Перейти к содержанию

Турникет - Хуже Для Поездки Нет.


Рекомендуемые сообщения

3 часа назад, art_b сказал:

Приезжай на Севастопольский, 12, посмотри, как они там не нужны :)

На 224 всегда преимущественно трёхосники были. 

Значит везде нужны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, перестали, к сожалению. Вновь видел на Рокотова 642 модели 5292 (номера не углядел бортового)...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А точно ли сняли закрепление 6213 на маршрутах? Не парки ли самовольно без разрешения нарушают выпуск?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Похоже этим только 1ап грешит. У себя видел только на 103, на маршртах других парков всё нормально вроде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Trotil сказал:

толькоп грешит.

В НАТПе тоже самое. Начиная со дня города стали 6213 заменять Мазами

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

https://mskagency.ru/materials/2817442?block_mode=iframe

 

Современная молодежь оплачивает проезд на транспорте ГУП «Мосгортранс» вопреки общественному мнению. Об этом журналистам сообщил заместитель главного инженера предприятия Сергей Матвеев.

«На самом деле определенного типажа «зайца» нет. Все пытаются свалить на молодежь, что это они не хотят платить, но это не так. Молодежь теперь с другим отношением к обществу, имуществу, к тому, что в городе происходит. Поверьте, молодежь достаточно ответственна в этом плане, и абсолютное большинство оплачивает проезд», - сказал С.Матвеев.

Он также отметил, что количество «зайцев» сейчас порядка 5%.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 13.09.2018 в 06:45, Trotil сказал:

Похоже этим только 1ап грешит.

Этим стал много кто грешить. Все потому, что раньше если не хватало водителей на ОБК, то вызывали с выходного, а теперь просто выкатывают на маршрут вместо ОБК БК. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне вот интересно, у частников вообще стоит ожидать валидаторы у всех дверей?

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Михаил_123 сказал:

валидаторы у всех дверей?

Дептранс если прикажет и "даст по шапке", то поставят

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обещали на всех автобусах вход во все двери. Сейчас маршрут 591 открывает только переднюю дверь на посадку. Обманули, получается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

интересно, а количество контролеров возросло с 1 сентября? по идее началось раздолье для зайцев, особенно на одну-две остановки ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На тех маршрутах, на которых я езжу, я чаще видел контролеров, когда был турникет. С 01.01 теперь встречаю их раз в месяц

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, delvechio сказал:

На тех маршрутах, на которых я езжу, я чаще видел контролеров, когда был турникет. С 01.01 теперь встречаю их раз в месяц

Раньше они проверяли в основном маршруты без турникетов, теперь приходится все проверять, вот и встречаются редко...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 10.09.2018 в 23:28, Remr сказал:

Кстати, а в пригородных автобусах типа Голаза тоже вход во все двери? Ехал домой в районе Тушинско й, у 400т турникет в Мазе оупщен. 

На 400э - нет. ЗелАК активно сопротивляется и ссылается на то, что на конечных установлены металлические конструкции - загоны для очереди.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 11.09.2018 в 20:06, Вперёдсмотрящий сказал:

Во человек, с палкой согласен езить, ради :)

Ну а водитель, ну что водитель, типичная работа с людьми, идти в водители никто не принуждал. тем более на пассажирский транспорт..

Вон при мне тут на Соловьином тетка вообще водителя С14 выругала, что он "придумал маршрут не идущий к метро" :)

А Ясенево и Тёплый Стан для неё - это не метро?)

В 16.09.2018 в 18:11, Тихон сказал:

Обещали на всех автобусах вход во все двери. Сейчас маршрут 591 открывает только переднюю дверь на посадку. Обманули, получается.

А смысл открывать все двери? После отключения турникетов с 1 сентября, я ещё ни на одном БВ не увидел валидаторы у 2 и 3 дверей, всё равно вся толпа ломится через весь салон к единственному валидатору! За несколько месяцев объявили, что с 1 сентября уберут турникеты, но нихрена не соизволили за это время развесить валидаторы у каждой двери!

Изменено пользователем Марио
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

35 минут назад, Марио сказал:

За несколько месяцев объявили, что с 1 сентября уберут турникеты, но нихрена не соизволили за это время развесить валидаторы у каждой двери!

Чтобы по второму кругу не обсуждать.

Изменено пользователем art_b
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Марио сказал:

А смысл открывать все двери? После отключения турникетов с 1 сентября, я ещё ни на одном БВ не увидел валидаторы у 2 и 3 дверей, всё равно вся толпа ломится через весь салон к единственному валидатору!

 

Ну вся не вся, а я никуда не ломлюсь с безлимитом. С 1 сентября мне был обещан новый сервис - вход во все двери, которого по факту нет. Если меня не пускают в среднюю дверь, а гонят только в переднюю, то я тем более не валидирую принципиально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На некоторых БВ  ФВ пошли на небольшую хитрость: валидатор у передней двери сняли и повесели у средней. Видимо решили, что в середине будет удобнее всем

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 16.09.2018 в 11:06, Михаил_123 сказал:

Мне вот интересно, у частников вообще стоит ожидать валидаторы у всех дверей?

Думаю, пока нет.

119 пока открывает только переднюю дверь, у которой стоит единственный валидатор. Турникет не ставили изначально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Ulis сказал:

Думаю, пока нет.

119 пока открывает только переднюю дверь, у которой стоит единственный валидатор. Турникет не ставили изначально.

Это Автолайн что-то сходит с ума. На всех маршрутах 20тмп открывают все двери (с15 например), хотя валидатор также один. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 12.09.2018 в 12:45, art_b сказал:

А я вчера гармошку 4 колонны на 224 видел. Видимо, перестали закреплять ОБВ за маршрутами.

Перестали с 1 сентября

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 14.08.2018 в 20:06, денчик сказал:

Думаю что кто-то писал уже об этом что с 1 сентября весь НОТ   будет без турникетов. Думаю что работы контролерам будет много. А вы как думаете правильное решение?

 

Это был, надеюсь, риторический вопрос!

 

А если серьезно, то мне тут непонятна только одна вещь - зачем надо было ждать 8 лет, чтобы убрать это лужковское наследие?

 

В 15.08.2018 в 01:04, Метрокутила сказал:

 Но я очень редко вижу чтобы у второй двери обычной БВ не было бы валидатора.

 

Вы просто не там ездите.

А на 59-м, например, клоуны придумали единственный валидатор с первой двери перевесить на среднюю. Люди по привычке входят в переднюю дверь, тыкают билетом во все возможные глазки турникета, ничего нихрена не понимают, проходят дальше.

Смотреть на этот цирк со стороны - это просто ржака!

В 15.08.2018 в 14:38, Jerry Austin сказал:

Я оплачиваю всегда, мне не лень прислонить безлимит к валидатору.

 

И мне не лень! Только искать его по салону я не пойду. Нет так нет!

 

В 01.09.2018 в 15:02, Dmitry Komarov сказал:

Мне вот интересно, вы реально считаете, что можно установить тысячи новых валидаторов вот так быстро? Это займет несколько месяцев.

 

Эти несколько месяцев (а конкретно 9) у вас были с начала года!

Так что не надо тут ля-ля про "объективные трудности"...

 

Не умели мы работать

Не умеем и сейчас

Но если очень надо

То забацаем на раз

 

(вольная интерпретация "Сектора, нашего, Газа")

 

В 01.09.2018 в 22:13, Андрей 20 (3) сказал:

Если они уж к бабкам цепляются на то, что они не приложили социалку к валидатору, хотя они приложили, просто что-то не сработало, и другие пассажиры это подтверждают, что уж говорить тут...

 

История из жизни!

Захожу в автобус в первую дверь прицепа. Прям напротив валидатора сидят два контролера. Я прикладываю билетик. Валидатор не подает признаков жизни. Я думаю: "Ну и хрен с тобой, золотая рыбка! У меня всё равно безлимит!". Сажусь.

