Перейти к содержанию

Массовое Сокращение Жд Пригорода В Стране


Рекомендуемые сообщения

 

 

"есть в наличии" не значит, что в финансовой документации  напротив этой статьи будет стоять ноль.

---

Согласен. Она на балансе и что-то там стоит. Но не требуется срочно найти ХХ млн. на покупку нового РА.

 

 

 

Как в Европе - с 22ч до 5 утра поочередно закрывается движение по одному из путей, что-то более масштабное, как правило, со 2-й половины дня субботы, когда снижается поток.

---

Да не вопрос. Только кто будет платить за ночную работу? Откуда берем лишние деньги на оплату?

 

 

 

Железке (РЖД) - как раз нужны, поскольку за арендованный ПС они получают доход с перевозчика, а с федералов - оплату за инфраструктуру по пригородным поездам. И получают разные политические очки типа "перевезенного миллиардного пассажира за год", что как бэ говорит о высоком значении данного транспорта для страны и является поводом для выделения средств. А "перевозчик" - лишь прослойка для поучения дотаций с регионов, не наделенная имуществом и имеющая минимальную самостоятельность.

---

Перевезенный миллиард набирается условным сообщением Москва - Питер. А не сообщением Орел - деревня Кукуево.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да не вопрос. Только кто будет платить за ночную работу? Откуда берем лишние деньги на оплату?

---

Предположу, что за счет увеличения объемов движения и, как следствие, соответствующей оплаты услуг аренды ПС и предоставления инфраструктуры. Это на тех линиях, где действительно есть что (или кого) возить.

 

 

Перевезенный миллиард набирается условным сообщением Москва - Питер. А не сообщением Орел - деревня Кукуево.

---

Перевезенный миллиард набирается за счет пригородного сообщения, дальние перевозки от общего количества пассажиров составляют что-то около 10-15%. Чуть ли не половина пригородных перевозок - это Москва, однако, и здесь наметились некоторые тенденции к сокращению (см. киевское направление). А если смотреть на населенные регионы, а не на Кукуево, то перед глазами пример Челябинской области (сокращение объемов движения более, чем на 1/3), Воронежской области (которая вообще в качестве варианта рассматривает отказ от услуг ж-д транспорта лет через 5). Несколько ранее - Свердловская область (сокращения года 3-4 назад), Ленинградская, Самарская, Приморский край и многое другое. Что в массе своей как бэ заставляет серьезно задуматься.

Изменено пользователем Elektroborman
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Предположу, что за счет увеличения объемов движения и, как следствие, соответствующей оплаты услуг аренды ПС и предоставления инфраструктуры. Это на тех линиях, где действительно есть что (или кого) возить.

---

В теории да. На практике количество пассажиров резко не увеличится. Ибо ПДС все равно больше на ночь завязан. Пригородные сложнее, ибо просто будет размазывание тех кто сейчас едет на последних до перерыва и первых после перерыва. И небольшое количество тех кто сейчас в это время добирается на автобусах.

Возможно чуть быстрее станут идти грузовые перевозки, но в реальности эти 2 часа ничего не дадут.

 

 

 

Воронежской области (которая вообще в качестве варианта рассматривает отказ от услуг ж-д транспорта лет через 5)

---

Что не удивительно с учетом работы все области и самого Воронежа с ОТ.

 

 

 

Несколько ранее - Свердловская область (сокращения года 3-4 назад), Ленинградская, Самарская, Приморский край и многое другое. Что в массе своей как бэ заставляет серьезно задуматься.

---

Угу. Что городу проще заказать один социальный автобус, чем оплачивать электричку. Ибо поток по многим социальным местам электричка слишком велика для потока в 10 человек.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Что городу проще заказать один социальный автобус, чем оплачивать электричку. Ибо поток по многим социальным местам электричка слишком велика для потока в 10 человек.
Если действительно 10 человек, это так. Но что-то мне подсказывает, что на 10 человек забьют совсем, а социальный автобус чаще будут давать вместо электрички на поток в 100 человек. И хорошо, если такой, что эти 100 влезут.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Четырехвагонаая электричка есть в наличии. И практически даром. Что-то двухвагонное надо еще купить. Где берем на это деньги?

______________

Этот аргумент годится для первого года работы ППК, когда действительно надо выкручиваться тем что есть. Ну с натяжкой - второго-третьего. Но не более.

Например та же Прибалтика в рамках КР переделала свои электропоезда на 1-2 вагонные электромотрисы и это позволило им варьировать вместимость ПС в зависимости от потребности в очень широких пределах.

