Pilot Опубликовано 12 января, 2018 Поделиться Опубликовано 12 января, 2018 Надо отдать должное, на 642 вчера и сегодня годно работали контролёры. Но по сути, выполняли роль приписанных к автобусу кондукторов. Вчера ехал из центра до метро "Теплый Стан"на 144 маршруте. За все это время контроллеры так и не попались. Ну и где этот тотальный контроль? И на 642 тоже ездил. Никаких контроллеров не увидел Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awdeew Опубликовано 12 января, 2018 Поделиться Опубликовано 12 января, 2018 Сколько раз меня камеры посчитают? Сколько программист прикажет им конкретного тебя посчитать, столько и посчитают. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий А Опубликовано 12 января, 2018 Поделиться Опубликовано 12 января, 2018 Сколько программист прикажет им конкретного тебя посчитать, столько и посчитают.Счётчик теней и система распознавания лиц это принципиально разные по сложности системы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awdeew Опубликовано 12 января, 2018 Поделиться Опубликовано 12 января, 2018 Счётчик теней и система распознавания лиц это принципиально разные по сложности системы. И та и другая не напрягают современные вычислительные системы от слова совсем, можно применять хоть 5 одновременно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
artem_AAE Опубликовано 12 января, 2018 Поделиться Опубликовано 12 января, 2018 А как камера определит количество льготников и платников? всегда полезно знать пассажиропоток по различным категориям Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krendel79 Опубликовано 12 января, 2018 Поделиться Опубликовано 12 января, 2018 Ещё косяк конечно с тем что теперь в автобусе есть враждебные потоки пассажиров на остановках. Одни по традиции зашли через переднюю дверь и идут в салон, другие, зайдя через задние несутся к передним дверям прикладывать билеты. Но пока конечно главный плюс - сокращение времени на посадку и иннор "двойных остановок". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Trotil Опубликовано 12 января, 2018 Поделиться Опубликовано 12 января, 2018 И та и другая не напрягают современные вычислительные системы от слова совсем Вычислительный кластер в каждый автобус не поставишь. А микроконтроллеры - не способны. А как камера определит количество льготников и платников? А льготников прикладывать будут приучать контролёры. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Путевой Объездчик Опубликовано 12 января, 2018 Поделиться Опубликовано 12 января, 2018 Странно. Я их у себя в Затоне раз в полгода вижу, а то и реже. Хотя направление - хлебнее не придумаешь, спальник-метро. Дык, 682 тоже вроде как по спальнику ездит. На нем и не только, контры бывают набегами, то нет по полгода, то чуть ли не каждый день в течение месяца примерно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
artem_AAE Опубликовано 12 января, 2018 Поделиться Опубликовано 12 января, 2018 Ага,щас.. бабуля с тележкой войдет через зад сядет и никуда таскаться по салону и прикладывать карту она не будет) приучишь тут... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rvu Опубликовано 12 января, 2018 Поделиться Опубликовано 12 января, 2018 А как камера определит количество льготников и платников? всегда полезно знать пассажиропоток по различным категориям Мне интересно, как живут другие города и страны, не зная всего этого. При этом имея более хороший транспорт. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zverr Опубликовано 12 января, 2018 Поделиться Опубликовано 12 января, 2018 Это да, но меня интересовала формальная сторона вопросаС формальной стороны вопроса, по правилам пользования НГПТ, необходимо зарегистрировать поездку при входе в салон транспортного средства. Формально, положен штраф. Фактически, реальных безбилетников хватает, чтобы к безлимитчикам не докапываться, но вдруг план горит или плохое настроение? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий А Опубликовано 12 января, 2018 Поделиться Опубликовано 12 января, 2018 Да, но штраф полагается за неоплаченный проезд, а не за непровалидированный билет. А с безлимитом у тебя проезд как бы оплачен что так что так. Более того, тут помнится кто-то выкладывал ответ ДепВела на прямой запрос по теме. По сути в нём старательно ушли от ответа на казалось бы простой вопрос и написали много букв обо всём и ни о чём. Этот факт косвенно подтверждает то, что таки да, непровалидированный безлимит формально поводом для штрафа не является. Но ты ещё это докажи. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 12 января, 2018 Поделиться Опубликовано 12 января, 2018 Боюсь, что в суде у оштрафовавшего безлимитчика контролера перспективы поганы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Varanas Опубликовано 12 января, 2018 Поделиться Опубликовано 12 января, 2018 Боюсь, что в суде у оштрафовавшего безлимитчика контролера перспективы поганы. Во-первых, ответчиком в суде будет выступать не контролер, а МГТ в лице штатного юриста. Во-вторых, ответчик в суде будет будет упирать на процедурные нюансы , которые он знает, а истец - в 90% случаев нет. Прицепиться там почти всегда есть к чему. В результате до разбора предмета иска по существу дело, скорее всего, просто не дойдет. Так что чьи перспективы поганы - это вопрос спорный. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rvu Опубликовано 12 января, 2018 Поделиться Опубликовано 12 января, 2018 Во-первых, ответчиком в суде будет выступать не контролер, а МГТ в лице штатного юриста. А если не оплачивать штраф, то наоборот его должны взыскивать по суду, тогда истец и ответчик меняются местами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий А Опубликовано 12 января, 2018 Поделиться Опубликовано 12 января, 2018 А если не оплачивать штраф, то наоборот его должны взыскивать по суду, тогда истец и ответчик меняются местами. Да, только вот забить на оплату штрафа совсем не тоже самое, что оспорить в суде штраф, с которым ты не согласен Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Varanas Опубликовано 12 января, 2018 Поделиться Опубликовано 12 января, 2018 А если не оплачивать штраф, то наоборот его должны взыскивать по суду Сейчас эти штрафы как-то напрямую попадают в ФССП без персональных приглашений на слушания. Формально судебные решения там скорее всего есть, но они похоже как-то пакетно принимаются, то есть списком. Естественно, никакого разбора по существу при этом не происходит. То есть единственный путь оспорить штраф в суде - это подать иск самостоятельно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Remr Опубликовано 12 января, 2018 Поделиться Опубликовано 12 января, 2018 Ты с 363 не перепутал?Чисто теоритически проще на него, в подмогу 224. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 12 января, 2018 Поделиться Опубликовано 12 января, 2018 То есть единственный путь оспорить штраф в суде - это подать иск самостоятельно. Более интересно, как вообще можно попасть на штраф с предоплаченным безлимитом? Выдать контролёру свои документы, вместо того чтобы просто послать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Remr Опубликовано 12 января, 2018 Поделиться Опубликовано 12 января, 2018 Более интересно, как вообще можно попасть на штраф с предоплаченным безлимитом?Так оплаченным проезд считается при валидации. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антикарг Опубликовано 12 января, 2018 Поделиться Опубликовано 12 января, 2018 Я прям при контрах под палку пролезал, удостоверились ,что у меня безлимит, и вопросов не имели. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 12 января, 2018 Поделиться Опубликовано 12 января, 2018 Так оплаченным проезд считается при валидации. Чуть выше по теме почитай . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Remr Опубликовано 12 января, 2018 Поделиться Опубликовано 12 января, 2018 Чуть выше по теме почитайЧитал. Но в правилах пользования написано так. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 12 января, 2018 Поделиться Опубликовано 12 января, 2018 Но в правилах пользования написано так. И что контролёр, без согласия самого пассажира, сможет предъявить обладателю безлимитника? Не провалидирован - ну сейчас схожу, провалидирую. И собственно всё. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Varanas Опубликовано 12 января, 2018 Поделиться Опубликовано 12 января, 2018 То есть единственный путь оспорить штраф в суде - это подать иск самостоятельно.Более интересно, как вообще можно попасть на штраф с предоплаченным безлимитом?Выдать контролёру свои документы, вместо того чтобы просто послать? Если ты можешь контролёра просто послать, то ты ровно также можешь его послать и не имея билета вовсе. Собственно, профессиональные зайцы именно так и делают. Для остальных же никакой разницы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
