Перейти к содержанию

Массовое Сокращение Жд Пригорода В Стране


Рекомендуемые сообщения

Только что, igla сказал:

Я Киевку не веду, за мной должно тока в виде телеграмм на пьяную неделю по Ленинградке и МЦК. Нов вообще, наши сделают после того, как придёт официальная телеграмма с номером, а не проект

И когда это будет? )))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, igla сказал:

А ХЗ когда. Если телеграмма придет 31 декабря, значит ее будут делать 31 декабря

Кстати, туту вас стали всегда сильно обгонять, у них изменения сразу и вас опережают...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, igla сказал:

У них есть это изменение? Тогда они рискуют, если вдруг его отменят

Нет, этого конкретно нет ни у вас, ни у них. Но по остальным предыдущим у них всегда инфа быстрее и точнее...

Но я пользуюсь вами, у вас приложение ЯЭ топ, у них с этим всё плохо...

Изменено пользователем Касым
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подвезли новые отмены: теперь Владимирский обком решил соптимизировать александровские электрички: с нового года отменяются одна пара ежедневно и одна по выходным. А две штуки на Москву и три из Москвы сокращаются до/от Загорска, а дальше до/от Александрова проследуют резаками

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может пора признать, что не нужны 11 вагонов на дальнепригородном участке? И после ЦКАД гонять стыковочные четырёхвагонки, зато с разумной частотой. Да, пересадка это неудобно, но если она означает шесть рейсов в день вместо трёх, то это уже приемлемый компромисс. Тем более, что у основных городов ещё экспрессы есть, а вот из колхозов или дёшево — уж как получится.

 

Причём в идеале стыковать подкидыши в первую очередь именно с экспрессами, чтобы раз уж заставляют пересаживаться, то хотя бы поездка была бы быстрее.

Изменено пользователем zz27
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, zz27 сказал:

Может пора признать, что не нужны 11 вагонов на дальнепригородном участке? И после ЦКАД гонять стыковочные четырёхвагонки, зато с разумной частотой. Да, пересадка это неудобно, но если она означает шесть рейсов в день вместо трёх, то это уже приемлемый компромисс. Тем более, что у основных городов ещё экспрессы есть, а вот из колхозов или дёшево — уж как получится.

 

Причём в идеале стыковать подкидыши в первую очередь именно с экспрессами, чтобы раз уж заставляют пересаживаться, то хотя бы поездка была бы быстрее.

Ну найди составы лишние для этого и локомотивные бригады

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, zz27 сказал:

Может пора признать, что не нужны 11 вагонов на дальнепригородном участке? И после ЦКАД гонять стыковочные четырёхвагонки, зато с разумной частотой. Да, пересадка это неудобно, но если она означает шесть рейсов в день вместо трёх, то это уже приемлемый компромисс. Тем более, что у основных городов ещё экспрессы есть, а вот из колхозов или дёшево — уж как получится.

Во-первых, часть откажется от поездок, пересев на личную машину, что для Москвы не очень хорошо. Пусть это будет и совсем небольшой процент, но копейка рубль бережёт. 

Во-вторых, зимой может и сработает, а летом с дачниками не факт. Очень показательно выглядит отмена Вяземских электричек. Если ранее на Бородино в 11-вагонке не факт,что место найдешь, то как сделали 4-вагона народ просто ушёл.

В-третьих, это вообще подстава получится: заплати больше и едь с пересадкой. 

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В свое время пытались заставить Волоколамцев в Номом Иерусалиме пересаживаться.  Довольно быстро от этой затеи отказались.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, zz27 сказал:

Может пора признать, что не нужны 11 вагонов на дальнепригородном участке? И после ЦКАД гонять стыковочные четырёхвагонки, зато с разумной частотой. Да, пересадка это неудобно, но если она означает шесть рейсов в день вместо трёх, то это уже приемлемый компромисс. 

Так сейчас между Алексом и Сергеевым Посадом около 30 пар/сутки (включая БМОшные). Ни о каких шести парах в сутки там речь не идет. И, кстати, не сказать, что воздуховозят...

Изменено пользователем Ant77
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, sai сказал:

В свое время пытались заставить Волоколамцев в Номом Иерусалиме пересаживаться.  Довольно быстро от этой затеи отказались.

Также как и в Кашире чтоб в Узуново уехать. И отказались по банальной причине нехватки составов и бригад.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, zz27 сказал:

Может пора признать, что не нужны 11 вагонов на дальнепригородном участке? И после ЦКАД гонять стыковочные четырёхвагонки, зато с разумной частотой. Да, пересадка это неудобно, но если она означает шесть рейсов в день вместо трёх, то это уже приемлемый компромисс. 

