрансу не разшрешили участвовать в конкурсах по новой моделе и ценой контрактов в 1,5-2 раза выше себестоимости его перевозок.
Это ты надёргал удобных циферок из разных буклетов. ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А он сам туда собирался?

Сам он делает то, что скажет вышестоящее начальство и поэтому Михайлов нёс известную чушь про бенчмарк. В тоже время на этом форуме тут некоторые писали, что среди начальства МГТ далеко не все согласны с позиции расслабления и попытки получить удобвольствие и чуть ли не кто-то там якобы в суд собирался на непонятно кого подавать.

 

 

Это ты надёргал удобных циферок из разных буклетов.

Цифирки из конкурсов на перевозки и даже вроде подтверждались "общепризнанными на городском уровне" оракулами и другими местными инсайдерами :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В тоже время на этом форуме тут некоторые писали, что среди начальства МГТ далеко не все согласны с позиции расслабления и попытки получить удобвольствие и чуть ли не кто-то там якобы в суд собирался на непонятно кого подавать.

В общем дальше бла-бла-бла дело там не пошло.

А так-то понятно - зачем монополисту по доброй воле отдавать часть рынка?

Но тут уже влезла политика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Организатор перевозок получает доход из 2 источников: - от продажи билетов - от бюджета.

Дальше продажа билетов просирается, и на выходе мы имеем условно-бесплатный транспорт. Далее - вой об убыточности и ограниченности бюджета до дветыщидохренадцатого года.

Необходимым условием существования данной схемы является осознание, что ОТ в городе - планово-убыточная затея.

В Москве такого осознания до конца еще нет.

А раз нет, значит ожидание окупаемости ОТ, турникеты или кондукторы с подушевым учетом льготников.

 

Но как бы за 8 предыдущих лет нынешняя команда могла бы и осознать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

В Москве такого осознания до конца еще нет.
Ну дык почему бобики убивали - чтобы дать людям нормальный транспорт? Нет, "город недополучает деньги". (с)

 

А так - я ещё при вводе нового "тарифного меню" писал, что можно билеты на метро сделать на время с НОТ, и это позволит снять дурникеты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новым тарифным меню изначально занимался Михайлов.

Михайлов по образованию - экономист.

 

Трудно от человека с таким профилем ожидать постановку и выполнение целей отличных от "что бы давало прибыль".

Собственно, задачу отжимания пассажиров у маршруток то тарифное меню вполне себе выполнило - отток на маршрутки прекратился, а кое-где даже приток начался. Доходы выросли.

А других задач на тот момент и не ставилось. В том числе и не было цели снять турникеты.

Изменено пользователем BeetleJuice
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Трудно от человека с таким профилем ожидать постановку и выполнение целей отличных от "что бы давало прибыль".

В данном профиле более примечательна ни сколько само экономическое образование, сколько долгая и упорная трудовая деятельность во всяких правительственных и околоправительственных структурах по реформированию-оптимизированию железных дорог и электроэнергетики по рецептам Чубайса, Грефа и т.д. и в партнёрстве с консалтерами из Маккинзи. 

Изменено пользователем om2002
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заисит от вашего отношения к результам реформирования железных дорог и наземного ОТ по консультациям этих товарищей.  



Тем временем "общепризанные на городском уровне" оракулы Пробок.Нет обещают с три короба:

"В новогоднюю ночь, помимо персональных презентов от любимых, нас всех ждёт один общий подарок. Из наземного общественного транспорта начнут убирать турникеты. Новшество коснётся для начала трамваев и автобусов большой вместимости (гармошки). Однако, во-первых, данный подвижный состав составляет чуть ли не половину наземного транспорта столицы. А во-вторых, очевидно, следующим шагом будет отмена турникетов в троллейбусах и оставшихся автобусах."

https://proboknet.livejournal.com/854739.html

Изменено пользователем om2002
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

очевидно, следующим шагом будет отмена турникетов в троллейбусах и оставшихся автобусах.

Тут слова местами перепутаны, должно быть так: "очевидно, следующим шагом будет отмена турникетов в автобусах и оставшихся троллейбусах"
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заисит от вашего отношения к результам реформирования железных дорог и наземного ОТ по консультациям этих товарищей.

