Перейти к содержанию

Массовое Сокращение Жд Пригорода В Стране


Рекомендуемые сообщения

Только что, igla сказал:

Я Киевку не веду, за мной должно тока в виде телеграмм на пьяную неделю по Ленинградке и МЦК. Нов вообще, наши сделают после того, как придёт официальная телеграмма с номером, а не проект

И когда это будет? )))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, igla сказал:

А ХЗ когда. Если телеграмма придет 31 декабря, значит ее будут делать 31 декабря

Кстати, туту вас стали всегда сильно обгонять, у них изменения сразу и вас опережают...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, igla сказал:

У них есть это изменение? Тогда они рискуют, если вдруг его отменят

Нет, этого конкретно нет ни у вас, ни у них. Но по остальным предыдущим у них всегда инфа быстрее и точнее...

Но я пользуюсь вами, у вас приложение ЯЭ топ, у них с этим всё плохо...

Изменено пользователем Касым
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подвезли новые отмены: теперь Владимирский обком решил соптимизировать александровские электрички: с нового года отменяются одна пара ежедневно и одна по выходным. А две штуки на Москву и три из Москвы сокращаются до/от Загорска, а дальше до/от Александрова проследуют резаками

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может пора признать, что не нужны 11 вагонов на дальнепригородном участке? И после ЦКАД гонять стыковочные четырёхвагонки, зато с разумной частотой. Да, пересадка это неудобно, но если она означает шесть рейсов в день вместо трёх, то это уже приемлемый компромисс. Тем более, что у основных городов ещё экспрессы есть, а вот из колхозов или дёшево — уж как получится.

 

Причём в идеале стыковать подкидыши в первую очередь именно с экспрессами, чтобы раз уж заставляют пересаживаться, то хотя бы поездка была бы быстрее.

Изменено пользователем zz27
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, zz27 сказал:

Может пора признать, что не нужны 11 вагонов на дальнепригородном участке? И после ЦКАД гонять стыковочные четырёхвагонки, зато с разумной частотой. Да, пересадка это неудобно, но если она означает шесть рейсов в день вместо трёх, то это уже приемлемый компромисс. Тем более, что у основных городов ещё экспрессы есть, а вот из колхозов или дёшево — уж как получится.

 

Причём в идеале стыковать подкидыши в первую очередь именно с экспрессами, чтобы раз уж заставляют пересаживаться, то хотя бы поездка была бы быстрее.

Ну найди составы лишние для этого и локомотивные бригады

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, zz27 сказал:

Может пора признать, что не нужны 11 вагонов на дальнепригородном участке? И после ЦКАД гонять стыковочные четырёхвагонки, зато с разумной частотой. Да, пересадка это неудобно, но если она означает шесть рейсов в день вместо трёх, то это уже приемлемый компромисс. Тем более, что у основных городов ещё экспрессы есть, а вот из колхозов или дёшево — уж как получится.

Во-первых, часть откажется от поездок, пересев на личную машину, что для Москвы не очень хорошо. Пусть это будет и совсем небольшой процент, но копейка рубль бережёт. 

Во-вторых, зимой может и сработает, а летом с дачниками не факт. Очень показательно выглядит отмена Вяземских электричек. Если ранее на Бородино в 11-вагонке не факт,что место найдешь, то как сделали 4-вагона народ просто ушёл.

В-третьих, это вообще подстава получится: заплати больше и едь с пересадкой. 

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В свое время пытались заставить Волоколамцев в Номом Иерусалиме пересаживаться.  Довольно быстро от этой затеи отказались.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, zz27 сказал:

Может пора признать, что не нужны 11 вагонов на дальнепригородном участке? И после ЦКАД гонять стыковочные четырёхвагонки, зато с разумной частотой. Да, пересадка это неудобно, но если она означает шесть рейсов в день вместо трёх, то это уже приемлемый компромисс. 

Так сейчас между Алексом и Сергеевым Посадом около 30 пар/сутки (включая БМОшные). Ни о каких шести парах в сутки там речь не идет. И, кстати, не сказать, что воздуховозят...

Изменено пользователем Ant77
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, sai сказал:

В свое время пытались заставить Волоколамцев в Номом Иерусалиме пересаживаться.  Довольно быстро от этой затеи отказались.

Также как и в Кашире чтоб в Узуново уехать. И отказались по банальной причине нехватки составов и бригад.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, zz27 сказал:

Может пора признать, что не нужны 11 вагонов на дальнепригородном участке? И после ЦКАД гонять стыковочные четырёхвагонки, зато с разумной частотой. Да, пересадка это неудобно, но если она означает шесть рейсов в день вместо трёх, то это уже приемлемый компромисс. 

С интересом бы посмотрел на шоу "четырёхвагонка в Коломне", но людей как-то немного всё же жалко...

И вообще, где это у нас за ЦКАД становится три рейса в день? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А не из-за того что жители Волоколамска хай подняли. Его там некому поднимать то в принципе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.