С интересом бы посмотрел на шоу "четырёхвагонка в Коломне", но людей как-то немного всё же жалко...

И вообще, где это у нас за ЦКАД становится три рейса в день? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А не из-за того что жители Волоколамска хай подняли. Его там некому поднимать то в принципе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 23.12.2025 в 01:06, igla сказал:

Подвезли новые отмены: теперь Владимирский обком решил соптимизировать александровские электрички: с нового года отменяются одна пара ежедневно и одна по выходным. А две штуки на Москву и три из Москвы сокращаются до/от Загорска, а дальше до/от Александрова проследуют резаками

Надеюсь, соптимизировали ту пару, которая шла в 15-минутном отрыве от предыдущей. На Волокамск тоже такой идиотизм есть, но МО богатая, готова этот банкет оплачивать.

20 часов назад, Паштет сказал:

Во-первых, часть откажется от поездок, пересев на личную машину, что для Москвы не очень хорошо. Пусть это будет и совсем небольшой процент, но копейка рубль бережёт. 

Во-вторых, зимой может и сработает, а летом с дачниками не факт. Очень показательно выглядит отмена Вяземских электричек. Если ранее на Бородино в 11-вагонке не факт,что место найдешь, то как сделали 4-вагона народ просто ушёл.

В-третьих, это вообще подстава получится: заплати больше и едь с пересадкой. 

Вот уж на кого точно насрать, так на этих дачников. Когда выбирали свои сотки должны были осознавать в т.ч. вопросы транспортной доступности.

19 часов назад, sai сказал:

В свое время пытались заставить Волоколамцев в Номом Иерусалиме пересаживаться.  Довольно быстро от этой затеи отказались.

А разве не по Нахабино? Я именно это застал. Приезжает со стороны области, а дальше пересадка через конкорс и двойное прохождение турникетов. Вот это был лютый идиотизм, причём бумажные билеты до Москвы не срабатывали, хотя это дальше Нахабина. А если будет пересадка кросс-платформенная в одном направлении и не по 30 минут ждать состав, то почему бы и нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Nonesuch сказал:

Когда выбирали свои сотки должны были осознавать в т.ч. вопросы транспортной доступности.

Когда в советское время давали участки - выбирать не приходилось. Бери что дают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Nonesuch сказал:

Надеюсь, соптимизировали ту пару, которая шла в 15-минутном отрыве от предыдущей. На Волокамск тоже такой идиотизм есть, но МО богатая, готова этот банкет оплачивать.

Вот уж на кого точно насрать, так на этих дачников. Когда выбирали свои сотки должны были осознавать в т.ч. вопросы транспортной доступности.

А разве не по Нахабино? Я именно это застал. Приезжает со стороны области, а дальше пересадка через конкорс и двойное прохождение турникетов. Вот это был лютый идиотизм, причём бумажные билеты до Москвы не срабатывали, хотя это дальше Нахабина. А если будет пересадка кросс-платформенная в одном направлении и не по 30 минут ждать состав, то почему бы и нет?

По Нахабино режут когда на перешейке затык и движение в те дни там минимально. А так да,МО богатая чтобы сразу две до Румянцево через 12 минут одна за другой запускать,и две Волоковские через 12 минут. Угадай,в какой больше народа?😆

5 минут назад, sai сказал:

Когда в советское время давали участки - выбирать не приходилось. Бери что дают.

В советское время и электрички битом ходили а не как сейчас. Кто помнит чтобы на БМО битком поезда ходили? А вот на Столбовой имело место быть такое,когда на низкой платформе яблоку упасть негде было.

У меня дача там была,в Сидорихе(31 и 37 автобусе) и считай там на этой станции всё детство и юность провёл.

Ну дачи то не совсем давали уж на вырвиглазном расстоянии от Москвы-были ещё от местных заводов по раёну. Моей маме давале дачу в Стремилово от мебельного комбината,а она отказалась,потому что уже Сидориха есть.

Изменено пользователем Lopasnensky
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 23.12.2025 в 02:07, zz27 сказал:

Может пора признать, что не нужны 11 вагонов на дальнепригородном участке? И после ЦКАД гонять стыковочные четырёхвагонки, зато с разумной частотой

Скататайся по Белорусскому направлению дальше Голицыно, "оптимизатор" ..ев. Кубинку с окрестностями, Дорохово, Тучки и Можайск в 4 вагона впихнёшь только штабелями.

Аналогично для Курского направления с Чеховым и Серпуховым. И остальными

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.