Перейти к содержанию

Турникет - Хуже Для Поездки Нет.


Рекомендуемые сообщения

1 час назад, Метрокутила сказал:

2-3 разных проездных от перевозчиков

Так у нас сейчас и так 2 разных билета: мгтшный и частники

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Метрокутила сказал:

Наверное, билеты исключительно на время поездки, со стартом от времени продажи ?

Ни в коем случае. Как обычно для Германии, билеты вплоть до месячного бумажные, требуют однократного компостирования при начале первой поездки.

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Хлорка сказал:

Так у нас сейчас и так 2 разных билета: мгтшный и частники 

 

Мой ТАТ60 - на ура работает и у частников, а вот наоборот, "синие" с подписью "Государственный заказчик услуг ГКУ Организатор перевозок", у Мосгортранса, говорят, не работают.  В чём смысл такого разделения не знаю, но, боюсь, что мосгортрансовские билеты отживают своё :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

39 минут назад, Метрокутила сказал:

 

Наверное, билеты исключительно на время поездки, со стартом от времени продажи ?

 

И все проездные.

26 минут назад, Антон Чиграй сказал:

Как обычно для Германии, билеты вплоть до месячного бумажные, требуют однократного компостирования при начале первой поездки.

 

Смарт-карта тоже только контролерам или кондукторам показывается, у них считыватели есть. Но чтобы заведомо всегда с нее считали, это разве что на пароме возможно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, rvu сказал:

Кто-то еще заметил. Когда я писал, что троллейбусы еле ползают, меня опровергали, говорили, что троллейбусы офигенно быстрые, правда, ссылались или на СССР или на Белоруссию.

Когда надо (рейс в депо), троллейбусы ездят быстро - вполне выжимают 60-70 км/ч. В остальное время видимо водиле лень заморачиваться, да и график тянутый. Ну и от проезда стрелок на 5 км/ч с нашей инфраструктурой никуда не деться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Метрокутила сказал:

  "единый" от ГКУ ОП  

Вообще-то он от "Московского метрополитена".

8 часов назад, Хлорка сказал:

Так у нас сейчас и так 2 разных билета: мгтшный и частники

Только не МГТ-шный , а метрошный реализуемый в МГТ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 часов назад, rvu сказал:

Да ну! Вот уж казалось бы и в Европе и в Азии примеров полно. 

В Европе 3-4 страны, где в крупных городах велики играют значимую роль в перемещениях. В большинстве остальных их доля 0-3% в основном.

 

20 часов назад, rvu сказал:

где такие специальные парки для них? 

Парк Горького. Но суть не в этом. А в том, что вокруг нас полно всякой бесплатной  (оплачиваемой из общего котла) инфраструктуры, которая лично вам может быть тоже на фиг не нужна. Переведём её всю на прямую оплату пользователями?

Тут собственно и основной вопрос в подходах. Что такое ОТ: часть городской инфраструктуры (как те же парки или там пожарная охрана) или какой-то самостоятельный бизнес, который обязан самоокупаться? Если первое, то вопрос о переводе ОТ на оплату из бюджета вполне уместен и не так уж и страшен, как кажется на первый взгляд. Но у нас как раз в основном принят второй подход. Поэтому и в провинциях засилье моршруток, а муниципальных НОТ подыхает от нищеты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, om2002 сказал:

Парк Горького.

 

Знаю одного пенсионера, который там с внуком гуляет. Но не знал, что они хипстеры. :)

3 часа назад, om2002 сказал:

Что такое ОТ: часть городской инфраструктуры (как те же парки или там пожарная охрана) или какой-то самостоятельный бизнес, который обязан самоокупаться? Если первое, то вопрос о переводе ОТ на оплату из бюджета вполне уместен и не так уж и страшен, как кажется на первый взгляд. Но у нас как раз в основном принят второй подход.

