Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Район Соколиная гора - это не только участок с улицами Соколиной горы, но он же захватывает и такие улицы, как Щербаковская, Ткацкая и Лечебная. Так что про 22 троль я упомянул не случайно.

 

Для глубинки (Жигуленкова и.т.п.), имхо, хватает автобусов 86 и 36-83-141. Ну и, конечно, маршруток, которых там предостаточно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предлагаю объединить 778 и 783 в один маршрут по трассе:

пл.Соловецких Юнг (к/ст) - Сиреневый бульвар - Никитинская улица - Первомайская улица - м.Партизанская - м.Семеновская - м.Электрозаводская - Бакунинская улица - Русаковская эстакада - Рижская эстакада.

Режим работы - ежедневно, интервал в пик 15 минут, внепик - 25 минут. Можно даже уличное расписание.

Парк - 6ой или 10ый (ну и конечная на выбор: Соловецких Юнг или Рижский вокзал).

В итоге 783 исчезает в Сокольниках, вокруг Черкизона (одностороннее) и на аппендиксе к Измайловской.

В Сокольниках можно еще один выход на 122 добавить, если сильно надо (хотя не думаю).

А остальное - в пешей доходимости от старой трассы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По цифрам на злополучном участке Соколиной горы:

36 - круг 120 минут в пик, 4 машины

83 - круг 77 мин в пик, 5 машин

141 - круг 106 мин в пик, 5 машин

На всю тройку к метро: 6 рейсов по Соколиной горе с 7-8, 9 рейсов с 8 до 9 и 5 рейсов с 9 до 10 - и это при хорошем соблюдении расписания.

И только 86 в последнее время неплохо прокачали до 8 машин, при круге в 94 мин, но он больше для Буденного, где с 7-8, что от Метро, что к Метро все было в мясо, даже Икарус по 702к + идет от другой станции метро.

 

Предлагаю объединить 778 и 783 в один маршрут по трассе:

пл.Соловецких Юнг (к/ст) - Сиреневый бульвар - Никитинская улица - Первомайская улица - м.Партизанская - м.Семеновская - м.Электрозаводская - Бакунинская улица - Русаковская эстакада - Рижская эстакада.

Режим работы - ежедневно, интервал в пик 15 минут, внепик - 25 минут. Можно даже уличное расписание.

Парк - 6ой или 10ый (ну и конечная на выбор: Соловецких Юнг или Рижский вокзал).

В итоге 783 исчезает в Сокольниках, вокруг Черкизона (одностороннее) и на аппендиксе к Измайловской.

В Сокольниках можно еще один выход на 122 добавить, если сильно надо (хотя не думаю).

А остальное - в пешей доходимости от старой трассы.

 

Рассчитал исходя из расписаний МГТ в пик (Время высчитал по 230,34,783 и 778 маршрутам):

0:00 Пл Соловецких Юнг

0:16 Никитинская ул

0:19 Измайловская пл

0:25 М "Партизанская"

0:36 М "Семеновская"

0:41 М "Электрозаводская"

0:50 Спартаковский пер

0:51 Спартаковская пл

1:08 М "Рижская"

Итого более часа в одну сторону по расписанию без учета пробок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А зачем протаскивать 783-й до 82-го квартала, когда на Рижской есть своя конечная, и она не перегружена?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А зачем протаскивать 783-й до 82-го квартала, когда на Рижской есть своя конечная, и она не перегружена?
Его вообще бы грохнуть и плясать от 778-го. ИМХО от Рижской нужнее связка не в сторону Партизанской, а в сторону ШЭ или Авиамоторной.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Любезный, здесь я полностью согласен с @MigVal124. При таком расписании автобусов в глубине Соколинки царит маршруткизм. К тому же мой аргумент насчёт маршрута в противоход пробкам на Семёновской по-прежнему в силе.

@maverik, при таком предложении 3я Прядильная, куда народ сейчас бодро катается на маршрутке от Измайловской (сам там периодически бываю) в полном пролёте, количество дублированных участков шкалит, а смысл маршрута остаётся только там, где сейчас ездит 778, да ещё на некоторой части Сиреневого, а пробкоёмкость становится запредельной. Что из этого предложения заслуживает внимания - так это вариант Соловецких Юнг - Сиреневый - Никитинская - заезд на 3ю Прядильную - м. Измайловская. Он дает хорошую связь Сиреневого с АПЛ по всей длине, альтернативную связи с СЛ (А230).

