Перейти к содержанию

Аварии На Жд


Рекомендуемые сообщения

2 часа назад, Корзухин А. сказал:

Из-за одной Ласточки на Печоры? 

Ага. Любимый поезд Пегаса. А его там боятся. Но тут-то всех подняли из-за крушения

 

1 час назад, Любезный сказал:

А если он не стажировался на данном участке, и автоматика отключена, как он мог знать, какая скорость разрешена?

Из листа с предупреждениями, который выдает перед рейсом дежурный по депо, или дежурный по отправлению на станции

 

30 минут назад, Lopasnensky сказал:

любой ценой вывезти эту грёбаную Ласту из опоздания,

Любой ценой не вышло бы никак, бо по Батецкой и Луге пришлось дважды обгоняться, а это минимум 20 минут в каждом случае. И перегонный ход Луга - Батецкая 50 минут. То есть, опоздала бы не только эта ласточка, а и оборотная

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, igla сказал:

Ага. Любимый поезд Пегаса. А его там боятся. Но тут-то всех подняли из-за крушения

 

Из листа с предупреждениями, который выдает перед рейсом дежурный по депо, или дежурный по отправлению на станции

 

Любой ценой не вышло бы никак, бо по Батецкой и Луге пришлось дважды обгоняться, а это минимум 20 минут в каждом случае. И перегонный ход Луга - Батецкая 50 минут. То есть, опоздала бы не только эта ласточка, а и оборотная

ДСП не скоростя выдаёт,а наличие предупреждений на данном участке,типа 75км4пк скорость 70. Бывают что дают тебе эту 61-ю ДУшку а там ограничений нет от слова совсем. Редко такое,но есть. А приказные скоростя по участку тебе изначально в депо дают под роспись. Не выучил их-твои проблемы и твоя премия.

2 часа назад, igla сказал:

Ага. Любимый поезд Пегаса. А его там боятся. Но тут-то всех подняли из-за крушения

 

Из листа с предупреждениями, который выдает перед рейсом дежурный по депо, или дежурный по отправлению на станции

 

Любой ценой не вышло бы никак, бо по Батецкой и Луге пришлось дважды обгоняться, а это минимум 20 минут в каждом случае. И перегонный ход Луга - Батецкая 50 минут. То есть, опоздала бы не только эта ласточка, а и оборотная

ТЧД тоже не выдаёт никаких бумаг. Он только подпись свою ставит на то,что ты можешь выехать на участок,но при этом смотрит в формуляр с вопросом:"А ты там закатан?". Если нет,то имеет полное право не допускать тебя к работе. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, Lopasnensky сказал:

А приказные скоростя по участку тебе изначально в депо дают под роспись.

Ну разрешееные скорости сейчас в служебках пишут. Служебка ц меня есть, значит и у этого инструктора была. Никаких 160 по Витебскому ходу и близко нет, максимум 120, а как правило - 100 по перегонам и 80 по станциям при промледовании без отклонения

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, igla сказал:

Ну разрешееные скорости сейчас в служебках пишут

Ага, прибежал весь в мыле, сел за контроллер и такой, а где моя служебка, дай почитаю :D

Другое дело, у инструктора все равно должно было быть понимание, о  том, какие здесь ограничения, но видимо очень кто-то хотел, чтобы оборотная ласточка пошла графиком. Но все равно чел слишком самоуверенный. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, igla сказал:

Ну разрешееные скорости сейчас в служебках пишут. Служебка ц меня есть, значит и у этого инструктора была. Никаких 160 по Витебскому ходу и близко нет, максимум 120, а как правило - 100 по перегонам и 80 по станциям при промледовании без отклонения

Станции станциям рознь. На Курке например 120 по станциям,а то и 140,не редкость

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, Lopasnensky сказал:

На Курке например 120 по станциям,а то и 140,не редкость

Так курский ход и деревенско-лесной на Оредеж имеют некоторые различия. В том числе и визуальные для понимания сколько можно выжимать, чтобы не убиться.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Корзухин А. сказал:

Так курский ход и деревенско-лесной на Оредеж имеют некоторые различия.

До недавнего времени - не особо. И там и там 120. Но вот теперь Курский ход усиленно 3,14дарасят и скорость увеличивают до 140, а на Витебский кое-что положили: у них два года назад на Новинке (следующая станция после Вырицы) рухнула опора к/с просто от того, что истлела: как 40 лет назад при электрификации её поставили, так больше ничего с ней и не делали. 

Изменено пользователем igla
  • Haha 1
  • Sad 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, igla сказал:

Но вот теперь Курский ход усиленно 3,14дарасят и скорость увеличивают до 140, а на Витебский кое-что положили: у них два года назад на Новинке (следующая станция после Вырицы) рухнула опора к/с просто от того, что истлела: как 40 лет назад при электрификации её поставили, так больше ничего с ней и не делали.

На Мосузле и гораздо более старые опоры можно встретить.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 часа назад, igla сказал:

Ага. Любимый поезд Пегаса. А его там боятся. Но тут-то всех подняли из-за крушения

 

Из листа с предупреждениями, который выдает перед рейсом дежурный по депо, или дежурный по отправлению на станции

 

Любой ценой не вышло бы никак, бо по Батецкой и Луге пришлось дважды обгоняться, а это минимум 20 минут в каждом случае. И перегонный ход Луга - Батецкая 50 минут. То есть, опоздала бы не только эта ласточка, а и оборотная

Был я этим летом в Печорах. Туда в субботу утром, обратно на последнем рейсе до Пскова. Туда автобусом типа Неоплана (простите, что в марках не разбираюсь) Псков-Изборск-Печоры, обратно ПАЗиком-3205 Печоры - Псков. В обоих случаях треть сидячих мест свободны. А тут ещё целую Ласточку забабахали. Это всё чистой воды политика, в нормальных реалиях нужен РАшник 2 раза в сутки и не каждый день, а не вся эта показуха. А убиваться ради выслуги перед начальством вообще за гранью моего понимания. Если чел реально соображал как что устроено, то давно бы ушёл в бизнес, как например, Сиделёв из а/к 1417. 20 лет стажа вообще не играет роли, можно всю жизнь просидеть в помогалах и быть марионеткой в руках больших дядь, а можно всё схватывать на лету, постоянно учиться и повышать свои компетенции и за пару лет построить карьерный рост или уйти в бизнес.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Nonesuch сказал:

Был я этим летом в Печорах. Туда в субботу утром, обратно на последнем рейсе до Пскова. Туда автобусом типа Неоплана (простите, что в марках не разбираюсь) Псков-Изборск-Печоры, обратно ПАЗиком-3205 Печоры - Псков. В обоих случаях треть сидячих мест свободны. А тут ещё целую Ласточку забабахали. Это всё чистой воды политика, в нормальных реалиях нужен РАшник 2 раза в сутки и не каждый день, а не вся эта показуха. А убиваться ради выслуги перед начальством вообще за гранью моего понимания. Если чел реально соображал как что устроено, то давно бы ушёл в бизнес, как например, Сиделёв из а/к 1417. 20 лет стажа вообще не играет роли, можно всю жизнь просидеть в помогалах и быть марионеткой в руках больших дядь, а можно всё схватывать на лету, постоянно учиться и повышать свои компетенции и за пару лет построить карьерный рост или уйти в бизнес.

Когда речь идёт о деньгах,даже в завуалированной форме,то всё за гранью разумного.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

там всё просто: ласточка в Печоры - хотелки попов, пробравшихся на приём к пегасу. Поэтому бабло не считают. Что касается РАшников, то обком 10 лет назад отменил там пригородные поезда, заявив, как Тяжлов в 95-м году: "Мы всех автобусами вывезем", но в отличии от Тяжлова, и правда вывезли. Поэтому если там и будет РАшник, то только ДОССоский, как в Сортавале до пристани

4 часа назад, Nonesuch сказал:

сли чел реально соображал как что устроено, то давно бы ушёл в бизнес, как например, Сиделёв из а/к 1417.

ну какбе начальник АТП всё же в бизнесе шарит сильно лучше рядового начальника автоколонны мосгортранса (именно ему соответствует должность ТЧИМ, а не должности Сиделева). Поэтому я даже не знаю, какие такие знания машиниста помогут ему открыть свой бизнес.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, igla сказал:

Поэтому если там и будет РАшник, то только ДОССоский, как в Сортавале до пристани

В Сортавале в августе был паровоз, в том числе по рабочим дням. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

43 минуты назад, Mazzy сказал:

В Сортавале в августе был паровоз, в том числе по рабочим дням. 

И в сентябре тоже. 
image.png.3885b363a0e97ceab5733cec4d78a320.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну в теории можно устроииь паровоз и в Печоры, хотя разворачивать его там негде, но дешевле ласточку гонять: всё обеспечивается имеющимся п/с

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, igla сказал:

Ну в теории можно устроииь паровоз и в Печоры, хотя разворачивать его там негде

Можно два паровоза сцепить тендерами. В 2015 г. таким образом "Поезд Победы" по Усовской ветке проехался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Mazzy сказал:

А зойчем? Это же псковские ласты, просто продленные в Печоры. 

Ну такая же показуха, как в Сортавале. Типа к Ласточке в Пскове прицепить паровоз. Типа смотрите как могём.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.