 

Я согласен с подходом, но подобный «социализм» будет нерационален. Некоторые субсидии и преференции не более. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, om2002 сказал:

Поэтому и в провинциях засилье моршруток, а муниципальных НОТ подыхает от нищеты.

Как показывает практика, полностью бесплатный для пассажира ОТ деградирует и подыхает от нищеты ещё быстрее. А реально успешных примеров оного по всему миру кот наплакал. Но заячье лобби упорно продолжает гнуть свою линию нам же пофиг, мы на чужих ошибках учиться не умеем, нам надо самим по граблям пройтись.

 

P.S.: Таллин не предлагать, там сложная суррогатная система, которая всё равно требует и контролёров, и билеты, и валидаторы...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

37 минут назад, Юрий А сказал:

Как показывает практика, полностью бесплатный для пассажира ОТ деградирует и подыхает от нищеты ещё быстрее.

Практики как таковой нет. Особенно, если "Таллин не предлагать". Хотя там вроде уже сделали бесплатный проезд по всей Эстонии.

 

52 минуты назад, rvu сказал:

Я согласен с подходом, но подобный «социализм» будет нерационален.

Вопрос к обоим: Почему, к примеру, бесплатные парки и 24 льярда, закопанныхв Зарядье,  - это вполне рациональный "социализм" и они не деградируют, а бесплатный ОТ обязан это делать?

 

41 минуту назад, Юрий А сказал:

мы на чужих ошибках учиться не умеем, нам надо самим по граблям пройтись.

Примеры чужих ошибок и граблей - в студию. Желательно, не из нищей российской провинции.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, om2002 сказал:

Хотя там вроде уже сделали бесплатный проезд по всей Эстонии.

 

Не сделали. Как раз смысл таллинского бесплатного проезда — сделать его только для зарегестрированных в Таллине. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 20.06.2018 в 07:25, rvu сказал:

А отключать валидаторы при контроле у нас не умеют?

Разве что сам контролёр, к тому времени продвинутые зайцы завалидируются на немясном маршруте с 3 валидаторами в салоне. Теоретически, можно на водил возложить плчетную обязанность при подъезде к остановке с контрой снимать напряжение с валидатора, но тут могут быть инсинуации в другую сторону, когда через 100 метров после условного метро идёт мелкая останововчка, все просто не успеют отвалидироваться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, om2002 сказал:

Практики как таковой нет. Особенно, если "Таллин не предлагать"

А знаешь почему Таллин не предлагать? Да потому что основной посыл лоббистов этой идеи заключается в том, что таким образом можно сэкономить на контролёрах, билетах, тёткобудках, валидаторах, отделе по сбору доходов и т.д. Но в Таллине ведь не сэкономили на этом. И транспорт там бесплатный весьма условно, как я понимаю, если мы с тобой туда приедем, то никто нас бесплатно катать там не будет. 

 

Почему лично я против? 

1) Потому что транспорт не будет заинтересован возить пассажиров. Он будет получать свою фиксированную сумму за работу, а работать будет на отвали и экономить на всём. Этот эффект в лёгкой форме можно наблюдать в том числе и в Москве на примере 20ТМП. Откровенно нищебродская контора, которая экономит на всём и работает чисто формально соблюдая контракт, абсолютно не заботясь о качестве перевозок. Я лично абсолютно не хочу чтобы таким стал весь московский транспорт.

2) Почему я, работающий и платящий налоги человек должен оплачивать проезд сдающих квартиры, работающих в чёрную, тунеядцев, нищебродов, бомжей и прочих тому подобных категорий людей, которые в лучшем случае не платят налоги, в худшем являются паразитами общества?

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как начинают использовать бесплатный транспорт:

 

«От Москвы до Нижнего Новгорода -- одна ночь дороги. Так как мы имели бесплатный проезд, мы целую неделю каждую ночь ездили туда и обратно между двумя городами, экономя расходы на гостиницу тем, что спали в ночном экспрессе -- "курьерском".»