Вообще говоря, сейчас мне представляется оптимальным гибрид двух вариантов: Соловецких Юнг - Сиреневый - Никитинская - заезд на 3ю Прядильную - м. Партизанская - 2я Изм. Зверинца - какая-нибудь закрутка по Соколиной Горе.

 

Его вообще бы грохнуть и плясать от 778-го. ИМХО от Рижской нужнее связка не в сторону Партизанской, а в сторону ШЭ или Авиамоторной.

А по 778 предложил бы следующее продление: Спартаковская пл. - Бакунинская - Бауманская - Старокирочный - М. Почтовая (обратно Волховский) - Госпитальный пер. - Госпитальная ул. - Солдатская - Авиамоторная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИМХО от Рижской нужнее связка не в сторону Партизанской, а в сторону ШЭ или Авиамоторной.

А так ли нужна? Туда на метро доезжается всего с одной пересадкой.

К тому же мой аргумент насчёт маршрута в противоход пробкам на Семёновской по-прежнему в силе.

Вообще, пробки на Семеновской далеко не так круты, как на ШЭ, или на той же Стромынке. А по трассе автобусов так их и вовсе почти нет (редко-редко толкаются на перекресте Будённого с Большой Семёновской),

ауманская - Старокирочный - М. Почтовая (обратно Волховский) - Госпитальный пер. - Госпитальная ул. - Солдатская - Авиамоторная.

Пусть лучше там трамвай нормальный сделают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Туда на метро доезжается всего с одной пересадкой.
Да само метро мало кому нужно, а до кучи мест работы/учебы еще от метро надо ехать в сторону Бауманской (а заодно и Рижской).
Пусть лучше там трамвай нормальный сделают.
Если сделают, вопрос отпадет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

36 - круг 120 минут в пик, 4 машины

 

На 36-м никогда не было 4-х выходов, сейчас 3, раньше вообще 2.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как тогда, машину с другого маршрута снимают?

Расписание 36: Платф. Новогиеево - М. Семёновская - Пл. Новогиреево

--------5:25 - 6:17

--------5:54 - 6:46

5:30 - 6:23 - 7:16

--------6:51 - 7:49

6:21 - 7:19 - 8:18_1

6:52 - 7:53 - 8:52_2

7:23 - 8:26 - 9:23_3

7:54 - 8:57 - 9:53_4

8:35 - 9:38 - 10:34

9:53 - 10:54 - 11:50

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как тогда, машину с другого маршрута снимают?

 

Вроде есть какое-то переключение с 645-го.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда эта машина с 645 должна с утра работать на 36, ибо 4 машины с самых первых рейсов, днем с 14 до 18 так же 4 машины на линии:

---1------2-------3------4---

14:35-15:06-15:38-16:10

16:42-17:13-17:44-18:15

А сколько выходов на 645? По расписанию я 11 машин насчитал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А сколько выходов на 645?

 

Насчёт 645-го не в курсе.

 

Тогда эта машина с 645 должна с утра работать на 36, ибо 4 машины с самых первых рейсов, днем с 14 до 18 так же 4 машины на линии:

 

Блин, тогда, может, я и соврал, и с последним расписанием добавили выход - постараюсь до конца недели узнать. Так на 36-м когда-то было только 2 выхода (трёхсменки), а год назад к ним прибавилась двухсменка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Соколинке, действительно, ситуация ужасная. Еще два года назад работал на 9-й Соколиной - и дойти пешком от Шоссе Энтузиастов было куда быстрее и надежнее, чем ожидать эту злополучную "троицу". Народу тьма, вокруг пробки кромешные, выходов мало, машины все убитые в хлам. Вероятность не доехать до места назначения на этих корытах была весьма велика.

 

Сейчас - наверное, всё ещё хуже!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Глонасс - работа, максимально приближённая ко всяким инструкциям. Касаемо, например, 141-го - обед после каждого круга.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
А как тогда, машину с другого маршрута снимают?

 

Нет, вы были правы, сейчас на 36-м действительно 4 выхода.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

при таком предложении 3я Прядильная, куда народ сейчас бодро катается на маршрутке от Измайловской (сам там периодически бываю) в полном пролёте, количество дублированных участков шкалит, а смысл маршрута остаётся только там, где сейчас ездит 778, да ещё на некоторой части Сиреневого, а пробкоёмкость становится запредельной. Что из этого предложения заслуживает внимания - так это вариант Соловецких Юнг - Сиреневый - Никитинская - заезд на 3ю Прядильную - м. Измайловская. Он дает хорошую связь Сиреневого с АПЛ по всей длине, альтернативную связи с СЛ (А230).

