Перейти к содержанию

Цена Билета На Плацкартные Места Для Пассажиров, Не Имеющих Льгот, Может Вырасти Почти На 60% В 2013 Году


Рекомендуемые сообщения

Куда не следует? А ты бы пошел за те деньги, которые у нас им платят, красить забор или убирать опавшие листья?

А я даже не знаю, сколько им платят. Но не суть. Никто бы не пошёл - задумались бы об увеличении зарплаты, ибо вряд ли какому-то местному управленцу охота постоянно огр###### люлей сверху за непокрашенные заборы и неубранные листья.

 

Только при этом очень возможно, что повысились бы налоги, что ударило бы и по твоему кошельку. Да и кроме того, пойди найди русских людей, которые у нас бы стали заниматься такой черной работой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только при этом очень возможно, что повысились бы налоги, что ударило бы и по твоему кошельку. Да и кроме того, пойди найди русских людей, которые у нас бы стали заниматься такой черной работой.

См. ответ @GrekOFF. Что касается чёрной работы, то к нам в парк приходят слесари - молодые русские ребята, хотя эту работу непыльной никак не назовёшь. Ещё зайди в НИКС, что на Звёздном бульваре. Там уборщиком работает молодой парень лет 20-22

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да и кроме того, пойди найди русских людей, которые у нас бы стали заниматься такой черной работой.

 

Потрясающая фраза!

Она отлично отражает происходящее в стране и в головах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда и компенсация общественного транспорта на них.
Открытым акционерным обществам такие привилегии не положены.
На каком основании, и за счет чего тогда компенсируются убытки пассажирского комплекса РЖД, а также авиация (региональная в Татарстане, Костромской области итд, дальнемагистральные рейсы из Европейской части на Дальний Восток), некоторые автобусные перевозчики..?

И непонятно, зачем уводить тему в сторону, скатываясь в буквоедство. Во всех более-менее цивилизованных странах общественный транспорт субсидируется, ибо это часть системы жизнеобеспечения и важный экономический инструмент. В США дотируется авиация (а где есть пассажирские железнодорожные перевозки - дотируются они), в Европе - железные дороги, ибо важна не прибыль от операционной деятельности транспорта, а мультипликационный эффект для государства.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что касается чёрной работы, то к нам в парк приходят слесари - молодые русские ребята, хотя эту работу непыльной никак не назовёшь.

 

Ну это нормально, у меня знакомый работал слесарем.

 

Ещё зайди в НИКС, что на Звёздном бульваре. Там уборщиком работает молодой парень лет 20-22

 

Что-то не замечал, хотя там бываю довольно часто. Да и может, у него это временная работа, скажем, на время учебы?

 

А вообще можно еще зайти в Макдоналдс. Там все работники - одна молодежь. Только вот я по своим знакомым знаю, что долго там не задерживаются. У меня несколько знакомых там работали, но никто больше 3-х месяцев не выдерживал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И хватит оффтопить со своими боингами!!! Форум про ЖД!!!! Ни за что не полечу не боинге, уж лучше пусть даже на скутере поеду!

 

Не хочешь лететь на Боинге-лети на Эйрбасе. :haha:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Этих акций в отпускной сезон всё равно не бывает, а в другой мне не далось нафиг.

 

А в отпускной сезон купе купить легко?

 

В другой нормальные люди работают, а не на поездах рассекают...

 

Если у тебя нет возможности взять отпуск в другое время года, это еще не говорит о твоей нормальности.

 

Или так, или же уберут весь этот плацкарт к чёрту. Лично я был бы рад.

 

Еще один "нормальный". И чем тебе плацкарт помешал? Ну не пользуешься ты им и не пользуйся. И, кстати, его не уберут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На каком основании, и за счет чего тогда компенсируются убытки пассажирского комплекса РЖД

За счет бюджетов регионов. Из чего он состоит, нет смысла говорить, иначе придем к тому, что вся наша жизнь происходит на наши налоги

Во всех более-менее цивилизованных странах общественный транспорт субсидируется, ибо это часть системы жизнеобеспечения и важный экономический инструмент. В США дотируется авиация (а где есть пассажирские железнодорожные перевозки - дотируются они), в Европе - железные дороги, ибо важна не прибыль от операционной деятельности транспорта, а мультипликационный эффект для государства.

Ну что делать. У них это так, а у нас ЖД просрали. Зато есть площадка для конкуренции.

 

Еще один "нормальный". И чем тебе плацкарт помешал? Ну не пользуешься ты им и не пользуйся. И, кстати, его не уберут.

Смотри выше, я написал, чем лично мне не нравится плацкарт. Если не уберут - не страшно. Но если количество плацкартных вагонов будет сокращаться, лично я буду только рад

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в отпускной сезон купе купить легко?

Всегда покупаю без проблем...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас, в кризисные времена, не стоит рассчитывать на сокращение плацкарта. Напомню, что в 2009 г, когда вместо нескольких фирменных поездов сделали премиумы, в них все-таки включили плацкарт, хотя в их фирменных предшественниках частенько его не было, особенно летом. Я уже говорил, что тогда же его включили в "Россию", где его отродясь не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем лететь, когда есть возможность проехать по земле???

Чтобы не тратить 2 дня там, где достаточно нескольких часов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тогда же его включили в "Россию", где его отродясь не было.

 

Кстати, ездил в этом году этим поездом из Владимира в Москву. Зачем на пару часов купе покупать? Боковушка в плацкарте - самое оно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

OFF

Веселенькая у вас темка ))

Одному все никак не приснятся МТВ-82, посему Отечественная истерика с Воздушным Охлаждением.

Другой недоцент проблем с купешками в пик не испытывает, но об этом считает необходимым упомянуть "вообщем то" в каждой второй теме по нескольку раз "вообщем то".

Третий считает, что русский на черновую работу не пойдет, но при этом сам, работая кем-то типа курьера и, видимо, копя всю курьерскую годовую зряплату, позволяет себе раз в год совершить "вояж", "обкатав" (зачем?) купе очередного поезда Задрищенск - Замусолье.

Четвертый, недавно сменивший пол обратно на мужика, просто жирно троллит...

 

Красотищща ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чтобы не тратить 2 дня там, где достаточно нескольких часов.

Одним других понять не суждено. Для одних любая поездка - просто перемещение в пространстве, для других - неотъемлемая часть отпуска, романтика поездки и общение с друзьями в спокойной обстановке, которой в повседневной жизни катастрофически недостаточно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, возможен ли попугай Москва-Адлер и Москва-Ебург?
теоретически да (москва-ебург - даже с отечественным пс), а практически - зачем?
Боинг - это вообще не транспорт!!!
ну начинается...

 

это все-таки форум любителей железных дорог, или же авиации?
это форум любителей общественного транспорта. причём какой транспорт - не уточняется.
Меня не устраивает такая перспектива.
если хочешь быть счастливым - будь им! :D
Все-таки до чего тут не дружный народ!
здесь не недружный народ, а народ, не любящий совершать бессмысленных поступков. это не для обсуждения (обсуждать тут нечего), это просто к сведению.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для одних любая поездка - просто перемещение в пространстве, для других - неотъемлемая часть отпуска, романтика поездки и общение с друзьями в спокойной обстановке, которой в повседневной жизни катастрофически недостаточно

Главная функция транспорта - перемещать в пространстве наиболее эффективным образом. Всё остальное - плюшки :).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Главная функция транспорта - перемещать в пространстве наиболее эффективным образом.
это зафиксировано в каком-то нормативном акте? :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

перемещать в пространстве наиболее эффективным образом

 

Но при этом он должен быть отечественным, с воздушным охлаждением и так далее..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не хочешь лететь на Боинге-лети на Эйрбасе.

 

Что суть одно и то же. Под боингом понимается любой буржуйский.

 

Чтобы не тратить 2 дня там, где достаточно нескольких часов.

 

А мне нравится 2 дня любоваться видами из окна, видеть родную страну, а не облака сверху. И гораздо спокойнее сесть и уехать по расписанию, а не как в песне Высоцкого "Отсюда не пускают, сюда не принимают". Сейчас и куча других причин для задержки появилась относительно советского времени - то же уплотнение рейсов к примеру, как в маршрутке на конечной, пока не заполнится - стоишь и ждешь. Тише едешь - дальше будешь...

 

Жду-недождусь когда нефть кончится. Рано или поздно это должно произойти. Вот тогда ни один боиг не взлетит и железке вообще не будет альтернативы.

Тепловозами правда тоже придется пожертвовать, впрочем, маршруты поездов 101/102, 103/104, 011/012, 015/016, 067/068 один фиг на 100% электрифицированы.

 

это форум любителей общественного транспорта. причём какой транспорт - не уточняется.

 

Конкретно этот называется "Железнодорожный транспорт".

 

здесь не недружный народ, а народ, не любящий совершать бессмысленных поступков.

