Перейти к содержанию

Турникет - Хуже Для Поездки Нет.


Рекомендуемые сообщения

Надо отдать должное, на 642 вчера и сегодня годно работали контролёры. Но по сути, выполняли роль приписанных к автобусу кондукторов.

 

Вчера ехал из центра до метро "Теплый Стан"на 144 маршруте. За все это время контроллеры так и не попались. Ну и где этот тотальный контроль?

 

И на 642 тоже ездил. Никаких контроллеров не увидел  :huh:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Сколько раз меня камеры посчитают?
Сколько программист прикажет им конкретного тебя посчитать, столько и посчитают.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сколько программист прикажет им конкретного тебя посчитать, столько и посчитают.

Счётчик теней и система распознавания лиц это принципиально разные по сложности системы.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Счётчик теней и система распознавания лиц это принципиально разные по сложности системы.
И та и другая не напрягают современные вычислительные системы от слова совсем, можно применять хоть 5 одновременно. 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как камера определит количество льготников и платников? всегда полезно знать пассажиропоток по различным категориям

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё косяк конечно с тем что теперь в автобусе есть враждебные потоки пассажиров на остановках. Одни по традиции зашли через переднюю дверь и идут в салон, другие, зайдя через задние несутся к передним дверям прикладывать билеты.

Но пока конечно главный плюс - сокращение времени на посадку и иннор "двойных остановок".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

И та и другая не напрягают современные вычислительные системы от слова совсем

Вычислительный кластер в каждый автобус не поставишь. А микроконтроллеры - не способны.

 

 

 

А как камера определит количество льготников и платников?

А льготников прикладывать будут приучать контролёры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странно. Я их у себя в Затоне раз в полгода вижу, а то и реже. Хотя направление - хлебнее не придумаешь, спальник-метро.

Дык, 682 тоже вроде как по спальнику ездит. На нем и не только, контры бывают набегами, то нет по полгода, то чуть ли не каждый день в течение месяца примерно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага,щас.. бабуля с тележкой войдет через зад сядет и никуда таскаться по салону и прикладывать карту она не будет)

приучишь тут...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как камера определит количество льготников и платников? всегда полезно знать пассажиропоток по различным категориям

 

 

Мне интересно, как живут другие города и страны, не зная всего этого. При этом имея более хороший транспорт.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это да, но меня интересовала формальная сторона вопроса

С формальной стороны вопроса, по правилам пользования НГПТ, необходимо зарегистрировать поездку при входе в салон транспортного средства. Формально, положен штраф. Фактически, реальных безбилетников хватает, чтобы к безлимитчикам не докапываться, но вдруг план горит или плохое настроение?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, но штраф полагается за неоплаченный проезд, а не за непровалидированный билет. А с безлимитом у тебя проезд как бы оплачен что так что так.

 

Более того, тут помнится кто-то выкладывал ответ ДепВела на прямой запрос по теме. По сути в нём старательно ушли от ответа на казалось бы простой вопрос и написали много букв обо всём и ни о чём. Этот факт косвенно подтверждает то, что таки да, непровалидированный безлимит формально поводом для штрафа не является. Но ты ещё это докажи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Боюсь, что в суде у оштрафовавшего безлимитчика контролера перспективы поганы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Боюсь, что в суде у оштрафовавшего безлимитчика контролера перспективы поганы.

Во-первых, ответчиком в суде будет выступать не контролер, а МГТ в лице штатного юриста.

Во-вторых, ответчик в суде будет будет упирать на процедурные нюансы , которые он знает, а истец - в 90% случаев нет. Прицепиться там почти всегда есть к чему. В результате до разбора предмета иска по существу дело, скорее всего, просто не дойдет.

Так что чьи перспективы поганы - это вопрос спорный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Во-первых, ответчиком в суде будет выступать не контролер, а МГТ в лице штатного юриста.

 

 

А если не оплачивать штраф, то наоборот его должны взыскивать по суду, тогда истец и ответчик меняются местами. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если не оплачивать штраф, то наоборот его должны взыскивать по суду, тогда истец и ответчик меняются местами. :)

Да, только вот забить на оплату штрафа совсем не тоже самое, что оспорить в суде штраф, с которым ты не согласен ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А если не оплачивать штраф, то наоборот его должны взыскивать по суду

Сейчас эти штрафы как-то напрямую попадают в ФССП без персональных приглашений на слушания. Формально судебные решения там скорее всего есть, но они похоже как-то пакетно принимаются, то есть списком. Естественно, никакого разбора по существу при этом не происходит. То есть единственный путь оспорить штраф в суде - это подать иск самостоятельно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ты с 363 не перепутал?
Чисто теоритически проще на него, в подмогу 224.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть единственный путь оспорить штраф в суде - это подать иск самостоятельно.

Более интересно, как вообще можно попасть на штраф с предоплаченным безлимитом?