В то же время РЖД запретило 4-вагонки, ограничив минимальную составность электропоездов 6 вагонами.

При этом логика у них забавная: поскольку у нас все делается кое-как и менять этот порядок мы не хотим, то все постоянно ломается. Поскольку все постоянно ломается, а ездить как-то надо, то требуется многократное резервирование. С учетом этого и выходит, что минимальная длина электропоезда должна быть 6 вагонов.

Ну а дальше примерно так:

- Так ведь дорого 6 вагонов гонять там, где и на 4 пассажиров нет?

- А нам пофиг, пусть регионы оплачивают, они обязаны

- А они не хотят оплачивать, говоря дорого

- А, тогда вообще движение снимем

- А как тогда своих работников будете возить?

- Да? А, ну тогда назначим обратно для работников, но назовем рабочими.

- Так ведь дорого работников возить в 6 вагонах, если их и на 1 не наберется?

- А нам пофиг, еще тарифы на грузоперевозки поднимем, они все скомпенсируют.

 

Так что не надо все на акционера валить. Он(о) конечно тоже не идеал, но с таким подходом к ведению бизнеса и добыча золотого песка выйдет убыточной.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В теории да. На практике количество пассажиров резко не увеличится. Ибо ПДС все равно больше на ночь завязан. Пригородные сложнее, ибо просто будет размазывание тех кто сейчас едет на последних до перерыва и первых после перерыва. И небольшое количество тех кто сейчас в это время добирается на автобусах.

Возможно чуть быстрее станут идти грузовые перевозки, но в реальности эти 2 часа ничего не дадут.

---

Пассажиропоток не должен волновать владельца инфраструктуры, перевозчик ему оплачивает ПС и инфраструктуру под конкретные поезда. А уж на Мосузле пригород в целом прибылен, на таких направлениях, как Ярославка, Горьковка, Рязанское думаю, они и во время окон бы неплохо сработали.

ПДС как раз сейчас актуальны дневные ускоренные, это под тот поток, который ездит между городами на автобусах и личных а/м. Многие дальние ПДС как раз не проходят из-за технологии на том или ином участке маршрута.

Да что там говорить, на ГХ ОЖД днем технологическое окно составляет 3-4 часа, в результате чего не получается даже запустить любимую политическую игрушку под названием "Сапсан" в районе 8 утра из обеих столиц, в популярности которой сомнений нет.

 

 

Что не удивительно с учетом работы все области и самого Воронежа с ОТ.

---

В чем эта работа заключается? Дотаций автоперевозчикам там почти нет, кстати.

 

 

Угу. Что городу проще заказать один социальный автобус, чем оплачивать электричку. Ибо поток по многим социальным местам электричка слишком велика для потока в 10 человек.

----

Да нет, не социальный автобус на 10 калек. На таких направлениях как Челябинск-Троицк, Екатеринбург-Н.Тагил-Серов, Екатеринбург-Алапаевск, почти вся Тульская область, Кузбасс и многое-многое по всей стране пассажир давно массово переходит с ж-д на автотранспорт, на направлениях с нормальными потоками железнодорожного уровня. Причем, уходит именно платежеспособный и массовый пассажир. Замечу, что уже 2 года подряд для пригородных поездов из фед.бюджета идет компенсация инфраструктурной составляющей, то есть несправедливости, вызванной неполным покрытием дорожным налогом с автобусников содержания автодорожной инфраструктуры, теперь нет.

Изменено пользователем Elektroborman
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Пассажиропоток не должен волновать владельца инфраструктуры, перевозчик ему оплачивает ПС и инфраструктуру под конкретные поезда. А уж на Мосузле пригород в целом прибылен, на таких направлениях, как Ярославка, Горьковка, Рязанское думаю, они и во время окон бы неплохо сработали.

---

Если оплачивает то да. Но мы платить то никто не хочет, а хочет чтоб РЖД возило из других денег.

 

 

 

В чем эта работа заключается? Дотаций автоперевозчикам там почти нет, кстати.

---

В том, что местная власть прекрасно убила у себя в городе весь трамвай с троллейбусами. Не троллейбус конечно есть, но так чтоб был. И вот теперь активно взялись за пригород.