 

 

Я с этими консультациями не знаком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут слова местами перепутаны, должно быть так: "очевидно, следующим шагом будет отмена турникетов в автобусах и оставшихся троллейбусах"

Я понял не так. Я понял про убирание "дури" из троллейбусов и тех автобусов где она не будет убрана сначала...

Изменено пользователем Вперёдсмотрящий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я понял про убирание "дури" из троллейбусов и тех автобусов где она не будет убрана сначала...

На самом деле действительно так. Это был подкол в сторону ратующих за сокращение троллейбусов ПробокНетовцев. Изменено пользователем art_b
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это что-то плохое? Без подколок, я правда не знаю кто это.

Ну например, ходят слухи что они были в числе тех, кто активно нашёптывали антитроллейбусные настроения.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

следующим шагом будет отмена турникетов в троллейбусах

отмена троллейбусов вместе с турникетами.
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

что будет с турникетами в троллейбусах ОБК?

Троллейбус? А что такое троллейбус? Разве он в Москве есть? :mamba:

 

В Москве осталось около 90 троллейбусов ОБК. В общегородском масштабе о них можно просто забыть. А можно даже добавить новую строчку в пресс-релизы о замене троллейбусов автобусами - "теперь ездить будет намного удобнее, в автобусах в отличие от троллейбусов турникетов нет".

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, у ЛиАЗов грядущей поставки двери с кнопками.Что намекает, что мысли по отказу от турникетов есть.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, у ЛиАЗов грядущей поставки двери с кнопками.Что намекает, что мысли по отказу от турникетов есть.

Они и с турникетами будут кстати. Тггда народ поймет - не нажал кнопку - не вышел :)Ну и право достал ветер в салоне(хотя, водилы часто по зеркалам не открывают пустые двери)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

что будет с турникетами в троллейбусах ОБК?

Троллейбус? А что такое троллейбус? Разве он в Москве есть? :mamba:

 

В Москве осталось около 90 троллейбусов ОБК. В общегородском масштабе о них можно просто забыть. А можно даже добавить новую строчку в пресс-релизы о замене троллейбусов автобусами - "теперь ездить будет намного удобнее, в автобусах в отличие от троллейбусов турникетов нет".

Ну не знаю как по Москве, а вот на 73 гармошек хватает, в отличие от 637 и 278 автобусов где по одной гармошки хоть с турникетом, хоть без турникета погоды не делает. Не понятно зачем вообще гармони в кол-ве одной штуки нужны на маршрутах.

 

Они и с турникетами будут кстати. Тггда народ поймет - не нажал кнопку - не вышел :)Ну и право достал ветер в салоне(хотя, водилы часто по зеркалам не открывают пустые двери)

 

Главное что-бы не такие как в МЦК. поезд уже секунд 10 стоит а кнопка только зажглась.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Я с этими консультациями не знаком.

А с результами реформирования железных дорог в стране и наземного ОТ в Москве знакомы?



 

 

они были в числе тех, кто активно нашёптывали антитроллейбусные настроения.

И эта версия выглядит куда более правдоподобной, чем какая-то там якобы личная неприязнь Собянина...

 

 

Троллейбус? А что такое троллейбус? Разве он в Москве есть?

Да было весьма завбавно на тех же т.н. общественных слушаниях по развитию электротранспорта, когда Ликсутов, разжёвывывая термин "городской транспорт", вспомнил про всё, включая МЦК и электрички, но не про троллейбусы.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А с результами реформирования железных дорог в стране и наземного ОТ в Москве знакомы?

 

 

И что это все консультанты? Турникеты тоже они придумали?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Главное что-бы не такие как в МЦК. поезд уже секунд 10 стоит а кнопка только зажглась.

Кстати, в Риге при СССР была забавная практика (по Икарус-180 не помню, а по 280 помню хорошо), дверь открывалась только после сигнала кнопкой. Где то до конца 70-х так было, чтобы выйти, нужно было заранее нажать кнопку над дверью..
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.