Перейти к содержанию

Аварии На Жд


Рекомендуемые сообщения

2 часа назад, Корзухин А. сказал:

Из-за одной Ласточки на Печоры? 

Ага. Любимый поезд Пегаса. А его там боятся. Но тут-то всех подняли из-за крушения

 

1 час назад, Любезный сказал:

А если он не стажировался на данном участке, и автоматика отключена, как он мог знать, какая скорость разрешена?

Из листа с предупреждениями, который выдает перед рейсом дежурный по депо, или дежурный по отправлению на станции

 

30 минут назад, Lopasnensky сказал:

любой ценой вывезти эту грёбаную Ласту из опоздания,

Любой ценой не вышло бы никак, бо по Батецкой и Луге пришлось дважды обгоняться, а это минимум 20 минут в каждом случае. И перегонный ход Луга - Батецкая 50 минут. То есть, опоздала бы не только эта ласточка, а и оборотная

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, igla сказал:

Ага. Любимый поезд Пегаса. А его там боятся. Но тут-то всех подняли из-за крушения

 

Из листа с предупреждениями, который выдает перед рейсом дежурный по депо, или дежурный по отправлению на станции

 

Любой ценой не вышло бы никак, бо по Батецкой и Луге пришлось дважды обгоняться, а это минимум 20 минут в каждом случае. И перегонный ход Луга - Батецкая 50 минут. То есть, опоздала бы не только эта ласточка, а и оборотная

ДСП не скоростя выдаёт,а наличие предупреждений на данном участке,типа 75км4пк скорость 70. Бывают что дают тебе эту 61-ю ДУшку а там ограничений нет от слова совсем. Редко такое,но есть. А приказные скоростя по участку тебе изначально в депо дают под роспись. Не выучил их-твои проблемы и твоя премия.

2 часа назад, igla сказал:

Ага. Любимый поезд Пегаса. А его там боятся. Но тут-то всех подняли из-за крушения

 

Из листа с предупреждениями, который выдает перед рейсом дежурный по депо, или дежурный по отправлению на станции

 

Любой ценой не вышло бы никак, бо по Батецкой и Луге пришлось дважды обгоняться, а это минимум 20 минут в каждом случае. И перегонный ход Луга - Батецкая 50 минут. То есть, опоздала бы не только эта ласточка, а и оборотная

ТЧД тоже не выдаёт никаких бумаг. Он только подпись свою ставит на то,что ты можешь выехать на участок,но при этом смотрит в формуляр с вопросом:"А ты там закатан?". Если нет,то имеет полное право не допускать тебя к работе. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, Lopasnensky сказал:

А приказные скоростя по участку тебе изначально в депо дают под роспись.

Ну разрешееные скорости сейчас в служебках пишут. Служебка ц меня есть, значит и у этого инструктора была. Никаких 160 по Витебскому ходу и близко нет, максимум 120, а как правило - 100 по перегонам и 80 по станциям при промледовании без отклонения

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, igla сказал:

Ну разрешееные скорости сейчас в служебках пишут

Ага, прибежал весь в мыле, сел за контроллер и такой, а где моя служебка, дай почитаю :D

Другое дело, у инструктора все равно должно было быть понимание, о  том, какие здесь ограничения, но видимо очень кто-то хотел, чтобы оборотная ласточка пошла графиком. Но все равно чел слишком самоуверенный. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, igla сказал:

Ну разрешееные скорости сейчас в служебках пишут. Служебка ц меня есть, значит и у этого инструктора была. Никаких 160 по Витебскому ходу и близко нет, максимум 120, а как правило - 100 по перегонам и 80 по станциям при промледовании без отклонения

Станции станциям рознь. На Курке например 120 по станциям,а то и 140,не редкость

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, Lopasnensky сказал:

На Курке например 120 по станциям,а то и 140,не редкость

Так курский ход и деревенско-лесной на Оредеж имеют некоторые различия. В том числе и визуальные для понимания сколько можно выжимать, чтобы не убиться.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Корзухин А. сказал:

Так курский ход и деревенско-лесной на Оредеж имеют некоторые различия.

До недавнего времени - не особо. И там и там 120. Но вот теперь Курский ход усиленно 3,14дарасят и скорость увеличивают до 140, а на Витебский кое-что положили: у них два года назад на Новинке (следующая станция после Вырицы) рухнула опора к/с просто от того, что истлела: как 40 лет назад при электрификации её поставили, так больше ничего с ней и не делали. 