 

 

 

Да нет, не социальный автобус на 10 калек. На таких направлениях как Челябинск-Троицк, Екатеринбург-Н.Тагил-Серов, Екатеринбург-Алапаевск, почти вся Тульская область, Кузбасс и многое-многое по всей стране пассажир давно массово переходит с ж-д на автотранспорт, на направлениях с нормальными потоками железнодорожного уровня. Причем, уходит именно платежеспособный и массовый пассажир. Замечу, что уже 2 года подряд для пригородных поездов из фед.бюджета идет компенсация инфраструктурной составляющей, то есть несправедливости, вызванной неполным покрытием дорожным налогом с автобусников содержания автодорожной инфраструктуры, теперь нет.

---

То есть всем становится хорошо?

РЖД не мешает некий пригород, а местная власть не переживает из-за компенсаций РЖД. В чем проблема-то стало?

Или это просто некое желание хочу ехать на электричке, а не на автобусе.

 

 

 

Так что не надо все на акционера валить. Он(о) конечно тоже не идеал, но с таким подходом к ведению бизнеса и добыча золотого песка выйдет убыточной.

---

А что в этом плохого?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Уведомление об отмене 18 пар пригородных поездов прислано в администрацию Псковской области по ошибке и будет отозвано. Об этом сегодня, 21 октября, сообщили в пресс-центре региональной Администрации.
 
«Сегодня Губернатор Псковской области Андрей Турчак провел телефонные переговоры с начальником Октябрьской железной дороги Виктором Степовым. Поводом для разговора послужило уведомление ОАО „Северо-Западная пригородная пассажирская компания“ об отмене ряда пригородных железнодорожных маршрутов из-за якобы имеющейся со стороны Администрации региона задолженности по возмещению выпадающих расходов компании-перевозчику», — пояснили в пресс-центре.
 
Губернатор подчеркнул, что Администрация региона четко выполняет достигнутые ранее с ОЖД договоренности. На компенсацию выпадающих расходов перевозчику в областном бюджете на 2013 год предусмотрено 60 млн рублей. «Выплаты идут в соответствии с утвержденным графиком. Никаких проволочек по оплате нет, все обязательства регион выполнит в срок», — сказал Андрей Турчак. Также он сообщил, что в настоящее время формируется статья расходов на эти цели на следующий год.
 
В свою очередь Виктор Степов заверил, что у ОЖД нет претензий к региону по выполнению ранее достигнутых договоренностей. По его словам, уведомление об отмене 18 пар пригородных поездов прислано в регион ошибочно и в самое ближайшее время будет отозвано.
 
Ранее сообщалось об отмене с 27 октября пригородных поездов по следующим маршрутам: Псков — Пыталово — Псков; Псков — Печоры — Псков; Великие Луки — Себеж — Великие Луки; Дно — Псков — Дно; Новосокольники — Великие Луки — Новосокольники; Дно — Новосокольники — Дно; Великие Луки — Назимово — Великие Луки; Новоскольники — Невель-2 — Новосокольники."

http://www.pskov.ru/press/21.10.13/38227
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если оплачивает то да. Но мы платить то никто не хочет, а хочет чтоб РЖД возило из других денег.

----

Я такого не говорил. Но если акционеры решат, как с 5 дополнительными мллиардами руб для ФПК, то, видимо, придется.

 

 

В том, что местная власть прекрасно убила у себя в городе весь трамвай с троллейбусами. Не троллейбус конечно есть, но так чтоб был. И вот теперь активно взялись за пригород.

---

С городским электоротранспортом они отличились, да. Только по ж-д встает логичный вопрос, а зачем вообще нужен такой транспорт, где за каждого пассажира регион еще должен доплатить раза в 3 больше, чем стоимость билета? Причем, это только около 50% себестоимости, остальные 50% башляют федералы за инфраструктуру.

 

 

То есть всем становится хорошо?

РЖД не мешает некий пригород, а местная власть не переживает из-за компенсаций РЖД. В чем проблема-то стало?

Или это просто некое желание хочу ехать на электричке, а не на автобусе.

----

Тем, кто ушел на иной вид транспорта, полагаю, стало лучше. Но пригород-то там полностью мало где отменили, идет сокращение рейсов и составности, а постоянные издержки особо не снижаются. То есть, перевозка каждого пассажира становится дороже, это ложится на плечи оставшихся пассажиров, т.к. тарифы повышают нередко выше инфляции, на шею местной власти, ну и множество ППК имеют некислую задолженность перед РЖД. По-моему, наоборот большинству будет как бы не хуже. При этом инфраструктура часто недогружена, причем, вполне нормальная инфраструктура, например, скоростная линия Москва-Нижний Новгород восточнее Петушков, а за это косвенно платят, например, те, кто стоЯт в пробках на Горьковке в Подмосковье. Я не считаю такой результат полезным для общества.

