Yaroslav Опубликовано 21 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2014 Нет. Та авария была в Бекасово на последней стрелке в сторону Москвы Ну да, в месте примыкания съезда с БМО ("пятая ветка") к Киевскому ходу. Когда-то это место называлось "пост 60 км", а потом его включили в состав Бекасово. Тогда пострадали две электрички, идущие по встречным путям, и дрезина, въехавшая с ветки в одну из них. Вот в этом месте: http://maps.yandex.ru/?um=&ll=36.770199%2C55.385181&spn=0.010085%2C0.004795&z=17&l=sat%2CsklНет. Сегодняшнее столкновение произошло фактически в самом Наро-Фоминске, примерно в километре от станции Нара в сторону Бекасово. Там еще подъездной путь ответвляется на север, он виден на разных фото и видео. По-моему, это подъездной на Кантемировскую дивизию (хотя могу ошибаться). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jura6666 Опубликовано 21 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2014 да, путь к северу - это в Кантемировку. В самой Кантемировке 3 пути. Провести бы этот путь дальше с выходом на 221км. Ну это так, фантазии. Сегодня в 10.40 движение осуществлялось только по первому пути, второй был занят. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 22 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2014 версия с изломом рельса уже не рассматривается? Версия вот тут, во всей красе: Следственный комитет сообщает: http://www.sledcom.ru/actual/401609/ Московским межрегиональным следственным управлением на транспорте Следственного комитета Российской Федерации продолжается расследование уголовного дела, возбужденного по факту столкновения пассажирского и грузового поездов по признакам преступления, предусмотренного ч.3 ст. 263 УК РФ (нарушение правил безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта, повлекшее по неосторожности смерть двух и более лиц).По данным следствия, 20 мая 2014 года при производстве внеплановых ремонтных работ на перегоне станций Бекасово-1 – Нара работниками Московско-Киевской дистанции пути Московского филиала ОАО «РЖД» были нарушены установленные правила их производства. В частности, о производстве работ и необходимости изменения режима движения не были уведомлены машинисты поездов, которые следовали по данному участку пути. В результате машинист грузового поезда при выходе из кривого участка пути уже не имел возможности предотвратить сход вагонов состава и столкновение его со следующим во встречном направлении пассажирским поездом сообщением Москва-Кишинев.По предварительной информации, причиной аварии стала техническая неисправность железнодорожного полотна из-за того, что на данном участке дороги проводились ремонтные работы. Также, по данным следствия, работы велись в нарушение температурного режима, то есть ремонт при высокой температуре вообще нельзя было проводить. Кроме того, не были выставлены сигнальщики, которые давали бы сигналы машинистам поездов об изменении режима движения на этом участке железной дороги. Помимо этого в рамках расследования уголовного дела следствию предстоит выяснить, почему предупреждение о ремонтных работах не дошло до локомотивных бригад.В результате грамотно спланированных следственных действий по подозрению в совершении преступления задержан 41-летний бригадир Московско-Киевской дистанции пути Александр Соколов. Также решается вопрос об избрании меры пресечения в отношении начальника участка данной организации, который в период производства следственных действий на «скорой помощи» был госпитализирован с диагнозом: астено-неврологический синдром после перенесенного стресса. По мнению врачей в настоящее время производство с ним следственных действий в силу состояния здоровья невозможно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mazzy Опубликовано 22 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2014 Что это были за работы, что производились в день аварии и о которых "не были уведомлены машинисты поездов"? Какая-нибудь мелочь. Выбросить путь после этого могло из-за неправильной укладки плетей во время капитального ремонта: неохота работягам было растягивать сильно плеть, вот и схалтурили. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 22 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2014 дык его так выбросило при сходе скорее всего, а теперь списывают на ремонтников Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gusakyur Опубликовано 22 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2014 дык его так выбросило при сходе скорее всего, а теперь списывают на ремонтников Судя по информации с разных форумов - машинисты начали экстренно тормозить грузовой, а под пиковой нагрузкой в кривой и путь выбросило... Или наоборот. В выборе что причина, что следствие стороны расходятся, т.к. садиться не хочется никому Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий А Опубликовано 22 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2014 Вообще, судя по тому, что серьёзно повреждён только один вагон, экстренное торможение действительно было, причем у обоих сразу. По той информации, что есть в сети, получается что бригада пассажирского заметила сход тележки у грузового и начала экстренно тормозить. Наверняка, одновременно с этим в эфир было сказано нечто нецензурное, но предельно понятное, после чего грузовой тоже дал по тормозам. Но оттормозиться, увы, времени не хватило. В любом другом варианте скорость при боковом столкновении была бы такой, что одним вагоном бы не отделались и двумя тоже. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 23 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2014 А какой вагон по счету от электровоза пострадал? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gusakyur Опубликовано 23 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2014 А какой вагон по счету от электровоза пострадал? 7-й http://vk.com/feed?w=wall-455371_113463 http://cs616331.vk.me/v616331627/cd77/Xp4Lw_1u_00.jpg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 24 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2014 Конечно это чисто гипотетический вопрос, но интересно, если бы не тормозили, может быть пассажирскому удалось проскочить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Petrovich Опубликовано 24 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2014 Вчера днём был какой-то ахутнг в районе Чисмены, из-за которого электричка в Москву простояла почти два часа, и обратная тоже неслабо зависла. Соостветственно, график по обороту сбился, но не слишком значительно. Что там случилось, никто не в курсе? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
СергоФан Опубликовано 25 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2014 В Москве погиб "зацепер", катавшийся на крыше поезда. Молодого человека ударило током возле станции "Моссельмаш".Источник. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 26 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2014 В Москве погиб "зацепер", катавшийся на крыше поезда. Молодого человека ударило током возле станции "Моссельмаш". Источник. Ну и поделом. Как будто не знают, что 3 кВ.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Moskovitov Опубликовано 26 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2014 В Москве погиб "зацепер", катавшийся на крыше поезда. Молодого человека ударило током возле станции "Моссельмаш". Источник. Ну и поделом. Как будто не знают, что 3 кВ.. Это в метро можно иногда благополучно проехать одну станцию на крыше вагона, а на электричке - нет, т.к есть вероятность удара электрическим током. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jura6666 Опубликовано 26 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2014 а что за прикол на Киевке? Нара 17.27 по Солнечной опоздала на 13 минут, простояла и уехала в 17:55. До Аэропорта Внуково электричка до сих пор стоит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Varanas Опубликовано 26 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2014 Это в метро можно иногда благополучно проехать одну станцию на крыше вагона, а на электричке - нет, На электричке тоже можно, и еще благополучнее, чем в метро. Не было бы возможно - не ездили бы. Для 3кВ расстояние пробоя порядка 30 мм в воздухе, а от провода до крыши больше метра. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 26 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2014 Не было бы возможно - не ездили бы Лучше так: Были бы мозги - не ездили бы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Varanas Опубликовано 26 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2014 Ну, это к любому экстремальному виду спорта можно приписать. Вероятно, есть некоторый процент популяции, которому без регулярной лошадиной дозы адреналина жизнь не мила. Просто принять как факт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ТГМ4А-0963 Опубликовано 28 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2014 Следователи предполагают, что сход локомотива пассажирского поезда Грозный — Москва мог произойти по вине диспетчера станции Наурская, сообщила 28 мая представитель пресс-службы Северо-Кавказского УМВД на транспорте Светлана Черновол. «На месте работала следственная оперативная группа грозненского линейного управления внутренних дел на транспорте МВД РФ. Проведенными мероприятиями установлено, что диспетчер на станции Наурская, женщина 1962-го года рождения, проживающая в Чеченской республике, по ошибке перевела стрелочный перевод на нерабочий путь», — сказала Черновол. Она добавила, что последствия аварии могли быть более серьезными, если бы поезд набрал скорость. Инцидент произошел накануне вечером. В Наурском районе Чечни сошел с рельсов локомотив и первый вагон (одной тележкой). Пострадавших нет. Авария поезда, состоявшего из локомотива и 18 пассажирских вагонов, произошла после того, как состав отъехал 300 метров от вокзала станции Наурская.Задержка в отправлении составила около 2 часов.http://news.mail.ru/incident/18356145/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitri Опубликовано 28 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2014 по ошибке перевела стрелочный перевод на нерабочий путь Это не ошибка, это неудавшийся теракт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ТГМ4А-0963 Опубликовано 31 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2014 (изменено) Что-то стряслось в районе перегона Итларь-Сильницы рано утром. 