Вильям Сибрук. Роберт Вильямс Вуд. Современный чародей физической лаборатории

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Юрий А сказал:

Этот эффект в лёгкой форме можно наблюдать в том числе и в Москве на примере 20ТМП. Откровенно нищебродская контора, которая экономит на всём и работает чисто формально соблюдая контракт, абсолютно не заботясь о качестве перевозок. Я лично абсолютно не хочу чтобы таким стал весь московский транспорт.

А что не так с ней? Просто в моих краях не водятся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Димон С. сказал:

А что не так с ней? Просто в моих краях не водятся.

А ты покатайся на их ЛиАЗах (именно них, с МВ ещё более-менее). Автобусы грязные, работающий кондей - зверь из красной книги, диктора такое ощущение что взяли первого попавшегося слесаря с ремзоны и попросили надиктовать. Количество обезьян за рулём, для которых проехать остановку с людьми или захлопнуть дверь перед носом у второго из двух входящих на остановке пассажиров норма, тоже какое-то слишком большое. Турникет поставлен самый дешёвый, гремящий и пищащий. Короче чувствуется тотальная экономия на всём чём только можно и это реально бросается в глаза.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Юрий А сказал:

диктора такое ощущение что взяли первого попавшегося слесаря с ремзоны и попросили надиктовать.

Тамошние айтишники сами и надиктовывали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 19.06.2018 в 00:15, Mirage сказал:

Самое интересное что речь идёт об МГТ, а частники что так и будут кататься с турникетами и одним валидатором?

А всем в этой теме похрену. Все обсуждают миллионные штрафы и отделения контры+полиция на крупных остановках. 

 

Я написал обращение через портал насчет проблемы частников. Скорее всего,  придет отписка. Из контекста новости понятно,  что убирание турникетов и установка дополнительных валидаторов относится ко всем автобусам в Москве. Это "всем" подчеркивается несколько раз. Значит, и к частникам это тоже относится.  Поставить дополнительные валидаторы можно только за счет бюджета. 

 

Скорее всего,  этого делать не будут. Но,  получается,  Собянин начинает кампанию с раздачи невыполнимых обещаний.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, rvu сказал:

Как начинают использовать бесплатный транспорт:

И это кстати тоже. Причём кататься будут не в последнюю очередь разного рода маргиналы, которые как известно имеют патологическую тягу к любой форме халявы, что на условиях проезда скажется далеко не в лучшую сторону.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Юрий А сказал:

А ты покатайся на их ЛиАЗах (именно них, с МВ ещё более-менее). Автобусы грязные, работающий кондей - зверь из красной книги, диктора такое ощущение что взяли первого попавшегося слесаря с ремзоны и попросили надиктовать. Количество обезьян за рулём, для которых проехать остановку с людьми или захлопнуть дверь перед носом у второго из двух входящих на остановке пассажиров норма, тоже какое-то слишком большое. Турникет поставлен самый дешёвый, гремящий и пищащий. Короче чувствуется тотальная экономия на всём чём только можно и это реально бросается в глаза.

У Трансавтолиза состояние ПС более менее, но большинство водителей ездят отвратительно. Разогнаться перед остановкой и резко тормозить в пол - это норма. При малейшем заторе начинает каждую секунду дергать автобус на 1 м и сразу по тормозам, и так много раз.  Работающий климат встречал раза 2.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Юрий А Так Питеравто же. Хотя говорят, что улучшается контора (в смысле Питеравто целиком) постепенно.

1 минуту назад, Laser сказал:

но большинство водителей ездят отвратительно. Разогнаться перед остановкой и резко тормозить в пол - это норма. При малейшем заторе начинает каждую секунду дергать автобус на 1 м и сразу по тормозам, и так много раз.

На 553 водятся дядьки в возрасте славянской наружности, они нормально ездят. Товарищи из южных республик РФ и окрестностей - беда...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Laser сказал:

У Трансавтолиза...