Изменено пользователем Elektroborman
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

зато ППК выгодно гонять 12 вагонные воздуховозки до Лесного Городка и большую часть до Апрелевки. После Переделкино населенность в них приближается к БМО! Сейчас ехал в Лесногородской, пересел в Апрелевскую, в вагоне 8 человек! И это в вечерний час пик! Зато следующая безостановочная до Нары будет битком. И контра такие эльки никогда не проверяет, раз в квартал для галочки. Конечно хорошо в них ехать в ЧАС ПИК, народу в вагоне меньше 10 человек. Но тогда и ППК лукавит о своей убыточности, выставляя такие рейсы.

 

дальние рейсы сократим (многим придется уволиться), зато ближние воздуховозки без всякого контроля будем гонять. Идиотизм! Всё через задницу!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Уведомление об отмене 18 пар пригородных поездов прислано в администрацию Псковской области по ошибке и будет отозвано

-------------------

Ага, оно случайно появилось, само, из космоса... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Тем, кто ушел на иной вид транспорта, полагаю, стало лучше. Но пригород-то там полностью мало где отменили, идет сокращение рейсов и составности, а постоянные издержки особо не снижаются. То есть, перевозка каждого пассажира становится дороже, это ложится на плечи оставшихся пассажиров, т.к. тарифы повышают нередко выше инфляции, на шею местной власти, ну и множество ППК имеют некислую задолженность перед РЖД. По-моему, наоборот большинству будет как бы не хуже.

---

Просто отменять совсем со временем и все. И если там не будет грузового сообщения, то линию просто законсервируют.

А пассажирам хуже не будет, пойдут на автобусы и маршрутки. Они же за строительство и поддержание автодорог не платят, вот и будут цены дешевле. И пассажиры довольны, и жители, и администрация пропишет в условия на маршрут, чтоб необходимо иметь 3-5 бесплатных мест для льготников  и на этом успокоится. Вот тебе и плюсы сплошные.

Администрация обеспечила транспорт и бесплатный, но ни копейки за это не платит.

Пассажирам есть на чем ездить

РЖД не геммороя с пригородом.

 

 

 

При этом инфраструктура часто недогружена, причем, вполне нормальная инфраструктура, например, скоростная линия Москва-Нижний Новгород восточнее Петушков, а за это косвенно платят, например, те, кто стоЯт в пробках на Горьковке в Подмосковье.

---

Предлагаешь строить путепроводы для автомобилистов за счет пассажиров электричек?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Просто отменять совсем со временем и все. И если там не будет грузового сообщения, то линию просто законсервируют.

 ==================================================

 

И правда, зачем в стране с 1837 года железные дороги строили?

Разрушать всегда проще...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Хренушки вам, зайчеги!

-----------

Попробуй проедь зайцем у калужской контры  B)

 

 

 

 

Потому, что даже 100%-я оплата проезда не окупает затраты на пригородное железнодорожное сообщение.

-----------

Тут всё ооочень расплывчато: почему по МО окупает, а как та же самая трамваина переезжает в Калужскую область - вдруг окупать перестает? При том, что идет далеко не пустая, а процент оплативших проезд даже выше, чем по Подмосковью. И еще, вто интересно, почему эти несчастные калужские электрички отменяют как убыточные, а супертрамвай Михнево - Куровская в 3.16 ночи отмену благополучно пережил (там дневные отменили), при том, что билетеров там я видел только при совке?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Тут всё ооочень расплывчато: почему по МО окупает, а как та же самая трамваина переезжает в Калужскую область - вдруг окупать перестает?

-----------------------

Ну разница в пассажиропотоке, наверное, есть, и немалая?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Населённость участка Малоярославец - Нара выше, чем населенность Апрелевских электричек от Апрелевки до Переделкино, где в лучшем случае треть вагона заполнена. При этом Апрелевские электрички, где контроль проводится для галочки раз в квартал, никто не отменяет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А пассажирам хуже не будет, пойдут на автобусы и маршрутки. Они же за строительство и поддержание автодорог не платят, вот и будут цены дешевле.

===

По автобусам-маршруткам ничего не изменится, они и сейчас платят тот же минимум. И, как сказано не раз, ж-д пригород уравняли с ними по условиям, оплачивая инфраструктуру из федерального бюджета.

 

 

РЖД не геммороя с пригородом.

===

Только что-то они сами от этого "геморроя" не хотят отказываться, и с регионами пытаются договариваться (хотя какое вроде бы до этого дело владельцу составов и инфраструктуры - это у перевозчика голова должна болеть, что его услуги областями не оплачиваются), и какую-то деятельность в "центре корпоративного управления пригородными перевозками" мутят, и ПС за свой счет покупают (под такой-то "невыгодный бизнес") итд итп. Как-то совсем это не вяжется с Вашими словами ;)

 

 

Предлагаешь строить путепроводы для автомобилистов за счет пассажиров электричек?

===

Во-первых, мы с Вами на брудершафт не попивали, а во-вторых предлагаю с одной стороны правильно считать мультипликативный эффект от транспорта, не вынося половину за скобки, а с другой - провести бы хороший аудит по поводу того, что заложили в ОАО ПИД в ставки на использование ж-д инфраструктуры и аренду ПС ;)

 

 

 

Тут всё ооочень расплывчато: почему по МО окупает, а как та же самая трамваина переезжает в Калужскую область - вдруг окупать перестает?

-----------------------

Ну разница в пассажиропотоке, наверное, есть, и немалая?

===

Тут вот какое дело. Стоимость единицы пробега электрички одинакова что по Подмосковью, что по Калужской области, но пассажир от Москвы до Балабаново, Обнинска и далее платит рублей 180-200 и выше, а пассажир до Кокошкино или Рассудово - рублей 50-100. И тут возникает вопрос, во-первых, как, согласно официальной методике, принято считать выручку с межрегионального пассажира, в свете разделения экономических показателей маршрута между регионами, а во-вторых, непонятен смысл весьма большого кол-ва остановок калужских электричек по Подмосковью, что приводит с одной стороны к тому, что половина вместимости состава используется пассажирами лишь на подмосковном участке, а дальше большинство этих мест едет еще столько же пустыми аж до Калуги (с выставление счетов калужскому обкому), с другой стороны уменьшается маршрутная скорость, т.е. увеличивается арендная плата за ПС и снижается привлекательность поезда для дальнего пассажира. Ну и, конечно, хорошо бы знать реальный процент оплаты пассажирами. По моим наблюдениям, в последний год ЦППК на Киевке не очень-то стремится к качественным проверкам поездов и взыманию платы за проезд.

Изменено пользователем Elektroborman
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А, ну тогда это очередное давление РЖД на региональные власти: не будете платить столько, сколько мы скажем - отменим электрички. Рэкет...

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

пассажир от Москвы до Балабаново, Обнинска и далее платит рублей 180-200 и выше
-----------

не забываем про абонементы за 3500. Они снижают выручку с дальних маршрутов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рэкет рэкетом, но при такой схеме периодически регионы и заявляют: "отменяйте, государство не обеднеет". И в уменьшении рейсов тоже нет ничего хорошего. Та же электричка "Икрутск - Слюдянка" ещё 4 года назад ходила 5 раз в сутки и забитая в хлам была. Сейчас же всего 2 рейса в сутки и она полупустая. Когда электричек много в разное время, народу удобно, он ещё может под них подстраиваться. А если одна утром и в лучшем случае - вторая вечером, народ масссово на маршрутки валит. И так там и происходит, табуны мелких бобиков шастают, на которые вне Слюдянки часто сесть просто нереально.

 

В общем, надо что-то делать. Думаю, стоит придумать петицию, инициативу, с целью отмены подобной схемы финансирования, благодаря которой, кстати, электрички ещё стали резать по границе областей. Выходить с этой петицией на федеральный уровень, написать обращение к Путину, Госдуме и т.д. Может есть смысл разработать законопроект, предусматривающий более адекватное финансирование ж.д. пригорода, или регламентирующий количество пар на поездов на каждом конкретном участке в зависимости от пассажиропотока, и запрещающий пускать меньше. Выходить с таким законопроектом на РОИ.

В любом случае, если сейчас не остановить это варварство по уничтожению железнодорожного сообщения, потом уже будет поздно. Разрушить всегда легко, а строить с нуля уже будет крайне сложно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Georg, пока этой богоизбранной конторой будет руководить любитель глухарей (или чего они там вкушали?), то, сам понимаешь, писать петиции к Путину бессмысленно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Во-первых, мы с Вами на брудершафт не попивали, а во-вторых

----------------

А в третьих, прежде чем писать "во-первых", заглянул бы ты в правила форума http://fot.com.ru/index.php?app=forums&module=extras&section=boardrules

Иногда можно найти неожиданные для себя вещи типа п. 12

 

 

 

 

Да что там говорить, на ГХ ОЖД днем технологическое окно составляет 3-4 часа, в результате чего не получается даже запустить любимую политическую игрушку под названием "Сапсан" в районе 8 утра из обеих столиц, в популярности которой сомнений нет.

----------------

 

А вообще (в теории) на трёх- и более путных участках возможно ли проведение "окна" попеременно для каждого пути?

 

 

 

Ну разница в пассажиропотоке, наверное, есть, и немалая?

---------------- 

Только не прямая а косвенная. По сути получаем, что пассажир электрички Москва-Калуга платит не только за содержание "своей" электрички по территории области, но и, скажем, за дизель Калуга-Алексин, в котором он, может и ни разу не ездил.

Как я понимаю, мосузлу просто "повезло" что с одной стороны, пассажиропоток на "въездных" участках даже если судить по официально проданным билетам довольно велик в общероссийских масштабах, и в то же время - не так то и много на территории Москвы и МО "медвежьих углов" куда ведёт только одна неэлектрифицированная убыточная однопутка

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

", пока этой богоизбранной конторой будет руководить любитель глухарей (или чего они там вкушали?), то, сам понимаешь, писать петиции к Путину бессмысленно..."

---

 

Начнем с того, что даже для такой богоизбранной конторы выгодно иметь этот обьем работы, если она оплачивается. И выгодно политически, даже когда хреново оплачивается - было не раз сказано - что же они не прекращают полностью движение в злостных регионах-неплательщиках, которых в стране половина? РЖД и сами пытаются пробить закон о ж-д пассажирском сообщении, но что-то результатов так и нет.

Изменено пользователем Elektroborman
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Та же электричка "Икрутск - Слюдянка" ещё 4 года назад ходила 5 раз в сутки и забитая в хлам была. Сейчас же всего 2 рейса в сутки и она полупустая.

 

Там всё-таки в отдельные дни до 4 рейсов. 2 рейса только по вт,чт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При этом Апрелевские электрички, где контроль проводится для галочки раз в квартал, никто не отменяет

**********

А вот и нет! Я езжу с работы обычно на 18.49, проверяют билет почти каждый день.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А вообще (в теории) на трёх- и более путных участках возможно ли проведение "окна" попеременно для каждого пути?

В европейской практике вполне применяется. Я был в изрядном охренении, когда электричка скакала по съездам между путями на 120-140 км/ч под свист встречных ICE и объявления проводника "в связи с ремонтом путей поезд опоздает на 16 минут". И таки действительно, приехали на 16 минут позже, а дизель-дрыноход, согласованный с этой электричкой и развозящий народ дальше в глушь, её благополучно дождался. Причём электричка и дизель принадлежали разным перевозчикам.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Как я понимаю, мосузлу просто "повезло" что с одной стороны, пассажиропоток на "въездных" участках даже если судить по официально проданным билетам довольно велик в общероссийских масштабах

-------------------

Вот, я именно это и имел в виду.

 

 

в то же время - не так то и много на территории Москвы и МО "медвежьих углов" куда ведёт только одна неэлектрифицированная убыточная однопутка

------------------

Да уж наверняка на порядок меньше, и сборы от первых вполне перекрывают затраты на вторые.

 

 

что же они не прекращают полностью движение в злостных регионах-неплательщиках, которых в стране половина?

------------------

Как же не прекращают, когда в данной теме куча тому примеров?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Полуинсайдерская информация: в Курской области с нового года планируется отменить одну пару электропоездов на участке Курск - Поныри.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Четырехвагонаая электричка есть в наличии. И практически даром. Что-то двухвагонное надо еще купить. Где берем на это деньги? Повысим стоимость проезда или же еще к области попросим?

---------------------------------------------------------

Вот именно. А если бы за каждую Акулов заплатил непосредственно из своего кармана, то его маразм про 200 км быстро бы сошёл на нет. Глядишь, ряха хоть спухнет маленько.

 

 

 

Расписание делается под массового пассажира с массовым потоком.

---------------------------------------------------------

Да? Кроме Мосузла, прошу примеры.

 

 

 

Дело ржд перевозить пассажиров, а не задумываться о всеобщем благе.

---------------------------------------------------------

А оно ни то ни другого не делает. Не думает даже о своём благе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.