Эти медленно поднимаются и тянутся ко мне. Я прислоняю билетик к их чудо-аппарату (конечно, там ничего не показывает! А с чего бы вдруг?), та заученным движением пытается билетик у меня отобрать, я не менее заученным движением убираю его в карман и лениво спрашиваю: "Что, мол, от меня хотите?". Они: "Вы не приложили билетик". Я: "Я на ваших глазах прикладывал - вы сами видели, что он не сработал". Они: "Ну вы должны были пойти в другой". Я: "А нахрена? У меня безлимит!" Они: "И что?" Я: "И то! Я могу его вообще не прикладывать. Всё равно у вас не будет оснований оштрафовать меня за безбилетный проезд, потому что он оплачен вперед заранее".

Ну и так далее слово за слово - пока мы  друг друга в пешие эротические туры не стали посылать. Милицию хотели вызвать - но не вызвали почему-то!

А самое смешное, что самая спокойная из бригады потом (когда вопрос про штраф и всё такое уже отпал) стала увещевать меня вот такими аргументами: "Ну как вы не понимаете? Это даже не нам нужно - это вам нужно! А вдруг авария - вам тогда страховку не заплатят!"

Это с вашего позволения я оставлю без комментариев.

 

Вывод: с контролерами просто надо уметь общаться. Или просто не надо быть лохом.

  • Like 1
  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28 минут назад, Dmitry Komarov сказал:

Хз, у кого это у вас...

А так, если касаться работы, то, НЯП, валидаторы только-только закупили. А это значит еще поставка, монтаж, и прочие прелести. Не так это быстро и делается. Но, ладно, "специалистам" виднее.

Так, а я про что говорю "специалистам" вроде вас?

Что закупать их надо было не сейчас, а хотя бы в апреле.

И вот только скажите, что я тут не прав!

 

Почему вы свои косяки объясняете "объективными причинами" (вы это не конкретно про вас. А про тех, кто валидаторы должен был закупить вовремя).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, RingEN сказал:

Так, а я про что говорю "специалистам" вроде вас?

Что закупать их надо было не сейчас, а хотя бы в апреле.

И вот только скажите, что я тут не прав!

 

Почему вы свои косяки объясняете "объективными причинами" (вы это не конкретно про вас. А про тех, кто валидаторы должен был закупить вовремя).

Так официальной информации то об отказе от палки не было. На каком основании закупать? На основании слухов о том, что палку снимут? А если бы не сняли? Кто был бы виноват?

Тогда уж Собянин должен бы был дать указание на закупку сильно заранее..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Dmitry Komarov 30 было когда я занимался организацией "конкурса на проведение" (не валидаторов, но не суть). С начала лета занимаюсь, вот до сих пор все ещё не закончено..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Dmitry Komarov сказал:

1. Так решение было принято, вроде как, в мае и принято совсем не МГТ. Или тут еще один пример того, что нужно покупать то, не знаю что, но чтоб было?

 

2. Насколько мне известно, здесь людей, занимающихся закупкой валидаторов нет. А что касается вовремя, то закупочная процедура очень долгая. Например, один из этапов - собственно само выставление аукциона и его окончание занимает 40 дней, если не поменяли. К этому нужно приплюсовать следующие этапы: подготовка закупочной документации, согласование с вышестоящими инстанциями такой закупки, поскольку закупка превышает 50 млн, а потом еще и время заключение договора. Дальше изготовление и поставка. Ну и еще всевозможные нюансы.

 

1. Ну не знаю! Почему мне (хотя я давно не в системе?) всё стало сразу понятно 1 января?

Что век турникетов, наконец, подходит к концу.

Причем я думал, что их снимут ДО ЧМ-2018, чтоб не позориться перед гостями.

А всё оказалось еще смешнее...

 

2. Людей, занимающихся покупкой валидаторов тут может и нет. Зато дофига им сочувствующих, которые "до прыти в зубах" будут их защищать.

И да! Это я на вас намекаю, да.

(в очередной раз включим адмресурс против неудобного оппонента? Я по себе знаю - вам не привыкать так разруливать споры)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, RingEN сказал:

 

2. Людей, занимающихся покупкой валидаторов тут может и нет. Зато дофига им сочувствующих, которые "до прыти в зубах" будут их защищать.

И да! Это я на вас намекаю, да.

(в очередной раз включим адмресурс против неудобного оппонента? Я по себе знаю - вам не привыкать так разруливать споры)

 

Да причём тут "защита" и "сочувствие" то? Просто понятно же сколько времени занимают "конкурсы на проведение", подготовка к ним и закупка...

6 минут назад, RingEN сказал:

 

И да! Это я на вас намекаю, да.

(в очередной раз включим адмресурс против неудобного оппонента? Я по себе знаю - вам не привыкать так разруливать споры)

 

Зачем провокации? К чему?

Что до "езды бесплатно", то я уже плюнул бежать к первой двери и валидировать безлимит, пока все занимают места.

В конце концов на год проезд оплачен. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Комаров по второму кругу оправдывается. 

 

Просто любые управленческие решения должны соответствовать вектору движения организации в целом. 

Так вот, руководство МГТ все время клонит куда-то вбок. Вбок от решений города в целом и  ДепТранса в частности. 

 

Всем еще в прошлом году все было понятно что надо делать и к чему готовиться. Кроме МГТ, который как в январе снял вторые валидаторы из средней двери в БВ что бы перевесить их в ОБВ, так за 9 месяцев их обратно не повесил. 

 

9 месяцев тоже мало было на проведение закупки и поставки валидаторов?

 

Даже прошлогоднее решение мэра до конца до сих пор не исполнено. Стояли бы валилаторы во второй двери, как это положено, не было бы сейчас такой острой проблемы. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Письменное распоряжение на снятие турникетов в ОБВ появилось еще в прошлом году. 

 

Сейчас конец сентября. Где вторые валидаторы в БВ, которые в январе срочно поснимали для установки в ОБВ?

Изменено пользователем BeetleJuice
  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Вперёдсмотрящий сказал:

Да причём тут "защита" и "сочувствие" то? Просто понятно же сколько времени занимают "конкурсы на проведение", подготовка к ним и закупка...

 

Такое ощущение, что реально с деревьями говорю!

9 месяцев вам мало!

А сколько на такое трудное дело, как поставить валидаторы во все двери, нужно времени по-вашему?

Год? Два? Три?

Сколько?

 

И второй вопрос. Если у вас поставка валидаторов вызывает такие трудности - какого хрена вы тогда связываетесь с электробусами? Там проблем на порядок больше будет. А решать их, как я вижу, вы не умеете нихрена.

Только лепить горбатых про поздние конкурсы и прочую чушь

6 часов назад, Вперёдсмотрящий сказал:

Зачем провокации? К чему?

 

Вот вы как теперь заговорили!

А раньше вы ведь были не такой.

Интересно даже, на чем они вас поймали?

6 часов назад, Dmitry Komarov сказал:

1. Пока нет бумажки никто на себя риски брать не будет. Иначе, не дай Бог, можно попасть под уголовную статью.

 

2. Просто я понимаю реалии, потому что работал с системой госзакупок. И это та еще хренотень. Подобные вещи не делаются по щелчку пальцев.

 

3. Провакация - это, конечно, здорово. Но мне лично по фигу.

 

4. Я нисколько не оправдываюсь, я просто вижу факты, а не домыслы. А то, что вам понятно, то это исключительно вам понятно. Еще раз повторюсь, что никто в здравом уме не будет рисковать и подписываться под уголовную статью, если вдруг вектор переменится. Есть письменное распоряжение, будут делать, нет - извините, это не частная контора, чтобы можно было закладывать подобные риски.

 

1. Да господь с вами! Под какую?

 

2. Поэтому мы и живем не в нормальной стране, а "понимаем реалии".

 

3. Вам может и пофигу - а мне нет (и провокация через о пишется, "реалист").

 

4. А вот тут я даже в затруднение впал. Даже не знаю, что сказать.

 

Не, я даже понимаю, что с точки зрения конторы, которую вы представляете, вы всё делаете правильно.

Но я-то говорил в общем! О том бардаке, который в итоге получился.

Потому что одни конторы приказ не дали, другие под страхом УК без приказа не работают, тот, кто должен всё это координировать - уехал на Гоа и т.д. и т.п.

А в итоге имеем то, что имеем.

Один валидатор на автобус.

И это всё в XXI веке.

 

"Валидатор поставить - это вам не ишака купить" (с)

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.