Вот как раз для связи начала Сиреневого бульвара и Щёлковского шоссе с АПЛ и районами по её востоку и нужен маршрут, частично охватывающий трассу 783. Только сам считал, что надо не от конца Сиреневого бульвара, там достаточно сущесвующего на дальние станции АПЛ, а от начала через метро Партизанская до конечной на проспекте Будённого. Есть с начала Щёлковского до АПЛ ещё 34 автобус и 32 троллейбус, но они к АПЛ идут более длинными трассами

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется что этот маршрут существует для обслуживания какой то социальной организации. Классический пример (сори за ОФФ) автобус 692 который имеет почти такое же призрачное расписание и работает для работников ВОС.

Вот такие чудеса...

 

А сегодня днем был затык на перекрестке у м. Семеновская из за чего трамваи в сторону Измайлова не ходили. Мне как раз надо было ехать до моста ОЖД. В итоге посмотрев расписание этого 783 и убедившись что ничего ближайшего не будет я пошел пешком. Когда шел обратно к метро трамваи уже пошли.

Вообщем скажу так. Маршрут очень даже нужен! Хотя бы для подмены трамваев на участке Семеновская - Партизанская. И интервалы надо менять соответственно.

 

По поводу спрямления с 778 маршрутом за на все 100%. Отличный межрайонник получится. А в идеале можно и до Савеловского продлить. Будет так сказать связь которую делал 669 маршрут обеспечивать. Но если учесть пробки на ТТК лучше пока этого не делать. А для начала спрямить с 778. Или же лучше возродить тот самый 669 до Сокольников. Но это уже совсем другая тема.

 

Район Соколиная гора - это не только участок с улицами Соколиной горы, но он же захватывает и такие улицы, как Щербаковская, Ткацкая и Лечебная. Так что про 22 троль я упомянул не случайно.

 

Для глубинки (Жигуленкова и.т.п.), имхо, хватает автобусов 86 и 36-83-141. Ну и, конечно, маршруток, которых там предостаточно.

 

Маршруток да. Но автобусы днем с огнем не дождешься. 36 маршрут вообще через пень колоду идет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется что этот маршрут существует для обслуживания какой то социальной организации. Классический пример (сори за ОФФ) автобус 692 который имеет почти такое же призрачное расписание и работает для работников ВОС. Вот такие чудеса...

Может эти 2-ое возят на работу работников МГТ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Как сообщается, недавно удалось дожать префектуру по поводу 783, посему, возможно, в скором времени его грохнут

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и зачем? У 4 АП и так огромные излишки автобусов, а этот ПАЗик кому-то да пригодится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И зачем его грохать? Уж лучше что то чем ничего. Правда с такими интервалами это не дело. Лучше бы его прокачали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как сообщается, недавно удалось дожать префектуру по поводу 783, посему, возможно, в скором времени его грохнут

Очень жаль. У 4-го парка резерв есть. Можно было 783-й довести до ума (добавить ещё 5 машин) и было бы очень красиво. Например, отменив 811к и с него перекинуть машины на 783. Ещё можно было бы с 4-й колонны дернуть пару машин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если усиливать, то и менять маршрут надо. Сам говорил уже - один маршрут от начала Щёлковского шоссе и Сиреневого бульвара до Семёновской с использованием конечной на проспекте Будённого, другой маршрут от Сокольников до Электрозаводской через Бауманскую, для последнего можно и 122 продлить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У 4-го парка резерв есть. Можно было 783-й довести до ума (добавить ещё 5 машин) и было бы очень красиво. Например, отменив 811к и с него перекинуть машины на 783. Ещё можно было бы с 4-й колонны дернуть пару машин.

Я что-то не понял, если есть резерв, зачем обдирать что-то?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот как раз для связи начала Сиреневого бульвара и Щёлковского шоссе с АПЛ и районами по её востоку и нужен маршрут, частично охватывающий трассу 783.

Разве что для связи с метро Партизанская и маршрутами от неё - хотя там и пригородные, больше к другим станциям АПЛ не подходящие. А 34 автобус и 32 троллейбус вывозят к другим станциям АПЛ, кроме Партизанской. Так что без 783 здесь не обойтись

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так что без 783 здесь не обойтись

Конечно в городе, что б добраться до метро, никак не обойтись без автобусного маршрута, ходящего целых 9 раз в сутки!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.