 

См. выше пример про рыбаков и законопроект о платной любительской рыбалке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не понятно, зачем в обсуждении проблемы подорожания плацкартных билетов пишут те, кому это безразлично. Смысл сотрясать воздух?

По теме - похоже, Якунин пытался взять Минфин "на понт" за то, что железнодорожные перевозки отказывались дотировать в прежнем объёме. Теперь вице-премьер РФ Аркадий Дворкович обещает, что резкого роста цен на железнодорожные перевозки не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

См. выше пример про рыбаков и законопроект о платной любительской рыбалке

 

А кто конкретно возмущался то? Или там может отменили чтобы иначе драть? Ты всю суть вопроса знаешь или так просто абы сказать? Я вот смотрю насчёт бензина много кто возмущается, а он нифига не дешевеет!

 

Жду-недождусь когда нефть кончится. Рано или поздно это должно произойти. Вот тогда ни один боиг не взлетит и железке вообще не будет альтернативы. Тепловозами правда тоже придется пожертвовать, впрочем, маршруты поездов 101/102, 103/104, 011/012, 015/016, 067/068 один фиг на 100% электрифицированы.

 

Тебе лет то сколько?! 12 или 14? Если такое случится, тогда будет не до железки вообще, а важны будут две вещи: еда и патроны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конкретно этот называется "Железнодорожный транспорт".

И поэтому здесь должны быть фанаты плацкартов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Под боингом понимается любой буржуйский.

На импортном вагоне с импортным локомотивом тоже не ездишь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жду-недождусь когда нефть кончится. Рано или поздно это должно произойти.

Это осень, блеа млин

В Сочи тоже дождливо нынче?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас и куча других причин для задержки появилась относительно советского времени - то же уплотнение рейсов к примеру, как в маршрутке на конечной, пока не заполнится - стоишь и ждешь. Тише едешь - дальше будешь...

 

Ещё раз - хорош нести чушь относительно вопроса, в котором ты вообще не разбираешься. Уплотнение у него, понимаешь...

 

Жду-недождусь когда нефть кончится. Рано или поздно это должно произойти. Вот тогда ни один боиг не взлетит и железке вообще не будет альтернативы.

Тепловозами правда тоже придется пожертвовать, впрочем, маршруты поездов 101/102, 103/104, 011/012, 015/016, 067/068 один фиг на 100% электрифицированы.

 

а) Не дождёшься - на твой век нефти хватит

б) Электроэнергия достаточно хреново вырабатывается без участия газа, нефти и нефтепродуктов. На солнечном ветряке далеко не уедешь, а локомотивы с ядерным реактором как-то не прижились.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Главная функция транспорта - перемещать в пространстве наиболее эффективным образом.

 

Что такое наиболее эффективный образ?

 

Электроэнергия достаточно хреново вырабатывается без участия газа, нефти и нефтепродуктов. На солнечном ветряке далеко не уедешь, а локомотивы с ядерным реактором как-то не прижились.

 

Ну раз такой оффтоп пошел... Локомотив с ядерным реактором не нужен, достаточно того, что ядерный реактор вообще выработает электричество, а локомотив его и по проводам получит. Но если будет энергия от того же ядерного реактора, то и синтетическое топливо сделают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конкретно этот называется "Железнодорожный транспорт".
то есть тем посетителям форума, которые предпочитают самолёт, в данный раздел форума заходить запрещено? :huh:
Жду-недождусь когда нефть кончится. Рано или поздно это должно произойти. Вот тогда ни один боиг не взлетит и железке вообще не будет альтернативы.
бог ты мой, какая чушь :fie: ничего личного, конечно, но я, честно сказать поражён вашим ходом мыслей :blink: а по железной дороге как передвигаться будут? на дрезинах с ручным приводом, что ли? потому как
Электроэнергия достаточно хреново вырабатывается без участия газа, нефти и нефтепродуктов. На солнечном ветряке далеко не уедешь, а локомотивы с ядерным реактором как-то не прижились.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что Запорожец будет есть если нефть кончится? :)

А вообще да не переживайте вы так, ну подорожает ну что теперь лбом стену расшибить что ли? Расслабьтесь, ну сократите число поездок, подумаешь, тем более что с возрастом интереса к ним будет меньше и меньше пока он совсем не сойдет на нет...

 

ЗЫ хотелось бы сказать умному товарищу с "вообщем то". Мальчик, расслабься ты вообщем то, отдохни вообщем то, ну ты понял вообщем то :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.