Как по мне, то Автолайн в среднем намного лучше Питеравто выглядит. Явно бросающихся в глаза системных косяков куда меньше, да и тотальная экономия не ощущается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, Юрий А сказал:

Да потому что основной посыл лоббистов этой идеи заключается в том, что таким образом можно сэкономить на контролёрах, билетах, тёткобудках, валидаторах, отделе по сбору доходов и т.д.

Посылов много. А вот у противников в основном одна мантра: всё бесплатное - это плохое и просто обязано деградировать, хотя вокруг нас полно всего бесплатного и вполне нормально существующего. Так вот вопрос остаётся в силе, почему в Таллине-то не деградирует? Потому что контролёры и тёткобудки остались что ли?  

 

23 минуты назад, Юрий А сказал:

Он будет получать свою фиксированную сумму за работу, а работать будет на отвали и экономить на всём.

Т.е. вы в отличие от урбанистического мейнстрима и против перевода НОТ схему на фиксированной оплаты транспортной работы перевозчика?

 

25 минут назад, Юрий А сказал:

Почему я, работающий и платящий налоги человек должен оплачивать проезд сдающих квартиры, работающих в чёрную, тунеядцев, нищебродов, бомжей и прочих тому подобных категорий людей, которые в лучшем случае не платят налоги, в худшем являются паразитами общества?

Почему вас беспокоит только проезд тунеядцев в ОТ, а, к примеру, бесплатное пользовании ими же парков и прочей городской инфраструктуры - нет? Или всё-таки тоже переводим парки и всё прочее на платную основу? 

21 минуту назад, Юрий А сказал:

Автобусы грязные, работающий кондей - зверь из красной книги, диктора такое ощущение что взяли первого попавшегося слесаря с ремзоны и попросили надиктовать. Количество обезьян за рулём... Короче чувствуется тотальная экономия на всём чём только можно и это реально бросается в глаза.

А на маршрутах, где тот же Питеравто и всё прочие моршрутчики, получают деньги напрямую от пассажиров, конечно совсем иная ситуация! Благодаря невидимой руке рынка автобусы чистые, остановки объявляют дикторы центрального телевидения, кондеи пашут с утра до ночи, никаких обезьян за рулём и прочей экономии на всём и вся!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, om2002 сказал:

Так вот вопрос остаётся в силе, почему в Таллине-то не деградирует? Потому что контролёры и тёткобудки остались что ли?  

Возможно потому, что там не тотальная халява, да и транспорт свои деньги за пассажиров, как я понимаю, всё-таки получает.

 

16 минут назад, om2002 сказал:

Т.е. вы в отличие от урбанистического мейнстрима

Я свободный человек и на полное согласие с урбанистическим мейнстримом во всех вопросах не подписывался.

 

16 минут назад, om2002 сказал:

против перевода НОТ схему на фиксированной оплаты транспортной работы перевозчика?

Гладко было на бумаге, да забыли про овраги. А по ним ходить.

 

В теории сферических коней в вакууме оно прекрасно. В суровой реальности же получаем 20ТМП. И это в общем-то не самый тяжёлый случай, всё может быть куда печальнее, вплоть до отсутствующих печек, фанерок вместо окон и неработающих дверей.

 

16 минут назад, om2002 сказал:

Почему вас беспокоит только проезд тунеядцев в ОТ

Потому что мне дополнительно, уже к имеющимся расходам, предлагается заплатить ещё и за того парня. Мне это естественно не нравится. А кому понравится? Тому парню да, понравится, а из тех кому предстоит платить дураков нема.

 

16 минут назад, om2002 сказал:

а, к примеру, бесплатное пользовании ими же парков и прочей городской инфраструктуры - нет?

