2014 Опубликовано 17 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2012 Сегодня нашел в интернете любопытную информацию, касающуюся строительства нового автобусного парка в районе Марьинский парк ЮВАО города Москвы http://moskva495.ru/...snom_parke.html Некоторое агенство собирается повести опрос граждан близлежащих домов о возможном строительстве нового автобусного парка - а именно среди жителей ул. Маршала Кожедуба, Маршала Баграмяна, Марьинский парк д.с 33 по 45, ул.Краснодарская д 72,74,76,78 ул.Верхние Поля д.45,47,49. Интересно, это будет новый автобусный парк или филиал действующего филиала МГТ, например 2 автобусного парка? По аналогии с проектом филиала 4-го парка в районе Новокосино http://www.inmsk.ru/transport_news/20120822/350524514.html. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Иван Садовский Опубликовано 17 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2012 Типа, фальшивые публичные слушания, что ли? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
2014 Опубликовано 17 ноября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2012 Возможно, что и так. Но вроде бы были проекты строительства троллейбусного парка в районе района Марьйнский парк, а про автобусный не было слышно ранее Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
amo Опубликовано 18 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2012 В АИПе это значится как "Троллейбусный и автобусный парки в 14 мкр. Марьинского парка для перебазирования 5-го троллейбусного и 4-го автобусного парков (Юго-Восточный административный округ города Москвы)". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maryak Опубликовано 18 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2012 В АИПе это значится как "Троллейбусный и автобусный парки в 14 мкр. Марьинского парка для перебазирования 5-го троллейбусного и 4-го автобусного парков (Юго-Восточный административный округ города Москвы)". "для перебазирования 5-го троллейбусного и 4-го автобусного парков" Это уже не смешно... 5-й парк только-только получил нормальную территорию, 4-му АП строят новую территорию для 5 и 6 колонн в Новокосино. Они что, 1, 3 и 4 колонну собрались перевести в Марьино? Это будет полный бред. Своего ремонта в НК не будет, я уверен. ТО-2 как проходили на Новорязанке - так и будут проходить. (ну или в Марьино). Особенно удивляют нули: Марьино - Сокольники. (хотя учитывая, что там машин 5-6 у 4АП, маршруты спокойно можно передать. 122 в 6АП, 783 в 10АП, но не суть) Марьно - Ивановское - 17 км (для сравнения, ноль у 10АП с Выхино до парка 16 км), Марьино - пл.Новогиреево - 15 км. Марьино - Ул.Молостовых - 17 км. Марьино - ст.Перово - аж 19 км. Хотя сейчас есть тоже весёлые нули: Рижская - Молостовых - 16 км. Рижская - ст.Перово - 14 км. Рижская - 3 мкр. Новокосино - 24 км, Рижская - Выхино - 25 км. Хотя мне кажется это вряд ли сделают. Парк делать в промзоне глупо. Да и 5ТП получил свою территорию. Это сколько народа поувольняется, в общем, если так сделают, будет глупо. Но для обслуживания автобусов это лучше конечно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
А.Я.Дурак Опубликовано 18 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2012 Может, речь всё таки была про 7-й парк? Насколько я помню, раньше хотели в Марьино сделать вторую территорию именно для него. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Касаткин Опубликовано 18 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2012 "для перебазирования 5-го троллейбусного и 4-го автобусного парков" Это уже не смешно... 5-й парк только-только получил нормальную территорию, 4-му АП строят новую территорию для 5 и 6 колонн в Новокосино. Они что, 1, 3 и 4 колонну собрались перевести в Марьино? Это будет полный бред. Не стоит так внимательно обращать внимание на титул. Просто для того, чтобы что-то построилось нужно какое-то обоснование его необходимости. Пусть даже притянутое за уши, но обоснование. А уж какие туда автобусы и троллейбусы пристроить - МГТ придумает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий А Опубликовано 18 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2012 Может, речь всё таки была про 7-й парк? Насколько я помню, раньше хотели в Марьино сделать вторую территорию именно для него. Если вспомнить немного истории, то в Марьино работал именно 5-й парк, а не 7-й. Потом, когда территорию на Фрунзенской варварски разбомбили, встал вопрос о перебазировании. Одну площадку предусмотрели там, где он собственно сейчас и базируется, а вторую как раз в Марьинском парке. Ну а остальное см сообщение Димы Касаткина выше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 18 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2012 Типа, фальшивые публичные слушания, что ли? Не думаю, что на нефальшивых слушаниях жители согласятся с этой идеей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дон Корлеоне Опубликовано 18 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2012 Если вспомнить немного истории, то в Марьино работал именно 5-й парк, а не 7-й. Потом, когда территорию на Фрунзенской варварски разбомбили, встал вопрос о перебазировании. Одну площадку предусмотрели там, где он собственно сейчас и базируется, а вторую как раз в Марьинском парке. Ну а остальное см сообщение Димы Касаткина выше. Не слишком ли далеко от Марьино до Фрунзенской да и до нынешнего местоположения 5 парка? Что, поближе к Марьино парков для его обслуживания не нашлось? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий А Опубликовано 18 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2012 А там собственно кроме 5 и 7-го, с учетом конфигурации сети, ничего в разумной доступности и не было. Ну в принципе ещё теоретически со 2-го можно было бы выпускать, довесив чуток проводов на Таганке, но там перегруз территории в те времена похлеще чем у 5-го был. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Паштет Опубликовано 19 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2012 Сказать честно, то вообще не понимаю, зачем эти слушания. О том что на этой территории будет троллейбусный парк, знали еще в 1997 году. Покажи это изначально в планировке района при заселении и никаких вопросов. Жители сами автоматически будут подписываться под этим, преобретая себе жилье. А сейчас опять боюсь начнется истерика, как это так рядом с домом будет автобусно-троллейбусный парк. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 19 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2012 Зачем? Типа очередного дебильного закона, мол играем в самоуправление. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BeetleJuice Опубликовано 19 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2012 В Марьинском парке вообще серьезно надо увеличивать транспортную работу. Почти все маршруты со средним интервалом 25 минут. В Южном Бутово кстати аналогично. В Куркино то же самое с их 268. Да это всех новым микрорайонов касается, что были по настроены в конце 90-х, начале нулевых годов (кроме, разве что, Митино, где частоходящие маршруты таки были и сейчас есть). Дома понастроили, а про метро, автобусные и троллейбусные парки как-то забыли. А запланированы они везде - и в Марьинском парке, и в Бутово, и в Митино, и в Новокосино. И везде до конца ничего не построено. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий А Опубликовано 19 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2012 Да уж, Марьинский парк это вообще нечто. Помнится как-то ждали на Белореченской что-нибудь до метро кроме маршруточной мелочи. При том что маршрутов там реально много, простояли фиг знает сколько и в итоге уехали на 305-м из Дзержинки. При том что ходит он не сказать чтобы часто и мы совсем чуть-чуть не успели на предыдущий. А МГТ так даже и на горизонте не показался. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Путевой Объездчик Опубликовано 19 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2012 В Марьинском парке вообще серьезно надо увеличивать транспортную работу. Почти все маршруты со средним интервалом 25 минут. В Южном Бутово кстати аналогично. Ну, МарПарк и ЮБутово, как говорится, 2 большие разницы. В МарПарке 2 станции практически на краю р-на, тоже можно сказать и о "старом" Марьине (хотя м. Марьино в центре застройки на условной границе между ними), и очень много мест, куда требуется наземный подвоз. Если брать "классическое" ЮБутово, то там 4 станции по оси р-на, понатыканные ч-з каждый км, что обеспечивает пеший доход до подавляющего большинства домов. И хренова туча "внешних" и внутренних маршрутов, последние - с безумно витиеватыми трассами, перевозящие кубометры воздуха даже в час пик. Например, на остановке "м. Б-р Адм. Ушакова" из центра я в вечерний час пик ни разу не видел людей больше, чем маршрутов по ней проходящих. В Куркино то же самое с их 268. Да это всех новым микрорайонов касается, что были по настроены в конце 90-х, начале нулевых годов (кроме, разве что, Митино, где частоходящие маршруты таки были и сейчас есть). Дома понастроили, а про метро, автобусные и троллейбусные парки как-то забыли. Я бы сказал забИли. А запланированы они везде - и в Марьинском парке, и в Бутово, и в Митино, и в Новокосино. И везде до конца ничего не построено. В Бутове и Митине так нужны парки? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
житель ЗАО Опубликовано 19 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2012 В Бутове и Митине так нужны парки?Ну если "оторваться" от конкретных районов Митино и Бутово, то можно вспомнить такую вещь. Близость парков/депо означает более позднее окончание времени работы НОТ в данном районе. Логично, что желательно заканчивать попозже там, где это необходимо, т.е. в спальных районах на маршрутах от метро Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MigVal124 Опубликовано 19 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2012 Не обязательно, пример: Кожуховский 772к работает до 2 часов ночи, хотя парк расположен весьма далеко. Тем временем последний 296 в Бирюлёво-Западное уходит от метро Пражская в 0:45, а 671 от Варшавки в 0:53, хотя парк вообще расположен по маршруту автобуса. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дон Корлеоне Опубликовано 20 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2012 Если брать "классическое" ЮБутово, то там 4 станции по оси р-на, понатыканные ч-з каждый км, что обеспечивает пеший доход до подавляющего большинства домов. И хренова туча "внешних" и внутренних маршрутов, последние - с безумно витиеватыми трассами, перевозящие кубометры воздуха даже в час пик. Например, на остановке "м. Б-р Адм. Ушакова" из центра я в вечерний час пик ни разу не видел людей больше, чем маршрутов по ней проходящих. После асфальтирования грунтовки из Южного Бутова в Щербинку нужно будет эти витиеватые воздуховозные внутренние маршруты направить в Щербинку (старую и новую), Новомосковский (через гарнизон Остафьево), так от них больше пользы будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
i472 Опубликовано 20 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2012 В Бутове и Митине так нужны парки? Как житель Митино скажу - в Митино парк не нужен. Они находятся рядом - Красногорск и на Волоколамке) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 20 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2012 А если в Марьино реально будет 2-я площадка 5ТП, то у него расстояние между площадками будет круче, чем у 2ТП. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 20 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2012 В Митино может быть только перебазирован 12-й парк, что само по себе вредно. Разве что ограниченную стоянку машин на 100, тк в тех краях нужно будет еще брать на обслуживание район Рублево-Архангельское. А вот в Южном Бутово или в тех краях уже на территории Новой Москвы парк нужен. После того как построят дорогу из Южного Бутова в Рязановское и Воскресенское поселения, работа у него будет. Тем более, что в Ю.Бутово слишком издалека автобусы гонять приходится Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitri Опубликовано 20 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2012 После асфальтирования грунтовки из Южного Бутова в Щербинку нужно будет эти витиеватые воздуховозные внутренние маршруты направить в Щербинку (старую и новую), Новомосковский (через гарнизон Остафьево) Разве что в Новомосковский. Всё остальное находится за переездом, на котором можно застрять на полчаса. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BeetleJuice Опубликовано 20 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2012 Как житель Митино скажу - в Митино парк не нужен. Там троллейбусный парк нужен, в том числе и на линию в Куркино. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Касаткин Опубликовано 20 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2012 Там троллейбусный парк нужен, в том числе и на линию в Куркино. Так это тогда в Куркино троллейбусный парк нужен, а не в Митино. В Митино он как раз не нужен, там район вполне нормально автобусами обслуживается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BeetleJuice Опубликовано 20 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2012 В Митино тоже троллейбусная линия запланирована. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ефимов Павел Опубликовано 21 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2012 Так это тогда в Куркино троллейбусный парк нужен, а не в Митино.А если территорию парка МУП ХЭТ расширить, то территория потянет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 21 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2012 А если территорию парка МУП ХЭТ расширить, то территория потянет? Сомневаюсь, что там есть большой резерв Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Касаткин Опубликовано 21 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2012 В Митино тоже троллейбусная линия запланирована. А тяговые подстанции запланированы? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аккорд1970 Опубликовано 21 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2012 В Марьинском парке вообще серьезно надо увеличивать транспортную работу. Почти все маршруты со средним интервалом 25 минут. Ну когда этот район застраивали, были и маршруты с нормальными интервалами. 749 ходил через 5 минут, 81-й через 8. А в процессе "улучшения" транспортного обслуживания как-то дошло до нынешнего состояния, когда или с упомянутыми интервалами, или по уличному расписанию, которое не знаю выполняется или нет. Что-то мне подсказывает что скорее нет чем да. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.