Перейти к содержанию

Восстановление Пригородных Поездов На Фоне Массового Сокращения.


Рекомендуемые сообщения

15 часов назад, Yaroslav сказал:

было.

по-моему, от этой идеи отказались ещё лет сорок назад.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 часов назад, Yaroslav сказал:

Правильно, потому что в планах этого нету. Но было.

 

Говорят периодически в разных новостях в РМЭ. Но необходимость на самом деле спорная. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Фыва Цукен сказал:

по-моему, от этой идеи отказались ещё лет сорок назад.

Этот проект был в дополнительном списке (с неопределённым финансированием) в "Стратегии развития железнодорожного транспорта в РФ до 2030 г.". Но её отменили в ноябре 2021 года, а большинство обывателей не в курсе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Yaroslav сказал:

Этот проект был в дополнительном списке (с неопределённым финансированием) в "Стратегии развития железнодорожного транспорта в РФ до 2030 г.". Но её отменили в ноябре 2021 года, а большинство обывателей не в курсе.

 


В России
20:53, 29 мая 2024

Москва. INTERFAX.RU - Марий Эл снова обсуждает с ОАО "Российские железные дороги" строительство железнодорожной ветки Яранск-Котельнич, которая позволит соединить северную и южную ветки Транссиба через территорию республики, сообщила пресс-служба правительства региона.

Под председательством главы Марий Эл Юрия Зайцева прошло заседание межрегиональной рабочей группы по определению перспективных объемов перевозок на направлении Зеленый Дол - Яранск - Котельнич. В заседании приняли участие представители РЖД, а также Татарстана и Кировской области.

Основные грузоотправители в Марий Эл - предприятия топливно-энергетической, химической, дерево-обрабатывающей промышленности, а также военно-промышленного комплекса. По информации РЖД, в 2023 году в Марий Эл на железной дороге было погружено 841 тысяча тонн грузов, что в 3,5 раза больше, чем годом ранее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Krendel79 сказал:

РМЭ

это что?

 

2 часа назад, Krendel79 сказал:

Марий Эл снова обсуждает с ОАО "Российские железные дороги" строительство железнодорожной ветки Яранск-Котельнич

ну посмотрим. псковский губер, помнится, ратовал за восстановление линии псков-гдов. вместо этого участок гдов-сланцы разобрали...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Фыва Цукен сказал:

это что?

 

ну посмотрим. псковский губер, помнится, ратовал за восстановление линии псков-гдов. вместо этого участок гдов-сланцы разобрали...

 

Республика Марий-Эл. Так сокращают. 

   Но в данном случае я тоже  скептически настроен, в отличие от многих других участков в центре страны линия Яранск - Котельнич хоть и вроде логична в плане достроить, но так навскидку никаких ни грузовых серьёзных, ни тем более пассажирских там не просматривается. Чисто в силу конфигурации. 

   Соответственно и электрифицировать линию до ЙО тоже смысла нет. 

    Может когда нибудь, если родят поезд двойного питания, то можно будет этот гибрид запустиить от Казани до ЙО. 

    И до ближайшей станции ВСМ (когда - нибудь) :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Фыва Цукен сказал:

в общем, да. губеры многого хотят, но у ржд свои планы.

 

Ну у них как правило "планов нет". Всё что делается, в основном только из за пинка и админресурса. Иначе не делается ничего за редким исключением. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Фыва Цукен сказал:

губеры многого хотят, но у ржд свои планы.

Губеры всё хотят за счёт РЖД. Сам никто финансировать строительство железных дорог не рвётся, а ПИДу дешевле не строить, чем строить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, igla сказал:

Губеры всё хотят за счёт РЖД. Сам никто финансировать строительство железных дорог не рвётся, а ПИДу дешевле не строить, чем строить

ну дык да. среди губеров таких, кто мог бы профинансировать более-менее серьёзное строительство - по пальцам одной руки посчитать можно. потому естественно, что пиду на хотелки губеров плевать с высокой стройки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, Krendel79 сказал:

Ну у них как правило "планов нет".  

Ну почему? ПОстроить очередную "кукурузину" в Сити - тоже план :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 30.12.2024 в 16:11, Krendel79 сказал:

Марий Эл снова обсуждает с ОАО "Российские железные дороги" строительство железнодорожной ветки Яранск-Котельнич, которая позволит соединить северную и южную ветки Транссиба через территорию республики, сообщила пресс-служба правительства региона.

Ну, обсуждать они могут сколько угодно, а пока даже ТЭО нет.

 

10 часов назад, Mixalblch сказал:

Ну почему? ПОстроить очередную "кукурузину" в Сити - тоже план :)

В известной старой частушке у "Ивана Кузина большая кукурузина", а теперь ещё и у РЖД такая же будет :)

А вообще всех с наступающим Новым годом! Удачи всем, здоровья и мирного неба над головой!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Yaroslav сказал:

Ну, обсуждать они могут сколько угодно, а пока даже ТЭО нет.

Меня больше всего удивляет, что марий эл обсуждает строительство жд в соседнем регионе. Инициатор не кировская область, а Марий эл. Почему Чувашия не обсуждает? Чебоксары тоже тупик.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

40 минут назад, KSM сказал:

Почему Чувашия не обсуждает? Чебоксары тоже тупик.

видимо там шансов на двухкилометровый мост почти никаких

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Бугульма - Нурлат хотят запустить (видимо, переведут 2 пары рабочих поездов в пригородные) и Нурлат - Димитровград. Но почему-то говорит об этом Дорофеевский (ГЖД), а не Дмитриев.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 20.01.2025 в 15:13, ТГМ4А-0963 сказал:

Бугульма - Нурлат хотят запустить (видимо, переведут 2 пары рабочих поездов в пригородные) и Нурлат - Димитровград. Но почему-то говорит об этом Дорофеевский (ГЖД), а не Дмитриев.

Отмечу, видел я эти Нурлатские рабочки, там прикольно, они и сейчас вроде возят. По крайней мере, в Шентале про них знают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, metrofanat сказал:

Интересно, а Мариинск - Боготол и Решоты - Тайшет тоже что-то подобное?

Мариинск - Боготол всё отменено, а Решоты - Тайшет - обычная ЭД9М о четырех вагонах, по обороту от 6000-го поезда Решоты - Иланская

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, metrofanat сказал:

Это РА1? 


ЦМВ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 часов назад, metrofanat сказал:

Это РА1? 

 

Интересно, а Мариинск - Боготол и Решоты - Тайшет тоже что-то подобное?

Решоты-Тайшет это вообще интересная штука, так как от Решот на север ходит пригород в том числе в дыры Тайшетского района, то из Тайшета до Решот-2 ходит маршрутка по заказу администрации Тайшетского района))) к этому паровозу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Петрозаводске губернатор заикнулся о создании "городской электрички".  Конечно, это никакой не аналог МЦД, а просто увеличение числа поездов в сутки, а также строительство новых остановочных пунктов.
https://rk.karelia.ru/transport/skorostnaya-elektrichka-svyazhet-kondopogu-petrozavodsk-i-derevyanku-letom-etogo-goda/
Но вот в самом локомотивном депо Петрозаводск, бригады которого обслуживают местные электрички, об этом проекте ничего пока что не слышали.

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Михаил_123 сказал:

В Петрозаводске губернатор заикнулся о создании "городской электрички".  Конечно, это никакой не аналог МЦД, а просто увеличение числа поездов в сутки, а также строительство новых остановочных пунктов.
https://rk.karelia.ru/transport/skorostnaya-elektrichka-svyazhet-kondopogu-petrozavodsk-i-derevyanku-letom-etogo-goda/
Но вот в самом локомотивном депо Петрозаводск, бригады которого обслуживают местные электрички, об этом проекте ничего пока что не слышали.

логика в этом есть, петрозаводск вытянут вдоль железной дороги.

 

только не верю. с губера денег запросят, а у него нету.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Фыва Цукен сказал:

логика в этом есть, петрозаводск вытянут вдоль железной дороги.

 

только не верю. с губера денег запросят, а у него нету.

С любого губера запросят денег чтобы к нему метроВкалязин поехало.

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Lopasnensky сказал:

С любого губера запросят денег чтобы к нему метроВкалязин поехало.

ну да. потому я в петрозаводскую горэлектричку и не верю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Могу ошибаться, но расписание построено таким образом, что прибыв утром из Медгоры, дальше едут на юг уже рабочим поездом, и встречная также. Вот их склеют в расписании и переведут из рабочих и бинго! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

переведут, если губер заплатит. в последнем у меня сильные сомнения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 25.01.2025 в 09:04, Михаил_123 сказал:

В Петрозаводске губернатор заикнулся о создании "городской электрички".  Конечно, это никакой не аналог МЦД, а просто увеличение числа поездов в сутки, а также строительство новых остановочных пунктов.
https://rk.karelia.ru/transport/skorostnaya-elektrichka-svyazhet-kondopogu-petrozavodsk-i-derevyanku-letom-etogo-goda/

 "Этот маршрут будет востребован, проходит через кооперативы дачные. Если мы сделаем удобный график, чтобы жители Кондопоги могли успевать на работу в Петрозаводск и наоборот"

 

Ежедневная элька из Медгоры прибывает в Петрозаводск в 7:27, а отправляется в Медгору в 18:40. Что же они хотят сделать, вторую пару для Кондопоги с прибытием около 8:30 и отправлением в 17:30, с продлением до Деревянки? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"В Пензенской области планируется создание современной системы пригородного железнодорожного сообщения, получившей название «Сурские радиусы». Её обсудили в региональном правительстве во вторник, 28 января.


Губернатор Олег Мельниченко и начальник Куйбышевской железной дороги Вячеслав Дмитриев договорились о совместной работе над проектом.


Проект будет реализован в несколько этапов. Уже в 2025 году планируется запустить 13 дополнительных поездов Бессоновка – Пенза-1 – Заречный – Селикса.  

 

На втором этапе (2027-2028 годы) состоится запуск 24 пригородных поездов на участке Пяша - Пенза-I.


Третий этап (2030 год) предполагает продление маршрута Пяша - Пенза-I до станции Кривозеровка.

Также потребуется открыть новые остановочные пункты и синхронизировать расписания автобусов и поездов."

 

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.