То что у нас куча народа не платит налоги, а власти вместо того чтобы решать эту проблему отыгрываются на честных гражданах меня лично очень даже беспокоит. То что у нас другая куча народа ведёт откровенно маргинально-паразитический образ жизни за счёт нормальных людей мне тоже очень даже не нравится.

 

16 минут назад, om2002 сказал:

Или всё-таки тоже переводим парки и всё прочее на платную основу? 

Если бомжам, алкашам и прочим маргиналам ограничат доступ к условно-бесплатной инфраструктуре города, то я буду только за.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Юрий А сказал:

В суровой реальности же получаем 20ТМП. И это в общем-то не самый тяжёлый случай, всё может быть куда печальнее, вплоть до отсутствующих печек, фанерок вместо окон и неработающих дверей.

Я слышал что у Рандовских РИКО и Альфа-Гранта с ремонтом и обслуживанием 4292 хроническая беда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Димон С. сказал:

Я слышал что у Рандовских РИКО и Альфа-Гранта с ремонтом и обслуживанием 4292 хроническая беда.

Кстати да, попадал я на откровенно ушатанные Рандовские 4292. Вплоть до отсутствия части задней двери (единичный случай, но видел и такое).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

34 минуты назад, om2002 сказал:

Почему вас беспокоит только проезд тунеядцев в ОТ, а, к примеру, бесплатное пользовании ими же парков и прочей городской инфраструктуры - нет?

1. Переменные затраты на перевозку пассажира на транспорте относительно парков высоки.

2. Затраты на исключение незаплативших на транспорте не очень высоки.

3. В парках куда больше возможностей получения косвенных доходов - аренда и т.п.

 

Это если по учебнику.

 

А если без - халявщики, закатайте губу и идите работать!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Юрий А сказал:

Возможно потому, что там не тотальная халява

Думаете, туристы и иногородние там составляют какую-то значимую долю пассажиров? Равно как и так беспокоящие вас бомжи с алкашами - у нас?

 

13 минут назад, Юрий А сказал:

да и транспорт свои деньги за пассажиров, как я понимаю, всё-таик получает.

Т.е. таки приходим к консенсусу, что дело всего лишь в стабильном финансировании и бесплатный транспорт вполне себе может нормально существовать и не деградировать?

 

17 минут назад, Юрий А сказал:

В суровой реальности же получаем 20ТМП. И это в общем-то не самый тяжёлый случай, всё может быть куда печальнее, вплоть до отсутствующих печек, фанерок вместо окон и неработающих дверей.

В суровой реальности встречается всякое. И 20ТМП, и вполне устраивающий вас Автолайн, и вполне устраивающий многих Мосгортранс. Итот же 20ТМП/Питеравто и куча других перевозчиков с фанерками и неработающими дверями на вполне себе  коммерческих маршрутах. Зависимость от наличия/отсутствия фиксированной оплаты из бюджета тут примерно никакая.  

 

23 минуты назад, Юрий А сказал:

Потому что мне дополнительно, уже к имеющимся расходам, предлагается заплатить ещё и за того парня.

Я лично вводить дополнительное налогообложение на всех работающих для финансирования ОТ не предлагаю.

Меня как раз очень сильно удивляет, что вас и многих других здешних обитателей так сильно беспокоят зайцы, тунеядцы, редкие бомжи, сэкономившие 35 рублей за проезд, но куда меньше беспокоят 24 льярда закопанные в Зарядье, десяток льярдов закопанных в Парк Горького, 7 льярдов на новогоднюю иллюминацию, субсидирование каршеринга и велопроката по 100-150 рублей за поездку, сотня с лишнем льярдов, закопанных в перекладку плитки и закапывание троллейбусных проводов под землю, ещё сотня льярдов, закапываемых в электробусную афёру.  Хотя на каждую из этих сотен льярдов можно было весь существующий НОТ бесплатно 5 лет гонять!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У Питеравто на московской коммерции (Транс-Балт) вроде прилично ПАЗеги выглядят. Даже с ЭМУ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.