Перейти к содержанию

Восстановление Пригородных Поездов На Фоне Массового Сокращения.


Рекомендуемые сообщения

15 часов назад, Yaroslav сказал:

было.

по-моему, от этой идеи отказались ещё лет сорок назад.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 часов назад, Yaroslav сказал:

Правильно, потому что в планах этого нету. Но было.

 

Говорят периодически в разных новостях в РМЭ. Но необходимость на самом деле спорная. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Фыва Цукен сказал:

по-моему, от этой идеи отказались ещё лет сорок назад.

Этот проект был в дополнительном списке (с неопределённым финансированием) в "Стратегии развития железнодорожного транспорта в РФ до 2030 г.". Но её отменили в ноябре 2021 года, а большинство обывателей не в курсе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Yaroslav сказал:

Этот проект был в дополнительном списке (с неопределённым финансированием) в "Стратегии развития железнодорожного транспорта в РФ до 2030 г.". Но её отменили в ноябре 2021 года, а большинство обывателей не в курсе.

 


В России
20:53, 29 мая 2024

Москва. INTERFAX.RU - Марий Эл снова обсуждает с ОАО "Российские железные дороги" строительство железнодорожной ветки Яранск-Котельнич, которая позволит соединить северную и южную ветки Транссиба через территорию республики, сообщила пресс-служба правительства региона.

Под председательством главы Марий Эл Юрия Зайцева прошло заседание межрегиональной рабочей группы по определению перспективных объемов перевозок на направлении Зеленый Дол - Яранск - Котельнич. В заседании приняли участие представители РЖД, а также Татарстана и Кировской области.

Основные грузоотправители в Марий Эл - предприятия топливно-энергетической, химической, дерево-обрабатывающей промышленности, а также военно-промышленного комплекса. По информации РЖД, в 2023 году в Марий Эл на железной дороге было погружено 841 тысяча тонн грузов, что в 3,5 раза больше, чем годом ранее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Krendel79 сказал:

РМЭ

это что?

 

2 часа назад, Krendel79 сказал:

Марий Эл снова обсуждает с ОАО "Российские железные дороги" строительство железнодорожной ветки Яранск-Котельнич

ну посмотрим. псковский губер, помнится, ратовал за восстановление линии псков-гдов. вместо этого участок гдов-сланцы разобрали...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Фыва Цукен сказал:

это что?

 

ну посмотрим. псковский губер, помнится, ратовал за восстановление линии псков-гдов. вместо этого участок гдов-сланцы разобрали...

 

Республика Марий-Эл. Так сокращают. 

   Но в данном случае я тоже  скептически настроен, в отличие от многих других участков в центре страны линия Яранск - Котельнич хоть и вроде логична в плане достроить, но так навскидку никаких ни грузовых серьёзных, ни тем более пассажирских там не просматривается. Чисто в силу конфигурации. 

   Соответственно и электрифицировать линию до ЙО тоже смысла нет. 

    Может когда нибудь, если родят поезд двойного питания, то можно будет этот гибрид запустиить от Казани до ЙО. 

    И до ближайшей станции ВСМ (когда - нибудь) :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Фыва Цукен сказал:

в общем, да. губеры многого хотят, но у ржд свои планы.

 

Ну у них как правило "планов нет". Всё что делается, в основном только из за пинка и админресурса. Иначе не делается ничего за редким исключением. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Фыва Цукен сказал:

губеры многого хотят, но у ржд свои планы.

Губеры всё хотят за счёт РЖД. Сам никто финансировать строительство железных дорог не рвётся, а ПИДу дешевле не строить, чем строить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, igla сказал:

Губеры всё хотят за счёт РЖД. Сам никто финансировать строительство железных дорог не рвётся, а ПИДу дешевле не строить, чем строить

ну дык да. среди губеров таких, кто мог бы профинансировать более-менее серьёзное строительство - по пальцам одной руки посчитать можно. потому естественно, что пиду на хотелки губеров плевать с высокой стройки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, Krendel79 сказал:

Ну у них как правило "планов нет".  

Ну почему? ПОстроить очередную "кукурузину" в Сити - тоже план :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 30.12.2024 в 16:11, Krendel79 сказал:

Марий Эл снова обсуждает с ОАО "Российские железные дороги" строительство железнодорожной ветки Яранск-Котельнич, которая позволит соединить северную и южную ветки Транссиба через территорию республики, сообщила пресс-служба правительства региона.

Ну, обсуждать они могут сколько угодно, а пока даже ТЭО нет.

 

10 часов назад, Mixalblch сказал:

Ну почему? ПОстроить очередную "кукурузину" в Сити - тоже план :)

В известной старой частушке у "Ивана Кузина большая кукурузина", а теперь ещё и у РЖД такая же будет :)

А вообще всех с наступающим Новым годом! Удачи всем, здоровья и мирного неба над головой!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Yaroslav сказал:

Ну, обсуждать они могут сколько угодно, а пока даже ТЭО нет.

Меня больше всего удивляет, что марий эл обсуждает строительство жд в соседнем регионе. Инициатор не кировская область, а Марий эл. Почему Чувашия не обсуждает? Чебоксары тоже тупик.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

40 минут назад, KSM сказал:

Почему Чувашия не обсуждает? Чебоксары тоже тупик.

видимо там шансов на двухкилометровый мост почти никаких

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.