Выдать контролёру свои документы, вместо того чтобы просто послать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Более интересно, как вообще можно попасть на штраф с предоплаченным безлимитом?
Так оплаченным проезд считается при валидации.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я прям при контрах под палку пролезал, удостоверились ,что у меня безлимит, и вопросов не имели.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Чуть выше по теме почитай
Читал. Но в правилах пользования написано так.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но в правилах пользования написано так.

И что контролёр, без согласия самого пассажира, сможет предъявить обладателю безлимитника?

Не провалидирован - ну сейчас схожу, провалидирую. И собственно всё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

То есть единственный путь оспорить штраф в суде - это подать иск самостоятельно.

Более интересно, как вообще можно попасть на штраф с предоплаченным безлимитом?

Выдать контролёру свои документы, вместо того чтобы просто послать?

Если ты можешь контролёра просто послать, то ты ровно также можешь его послать и не имея билета вовсе. Собственно, профессиональные зайцы именно так и делают. Для остальных же никакой разницы.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5. Порядок оплаты проезда и провоза ручной клади

5.1. Оплата проезда в соответствии с действующими тарифами производится при входе в трамвай, троллейбус, автобус путем погашения проездного билета, списания денежных средств (поездок) с универсальной электронной карты (УЭК) через устройство контроля и погашения билетов.Проездные билеты на носителе с магнитной полосой пропускаются через лоток устройства контроля и погашения билетов. Проездные билеты на носителе без магнитной полосы (далее - бесконтактные проездные билеты) и УЭК подносятся к мишени устройства контроля и погашения билетов.Не рекомендуется хранить проездные билеты с источниками электромагнитного излучения в местах повышенной влажности и высоких температур, подвергать их химическому и механическому воздействию.При реализации права на бесплатный проезд пассажиры при входе в трамвай, троллейбус, автобус регистрируют свою поездку путем поднесения социальной карты москвича (СКМ), социальной карты жителя Московской области (СКМО), УЭК к мишени устройства контроля и погашения билетов.Категории пассажиров, указанные в пунктах 4.5, 4.6 и 4.8 настоящих Правил, при входе в трамвай, троллейбус, автобус, оборудованные турникетами, через вторую дверь оплачивают проезд (регистрируют поездку) в транспорте через устройство контроля и погашения билетов, установленное у второй двери, а при его отсутствии - через устройство контроля и погашения билетов, установленное у передней двери.

 

(п. 5.1 в ред. постановления Правительства Москвы от 27.08.2014 N 483-ПП)

 

5.1(1). Для оплаты проезда (регистрации поездки) бесконтактный проездной билет, СКМ, СКМО или УЭК необходимо поднести параллельно мишени устройства контроля и погашения билетов, приложить к ней и удерживать в этом положении не менее 2 секунд.

 

(п. 5.1(1) введен постановлением Правительства Москвы от 27.08.2014 N 483-ПП)

 

5.1(2). Оплата проезда (регистрация поездки) подтверждается зеленой индикацией световых элементов, расположенных на корпусах турникета и (или) устройства контроля и погашения билетов, и (или) соответствующим сообщением в информационной строке на дисплее устройства контроля и погашения билетов.

 

(п. 5.1(2) введен постановлением Правительства Москвы от 27.08.2014 N 483-ПП)

6.2. Пассажир обязан:

 

6.2.1. Оплатить проезд (зарегистрировать поездку) в порядке, установленном в пункте 5.1 настоящих Правил.Одно погашение проездного билета дает право пассажиру только на один проход для поездки в одном направлении.

 

(п. 6.2.1 в ред. постановления Правительства Москвы от 27.08.2014 N 483-ПП)

 

6.2.1(1). При бестурникетной системе проезда убедиться в прохождении оплаты проезда (регистрации поездки) через устройство контроля и погашения билетов согласно пункту 5.1(2) настоящих Правил.

 

(п. 6.2.1(1) введен постановлением Правительства Москвы от 27.08.2014 N 483-ПП)

 

6.2.2. Сохранять до конца поездки проездные билеты, погашенные в устройстве контроля и погашения билетов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Не провалидирован - ну сейчас схожу, провалидирую. И собственно всё.
Они нынче валидаторы при проверке блокируют.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По идее даже безлимитный, СКМ необходимо регистрировать при посадке

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если ты можешь контролёра просто послать, то ты ровно также можешь его послать и не имея билета вовсе. Собственно, профессиональные зайцы именно так и делают. Для остальных же никакой разницы.

Моральная и материальная составляющие разные.

 

Они нынче валидаторы при проверке блокируют.

Ну на нет, и суда нет :). Значит и не провалидирую.

Кстати, а как они это физически делают?

Изменено пользователем GrekOFF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Не провалидирован - ну сейчас схожу, провалидирую. И собственно всё.

Они нынче валидаторы при проверке блокируют.

А это случайно не отражение того глюка с работой валидаторов на ходу в трамвае, который был описан в теме 2-3 страницами выше? Или там прямо надпись появляется "терминал заблокирован"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.