Изменено пользователем igla
  • Haha 1
  • Sad 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, igla сказал:

Но вот теперь Курский ход усиленно 3,14дарасят и скорость увеличивают до 140, а на Витебский кое-что положили: у них два года назад на Новинке (следующая станция после Вырицы) рухнула опора к/с просто от того, что истлела: как 40 лет назад при электрификации её поставили, так больше ничего с ней и не делали.

На Мосузле и гораздо более старые опоры можно встретить.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 часа назад, igla сказал:

Ага. Любимый поезд Пегаса. А его там боятся. Но тут-то всех подняли из-за крушения

 

Из листа с предупреждениями, который выдает перед рейсом дежурный по депо, или дежурный по отправлению на станции

 

Любой ценой не вышло бы никак, бо по Батецкой и Луге пришлось дважды обгоняться, а это минимум 20 минут в каждом случае. И перегонный ход Луга - Батецкая 50 минут. То есть, опоздала бы не только эта ласточка, а и оборотная

Был я этим летом в Печорах. Туда в субботу утром, обратно на последнем рейсе до Пскова. Туда автобусом типа Неоплана (простите, что в марках не разбираюсь) Псков-Изборск-Печоры, обратно ПАЗиком-3205 Печоры - Псков. В обоих случаях треть сидячих мест свободны. А тут ещё целую Ласточку забабахали. Это всё чистой воды политика, в нормальных реалиях нужен РАшник 2 раза в сутки и не каждый день, а не вся эта показуха. А убиваться ради выслуги перед начальством вообще за гранью моего понимания. Если чел реально соображал как что устроено, то давно бы ушёл в бизнес, как например, Сиделёв из а/к 1417. 20 лет стажа вообще не играет роли, можно всю жизнь просидеть в помогалах и быть марионеткой в руках больших дядь, а можно всё схватывать на лету, постоянно учиться и повышать свои компетенции и за пару лет построить карьерный рост или уйти в бизнес.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Nonesuch сказал:

Был я этим летом в Печорах. Туда в субботу утром, обратно на последнем рейсе до Пскова. Туда автобусом типа Неоплана (простите, что в марках не разбираюсь) Псков-Изборск-Печоры, обратно ПАЗиком-3205 Печоры - Псков. В обоих случаях треть сидячих мест свободны. А тут ещё целую Ласточку забабахали. Это всё чистой воды политика, в нормальных реалиях нужен РАшник 2 раза в сутки и не каждый день, а не вся эта показуха. А убиваться ради выслуги перед начальством вообще за гранью моего понимания. Если чел реально соображал как что устроено, то давно бы ушёл в бизнес, как например, Сиделёв из а/к 1417. 20 лет стажа вообще не играет роли, можно всю жизнь просидеть в помогалах и быть марионеткой в руках больших дядь, а можно всё схватывать на лету, постоянно учиться и повышать свои компетенции и за пару лет построить карьерный рост или уйти в бизнес.

Когда речь идёт о деньгах,даже в завуалированной форме,то всё за гранью разумного.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

там всё просто: ласточка в Печоры - хотелки попов, пробравшихся на приём к пегасу. Поэтому бабло не считают. Что касается РАшников, то обком 10 лет назад отменил там пригородные поезда, заявив, как Тяжлов в 95-м году: "Мы всех автобусами вывезем", но в отличии от Тяжлова, и правда вывезли. Поэтому если там и будет РАшник, то только ДОССоский, как в Сортавале до пристани

4 часа назад, Nonesuch сказал:

сли чел реально соображал как что устроено, то давно бы ушёл в бизнес, как например, Сиделёв из а/к 1417.

ну какбе начальник АТП всё же в бизнесе шарит сильно лучше рядового начальника автоколонны мосгортранса (именно ему соответствует должность ТЧИМ, а не должности Сиделева). Поэтому я даже не знаю, какие такие знания машиниста помогут ему открыть свой бизнес.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, igla сказал:

Поэтому если там и будет РАшник, то только ДОССоский, как в Сортавале до пристани

В Сортавале в августе был паровоз, в том числе по рабочим дням. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

43 минуты назад, Mazzy сказал:

В Сортавале в августе был паровоз, в том числе по рабочим дням. 

И в сентябре тоже. 
image.png.3885b363a0e97ceab5733cec4d78a320.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну в теории можно устроииь паровоз и в Печоры, хотя разворачивать его там негде, но дешевле ласточку гонять: всё обеспечивается имеющимся п/с

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, igla сказал:

Ну в теории можно устроииь паровоз и в Печоры, хотя разворачивать его там негде

Можно два паровоза сцепить тендерами. В 2015 г. таким образом "Поезд Победы" по Усовской ветке проехался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Mazzy сказал:

А зойчем? Это же псковские ласты, просто продленные в Печоры. 

Ну такая же показуха, как в Сортавале. Типа к Ласточке в Пскове прицепить паровоз. Типа смотрите как могём.

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Nonesuch сказал:

Ну такая же показуха, как в Сортавале. Типа к Ласточке в Пскове прицепить паровоз. Типа смотрите как могём.

А на паровозе есть всё оборудование как на ТЭП70БС? Чтоб ласточке освещение, двери и прочее?

😅

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, Valentin Melnikov сказал:

А на паровозе есть всё оборудование как на ТЭП70БС? Чтоб ласточке освещение, двери и прочее?

😅

В ласточке костёр разведут и двери закрывать не будут

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, Valentin Melnikov сказал:

А на паровозе есть всё оборудование как на ТЭП70БС? Чтоб ласточке освещение, двери и прочее?

Вагон-электростанцию прицепят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 22.09.2025 в 13:24, Lopasnensky сказал:

Когда речь идёт о деньгах,даже в завуалированной форме,то всё за гранью разумного.

Он больше попу рвал за зп руководителей депо и дороги. На его зп это никак не отразилось бы ни в плюс, ни в минус. 

Изменено пользователем Паштет
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Паштет сказал:

Он больше попу рвал за зп руководителей депо и дороги. На его зп это никак не отразилось бы ни в плюс, ни в минус. 

Отразилось бы. Плохо ты знаешь эту систему. И на зп отразилось бы,и на всём бы отразилось,и на волчьем билете тоже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Паштет сказал:

Он больше попу рвал за зп руководителей депо и дороги. На его зп это никак не отразилось бы ни в плюс, ни в минус. 

РЖД - Рвëм Жопу Даром! 

  • Haha 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Марксист сказал:

Ну так там промжелдортрансовский снегочист опору снёс. А то, что опора 1953 года... будь она поновее, всё равно, думаю, вряд ли она устояла B)

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Yaroslav сказал:

снегочист опору снёс

Да, простите, я вспомнил тот случай. Но в Бутове вроде сама упала

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Yaroslav сказал:

Ну так там промжелдортрансовский снегочист опору снёс. А то, что опора 1953 года... будь она поновее, всё равно, думаю, вряд ли она устояла B)

Всё верно,там негабарит у него был. А в это время там ехал тот поезд на Серпухов,который потом оттуда в 11.01 в Волоколамск должен был уйти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 23.09.2025 в 11:43, Lopasnensky сказал:

В ласточке костёр разведут и двери закрывать не будут

Прямо из рейчатых лавок. Наскребут на полигоне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

https://tass.ru/proisshestviya/25169079

МОСКВА, 26 сентября. /ТАСС/. Водитель грузового автомобиля, столкнувшегося с товарным поездом в Смоленской области, погиб.

Об этом ТАСС сообщили в пресс-службе Западного межрегионального следственного управления на транспорте СК РФ.

"Следствием установлено, что 26 сентября на железнодорожном переезде, расположенном на 439-м км перегона Рудня - Голынки в Смоленской области, в результате выезда на запрещающий сигнал большегрузного автомобиля произошло столкновение указанного автомобиля с грузовым поездом. В результате происшествия произошел сход вагонов с возгоранием. Предварительно, водитель фуры погиб", - говорится в сообщении.

 

https://belta.by/society/view/bzhd-nekotorye-poezda-otmenjajutsja-iz-za-dtp-v-smolenskoj-oblasti-739439-2025/

26 сентября, Минск /Корр. БЕЛТА/.

В связи с дорожно-транспортным происшествием, произошедшим на железнодорожном переезде перегона Рудня - Голынки в Смоленской области (Российская Федерация), в сутки 26 сентября отменяются из обращения следующие поезда:
- №6705/6706 Смоленск - Заольша отправлением со станции Смоленск в 8.34 и прибытием на станцию Заольша в 10.51;
- №6709/6710 Смоленск - Заольша отправлением со станции Смоленск в 17.15 и прибытием на станцию Заольша в 19.30;
- №6707/6708 Заольша - Смоленск отправлением со станции Заольша в 11.17 и прибытием на станцию Смоленск в 13.33;
- №6711/6712 Заольша - Смоленск отправлением со станции Заольша в 20.04 и прибытием на станцию Смоленск в 22.13.
"Для устранения последствий произошедшего по просьбе ОАО "РЖД" в Смоленскую область направлены пожарный аварийно-спасательный и восстановительный поезда Белорусской железной дороги", - сообщили в БЖД.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.