Mazzy Опубликовано 30 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2014 у меня такое впечатление, что московские промзоны практически вымерли.Обобщать не надо. В промзонах наоткрывалось куча офисов, и поток там весьма немаленький. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 30 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2014 В промзонах наоткрывалось куча офисов, и поток там весьма немаленький. может быть. я ж и говорю - хорошо бы с цифрами. если поток действительно большой - то надо строить дополнительную платформу, если маленький - переносить трикотажную. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий А Опубликовано 30 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2014 Господи, вот только платформы Аминьевское шоссе нам и не хватало. Остановка для очередных полутора калек как М.Сортировочная и Сколково, которые давно выкинуть пора. Если организовать нормальную пересадку на автобусы, то платформа будет очень даже востребованной. А если ещё и хордовый САС замутить... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Klessk Опубликовано 30 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2014 может быть. я ж и говорю - хорошо бы с цифрами. если поток действительно большой - то надо строить дополнительную платформу, если маленький - переносить трикотажную. Дело немного не в этом. Уже давно пора превращать систему электричек из советского понимаю, что это транспорт для вывоза пригорода в современное понимание. Когда есть городская электричка, по сути тоже метро со всеми остановками, а есть дальние именно пригородные поезда. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 30 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2014 пора превращать систему электричек из советского понимаю, что это транспорт для вывоза пригорода в современное понимание. Когда есть городская электричка, по сути тоже метро со всеми остановками, а есть дальние именно пригородные поезда. в общем, потихоньку к тому и идёт, как я понимаю. имхо, всякие концепты-попугаи - они из этой серии как раз. другое дело, что, возможно, идея не лучшим образом реализуется - но лично я особо не критикую, поскольку не владею всей информацией. ну и перегруженность подавляющего большинства подмосковных направлений своё дело делает (поскольку становятся невозможными непараллельные графики). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Klessk Опубликовано 30 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2014 в общем, потихоньку к тому и идёт, как я понимаю. имхо, всякие концепты-попугаи - они из этой серии как раз. другое дело, что, возможно, идея не лучшим образом реализуется - но лично я особо не критикую, поскольку не владею всей информацией. ну и перегруженность подавляющего большинства подмосковных направлений своё дело делает Увы как раз вот это частично вмешательство и сильнее убивает ситуацию. Получает некая смесь, когда одно только мешает второму и получает дикая смесь. Как раз эта перегруженность тоже вылезает часто из-за недовода до конца идей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 30 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2014 как раз вот это частично вмешательство и сильнее убивает ситуацию. Получает некая смесь, когда одно только мешает второму и получает дикая смесь. Как раз эта перегруженность тоже вылезает часто из-за недовода до конца идей. возможно. но, повторю, я не владею всей информацией, потому не знаю, можно ли сделать лучше. но это, вообще-то, оффтопик Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Varanas Опубликовано 30 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2014 Опять же если построят с умом, то есть будет пересадка на автобусы по Волоколамке прибавиться пассажиропоток оттуда. Не прибавится, потому что для потока с Волоколамки уже есть Павшино, ну и нынешняя Трикотажная. А вот поток с Пятницкого шоссе для пересадки на ж.д. будет потерян. Добавить платформу можно Кстати, насчет платформы. У нас электрички уже научились эксплуатировать платформы в кривой без двухминутной стоянки и беготни помогалы по платформе? А то в обсуждаемом месте как раз кривая, примерно как на Гражданской, а там как раз двухминутная стоянка по этой причине. То-то дальние пассажиры новой стоянке обрадуются... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 30 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2014 в обсуждаемом месте как раз кривая где там кривая? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Varanas Опубликовано 30 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2014 Так они напротив парка ее собрались строить? Тогда это совсем никому... Я-то думал она планируется ближе к развязкам - напротив метро Волоколамская. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 30 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2014 Так они напротив парка ее собрались строить? не знаю, но почему бы и нет? Я-то думал она планируется ближе к развязкам - напротив метро Волоколамская. так у неё восточный конец как раз напротив метро и получается. а от западного - микрорайон спасский мост близко. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 30 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2014 Руки прочь от Трикотажной! Платформа имеет свой и весьма немаленький пассажиропоток, состоящий главным образом из работников окрестных промзон. Всем им перенос платформы за МКАД нафиг не нужен. Связь с метро важнее. Я думаю и при переносе "Петровско-Разумовской" найдутся противники - из тех кто пользуется электричкой и у кого она сейчас около дома останавливается нежели 500 метров идти. В конце концов можно не убирать "Трикотажную" просто построить еще 2 платформы - у метро "Волоколамская" и напротив Павшинской поймы. Просто сделать остановку не всем поездам. За компанию с Петровско-Разумовской нужно и НАТИ перенести. Расположить ее между МКМЖД и Б. Академической ул. Тогда путь от жилых домов на ул. Линии Октябрьской Железной Дороги до электрички несильно увеличится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
житель ЗАО Опубликовано 30 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2014 Даже из Строгино, даже из Строгино как удобнее всего попасть на Рижский ход? Этим (а заодно щукинцам, и пассажиропотоку нынешнего Покровского-Стрешнева) нужнее ккак раз "Щукино" у одноимённого метро с убиванием нынешнего Покровского-Стрешнева хотя по АПЛ без пересадок будет удобнее везде вплоть до "Бауманской" и "Щелковской".Этим скорее быстрее будет через Курский вокзал У нас электрички уже научились эксплуатировать платформы в кривой без двухминутной стоянки и беготни помогалы по платформе? Ну, мониторы вроде бы уже изобрели Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Касым Опубликовано 30 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2014 И Щукино построить проще всех. Прямая и никаких построек по бокам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krendel79 Опубликовано 30 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2014 За компанию с Петровско-Разумовской нужно и НАТИ перенести. Расположить ее между МКМЖД и Б. Академической ул. Тогда путь от жилых домов на ул. Линии Октябрьской Железной Дороги до электрички несильно увеличится. Да за компанию можно много что сделать. Например очень проситься платформа "Бусиново" напротив строящейся станции метро "Улица Дыбенко" или "Ховрино" теперь. Так они напротив парка ее собрались строить? Тогда это совсем никому... Я-то думал она планируется ближе к развязкам - напротив метро Волоколамская. Жители Павшинской Поймы и Рословки уже заготовили для тебя кучу яиц тухлых Этим (а заодно щукинцам, и пассажиропотоку нынешнего Покровского-Стрешнева) нужнее ккак раз "Щукино" у одноимённого метро с убиванием нынешнего Покровского-Стрешнева В сторону центра - еще возможно, а в сторону области...Считаем - 6 минут метро, 5 минут, ну ладно даже 7 - пешком. За такое время до Щуки только из Строгино доедешь... И Щукино построить проще всех. Прямая и никаких построек по бокам. Все это не отменяет того что платформа у "Щукинской" тоже нужна. Этим скорее быстрее будет через Курский вокзал Только надо учитывать что электрички дальше Рижской идут не каждые 5 минут. Да и пересадка по Курскому вокзалу не особо удобная и приятная... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mazzy Опубликовано 30 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2014 Ну, мониторы вроде бы уже изобрелиДля пида это ничего не значит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Klessk Опубликовано 30 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2014 У нас электрички уже научились эксплуатировать платформы в кривой без двухминутной стоянки и беготни помогалы по платформе? А то в обсуждаемом месте как раз кривая, примерно как на Гражданской, а там как раз двухминутная стоянка по этой причине. То-то дальние пассажиры новой стоянке обрадуются... У нас даже мониторы и камеры научились ставить )) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Varanas Опубликовано 30 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2014 У нас даже мониторы и камеры научились ставить )) А что на Гражданской не поставят? Или одно дело - умение ставить, а другое дело - Её Величество Инструкция? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mazzy Опубликовано 30 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2014 одно дело - умение ставить, а другое дело - Её Величество Инструкция?Именно так. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitri Опубликовано 30 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2014 сколько народу - столько и поездов Поездов там не больше, чем можно пустить к "Кунцевской", не ущемив ДЦ . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Касым Опубликовано 30 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2014 Раз уж мы тут коснулись строительства новых станций, слышали вы чтонть про строительство станции Химки-2? Я - нет. Но вот застройщики квартала Солнечная Система с плаката в моем подъезде утверждают, что там будут построены детсады, школа, подиклиника, линия легкого метро и жд станция Химки-2... Мне жаль тех, кто купит там квартиры. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kreycer Опубликовано 30 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2014 Раз уж мы тут коснулись строительства новых станций, слышали вы чтонть про строительство станции Химки-2? Я - нет. Но вот застройщики квартала Солнечная Система с плаката в моем подъезде утверждают, что там будут построены детсады, школа, подиклиника, линия легкого метро и жд станция Химки-2... Мне жаль тех, кто купит там квартиры. Среди местных такие слухи ходят. Но к реальности Химки-2 имеет такое же отношение, как и ст. м. Физтех в Долгопрудном ))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yaroslav Опубликовано 30 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2014 Раз уж мы тут коснулись строительства новых станций, слышали вы чтонть про строительство станции Химки-2? Я - нет. Но вот застройщики квартала Солнечная Система с плаката в моем подъезде утверждают, что там будут построены детсады, школа, подиклиника, линия легкого метро и жд станция Химки-2... Мне жаль тех, кто купит там квартиры. Я так понимаю, что станцию Химки-2 собирались увязать со строительством ветки Химки - Аэропорт Шереметьево. Но, как я уже писал в другой теме, этот проект отменен, так что, думаю, и Химок-2 тоже не будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 1 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2014 Поездов там не больше, чем можно пустить к "Кунцевской", не ущемив ДЦ может, и так. но, тем не менее, я как-то об особом "мясе" там не слышал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Varanas Опубликовано 1 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2014 тем не менее, я как-то об особом "мясе" там не слышал Ну так и я о том же толкую. На Белорусском направлении "первое метро" Фили не создает на Филевской линии (по которой поездов вообще ходит мало и они короткие) какого-то особенного мяса. А раз так, то во много раз более мощная АПЛ этих пассажиров вообще не заметит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Trotil Опубликовано 1 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2014 На Белорусском направлении "первое метро" Фили не создает на Филевской линии Так оно неудобное в отличие от Славбуля. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 1 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2014 Раз уж мы тут коснулись строительства новых станций, слышали вы чтонть про строительство станции Химки-2? Я - нет. Но вот застройщики квартала Солнечная Система с плаката в моем подъезде утверждают, что там будут построены детсады, школа, подиклиника, линия легкого метро и жд станция Химки-2... Мне жаль тех, кто купит там квартиры. Я так понимаю, что станцию Химки-2 собирались увязать со строительством ветки Химки - Аэропорт Шереметьево. Но, как я уже писал в другой теме, этот проект отменен, так что, думаю, и Химок-2 тоже не будет. Ну в химкинском горкоме до сих пор всерьёз полагают, что мегаларьки уже готовы отвалить денег ПИДу, а тот, в свою очередь преподнесет им эту платформу на блюдечке с голубой каемочкой в рамках проекта "наземное метро" уже через год вместе с 4-м путём на участке Химки - Крюково. Никаких других действий по строительству этой платформы не ведётся. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 1 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2014 Ну так и я о том же толкую. На Белорусском направлении "первое метро" Фили не создает на Филевской линии (по которой поездов вообще ходит мало и они короткие) какого-то особенного мяса. А раз так, то во много раз более мощная АПЛ этих пассажиров вообще не заметит. так и я уже об этом писал. на филёвкепросто мало своих пассажиров. и неудобная она, пересадок с неё мало. а апл и удобнее, и своих пассажиров там много. так что всё не очевидно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 1 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2014 честно говоря ваще не понимаю проблемы пересадка Новая - Авиамоторная ничуть не лучше чем Кунцевская - Кунцево, однако пользуют ее в хвост и в гриву, кому надо, и не возмущаются... точно так же две Петровско-Разумовских, Печатники - Люблино, Войковская - Ленинградская... полно таких... здесь-то чего вдруг тема образовалась? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 1 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2014 пересадка Новая - Авиамоторная ничуть не лучше чем Кунцевская - Кунцево, однако пользуют ее в хвост и в гриву, кому надо, и не возмущаютсяво-первых - лучше. от выхода с платформы до входа в метро на новой 280 или 340 метров (в зависимости от того, с какой платформы идти). а на кунцевской - 450 или 510. а если нет возможности купить билет в автомате (мелочи, скажем, нету), то идти на кунцевской придётся 540 метров до кассы, а потом, если надо из москвы, ещё метров 70-80 (в сумме уже больше 600). то есть в два раза больше. во-вторых - улучшить пересадку с казанки на кл возможности нет. а улучшить пересадку с белки на апл - есть. и почему ей не воспользоваться? точно так же две Петровско-Разумовских тут тоже надо платформу переносить. Печатники - Люблино тут ничего сделать нельзя. Войковская - Ленинградская и тут тоже. а на славбуле - можно. полно таки и чего? повторю, этими пересадками пользуются от безысходности, потому что сделать ничего нельзя. а тут - можно. и почему не сделать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.