Володя13401 Опубликовано 2 января, 2018 Поделиться Опубликовано 2 января, 2018 Графики-то откорректировали с 1 января чтобы всю выгоду от снятия рогатин не потерять в движении со скоростью раненого пешехода? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
New-Express Опубликовано 2 января, 2018 Поделиться Опубликовано 2 января, 2018 (изменено) В большинстве случаев да, но на ряде центральных загруженных маршрутов в Икарусах её открывали постоянно, а также часто по прибытии на конечную, для ускорения высадки.Что-то не припомню такого. Закрыта она всегда была намертво, эмаль на ступеньках блестящая, как не ходил никто, и часто там в ступеньках у водилы хранился всякий скарб - стояночные башмаки, ведро, швабра... Зависило от парка и маршрута. На 157 и др. в 90-х годах для высадки переполненного салона на Киевском передняя дверь открывалась практически всегда. У некоторых и вёдра стояли, но другие открывали на конечных (по крайней мере в 5 парке). На 89 маршруте передняя на большинстве Икарусов была привязана к общей кнопке открытия дверей: https://pastvu.com/_...xsqei1icusd.jpg Встречалось подобное и на других центральных маршрутах: http://fotobus.msk.r...113/?vid=189513 Правильная первая ссылка https://pastvu.com/_p/a/7/z/9/7z92rj6xsqei1icusd.jpg Изменено 2 января, 2018 пользователем New-Express 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вперёдсмотрящий Опубликовано 2 января, 2018 Поделиться Опубликовано 2 января, 2018 Мне кажется штраф на таких маршрутах должен быть не меньше тысяч пять.Это чтобы другим неповадно было просто не оплатить свой проезд Что-то еще никто не предложил уж сразу Расстрела. Ну чего уж мелочится то... 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 2 января, 2018 Поделиться Опубликовано 2 января, 2018 Водители уже несколько скорректировали постановление, Вчера например 851 открыл только 2 двери. Среди пассажиров по поводу нововведения сразу пошли возгласы, что теперь можно не платить. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий А Опубликовано 2 января, 2018 Поделиться Опубликовано 2 января, 2018 Интересно, почему в трамваях все более-менее платят, а в автобусах сходу началось? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вперёдсмотрящий Опубликовано 2 января, 2018 Поделиться Опубликовано 2 января, 2018 Графики-то откорректировали с 1 января чтобы всю выгоду от снятия рогатин не потерять в движении со скоростью раненого пешехода? Если валидаторов столько же сколько и раньше, то какая Выгода и какая Скорость, о чем мы? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
delvechio Опубликовано 2 января, 2018 Поделиться Опубликовано 2 января, 2018 Возможно к 9 числу, когда праздники закончатся и пассажиропоток увеличится, у всех дверей поставят валидаторы. Ну или к концу месяца xD Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Касым Опубликовано 2 января, 2018 Поделиться Опубликовано 2 января, 2018 Хахаха. Обсир года. На 687 рагульки опустили, и даже хомутами стянули, а валидаторов нет. Я зашел в заднюю дверь, но как честный человек, прозвиздовал до переда отвалидироваться ))) Козлы... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mixalblch Опубликовано 2 января, 2018 Поделиться Опубликовано 2 января, 2018 Ну или к концу месяца Декабря Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
delvechio Опубликовано 2 января, 2018 Поделиться Опубликовано 2 января, 2018 Ну или к концу месяцаДекабря Всё для удобства пассажиров xD Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MigVal124 Опубликовано 2 января, 2018 Поделиться Опубликовано 2 января, 2018 Возможно к 9 числу, когда праздники закончатся и пассажиропоток увеличится, у всех дверей поставят валидаторы. Ну или к концу месяца xDК концу месяца это ещё очень оптимистичный вариант. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Varanas Опубликовано 2 января, 2018 Поделиться Опубликовано 2 января, 2018 Интересно, как контроль в таких автобусах проходит.Мне кажется штраф на таких маршрутах должен быть не меньше тысяч пять.Это чтобы другим неповадно было просто не оплатить свой проезд Лучший способ, чтобы население взвыло - верните нам турникеты. Потому что при такой схеме срабатывание/несрабатывание не особо очевидно и количество зайцев среди добропорядочных пассажиров достаточно велико. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Касым Опубликовано 2 января, 2018 Поделиться Опубликовано 2 января, 2018 (изменено) Кстати, Варанас прав, много случаев, когда приложил - а не сработало. Я один раз так попал, но я хам и 100 кило вешу, послал контров на х.. и всё. А вот женщину беззащитную, или какого соплежуя раскрутить могут... Изменено 2 января, 2018 пользователем Касым Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вперёдсмотрящий Опубликовано 2 января, 2018 Поделиться Опубликовано 2 января, 2018 Действительно ведь, если ввести какой то Килоштрафф с Неотвратимостью, то первый же кто на него налетит это будет кто то из нас, когда что то там не сработает, а мы и знать то не будем и хрен ты что и кому докажешь.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FanatOT Опубликовано 2 января, 2018 Поделиться Опубликовано 2 января, 2018 Лучший способ, чтобы население взвыло - верните нам турникеты. В кои-то веки власти сделали хоть что-то полезное, хоть какой-то прорыв, но, как всегда, все обращают внимание только на косяки, а кое-кто прямым текстом выступает за регресс. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вперёдсмотрящий Опубликовано 2 января, 2018 Поделиться Опубликовано 2 января, 2018 В кои-то веки власти сделали хоть что-то полезное, хоть какой-то прорыв, но, как всегда, все обращают внимание только на косяки, а кое-кто прямым текстом выступает за регресс. Полезным оно станет лишь тогда, когда можно будет войти в любую дверь, сесть и не парится с забегами по салону ПС. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PavelV Опубликовано 2 января, 2018 Поделиться Опубликовано 2 января, 2018 начала нужна юридическая неотвратимость наказания. Чтобы попался так попался. Б Ну как бы так отвертется то официально нельзя. Можно послать, а там как пойдёт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий А Опубликовано 2 января, 2018 Поделиться Опубликовано 2 января, 2018 Ну как бы так отвертется то официально нельзя. Можно послать, а там как пойдёт.А что как пойдёт? Если законы знаешь и язык подвешен, то послал и пошёл. И ничего они не сделают. Пока это не исправят, радикальное повышение штрафов не поможет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PavelV Опубликовано 2 января, 2018 Поделиться Опубликовано 2 января, 2018 А что как пойдёт? Если законы знаешь и язык подвешен, то послал и пошёл. И ничего они не сделают. Пока это не исправят, радикальное повышение штрафов не поможет. Какие законы то? Ты нарушил, нарушил. Задерживать они тебя имеют право? Нет. Вот и всё. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вперёдсмотрящий Опубликовано 2 января, 2018 Поделиться Опубликовано 2 января, 2018 А что как пойдёт? Если законы знаешь и язык подвешен, то послал и пошёл. И ничего они не сделают. Пока это не исправят, радикальное повышение штрафов не поможет. Так радикальные зайцы все это и знают прекрасно, а вот кто то типа меня, когда что то в валидаторе глюкнет и что то там не спишется, как раз на этот ваш Штраф и налетит... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вечный странник Опубликовано 2 января, 2018 Поделиться Опубликовано 2 января, 2018 А что если сделать наоборот: пусть валидатор пищит при срабатывании билета, а не как сейчас. Только звук, в отличие от нынешнего, должен быть приятным, мелодичным и не резать слух. Аналогично работе кассового аппарата в магазинах. Разумеется, людей надо будет массово проинформировать об этом нововведении, чтобы любой добропорядочный пассажир знал: раздался определённый сигнал - проезд оплачен, ну а если тишина или противный писк как сейчас - значит что-то не так. Это конечно не панацея, но случаев "я прикладывал, а оно не сработало" должно стать поменьше. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Михаил_123 Опубликовано 2 января, 2018 Поделиться Опубликовано 2 января, 2018 А что если сделать наоборот: пусть валидатор пищит при срабатывании билета, а не как сейчас. Сегодня ехал в 91 (20ТМП) с дурникетом, но он был опущен(!). Он после каждой валидации очень громко пищал. Даже если и сделать приятный звук, то он рано или поздно достанет всех, в первую очередь водителя. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 2 января, 2018 Поделиться Опубликовано 2 января, 2018 Чек должен валидатор печатать, тогда точно будет понятно, сработало - не сработало. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Касым Опубликовано 2 января, 2018 Поделиться Опубликовано 2 января, 2018 Чек должен валидатор печатать, тогда точно будет понятно, сработало - не сработало. А водитель кланятся и целовать ноги входящего... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 2 января, 2018 Поделиться Опубликовано 2 января, 2018 (изменено) Чек должен валидатор печатать, тогда точно будет понятно, сработало - не сработало. Так посадка будет длиться ещё дольше, чем в одну дверь с турникетом. Изменено 2 января, 2018 пользователем GrekOFF Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Varanas Опубликовано 2 января, 2018 Поделиться Опубликовано 2 января, 2018 Лучший способ, чтобы население взвыло - верните нам турникеты.В кои-то веки власти сделали хоть что-то полезное, хоть какой-то прорыв, но, как всегда, все обращают внимание только на косяки, а кое-кто прямым текстом выступает за регресс. Если не обращать внимание на косяки, и не исправлять их соответственно, то любая польза очень легко вредом оборачивается. Чек должен валидатор печатать, тогда точно будет понятно, сработало - не сработало. Во многих городах оно именно так и работает. Из ближайших - штриховская система в Коломне, если она ещё не демонтирована. Чек должен валидатор печатать, тогда точно будет понятно, сработало - не сработало.Так посадка будет длиться ещё дольше, чем в одну дверь с турникетом.Не, ну это уже в процессе поездки можно делать. Да и оно же быстро печатается, разница выходит невелика. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
неспящий пассажир Опубликовано 2 января, 2018 Поделиться Опубликовано 2 января, 2018 В Пекине пищит при корретной валидации, особо не раздражает, хот там водитель сидит за некапитальной перегородкой даже. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 2 января, 2018 Поделиться Опубликовано 2 января, 2018 Не, ну это уже в процессе поездки можно делать. Да и оно же быстро печатается, разница выходит невелика. А будут именно при входе, тут уж не сомневайся. А на сколько "быстро" печатается можешь оценить на любом кондукторском терминале "Стрелки". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AleksandrSHCH Опубликовано 2 января, 2018 Поделиться Опубликовано 2 января, 2018 Гораздо проще на валидаторе разместить пару "лампочек". Сработал билет - загорается зеленая, не сработал - красная. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
delvechio Опубликовано 2 января, 2018 Поделиться Опубликовано 2 января, 2018 Или заменить старого типа валидаторы на новые. Приложил проездной, загорелась зеленая галочка - оплатил. Не загорелась - не оплатил, приложи ещё раз Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения