Димон С. Опубликовано 23 января, 2013 Поделиться Опубликовано 23 января, 2013 Так деньги у АЛ видимо есть - сейчас они под маршруты Москва - Зеленоград новые БВ автобусы берут. http://fotobus.msk.ru/vehicle/512259/ Но они вообще высокопольные. Хотя и недешевые, около 8 миллионов за штуку. Если Автолайну будет надо, то и под социал новые машины купят. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хлорка Опубликовано 23 января, 2013 Поделиться Опубликовано 23 января, 2013 http://www.m24.ru/articles/11945 С марта льготники смогут ездить на маршрутках бесплатно Столичные власти намерены начать реформу пассажирских перевозок. В первую очередь изменения коснутся частных извозчиков. Они будут бесплатно возить льготников и соблюдать график движения. Также власти намерены решить проблему с недостатком общественного транспорта в отдаленных уголках Москвы. Об этом в эфире радиостанции "Говорит Москва" рассказал советник заммэра по вопросам транспорта Дмитрий Беликов. "У нас сегодня частные перевозчики не озадачены перевозкой льготных категорий граждан, потому что льготники на Мосгортрансе ездят бесплатно, а частные перевозчики получают выгоду от продажи билета пассажиру и им это, конечно, не выгодно. Второй момент – они нередко не заезжают в отдаленные уголки Москвы с низким пассажиропотоком. То есть там люди просто не обеспечены общественным транспортом", - объяснил Беликов. Уже весной перевозчикам будет предложен новый механизм работы. Они будут получать фиксированную сумму из городского бюджета за совершенный объем перевозок. "Мы понимаем себестоимость этого бизнеса, поэтому мы будем платить им ту сумму, которая покроет их издержки, плюс даст рентабельность", - отметил Беликов. Взамен извозчикам придется соблюдать расписание и не только следить за комфортом пассажиров, но и обеспечивать их безопасность. "Они должны соблюдать расписание, соблюдать уровень комфорта пассажира, отвечать критериям безопасности. Но они не будут беспокоиться о том, насколько заполнен салон. Речь идет не только об автобусах, но и о маршрутках. Мы готовы заключить контракт лет на семь. За это время перевозчик сможет обновить свой парк, купить, допустим, машины средней вместимости. И ему не нужно будет стоять и ждать пассажира на остановке. Главное – соблюдать график движения", - подчеркнул Беликов. Проверять работу частных перевозчиков будет служба контроля и информационная транспортная система (ИТС). Ее монтаж завершится в этом году.Также вскоре может появиться возможность использования единых проездных билетов у всех перевозчиков (как "Мосгортранса", так и частных). ЗЫ Больше каким-то лохотроном попахивает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 23 января, 2013 Поделиться Опубликовано 23 января, 2013 А, насколько я понимаю, в данном случае за эталон был взят Лондон, автобусная система которого очень похожа на то к чему в итоге хотят прийти власти Москвы. Там все маршруты обслуживаются на конкурсной основе, а операторы получают фиксированную оплату за каждую милю пробега на маршруте каждого автобуса в то время как выручка идет городу. Город так-же занимается информационным обеспечением перевозок и контролирует перевозчиков. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вронский Опубликовано 23 января, 2013 Поделиться Опубликовано 23 января, 2013 http://www.m24.ru/articles/11945 С марта льготники смогут ездить на маршрутках бесплатно "Повести Белкина". В смысле, Беликова... Март здесь имеется 14-го года (и то неточно). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 23 января, 2013 Поделиться Опубликовано 23 января, 2013 Ну, про март - это ненаучная фантастика ибо начало пилотного проекта намечено на май. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя13401 Опубликовано 23 января, 2013 Поделиться Опубликовано 23 января, 2013 Так те льготники, по которым видно, что они льготники и так ездят бесплатно что в этом нового? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 23 января, 2013 Поделиться Опубликовано 23 января, 2013 Так те льготники, по которым видно, что они льготники и так ездят бесплатно что в этом нового? Новое то, что будут обязаны возить всех вообще льготников в неограниченном количестве, а не только "лиц с явными признаками инвалидности" на специально отведённом месте. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
неспящий пассажир Опубликовано 23 января, 2013 Поделиться Опубликовано 23 января, 2013 Речь идет не только об автобусах, но и о маршрутках. не вяжется с За это время перевозчик сможет обновить свой парк, купить, допустим, машины средней вместимости. Плюс горфинансирование. Чем тогда маршрутка будет от автобуса отличаться? Нда как бы мы в Питер не превратились... Сейчас они хотя бы на "льготных" маршрутах не ходят - там где больше льготников, а ту полезут во все щели за копеечкой Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awdeew Опубликовано 24 января, 2013 Поделиться Опубликовано 24 января, 2013 Чем тогда маршрутка будет от автобуса отличаться Классически (со времен СССР) основное отличие было в том, что маршрутка останавливалась исключительно по требованию и в любом месте по маршруту следования. В терешнем виде я вообще не уверен,что она должна чем-то отличаться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дон Корлеоне Опубликовано 24 января, 2013 Поделиться Опубликовано 24 января, 2013 А будет ли в этом случае допустим Автолайн покупать скажем ЛИАЗ 52922, сомнительно?! Если они пропишут в конкурсной документации тип и модель автобусов то тогда придется купить. А то если тип и модель автобуса не будет совпадать, то конкурент перевозчик может пожаловаться на не выполнение этого пункта в ФАС. И вполне возможно, что результаты конкурса могут анулировать. Конкретный тип и модель автобуса в конкурсной документации они прописать не могут. Потому что в данном случае претенденты могут обратиться в ФАС или суд на признание аукциона недействительным, ибо данное условие де-факто не должно являться существенным для аукциона, и было введено исключительно в целях сговора и недобросовестной конкуренции. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алекс123 Опубликовано 24 января, 2013 Поделиться Опубликовано 24 января, 2013 А будет ли в этом случае допустим Автолайн покупать скажем ЛИАЗ 52922, сомнительно?! Если они пропишут в конкурсной документации тип и модель автобусов то тогда придется купить. А то если тип и модель автобуса не будет совпадать, то конкурент перевозчик может пожаловаться на не выполнение этого пункта в ФАС. И вполне возможно, что результаты конкурса могут анулировать. Конкретный тип и модель автобуса в конкурсной документации они прописать не могут. Потому что в данном случае претенденты могут обратиться в ФАС или суд на признание аукциона недействительным, ибо данное условие де-факто не должно являться существенным для аукциона, и было введено исключительно в целях сговора и недобросовестной конкуренции. Согласен с одной стороны не могут. Но как вы тогда обьясните эту фразу :Снижение нагрузки на УДС за счет перехода на стандартизованный парк автобусов большей вместимости. Если не прописывать модель и тип то получатся получить переход на стандартизированный парк автобусов большей вместимости. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дон Корлеоне Опубликовано 24 января, 2013 Поделиться Опубликовано 24 января, 2013 Надо полагать, что имеется ввиду переход на автобусы большой вместимости как стандарт. Можно прописать минимальную пассажировместимость. Про конкретные марки вроде не сказано, да и как одна марка автобуса БВ может оказывать меньшую нагрузку на УДС, чем другая марка такой же пассажровместимости. В порядке бреда, можно даже будет прописать нагрузку на ось и максимальную общую массу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Laser Опубликовано 24 января, 2013 Поделиться Опубликовано 24 января, 2013 Снижение нагрузки на УДС за счет перехода на стандартизованный парк автобусов большей вместимости. Если не прописывать модель и тип то получатся получить переход на стандартизированный парк автобусов большей вместимости. Я думаю, просто напишут, автобус БВ, соответствующий тому то и то-то. А дальше перевозчик может брать хоть ЛИАЗ, хоть Цитаро, хоть Лайонс Сити, или хоть МАЗ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дон Корлеоне Опубликовано 24 января, 2013 Поделиться Опубликовано 24 января, 2013 Так те льготники, по которым видно, что они льготники и так ездят бесплатно что в этом нового? Ну например далеко не по всем инвалидам видно, что они инвалиды. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хлорка Опубликовано 24 января, 2013 Поделиться Опубликовано 24 января, 2013 Тут у меня возник вопрос: Вот, обещалкины обещают, что вместо МВ будет ходить что-то более крупное. А как быть с маршрутами, которые проходят по узким улицам, где кроме МВ ничего другого ходить не может? Навскидку: улица у 36 больницы, Погонный проезд, (в каждом районе можно понабрать примеров) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алекс123 Опубликовано 24 января, 2013 Поделиться Опубликовано 24 января, 2013 Снижение нагрузки на УДС за счет перехода на стандартизованный парк автобусов большей вместимости. Если не прописывать модель и тип то получатся получить переход на стандартизированный парк автобусов большей вместимости. Я думаю, просто напишут, автобус БВ, соответствующий тому то и то-то. А дальше перевозчик может брать хоть ЛИАЗ, хоть Цитаро, хоть Лайонс Сити, или хоть МАЗ. И как же тогда получится, сделать переход на стандартизированный парк автобусов большой вместимости. Если у каждого перевозчика свой автобус своей модели например у кого-то ЛиАЗ, МАЗ и т.д. Надо полагать, что имеется ввиду переход на автобусы большой вместимости как стандарт. Можно прописать минимальную пассажировместимость. Про конкретные марки вроде не сказано, да и как одна марка автобуса БВ может оказывать меньшую нагрузку на УДС, чем другая марка такой же пассажровместимости. В порядке бреда, можно даже будет прописать нагрузку на ось и максимальную общую массу Если бы был переход связанный с вместимостью тогда бы так и написали, а не стали бы писать про стандартизированный парк автобусов большой вместимости. Написали бы, что вместимость должна быть стандарной например БВ. Единственное только, что одна марка автобусов уменьшает затраты в ремонте и обслуживание парка автобусов. Мосгортранс сейчас тоже постепенно переходит на одну марку автобусов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дон Корлеоне Опубликовано 24 января, 2013 Поделиться Опубликовано 24 января, 2013 Если бы был переход связанный с вместимостью тогда бы так и написали, а не стали бы писать про стандартизированный парк автобусов большой вместимости. Написали бы, что вместимость должна быть стандарной например БВ. Единственное только, что одна марка автобусов уменьшает затраты в ремонте и обслуживание парка автобусов. Мосгортранс сейчас тоже постепенно переходит на одну марку автобусов. Какое дело организатору аукциона до затрат на обслуживание и ремонт автобусов? Это же будут делать перевозчики, а не городские власти. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 24 января, 2013 Поделиться Опубликовано 24 января, 2013 как быть с маршрутами, которые проходят по узким улицам, где кроме МВ ничего другого ходить не может?Навскидку: улица у 36 больницы Обычные 6-7-метровые улочки. Такие же, как вот эта: http://maps.yandex.ru/-/CVRQnYlO Погонный проезд А вот там маршрутка (дублирующая трамвай) имеет ценность только для своего хозяина, и без ущерба для транспортной сети может и должна быть закрыта. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
А.Я.Дурак Опубликовано 24 января, 2013 Поделиться Опубликовано 24 января, 2013 И как же тогда получится, сделать переход на стандартизированный парк автобусов большой вместимости. Если у каждого перевозчика свой автобус своей модели например у кого-то ЛиАЗ, МАЗ и т.д. А зачем нужна одна модель? Я думаю, что просто напишут техзадание, в котором будет что-то типа "Автобус городского типа, длина не более 12 метро, экологический класс не ниже Евро-5, наличие кондиционеров, пандуса для инвалидов, вместимость не менее столько-то, количество сидений не менее столько-то", и так далее. Обычные 6-7-метровые улочки. Такие же, как вот эта: http://maps.yandex.ru/-/CVRQnYlO Что-то сомневаюсь я, что улица по ссылке шириной 6-7 метров. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Magdol 32 Опубликовано 25 января, 2013 Поделиться Опубликовано 25 января, 2013 Обычные 6-7-метровые улочки. Такие же, как вот эта: http://maps.yandex.ru/-/CVRQnYlO Что-то сомневаюсь я, что улица по ссылке шириной 6-7 метров. 6 есть точно насчёт 7 сомневаюсь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 25 января, 2013 Поделиться Опубликовано 25 января, 2013 А кстати, с чего вдруг все решили, что наши бобиководы спят и видят, как начать возить кефир на социале? От них подобных предложений особо не поступало, а тот же автолайн дважды с подобных маршрутов сливался (сейчас вот третья итерация - мытищинские городские). Не окажется ли, что при запуске конкурсов, на них заявятся отнюдь не городские бобиководы, а личности вроде тех же Уханова и Чаплыгина из регионов, включая и этих двух? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
А.Я.Дурак Опубликовано 25 января, 2013 Поделиться Опубликовано 25 января, 2013 Я вообще думаю, что никто из частников не заявится Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitry Komarov Опубликовано 25 января, 2013 Поделиться Опубликовано 25 января, 2013 Заявятся. В Московской области тоже некоторые так думали, в результате, в таких городах, как Мытищи, Наро-Фоминск, Щелково, Ивантеевка, Лыткарино, Фрязино, Луховицы на городе работают частники. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
amo Опубликовано 25 января, 2013 Поделиться Опубликовано 25 января, 2013 Тем более если контракт собираются заключать на 7 лет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MigVal124 Опубликовано 25 января, 2013 Поделиться Опубликовано 25 января, 2013 Не знаю как в других парков, но в нашем 15 автобусном парке уже не знают, что делать с короткими лиазами и куда их ставить. За счет этого можно было бы сократить интервалы на редкоходящих маршрутах с ОБВ. Хоть и не 15-й парк (пример), но вот на 616 ситуация такая - автобуса нет полчаса, 2 фиата увозят 30 человек, потом приезжает длинный и еще минут 7 грузится.<br /> Единственное, тогда паркам понадобится больше водителей. На 616 9 машин, это не мало при круге в 66 мин, а то что интервал у него то 8(местами 5), то 18 минут это проблема расписания. ОБВ сейчас во всех парках не хватает, вот только, когда мимо тебя утром проноситься 5 пустых ОБВ за 4 мин по 2 маршруту, то возникает мысль, что у парка ОБВ полно) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алекс123 Опубликовано 25 января, 2013 Поделиться Опубликовано 25 января, 2013 Не знаю как в других парков, но в нашем 15 автобусном парке уже не знают, что делать с короткими лиазами и куда их ставить. За счет этого можно было бы сократить интервалы на редкоходящих маршрутах с ОБВ. Хоть и не 15-й парк (пример), но вот на 616 ситуация такая - автобуса нет полчаса, 2 фиата увозят 30 человек, потом приезжает длинный и еще минут 7 грузится.<br /> Единственное, тогда паркам понадобится больше водителей. На 616 9 машин, это не мало при круге в 66 мин, а то что интервал у него то 8(местами 5), то 18 минут это проблема расписания. ОБВ сейчас во всех парках не хватает, вот только, когда мимо тебя утром проноситься 5 пустых ОБВ за 4 мин по 2 маршруту, то возникает мысль, что у парка ОБВ полно) По 2 маршруту проблема не в том, что в парке автобусов ОБВ много. Их как раз немного с учетом, что в последние дни в одной колонне ЛиАЗ-6213 встал под забор, и сейчас за него работает с его номером другой перебитый ЛиАЗ-6213. Для того, чтобы по 2 маршруту автобусы начали ходить не по 2-3 автобуса, надо наладить нормальное расписание. А так количество выходов на маршруте 23. А также надо заметить, что маршрут автобуса номер 2 обслуживают кроме основной 4 колонны парка, так и еще 2 и 3 колонна парка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 25 января, 2013 Поделиться Опубликовано 25 января, 2013 Не окажется ли, что при запуске конкурсов, на них заявятся отнюдь не городские бобиководы, а личности вроде тех же Уханова и Чаплыгина из регионов, включая и этих двух? Вполне вероятно. Хотя, как-то в этой теме проскакивало, что из городских бобиководов ГЕПАРТ и Славянка выражали своё желание участвовать в конкурсах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitry Komarov Опубликовано 25 января, 2013 Поделиться Опубликовано 25 января, 2013 Автолайн, к слову, не просто так берет новые автобусы IVECO, а последние не просто так ради АЛ-новского заказа производят поставку в ущерб европейским перевозчикам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 25 января, 2013 Поделиться Опубликовано 25 января, 2013 Автолайн, к слову, не просто так берет новые автобусы IVECO, а последние не просто так ради АЛ-новского заказа производят поставку в ущерб европейским перевозчикам. Пригородные высокополы? Другое дело, что для маршрутов в Зеленоград и в Новую Москву они - самое оно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Маркус Опубликовано 25 января, 2013 Поделиться Опубликовано 25 января, 2013 Автолайн, к слову, не просто так берет новые автобусы IVECO, а последние не просто так ради АЛ-новского заказа производят поставку в ущерб европейским перевозчикам. Лично мне смысл этой фразы не совсем понятен.Мне казалось, что рынок коммерческих автомобилей и автобусов существует в конкурентной среде.Если какой-то европейский перевозчик поимеет ущерб от поставщика ТС, то он тут же потребует его компенсации, судебная система там развита ...в самом крайнем случае можно и поменять поставщика, тем более если с его стороны нарушены условия договора поставки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.