6001 отклонилась более чем на час, правда, к Александрову опоздание свелось к 36 минутам - http://pass.rzd.ru/tablo/public/ru?STRUCTURE_ID=704&layer_id=5404&day=31-05-2014&id=534296&node_id=19 (даже удивительно, как можно было нагнать добрых полчаса). А 6002 "привезла" к Сильницам отставание в почти полтора часа - http://pass.rzd.ru/tablo/public/ru?STRUCTURE_ID=704&layer_id=5404&day=31-05-2014&id=534323&node_id=19 При этом поезд Сосногорск-Москва проследовал этот участок в это же самое время без каких-либо задержек и прибыл в Александров даже с опережением на пару минут. Изменено 31 мая, 2014 пользователем ТГМ4А-0963 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хлорка Опубликовано 5 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2014 http://newsmsk.com/article/05jun2014/kislota.html Из цистерны на платформе Куровская Казанского направления произошла утечка концентрированной серной кислоты. Как сообщили "Интерфаксу" в пресс-службе Управления на транспорте МВД России по ЦФО, на цистерне, в которой перевозили концентрированную серную кислоту, лопнул шов, и произошла утечка химикатов.Как уточнили в пресс-службе Московской железной дороги, около 13:00 на станции Куровская МЖД был остановлен грузовой поезд, в одном из вагонов которого работниками станции было обнаружено парение. В составе поезда была цистерна с серной кислотой, в которой произошла течь опасного груза. Со станции Воскресенск в срочном порядке был поднят пожарный поезд, цистерну отбуксировали на специальный 31-й путь, предназначенный для работы с опасными грузами.Движение поездов в районе утечки осуществляется в полном объеме, так как все работы проводятся на значительном расстоянии от главных путей. Опасности для окружающей среды и населения также нет: специальная комиссия МЖД выясняет причины разгерметизации цистерны. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ТГМ4А-0963 Опубликовано 5 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2014 Из цистерны на платформе Куровская Казанского направления произошла утечка концентрированной серной кислоты. Ох уж эти пресс-службы... Прям на платформе, да. Осталось выяснить, на какой из двух... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 6 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2014 Прям на платформе, да. Осталось выяснить, на какой из двух... ну как на какой? на той, где размещена цистерна с серной кислотой, конечно же! или там на обеих платформах по цистерне? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ТГМ4А-0963 Опубликовано 18 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2014 На территории Калмыкии произошла разгерметизация цистерны грузового поезда, в результате чего вытекло около 1 тонны соляной кислоты. Об этом сообщает республиканское МЧС. Состав следовал из Астрахани в Махачкалу. ЧП произошло в 15 км севернее поселка Артезиан Черноземельского района. http://www.08.mchs.gov.ru/operationalpage/emergency/detail.php?ID=22180 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ТГМ4А-0963 Опубликовано 12 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2014 Пассажирский поезд София - Бургас сошел с рельсов в Болгарии. В результате произошедшего погиб один человек, еще 10 получили ранения, передает ИТАР-ТАСС. Novinite сообщает, что жертвой крушения стал один из машинистов. С рельсов сошли все вагоны кроме последнего. Инцидент произошел на станции Калояновец, неподалеку от Старой Загоры. На место ЧП выехали медики, полиция и пожарные. Пассажиров, уцелевших при крушении поезда, отвезли на автобусе в Старую Загору, откуда их переправят в Бургас.http://www.vesti.ru/doc.html?id=1789971&cid=8 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
М.Михаил Опубликовано 13 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2014 Следователи назвали причину смертельного столкновения поездов в Бурятии В Заиграевском районе Бурятии сегодня утром столкнулись два грузовых поезда. Чрезвычайное происшествие, по данным регионального МЧС, не повлияло на железнодорожное сообщение. http://m.ntv.ru/novosti/1212838/ - подробнее Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gusakyur Опубликовано 13 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2014 Следователи назвали причину смертельного столкновения поездов в Бурятии Т.е. сигнализации вообще не предусмотрено (визуальный контроль) или это проезд красного в порнимании журналистов? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 26 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2014 В Подмосковье нарушено движение поездов из-за столкновения грузовика и пустого состава http://itar-tass.com/proisshestviya/1468383 http://www.ntv.ru/novosti/1221738/ На самом деле что было: 434 и 436 Дэхи перегоняли в Сочи на "Формулу-1" под ЧС2К, а грузовик застрял на переезде. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
М.Михаил Опубликовано 26 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2014 а грузовик застрял на переезде.Т.е. он заехал на разрешающий сигнал светофора(если он таким оборудован) на переезд , а съехать с него по каким-либо причинам не смог?Так я понял? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти