Перейти к содержанию

Аварии На Жд


Рекомендуемые сообщения

2 часа назад, Корзухин А. сказал:

Из-за одной Ласточки на Печоры? 

Ага. Любимый поезд Пегаса. А его там боятся. Но тут-то всех подняли из-за крушения

 

1 час назад, Любезный сказал:

А если он не стажировался на данном участке, и автоматика отключена, как он мог знать, какая скорость разрешена?

Из листа с предупреждениями, который выдает перед рейсом дежурный по депо, или дежурный по отправлению на станции

 

30 минут назад, Lopasnensky сказал:

любой ценой вывезти эту грёбаную Ласту из опоздания,

Любой ценой не вышло бы никак, бо по Батецкой и Луге пришлось дважды обгоняться, а это минимум 20 минут в каждом случае. И перегонный ход Луга - Батецкая 50 минут. То есть, опоздала бы не только эта ласточка, а и оборотная

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, igla сказал:

Ага. Любимый поезд Пегаса. А его там боятся. Но тут-то всех подняли из-за крушения

 

Из листа с предупреждениями, который выдает перед рейсом дежурный по депо, или дежурный по отправлению на станции

 

Любой ценой не вышло бы никак, бо по Батецкой и Луге пришлось дважды обгоняться, а это минимум 20 минут в каждом случае. И перегонный ход Луга - Батецкая 50 минут. То есть, опоздала бы не только эта ласточка, а и оборотная

ДСП не скоростя выдаёт,а наличие предупреждений на данном участке,типа 75км4пк скорость 70. Бывают что дают тебе эту 61-ю ДУшку а там ограничений нет от слова совсем. Редко такое,но есть. А приказные скоростя по участку тебе изначально в депо дают под роспись. Не выучил их-твои проблемы и твоя премия.

2 часа назад, igla сказал:

Ага. Любимый поезд Пегаса. А его там боятся. Но тут-то всех подняли из-за крушения

 

Из листа с предупреждениями, который выдает перед рейсом дежурный по депо, или дежурный по отправлению на станции

 

Любой ценой не вышло бы никак, бо по Батецкой и Луге пришлось дважды обгоняться, а это минимум 20 минут в каждом случае. И перегонный ход Луга - Батецкая 50 минут. То есть, опоздала бы не только эта ласточка, а и оборотная

ТЧД тоже не выдаёт никаких бумаг. Он только подпись свою ставит на то,что ты можешь выехать на участок,но при этом смотрит в формуляр с вопросом:"А ты там закатан?". Если нет,то имеет полное право не допускать тебя к работе. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, Lopasnensky сказал:

А приказные скоростя по участку тебе изначально в депо дают под роспись.

Ну разрешееные скорости сейчас в служебках пишут. Служебка ц меня есть, значит и у этого инструктора была. Никаких 160 по Витебскому ходу и близко нет, максимум 120, а как правило - 100 по перегонам и 80 по станциям при промледовании без отклонения

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, igla сказал:

Ну разрешееные скорости сейчас в служебках пишут

Ага, прибежал весь в мыле, сел за контроллер и такой, а где моя служебка, дай почитаю :D

Другое дело, у инструктора все равно должно было быть понимание, о  том, какие здесь ограничения, но видимо очень кто-то хотел, чтобы оборотная ласточка пошла графиком. Но все равно чел слишком самоуверенный. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, igla сказал:

Ну разрешееные скорости сейчас в служебках пишут. Служебка ц меня есть, значит и у этого инструктора была. Никаких 160 по Витебскому ходу и близко нет, максимум 120, а как правило - 100 по перегонам и 80 по станциям при промледовании без отклонения

Станции станциям рознь. На Курке например 120 по станциям,а то и 140,не редкость

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, Lopasnensky сказал:

На Курке например 120 по станциям,а то и 140,не редкость

Так курский ход и деревенско-лесной на Оредеж имеют некоторые различия. В том числе и визуальные для понимания сколько можно выжимать, чтобы не убиться.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Корзухин А. сказал:

Так курский ход и деревенско-лесной на Оредеж имеют некоторые различия.

До недавнего времени - не особо. И там и там 120. Но вот теперь Курский ход усиленно 3,14дарасят и скорость увеличивают до 140, а на Витебский кое-что положили: у них два года назад на Новинке (следующая станция после Вырицы) рухнула опора к/с просто от того, что истлела: как 40 лет назад при электрификации её поставили, так больше ничего с ней и не делали. 

Изменено пользователем igla
  • Haha 1
  • Sad 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, igla сказал:

Но вот теперь Курский ход усиленно 3,14дарасят и скорость увеличивают до 140, а на Витебский кое-что положили: у них два года назад на Новинке (следующая станция после Вырицы) рухнула опора к/с просто от того, что истлела: как 40 лет назад при электрификации её поставили, так больше ничего с ней и не делали.

На Мосузле и гораздо более старые опоры можно встретить.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 часа назад, igla сказал:

Ага. Любимый поезд Пегаса. А его там боятся. Но тут-то всех подняли из-за крушения

 

Из листа с предупреждениями, который выдает перед рейсом дежурный по депо, или дежурный по отправлению на станции

 

Любой ценой не вышло бы никак, бо по Батецкой и Луге пришлось дважды обгоняться, а это минимум 20 минут в каждом случае. И перегонный ход Луга - Батецкая 50 минут. То есть, опоздала бы не только эта ласточка, а и оборотная

Был я этим летом в Печорах. Туда в субботу утром, обратно на последнем рейсе до Пскова. Туда автобусом типа Неоплана (простите, что в марках не разбираюсь) Псков-Изборск-Печоры, обратно ПАЗиком-3205 Печоры - Псков. В обоих случаях треть сидячих мест свободны. А тут ещё целую Ласточку забабахали. Это всё чистой воды политика, в нормальных реалиях нужен РАшник 2 раза в сутки и не каждый день, а не вся эта показуха. А убиваться ради выслуги перед начальством вообще за гранью моего понимания. Если чел реально соображал как что устроено, то давно бы ушёл в бизнес, как например, Сиделёв из а/к 1417. 20 лет стажа вообще не играет роли, можно всю жизнь просидеть в помогалах и быть марионеткой в руках больших дядь, а можно всё схватывать на лету, постоянно учиться и повышать свои компетенции и за пару лет построить карьерный рост или уйти в бизнес.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.