delvechio Опубликовано 12 января, 2018 Поделиться Опубликовано 12 января, 2018 5. Порядок оплаты проезда и провоза ручной клади 5.1. Оплата проезда в соответствии с действующими тарифами производится при входе в трамвай, троллейбус, автобус путем погашения проездного билета, списания денежных средств (поездок) с универсальной электронной карты (УЭК) через устройство контроля и погашения билетов.Проездные билеты на носителе с магнитной полосой пропускаются через лоток устройства контроля и погашения билетов. Проездные билеты на носителе без магнитной полосы (далее - бесконтактные проездные билеты) и УЭК подносятся к мишени устройства контроля и погашения билетов.Не рекомендуется хранить проездные билеты с источниками электромагнитного излучения в местах повышенной влажности и высоких температур, подвергать их химическому и механическому воздействию.При реализации права на бесплатный проезд пассажиры при входе в трамвай, троллейбус, автобус регистрируют свою поездку путем поднесения социальной карты москвича (СКМ), социальной карты жителя Московской области (СКМО), УЭК к мишени устройства контроля и погашения билетов.Категории пассажиров, указанные в пунктах 4.5, 4.6 и 4.8 настоящих Правил, при входе в трамвай, троллейбус, автобус, оборудованные турникетами, через вторую дверь оплачивают проезд (регистрируют поездку) в транспорте через устройство контроля и погашения билетов, установленное у второй двери, а при его отсутствии - через устройство контроля и погашения билетов, установленное у передней двери. (п. 5.1 в ред. постановления Правительства Москвы от 27.08.2014 N 483-ПП) 5.1(1). Для оплаты проезда (регистрации поездки) бесконтактный проездной билет, СКМ, СКМО или УЭК необходимо поднести параллельно мишени устройства контроля и погашения билетов, приложить к ней и удерживать в этом положении не менее 2 секунд. (п. 5.1(1) введен постановлением Правительства Москвы от 27.08.2014 N 483-ПП) 5.1(2). Оплата проезда (регистрация поездки) подтверждается зеленой индикацией световых элементов, расположенных на корпусах турникета и (или) устройства контроля и погашения билетов, и (или) соответствующим сообщением в информационной строке на дисплее устройства контроля и погашения билетов. (п. 5.1(2) введен постановлением Правительства Москвы от 27.08.2014 N 483-ПП) 6.2. Пассажир обязан: 6.2.1. Оплатить проезд (зарегистрировать поездку) в порядке, установленном в пункте 5.1 настоящих Правил.Одно погашение проездного билета дает право пассажиру только на один проход для поездки в одном направлении. (п. 6.2.1 в ред. постановления Правительства Москвы от 27.08.2014 N 483-ПП) 6.2.1(1). При бестурникетной системе проезда убедиться в прохождении оплаты проезда (регистрации поездки) через устройство контроля и погашения билетов согласно пункту 5.1(2) настоящих Правил. (п. 6.2.1(1) введен постановлением Правительства Москвы от 27.08.2014 N 483-ПП) 6.2.2. Сохранять до конца поездки проездные билеты, погашенные в устройстве контроля и погашения билетов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Remr Опубликовано 12 января, 2018 Поделиться Опубликовано 12 января, 2018 Не провалидирован - ну сейчас схожу, провалидирую. И собственно всё. Они нынче валидаторы при проверке блокируют. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
delvechio Опубликовано 12 января, 2018 Поделиться Опубликовано 12 января, 2018 По идее даже безлимитный, СКМ необходимо регистрировать при посадке Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 12 января, 2018 Поделиться Опубликовано 12 января, 2018 (изменено) Если ты можешь контролёра просто послать, то ты ровно также можешь его послать и не имея билета вовсе. Собственно, профессиональные зайцы именно так и делают. Для остальных же никакой разницы. Моральная и материальная составляющие разные. Они нынче валидаторы при проверке блокируют. Ну на нет, и суда нет . Значит и не провалидирую. Кстати, а как они это физически делают? Изменено 12 января, 2018 пользователем GrekOFF Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Varanas Опубликовано 12 января, 2018 Поделиться Опубликовано 12 января, 2018 Не провалидирован - ну сейчас схожу, провалидирую. И собственно всё.Они нынче валидаторы при проверке блокируют. А это случайно не отражение того глюка с работой валидаторов на ходу в трамвае, который был описан в теме 2-3 страницами выше? Или там прямо надпись появляется "терминал заблокирован"? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения